Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

@Zander_driver а зачем сравнивать лицензию на оружие с логикой? Затвор слева, потому что денег мало было. Девятка не может оказаться в ЧЗО, потому что машина позднего года выпуска. ПЫС точно не будут так халтурить, да и правозатворные калаши сделали бы еще в ТЧ, будь финансовая возможность.

  • Нравится 1

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий
16 часов назад, HellRatz сказал(а):

«Девятки» не к месту, да и отсебятину порезал бы

Согласен, "зубило" вообще ни к месту в данном дизайне локации.  Я бы еще понял, если продвигалась какая-то иная концепция у данного переноса-  иное время, иное место действия. 

А с остальным, в разы лучше, чем в проекте на UE4. Единственное, что бросается в глаза, между очень сильной детализацией ландшафта и объектов на нем, детализация зданий на уровне ТЧ. Для любительского проекта - нормально, не вызывает раздражения картинка. А если рассматривать, как инди-проект, то нужно поработать с тем, что я выше написал.

15 часов назад, Zander_driver сказал(а):

затвор у автомата калашникова, с какой стороны расположен

Я знаю! :biggrin: Он расположен со стороны обхода авторских прав. Отвечаю! :biggrin: 

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 3
  • Смешно 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
2 часа назад, ed_rez сказал(а):

Он расположен со стороны обхода авторских прав

Посредине он расположен. А с какой стороны обходят авторские права, так это там, где удобнее, наверное...

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Эх, блин, а я тока 23 апдейт скачал...

Что-то не идёт у меня Аномалия, третий раз начинаю. Атмосфера нравится, переработаные локации, фриплейная подача. Но вот эта замута с крафтом отбивает желание... А без крафта амуниции нормальной не достать.

Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game

Ссылка на комментарий

@Firewind Графон шикарный, ничего не скажешь, локации переработаны, но геймплей скучноватый, если честно. Ну и крафт замороченый, дальше некуда- чтоб что-то путное сваять, надо насобирать кучу хлама, который физически невозможно унести даже в экзоскелете, ну а у ремонтников без штанов останешься...

  • Согласен 1
  • Полезно 1

1.Ryzen 7 5800X3D, 32 Gb DDR4 @ 3933, Gigabyte x570 Aorus Pro, M.2 Samsung 980PRO 512Gb, ADATA LEGEND 960 1024,2 GB, AMD RX 7800XT 16Gb, Win11 Pro x64 

2. Core i5 12600k@5GHz, 32 Gb DDR4 @ 3900, M.2 Samsung 970 Evo+ 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb,AMD RX 6800 16Gb ,  Win11 Pro x64 

3. Core i7 12700H, ERYING G660 ITX, 16 Gb A-Data DDR4 3200, M.2 Samsung 960 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb, nVidia RTX 3060 12Gb,  Win10 Pro x64

Ссылка на комментарий

Глуховский: «Топи», будущее серии Metro, и почему STALKER 2 никогда не выйдет (ссылку не вкладываю, материал +18)

Затрагиваются многие вопросы, как литературы и кинематографа, так игровой индустрии. Есть несколько вопросов про С2.

***

Привал на Обочине: В гостях SkyLoader (мохнатое интервью)

Занятно послушать в 2021 году.

 

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1
  • Сомнительно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Народ, подскажите, недавно озадачилась вопросом и он теперь никак из головы не вылезает: а что вообще делают 3 военных на северном комплексе агропрома после прохождения катакомб? Зачем они пытаются выбить оттуда сталкеров если недавно они закреплялись в этой точке (спецназ о котором говорит крот), а потом ушли оттуда? Навеяно это всё мыслями о том, что логичнее было бы поселить в здание в котором прятался крот полтера, но тогда военные слишком быстро будут его убивать, получается что их надо оттуда убирать... но тут ловлю себя на мысли что не просто же так разрабы их туда поместили, ведь есть же у них какая то цель. А вот какая именно я и хочу у вас узнать) И насколько правильно было бы их заменить на полтера (мне кажется ему там самое место, и он туда зайдет даже лучше чем вояки)

Ссылка на комментарий

@Ninna, насколько я знаю, изначально туда приходит около 8 спецназовцев, и все они некоторое время остаются там. Наверное, охраняют — после выхода из подземки часть сталкеров пытается осесть в здании. Мб подразумевается обыск, ведь группа Крота "что-то нашла", но ничего не вынесла, а военные хотят проверить.

Через некоторое время эти спецназовцы исчезают.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
59 минут назад, Ninna сказал(а):

что вообще делают 3 военных на северном комплексе агропрома

Если речь про оригинал ТЧ - то эти три вояки приходят туда "жить" в гулаг "agr_factory_defence", который существует  до тех пор, пока актор не побывает в тайнике Стрелка и не получит поршень, емнип, "first_remember" .
По названию можно предположить, что комплекс вояки некоторое время надеются " удерживать", но после "выноса" актором Подземки решают самоустраниться.)
 

