Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, aromatizer сказал:

Вариант 1: Вместо замка применяем артефакт с рабочим названием "Отворот", который обладает известным эффектом затемнения камеры и разворачивает в противоположную сторону.

А камера будет темнеть и разворачивать тебя когда кто то будет грабить твою нычку?:cool:

  • Сомнительно 1

 

 

 

Ссылка на комментарий

@aromatizer, вот и мне не понятно, зачем для непися эффект затемнения камеры и разворота? Если ты для ГГ хочешь такие эффекты устроить, то опять же вопрос, зачем ему такое шоу для собственного схрона?

Изменено пользователем Firewind
  • Смешно 1

 

 

 

Ссылка на комментарий

Почему для собственного? Например, увидел ГГ суслика чей-то схрон, а подойти к нему не может - защита срабатывает: надо "ключ" подбирать/искать/покупать (подчеркнуть нужное).  

"Научное" обоснование: артефакт "отворот" создает вышеописанное аномальное поле, которое не дает приблизиться на дистанцию взаимодействия с нычкой и исчезает, если в зону его действия ввести определенный набор артефактов. Т.е. кладем в нычку с хабаром "отворот", удаляемся с "ключом" на расстояние - появляется защитное поле. Соответственно, когда подходим к такому защищенному схрону с правильным "ключом" - защита отключается. Подходим без правильного "ключа" - защита не дает приблизиться на дистанцию взаимодействия. Каждый из экземпляров "отворота" откликается на индивидуальный "ключ" из набора артефактов. Если в игре нужны замки в больших количествах, то логично поручить ученым синтез и продажу комплектов замок+ключ. Тогда, для упрощения, можно оказаться от "ключа" из набора артефактов и ограничиться комплектом из двух артефактов "замок" и "ключ". Как различать к какому "замку" какой "ключ" подходит? Просто пронумеровать комплекты.

Изменено пользователем aromatizer
  • Полезно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
59 минут назад, aromatizer сказал:

Увидел ГГ суслика чей-то схрон, а подойти к нему не может - защита такая

То есть все праздно валявшиеся схроны по Зоне до твоего предложения, были приятными бонусами для ГГ, в немалой степени поддерживающими интерес к игре, а теперь ты хочешь их сделать чьими то, а ГГ вором?

Концепцию свою то ты хоть поразвёрнутее описывай, для чего такое приблудье нужно будет в игре, а не меняй шило на мыло. Как не изворачивайся, а простой рюкзак с хабаром внутри можно тупо разрезать хорошим ножом и достать из него содержимое, в том числе и с такой защитой, какую предлагаешь ты.

Твою систему можно было бы втулить на крепкие железные ящики, типа синих, которые имеются по умолчанию в ТЧ. Но опять же возникает вопрос - а оно надо? Взлом такой защиты, как и подбор "ключей" к ней, не простое, и главное очень затратное как материально, так и по времени мероприятие, и если во взломанном таком схроне окажется к примеру одна аптечка, как думаешь, кого в первую очередь поминёт игрок незлым и тихим словом? Правильно. Разработчика и... тебя!:mosking:

Изменено пользователем Firewind
  • Нравится 2
  • Смешно 1

 

 

 

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, Firewind сказал:

Концепцию свою то ты хоть поразвёрнутее описывай

Кому надо - тот поймет.) 

Я просто предложил концепцию, вписывающуюся в лор и призванную заменить существующее неадекватное решение с обычным замком. 

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
1 час назад, aromatizer сказал:

 надо "ключ" подбирать/искать/

:)

Скрытый текст

И сразу вспомнился Fallout. 

 

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

Кто же в Зоне будет заниматься такой ерундой, как взлом замка отмычкой?) Замок просто будет сломан. Или будет сломан ящик, на котором этот замок висит. Или вор посмеется над замком на рюкзаке и просто разрежет рюкзак.)

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer, та я, в большей степени, ассоциировал с подбором пароля на терминалах.

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
16 часов назад, Firewind сказал:

То есть все праздно валявшиеся схроны по Зоне до твоего предложения, были приятными бонусами для ГГ, в немалой степени поддерживающими интерес к игре, а теперь ты хочешь их сделать чьими то, а ГГ вором?

Вообще-то, для того, чтобы появились эти, как ты выразился, "праздно валяющиеся схроны", какие-то сталкеры должны были натаскать в них хабар. И, да, ГГ априори является вором, убивцем и мародером.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
56 минут назад, aromatizer сказал:

Вообще-то, для того, чтобы появились эти, как ты выразился, "праздно валяющиеся схроны", какие-то сталкеры должны были натаскать в них хабар.

А ты значит теперь хочешь дать факту появления этих нычек логическое обоснование, попутно усложнив жизнь игроку ненужной вознёй с артами в качестве ключей для открывания таких схронов? Которых при твоём раскладе, замечу, должно стать много меньше, иначе моды в Сталка по твоей схеме превратятся в сплошные пазлы с подбором "ключей".

Однако каждый вариант в принципе имеет право на жизнь. Теперь ожидай появления своей фишки в новых модах. А возможно ничего такого мы и не увидим никогда smile469.gif

  • Нравится 1
  • Смешно 1

 

 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Firewind сказал:

хочешь дать факту появления этих нычек логическое обоснование

Для меня это - очевидные вещи или ты думаешь, что это Дед Мороз наделал схронов с хабаром специально для ГГ?

Кстати, совершенно не обязательно чтобы все тайники были с описанной мной защитой.

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer, а чем тебе система взлома ПДА на предмет тайников не нравиться из НЛС-7 ? Опять же там и затраты на зарядку этих Пда могут быть, и до тайника потом ещё надо дойти, как и сам тайник могут украсть другие НПС. 

