Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

@BozSu75, это обычный листок в виде геометрии. В ресурсах СДК их полно. ПЫС при расстановке объектов нервничал, руки дрожали, вот и ткнул его случайно под пол. Такие же в баре лежат, да и везде по локациям. Газеты всякие... Умеют же из пальца высосать сенсацию :durdom:

  • Нравится 2
  • Согласен 3

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

@HellRatz, людям скучно, обычное дело.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, КрокоСталкер сказал:

Вроде после возвращения из Х-18 через южные ворота в ТД на Кордон появляется первый кровосос на элеваторе.

@КрокоСталкер, вот смотри:

Смарт вроде есть:

Скрытый текст

 

section_name = smart_terrain
name = esc2_bloodsucker1

...
[smart_terrain]
type = general_lair
capacity = 1
communities = bloodsucker
cond = {+agroprom_military_case_done}

 

А ходить в него кровососу нельзя:

Скрытый текст

 

smart_terrain_presets.ltx

[l01_escape]
stalker        = novice, experienced
military    = novice, experienced, veteran
bandit        = novice, experienced

boar        =    weak, normal
flesh        =    weak, normal
dog            =    weak, normal
pseudodog    =    weak

 

Первым, насколько помню, bardak в своём патч-фиксе исправил.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

неожиданно вспомнил про пару неплохих мод-ий, которые не упоминал - "Stalker Soundtrack Mod (ТЧ)" и "Depressive Zone (ЧН)"

Изменено пользователем m619s

Списки модификаций (дополнения: 1, 2)
S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ, ЧН (Я.Д., старый каталог), ЗП (Я.Д.). Заметки: 1, 2, 3
FO: F1 (Я.Д.), F2 (Я.Д.), FT:BS (Я.Д.), F3 (Я.Д.) | NFS: 2-12 | DOOM: 1-3, 2016, Eternal | Borderlands: 1-2, TPS | Far Cry: 1-4
Red Faction: 1-2, Guerrilla, Armageddon | GTA: 2 / 3 / VC / SA / 4, 5 или одним файлом | MC: 1.5.2 и 1.16.5 (2 сборки)

Ссылка на комментарий

@shahvkit

прекрасно выглядит на UE4. Есть самородная атмосфера. Если выйдет, обязательно буду посмотреть.

Одно расстраивает, что нет возможности сделать такой детализированный мир на Иксрей.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Вот тут красиво. Но модели, модели... Сделанные еще в 04-06 годах, они слабо вписываются под этот движок. Придется как минимум с материалам поработать. Очень.

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

S.T.A.L.K.E.R UE4 (New Cordon Rain Storm)

S.T.A.L.K.E.R UE4 [ Artifacts ]

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Эх давно не брал я саблю в руки (с)

10.12.2020 в 23:34, ed_rez сказал:

нет возможности сделать такой детализированный мир на Иксрей.

Близился к завершению 2020 год - местные специалисты по прежнему рассказывали о том сколько всего они не умеют...

Второй червонец ковыряем энтот Сталкер... стыд :facepalm:

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий
20 часов назад, HellRatz сказал:

слабо вписываются под этот движок

Презентация технической демонстрации Unreal Engine 4 была проведена на E3 2012 7 июня.

Уже столько игр разобрано на этом движке- счета нет. Как и выложенных ресурсов на форуме АМК. Разница между уровнями Сталкер и UE4 игр минимальна, но при этом на UE4 более богатое наполнение, иными словами в кадре размещается в разы больше вертексов, чем на ИксРей. И тут дело не в моделях, а в их количестве на 1 кв. метр.

1 час назад, MaZZiK сказал:

Второй червонец ковыряем энтот Сталкер...

Сколько лет человек изучал планету Земля? А в коде движка куда больше цифр, чем квадратных метром Земли. Все изучается методом проб и ошибок.  Мне не стыдно за первооткрывателей новых земель на нашей карте, так и не стыдно за программистов, которые также двигаются, как первооткрыватели на чужой "планете". ПМСМ.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, дело не в том, когда презентовали движок, а в возможностях. Объекты сталкера, особенно постройки — условно состоят из нескольких полигонов, что было актуально для компов нулевых. Детализации в них нет, поэтому выглядят скудно при таком рендере, хоть и прекрасно вписываются на x-ray. Угловатые плафоны на столбах, абсолютно ровные стены спуска в подвал, и далее по списку — очень бросается. Так что придется поработать над визуальной составляющей, чтобы модели 15 летней давности тянули хотябы на уровень 2012 года.

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

@ed_rez:preved:

14 часов назад, ed_rez сказал:

Сколько лет человек изучал планету Земля?

:rofl2: А мне вот думается что всё куда проще: у большинства современных мододелов руки из задницы, отсюда и ныне модное "мы делаем то что нам интересно"

  • Не согласен 1
  • Смешно 1

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий

@MaZZiK

ты не прав. Они долго и упорно разбирают неизвестный им код. Лишь благодаря исходникам сейчас получается модифицировать движок и хоть к чем-то разобраться. Скорость разбора не высока, но это же моддинг/хобби.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez

38 минут назад, ed_rez сказал:

ты не прав

Кто б сомневался.

