Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

@Firewind, ну да, в чистом Скайриме тоже пауза включается, а в модах наоборот её убирают. Только чего уж говорить, если убирание оружия при обыске, доставание ножа для резания частей мутов, остановку ГГ, при открытом рюкзаке  и прочее с этим связанное у нас "многие" хают. :biggrin:

И главный Эпик забыл - открыв карту в ПДА бегут по ней :russian_ru:

  • Согласен 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, Avandsan сказал:

И главный Эпик забыл - открыв карту в ПДА бегут по ней

Наверное потому, что многие в игры играют, а не в реализм. И потому что так удобно. А если удобно, то отчасти и интересно.

  • Полезно 1
  • Смешно 1

 

 

 

Ссылка на комментарий
Только что, Firewind сказал:

в игры играют, а не в реализм.

 

Только что, Firewind сказал:

И потому что так удобно.

Вот тут забавно.

А что, в реальности нельзя, достать из кармана смартфон, вывести на экран гугл-карту, и держа его в руке, глядя на карту, идти куда-то?) С каких пор это нельзя и почему.

Или почему вы решили "реализмом" обозвать то, что им не является.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, UriZzz сказал:

правильно раскладывать предметы в инвентаре, что бы освободить место

Легко, отвязать привязку координат,  или иконок в инвентаре, и таскай туда сюда, мышкой клацай, только нужно ли это? Инвентарь забить и в существующих вариантах можно легко. Система стакающихся (складывающихся) вместе, и не стакающихся предметов тоже есть. Система ограничения рюкзаков по весу и обьёму, ходи с самым дешёвым на 20кг как пример, и будет у тебя поле из тех клеток, что отображаются на эране, потому что по весу и обьёму ничего не влезет. (Утрировать про не стакающиеся аптечки допустим - не нужно, это другой вопрос, как и про патроны в пачках по 2000 штук. В инвентаре я имею в виду)..

Как пример, тут бы разобраться что у меня есть и лишнее выкинуть и чтобы не сьели. Если вопрос по весу в 140кг, то в этом моде экзоскелет ставится в слот рюкзака и служит только для переноса большего веса, защитных хар-к он не имеет, и даже занижает характеристики костюма, вот и выбирай, хомяком ходить, или в ТБ-1 с хорошей защитой, но меньшим весом, или в костюме учёных, с прекрасной защитой от аномалий, но там нет рюкзака. Он ограничен из-за дыхательных баллонов с кислородом. Спускаясь в лабу я всё это добро снимаю и иду налегке в ССП-99, в бою если экзик повредят, то тоже падает грузоподёмность.

Скрытый текст

fb4c0af3f2da8368c444a29e2ebba4a9.jpg

На скролл допустим можно внимание не обращать...отключить ещё автоматическую подсортировку предметов, при закрытии своего инвентаря, группировку...и чего будет? В большом инвентаре - хаос! А, в предложенном тобой, и с автосортировкой существующей будет нормально, мануально там вещи укладывать ни к чему. Вот в Санитарах подземелий, там да в ручную, в Сакред 2 тоже можно в ручную, но заметь, там и функция автосортировки есть, по размерам, группам и т.п. 

Освободить место выкинув/сложив в нычку не нужное, можно и сейчас ведь так?

  • Нравится 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

@Avandsan, просто, на мой непритязательный взгляд такая механика должна полнее раскрыть концепцию рюкзаков.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, Firewind сказал:

Наверное потому, что многие в игры играют

Наверное у каждой игры есть ЛоР, и конкретно ЛоР Сталкера беготню, да ещё с ПДА перед глазами не подразумевает. Ну это моё личное мнение. Спорить я не буду.

 

UPD Это я к тому, что восхищаясь идеями, миром Сталкера, его механиками игры, мы тут же их смазываем вот такими "эпиками"

Изменено пользователем Avandsan
  • Согласен 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Avandsan сказал:

Ну принцип понятен.

Да принцип разрабов мне давно понятен - а давайте сделаем, но не доделаем. Чтоб секту наших игроков не уменьшать в своем поголовье.

Кому надо будет поколебаться (в ту, или иную сторону) - сами доработают.

 

В принципе, схема нормальная. Когда разрабы дают игрокам моддить свой труд, в дальнейшем. Но когда разрабы, так или иначе, начинают "ставить палки в колеса" дальнейшего моддинга - почему-то секта адептов начинает уменьшаться. И почему-то токо разрабы не понимают - почему это  происходит?

  • Нравится 1
  • Сомнительно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
45 минут назад, UriZzz сказал:

такая механика должна полнее раскрыть концепцию рюкзаков

Все же система от литража (объем кубический) как-то ловчее. 

  • Спасибо 1
  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Zander_driver сказал:

А что, в реальности нельзя, достать из кармана смартфон, вывести на экран гугл-карту, и держа его в руке, глядя на карту, идти куда-то?) С каких пор это нельзя и почему.

Вы это спросите у разработчиков, которые устраивают параллельную реальность в модах, не разрешая двигаться при открытом рюкзаке, ПДА, etc, это не ко мне. Плюс я не модмейкер:biggrin:

  • Смешно 1

 

 

 

Ссылка на комментарий
12 часов назад, UriZzz сказал:

ограничение рюкзака не по весу или объему, а по количеству клеток в области рюкзака в инвентаре

Такой подход подразумевает, что иконки предметов должны быть пропорциональны их натуральному размеру. Вполне применимо, если предметы отличаются габаритами не более, чем в два-три раза. Логично взять самый маленький предмет, определить его иконке одну клетку и, соответвтвенно смасштабировать иконки всех остальных предметов. 