"Отвороты", "Привороты", "Косовороты вместе с Косогорами" лишние итемы и очередной "хлам" который будет засорять инвентарь. Давно уже есть кодовые замки, растяжки в рюкзаках. Вообще я бы систему тайников урезал ровно в половину от того, что сейчас в модах на ТЧ есть.  Ключевой вопрос - Зачем этот "Отворот" нужен? Проще тогда вообще тайник не давать или (давать описание текстовое и ищи свищи как хочешь, что тоже есть в некоторых модах). Может я на Янтаре и в Баре, 1 раз буду по сюжету, где сидят учёные, или мне специально с ЧАЭС бежать к Учёным так как я купил не недельку, а набор трехдневку и таракана усики? :russian_ru: @Firewind,  правильно сказал.... "это лажа".

Маска аномальная есть в "Золотом Шаре", вот там это здорово обыграно!

@aromatizer, вот из этого поста 

https://www.amk-team.ru/forum/topic/9807-razgovory-o-modah/?do=findComment&comment=1340283

твоя "система Приворота" вполне подойдёт и даже очень хорошо,  к цепочке квестов на тайники, может с оружием уникальным, или артами, может к системе поиска новых переходов, как в ОП-2...но в целом и общем в модах как альтернатива сегоднящним тайникам она не приживётся. Нет для этого ни новых локаций, ни новых квестов (пока), ни новой системы экономики. Сколько эти наборы будут стоить, где достать, как активировать...да народ просто опять спавнеров наделает и пофик ему на твоих учёных будет. И опять будут ломать сюжет и скрипты. 

Изменено пользователем Avandsan
Опечатки
  • Нравится 3

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

Что то стоящее есть в этой идее, конечно применительно к уникальным тайникам. С ключами конечно перебор, а вот что бы подумать как подойти и взять такой схрон, голову поломать нужно было бы. Положил сталкер в нычку артефакт типа зуды и при подходе к этому месту у гг возникают разные пси эффекты, миражи, глюки и тому подобное. И вот в этой кутерьме надо будет ухитрится схрон найти. Неплохой квест может получиться. Но это действительно на раз или два случая подойдет.

Изменено пользователем yurv3
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
5 часов назад, Avandsan сказал:

 Ключевой вопрос - Зачем этот "Отворот" нужен?

Такой вопрос у тебя не возник бы, если бы ты прочитал этот пост https://www.amk-team.ru/forum/topic/9807-razgovory-o-modah/?do=findComment&comment=1340112

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
5 часов назад, yurv3 сказал:

Положил сталкер в нычку артефакт типа зуды и при подходе к этому месту у гг возникают разные пси эффекты, миражи, глюки и тому подобное.

Артефакт с распознаванием "свой-чужой", наверное ибо на хозяина схрона такие эффекты будут ли действовать... 

  А вообще тема интересная, когда ГГ  обворовал схрон и вся Зона об этом знает  по измению репутации ГГ или стрельба в Баре, даже по противнику (ТЧ)  - тревога Долга и т.п. ситуации . Получается найти сталкера определенного  тяжело, а если ГГ что-то где-то совершает об этом становиться известно  многим, Сидоровичу например или Бармену или Сахарову - сообщения по ПДА голосовые тому подтверждения.

Ссылка на комментарий

@volk_40k, Хозяин схрона знает в чем дело и придет за своим добром с соответствующей защитой. На каждую хитрую гайку свой болт найдется. 

Ссылка на комментарий
10 часов назад, volk_40k сказал:

когда ГГ  обворовал схрон и вся Зона об этом знает  по измению репутации ГГ или стрельба в Баре,

А что, это мысль. И мертвый хозяин схрона поднимется и станит приследывать Меченого - отдай мой хабар(с)))). И весь бар устроит облаву с бтрами и вертушками на гадкого вора укравшего АКСУ, пачку патронов к нему, батон и аптечку)))

7 часов назад, yurv3 сказал:

@volk_40k, Хозяин схрона знает в чем дело и придет за своим добром с соответствующей защитой.

Мне любопытно, как он узнает?

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz, Тезка, речь о том идет что сталкер для защиты своего схрона размещает в нем или поблизости некий артефакт вызывающий определенные эффекты, негативного характера. Естественно хозяин знает что он установил и придет за своим добром с соответственно подготовленным - артефакт повесит с защитой или препарат какой примет и так далее. 

Ссылка на комментарий

@yurv3, ну, артефакт - вещь крайне ненадёжная, если от него защититься может хозяин, то почему бы и вору от него не защититься?

Мне кажется было бы прикольней использовать тонкую сеть из проволоки вшитую под прокладку рюкзака подключенную к замку с цифровым радио приемо-передачиком на вроде блютус, ну, разумеется предусмотреть место которое этот замок зажимает, через которое доступ к хабару. Хозяин схрона связывается с замком через пда посылает разблокировочный код и всё. А покуда рюкзак замкнут, неверный код, разрыв сетки, БУМ!

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz, Ну так одно другому не мешает, сталкеры народ изобретательный и могут разные хитрые ловушки использовать для защиты своего хабара. Ну а народ до чужого добра жадный будет искать способы до него добраться. Но а если серьезно все эти ухищрения желательно для квестов использовать, а не для обычных тайников. Как по мне достаточно просто метку убрать и ограничиться одним описанием о месте расположения схрона.

 

До кучи.По принципу махнемся не глядя. В один из схронов положить записку: Мужик если тебе что нужно возьми, но будь человеком положи что то взамен. Другим тоже жить надо.

Изменено пользователем yurv3
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...