  • Нравится 2

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий

Да понятно что делают. Водку шукают ну и другие ништяки, которые можно обменять или продать. Вояки окрестности гарнизона патрулируют ну и завернули постройки проверить. 

@Okichi Эта троица появляется уже после посещения тайника Стрелка. 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Okichi то что они приходят жить в гулаг это понятно

3 минуты назад, Okichi сказал(а):

который существует  до тех пор, пока актор не побывает в тайнике Стрелка и не получит поршень

мы кажется о разных военных говорим) ты вроде о спецназовцах, а я о рядовых которые появляются при последующих заходах на агропром и стреляются с кровососом, сталкерами и бандитами, мне про них интересно, со спецназовцами все вроде ясно)

Ссылка на комментарий

@Ninna У спецназа гулаг на 6 рыл. А эти  - эти тоже появляются только до посещения, но втроем. Вот они в аллспавне:
 

[2938]
; cse_abstract properties
section_name = smart_terrain
name = agr_factory_hold
position = -4.13239574432373,8.55326652526855e-006,-9.61344432830811
direction = -1.1920923981279e-007,2.77728057565541e-012,3.31077515060095e-019

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 465
distance = 14
level_vertex_id = 235933
object_flags = 0xffffff3e
custom_data = <<END
[smart_terrain]
type = agr_factory_hold
capacity = 3
squad = 3
groups = 3
cond = {-first_remember}
END

Тут все зависит от того, когда игрок получает этот first_remember.  Или в первый заход в тайник, или после встречи с Доком там же, после х-16 - не помню, когда он там выдается в оригинале. (
Но никто не мешает наверное вообще поменять тут поршень на какой-то другой и выдать его актору хоть с НИ )
Тогда гулаг никогда не откроется и эти три солдатика не выйдут в онлайн. Или может быть выйдут - но пойдут в другой гулаг, который их согласится принять. В общем, на НИИ перестанут появляться.

 

Изменено пользователем Okichi

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий

@Ninna  ну ты же хотела узнать, ЗАЧЕМ там они, и не играют ли какой-то ключевой роли, так? ) Собственно, по аллспавну видно - не играют. Есть они или нет - от этого в игре ничего не меняется.

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий

Ладно, тогда второй вопрос. Теоретически, какой пистолет в зоне должен стоить дороже - кольт, юсп или сиг220? Немного перебираю цены, разобралась со всеми стволами, руки дошли до пистолетов и не могу сообразить как сделать цены на них по уму, в разных частях сталкера на них разные цены, где то один пистолет дороже, где то дешевле. В гугле разобраться тоже сложновато, так как у них примерно одинаковые характеристики.

Ссылка на комментарий

@Ninna USP можно считать самым дорогим по нескольким пунктам. В первую очередь, он значительно современнее первых двух. Наиболее технологичен (вообще считается довольно метким пистолетом). И он немецкий, а немецкое качество в оружии, как и в автомобилях, стоит денег.

Если говорить про стоимость "в Зоне", в силу тех или иных факторов, тут уже накладывается твоя фантазия. Как по мне, не каждый день в Зону попадают компактные модификации пистолетов HK USP.45

Изменено пользователем mole venomous
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, yurv3 сказал(а):

Водку шукают

Типа, как артефакты?)

 

 

1 час назад, mole venomous сказал(а):

Если говорить про стоимость "в Зоне", в силу тех или иных факторов, тут уже накладывается твоя фантазия.

Зачем выдумывать, если цену можно просто спросить у Гугла.

 

 

08.02.2021 в 15:10, ed_rez сказал(а):

Занятно послушать в 2021 году.

Потратить два часа жизни на интервью из 2017 года, т.е. на заведомо не актуальную информацию - это не занятно, это - бессмысленно и беспощадно.:guru:

Изменено пользователем aromatizer
  • Сомнительно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer,

я на фоне слушаю. Как мы уже не раз разговаривали, то множество идей было заложены на ранних этапах моддинга. Мне нравится освежать память, когда интервью помогает этому. Этот модмейкер много внес в моддинг. У него было масса идей, которые забыты. Какие-то полезны, какие-то нет, но это сугубо субъективно. 

А может и ты прав- нужно искать новые идеи в реалиях и не вспоминать старые. :unknw: Этого интервью нет на форуме, вероятно кому-то будет интересно, если пропустил по каким-то причинам.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
9 минут назад, ed_rez сказал(а):

масса идей, которые забыты. Какие-то полезны, какие-то нет

Любая идея полезна априори: это уже ее реализация может быть "полезной" или "не полезной". :guru: 

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...