Вот, представил себе такой инвентарь где пачка мелких патронов и пулемет ПКП...  Здается мне, что не зайдет такое.)

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer, вот тебе режик для вскрытия консервных банок и экзоскелетов - https://youtu.be/VWkEqmMRTXM и вот детектор - https://youtu.be/omjvdNLoqss и ещё "эксклюзив" от Карде..., ааа Кардана  - https://youtu.be/d8tfobtAjCU 

Изменено пользователем Avandsan
  • Нравится 2
  • Полезно 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

Предлагаю ввести "бардак" в содержимое рюкзака.

Никакой автоматической группировки по классам, все предметы ложатся строго "по порядку", по дате поступления. А затем перемещаются самим игроком, на его усмотрение. На любое свободное место в рюкзаке.

И никакого читерства. Две Медузы отображаются как две разные Медузы (а не одна Медуза, в квадрате).

Даже квест замутить можно. "Найди плавленный сырок (на закуску) в рюкзаке своего Меченого".

 

  • Смешно 3

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

@DenVer, я так подозреваю, какёха в мой огород? Чтож, фикалий это удобрение. Я просто поинтересовался - не делал ли кто? Ну и интересно было выслушать мнение публики, ну да ладно, чего уж.

  • Согласен 2

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
Только что, UriZzz сказал:

Я просто поинтересовался - не делал ли кто?

Deus Ex, Aion, и... кажется почти вообще все MMORPG. Там клеточный инвентарь как раз стандартный мейнстрим.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
22 минуты назад, UriZzz сказал:

 какёха в мой огород?

Обалдел, что-ли? Сфигли в твой-то?

Никаких г**н в массы!

Это серьезное конструктивное предложение направлено исключительно в адрес разработчиков реалистичных модов. И исключительно с целью повысить % реализЪмы в модах.

 

Хотя... игровую условность также не стоит сбрасывать со счетов. И игрок, брат-сталкер, которому надоест ковыряться в таком своем бардаке-рюкзаке, со временем сможет купить у Сидоровича автоматический его "дефрагментатор".

Изменено пользователем DenVer
  • Спасибо 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, да при чём здесь... Меня они вообще не интересуют, я про реализацию в Сталкере 

И к стати, в большинстве ММО иконки предметов имеют размер в одну клетку, на счёт Deus Ex и Aion, врать не буду, не играл. А вот когда предметы занимают разное количество клеток, как-то 2/2, 3/2, 3/3, квадратную или прямоугольную область, тогда становится интересней.

https://ibb.co/Xp0Lp88

20 минут назад, DenVer сказал:

Обалдел, что-ли? Сфигли в твой-то?

Тады ой:t1807:

Изменено пользователем UriZzz
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
3 часа назад, DenVer сказал:

Предлагаю ввести "бардак" в содержимое рюкзака

Ууу, а что будет твориться в сумочках рюкзаках девушек-сталкерш... Пока она найдет среди помад и зеркалец нужный рожок, вражины сами помрут от скуки.

  • Нравится 1
  • Смешно 2

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Avandsan сказал:

вот тебе режик... и вот детектор.

Режик сомнительной полезности. Громоздкий и тяжёлый, а главное всё равно нужно иметь при себе обычный нож, что бы отрезать запчасти у монстров.

Моргание и мерцание на экране детектора отвлекает, и раздражает зрение.

Так, что то я походу сам тут в пессимиста превратился, надо немного отдохнуть от этой темы наверное:happy:

 

 

 

Ссылка на комментарий

@Firewind, на счёт режика согласен, на любителя. Детекторы, мне дизайн понравился, но да, мерцание бы замедлить, очень быстро.

3 часа назад, Firewind сказал:

походу сам тут в пессимиста превратился,

Лишь бы не в каратиста:grin2:

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@Firewind, да дело не в полезности, а в том, что если знаешь чего хочешь, и умеешь это делать, то всё получится, и патефон, и паровоз. Просто для общего ознакомления. Моргание можно настроить, как и цвет всего и всякого, от полосы сакана идущего по экрану, до цвета светодиодов и корпуса и прочего, хоть в горошек, хоть в ромашку с сердечками. Текстур разных можно найти навалом. А, в режике же написано, этот девайс для вскрытия экзоскелетов, а не отрезания хвостов у псевдо белок. Можно нажать на название канала, и посмотреть другие видосы.

Человек говорил, что ему нравится анимация детекторов, я представил один из многих возможных вариантов. Не голословное, а там, а кабы - а ,то что уже сделано и работает. На том сайте много чего делали для Сталкер модов. Подстроить под мод и синхронизировать мерцание экрана с частотой моргания глаз, :) я думаю можно всегда.

4 часа назад, Firewind сказал:

надо немного отдохнуть от этой темы наверное

Согласен, я тоже "умываю руки и лицо" как советовали врачи, спиртосодержащими антисептиками и ухожу играть в моды и игры, пока есть время вечерами. Оказывается у меня столько модов установленных есть, а я и забыл, все ярлыки с рабочего стола убрал. Да и в Тунках хорошие акции. 

Всем приятного и спокойного вечера! Очень рад был продуктивно пообщаться, 

Изменено пользователем Avandsan
Дополнение
  • Нравится 3

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...