Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Не знаю, что из этого получится да и вообще дойдет ли до релиза? Но выглядит интересно  https://www.youtube.com/watch?v=9e77Tq_Hbns&t=304s

Изменено пользователем yurv3
  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@yurv3

видоизмененый проект, который закрылся из-за использования EFT контента. Очень интересен.  

20 часов назад, aromatizer сказал(а):

А как же иначе?

Все должно быть в меру. Мне кажется есть иные рычаги, чтобы создать запоминающееся прохождение. Мне ближе реализация ограничений в Фотографе, чем реализация постоянства нажатия клавиши "загрузка сохранения". Мне нравится неразрывное прохождения, чтобы свести переигрывание участков к минимуму. Но переигрывание всего сюжета привести к максимуму.

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
15 минут назад, ed_rez сказал(а):

есть иные рычаги, чтобы создать запоминающееся прохождение.

Например?

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer,

считаешь, буду расписывать задумки квестовиков!? Это не моя интеллектуальная собственность, чтобы раскидываться ими.

К примеру, в Фотографе был такой персонаж, которого не знает тот, кто вообще не любит игру Сталкер, а лишь создает видимость. Отличная идея, на мой взгляд. Но не нужно на этом останавливаться, если реализация куда интереснее, чем просто отобрать у игрока все его барахло и закинуть в такую часть игрового мира, откуда без читов не выйти.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1
  • Сомнительно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Всем привет и не болеть ! В какой мод интересно поиграть ( с новыми локациями ,долгоиграющим сюжетом ) ,кроме солянки ?

Ссылка на комментарий
14.02.2021 в 11:18, yurv3 сказал(а):

Не знаю, что из этого получится

А ничего хорошего.

Игрок будет сидеть на одной небольшой локации, и самозабвенно собирать и разбирать оружие и экипировку. Этакий аналог пазла в сталкерской тематике.

Разработчики все силы потратят на эти финтиклюшки, что уже было не один раз, а до игрового мира "руки опять не дойдут". Примеров достаточно.

Взять хотя бы Stalker Anomaly или Dead Air - тоже много всякого разного от разборки и ремонта оружия до приготовления еды. А игровой мир?

До него "руки не дошли". Пустой, предсказуемый и скучный.

2 часа назад, AleksYan сказал(а):

В какой мод интересно поиграть ( с новыми локациями ,долгоиграющим сюжетом ) ,кроме солянки ?

С долгоиграющим сюжетом на уровне Народной Солянки есть только пара модов - ОП 2 и ОП 2.1. И оба имеют в своём составе большую часть Солянки + свои собственные добавления.

И есть ещё dsh мод, но он на любителя трудностей и неспешного вдумчивого прохождения. Солянщикам, как правило, не подходит.

Остальные Сюжетные и Геймплейные существенно короче по времени прохождения, и не имеют, как правило, большого количества дополнительных локаций.

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@AleksYan,

тогда список выше. Даже, если пройдены моды, то на ОГСР движке совсем иные ощущения после прохождения, поэтому даже старые моды на нем стоит перепройти. Но это на мой взгляд. 

Если только новый сюжет, то таких модов единицы, чтобы близко было по времени прохождения Соли или ОП.  Вариант Омега, Альтернатива, Возвращение Шрама, Закоулки правды, OLR на ТЧ. Стоят внимания. 

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1
  • Согласен 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@AleksYan,

таких модов уже много. Если брать уникальные локации, то в Смерти вопреки, Проект Отступник, Контракт на новую жизнь, на СоС сборках,...

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Край изумрудной зари (S.T.A.L.K.E.R. CoP)

Скрытый текст

Ну что, граждане, соскучились по новостям? Лично я - да. И новостей сегодня у меня есть аж за прошедшие полтора месяца (потому что первые 2 недели января я гнусно ленился).

В первую очередь должен сообщить, что работа над локациями близка к концу: осталось доделать 2 относительно небольших, но важных локации, а одну серьезно доработать по результатам тестов. Остальные уровни можно считать готовыми, если в дальнейшем на них не обнаружатся какие-либо серьёзные ошибки в геометрии. В частности, за прошедшее время доведены до условного финала Белозёрск, НИИ, Гнилой край и окрестности комбината.

Активно ведётся реализация сюжета. На текущий момент можно говорить примерно о 25-30 процентах от запланированной сюжетной линии. К сожалению, работа сильно тормозится необходимостью изобретения для многих миссий различных уникальных механик.

Идёт работа над "оживлением" мира и наполнением его активности - это касается как "внешнего мира", так и Территории, а именно: заселение локаций, скриптовые сценки, поведение НПС, дополнительные активности, в том числе - использующие новые механики.

Увы, все чаяния на скорое окончание хотя бы одного из направлений работ постоянно натыкаются на недостаток времени или мотивации, поэтому разработка идёт широким фронтом. Тем не менее, она идёт, и это главное.

Благодарю за внимание.

Скрытый текст

3f26ba6b488e070c3818363dfb6059a8.jpg 5ad7607570d7aede477c4c2901a40d0c.jpg 3b670826cd8e38da6d9dfb81a956b2da.jpg 4f9c7f0f48c172fe4528628a049c9c96.jpg 38dcd612dc9b6a665bdb43aad18e84d2.jpg 

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

ПРОСТРАНСТВЕННАЯ АНОМАЛИЯ 2

От автора: Несколько новых скриншотов с полей разработки "Пространственной Аномалии 2". На одном из скриншотов уже знакомое многим место (и я не о пансионате), но представлено в новом обличии.

Скрытый текст

ad2ace066d579a23a93761b254b40105.jpg d24f2f0909952bc0caac49103d1055b1.jpg 3564ac0e006fdd1b7daaf59040ec9ea8.jpg 7ce03c397fa963c3618659a2d5929a82.jpg 3fad48f2603524aa2043c12a0ac55c89.jpg 09a32759c1e5e6d985a417422466b5ed.jpg 

 

  • Нравится 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

SFZ Project

Презентованы скриншоты обновленной локации Деревня (из АМК-2) в модификации «SFZ Project». Игроки смогут найти на уровне разные новые точки интереса. Сама деревня имеет почти финальный вариант дизайна, не считая спавна и освещения.

Скрытый текст

8579573c9543d61eba500c2c6ad93b94.jpg 1c215d673d3a528fd648400bfe282acd.jpg 301ceab3780490c2c8dc846409ced6d6.jpg 727507d306347be7d68d9427b27ee870.jpg b3b394fbb048cad1fee959f0eeba7f04.jpg 0fc01ed52628ff433eb104b8cae5e1c3.jpg de5dd5aa74dbe909683b666f6c4a1e8b.jpg 9c26875aedf8c53a4ac735361538d2b7.jpg 

 

  • Нравится 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@AleksYan Золотой Шар поиграй.  Правда бывают битые сейвы,  но мод топчик. 

  • Спасибо 1
  • Согласен 4

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@AleksYan Тем что это Золотой Шар. Ежели бы не битьё сейвов и пара спорных моментов - этом мод можно смело называть шедевром.

Но даже со всеми своими косяками мод один из лучших... Если не самый-самый...........

  • Спасибо 1
  • Согласен 3

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...