Оченьна хотелось бы увидеть материальное доказательство своей неправоты, а тож чёта движки модифицируем а всё равно ваш огср идёт со скрипом а от к примеру такая далеко не свежая игра как Crysis 3 идёт куда шустрее. Дык от когда уже "скорость разбора" позволит Сталкеру оказаться на равных с играми за 2012-2015 года хотя бы? 

Изменено пользователем MaZZiK
  • Смешно 1

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий

@MaZZiK

не без ошибок все создается. Самого не устраивают те или иные моменты, но работа кипит во благо решений всех этих недочетов.

1 минуту назад, MaZZiK сказал:

на равных с играми за 2012-2015 годов 

Я возлагаю надежды на Prosectors Project. А также вкладываю все свои усилия в те проекты, в которых участвую. И я желаю именно того же, что ты спрашиваешь.

Знаю, что делаются иные проекты, где также ко всему относятся с максимальным вниманием. Как мне кажется, все движется так, как оно должно...

 

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@HellRatz

вряд ли будет модмейкер переделывать все модели статики. Либо будет применять моделирование путем наложения мелких деталей, что не есть хорошо. Опять же, возможно, это "не есть хорошо" работает криво только на ИксРей.

С остальным, не так плохо выглядят лоуполи модели, если грамотно уложить развертку. Я бы также пошел: использовал лоуполи объекты статики, максимально наполнил средними и мелкими объектами статики, что также придало объемности картинки в кадре и резко компенсировало слабости лоуполи моделей. Также внимательно отнесся к текстурному ряду и освещению. Только по факту, как я понимаю, в обсуждаемом проекте на UE4, участвует один модмейкер/разраб.

P.S. Отделяю сообщение от предыдущего, чтобы не смешивать одно с другим. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
12.12.2020 в 13:38, Алексей.1.2.3. сказал:

Что новенького, или Всё по старому...?

Делай, а мы тебя поддержим, если что-то из сказанного..., сумеешь осуществить...:489:

Только без наркомании...):489:

1. Сначала подключим логику, да? Итак, имеется мод и его разрабы, которые уже знают, где там что и к чему. Логично написать пожелание именно в их адрес, нежели садиться и начинать тотально ковыряццо в этой теме. Напомню, что это весьма распространённая практика, когда пользователь пишет фичреквест, вместо того, чтобы генерировать свой собственный лисапед. А форки делаются только тогда, когда разраб категорически не хочет реализовывать определённую фичу, а она прям очень нужна. Это нормы разработки открытых проектов. К слову, вот я, к примеру, огорчён определённой генерацией новой модели любимого авто, поэтому пишу производителю: "вот знаете, вы бы просто вернули, если возможно старую КПП на эту модель, да панель немножко переделали, было бы удобнее". Ну а вы предлагаете: "бери инструменты и сам переделывай тачку, слабо штоль?".
2. Если бы я хотел именно заняться разработкой, то я либо написал бы в ЛС разрабам, либо отписался бы в тему по ковырянию. Логично же? Ну а если я пишу здесь, то значит просто высказываю своё личное мнение на то, что сделать разрабам, чтобы проект стал лучше. И уже они решат, стоит ли прислушиваться, а не какой-то левый мимокрокодил. Улавливаете?

Добавлено  Опричник,

Перемещено.

Ссылка на комментарий

@Vier_E, Вы забыли задать себе вопрос - а нафига разработчикам это нужно? То что "лучше" в их понимании, они уже сделали и вы имеете возможность в это играть. Всё остальное, в том числе личные пожелания, реализуется собственными силами в темах "Правок" (ковыряния).

  • Согласен 3
  • Полезно 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/RTX 3060 12Гб/HP Z24n G3 - WUXGA/Kingston HyperX Predator (m2) 240Гб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

Notebook: Dell Precision 7710/i7-6820HQ/32Гб DDR4 (2х16Гб)/FHD 17,3"/Quadro M4000M 4Гб/ Samsung 960pro 2Тб + Crucial P3 4Тб + HDD 2Тб/Win7+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

@Опричник, возможно они скорректируют свои взгляды.  Я смотрел прохождения мода и общался с людьми вне данного форума, по итогу пришёл к выводу, что многих раздражает именно альтернативная ветка сюжета с аномальной бабой. Следовательно я прихожу в ветку обсуждения мода и высказываю мнение по этому поводу, так как мне мод понравился некоторыми особенностями. Иначе бы я молча двинулся на поиски более приятных модов.

Ссылка на комментарий

@Vier_E, "Многим", но не всем. Тут уже мы возвращаемся к старому правилу про вкус фломастеров.

Мне тут один персонаж в ВК предъявляет, что не сделали в моде квестовых неписей бессмертными и заставляют головой думать, кого можно убивать, а кого нет. Догадайся с первого раза, какую ценность для меня представляют его "пожелания".

 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/RTX 3060 12Гб/HP Z24n G3 - WUXGA/Kingston HyperX Predator (m2) 240Гб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

Notebook: Dell Precision 7710/i7-6820HQ/32Гб DDR4 (2х16Гб)/FHD 17,3"/Quadro M4000M 4Гб/ Samsung 960pro 2Тб + Crucial P3 4Тб + HDD 2Тб/Win7+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...