Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Телепорты ломают весь сюжет игры. Ведь все строится на том как трудно добратся до ЧАЭС, ведь столько трудностей надо преодолеть по пути.

Хмм, оказца можно просто запрыгнуть в ТП у коморки Сидора и раз... ты уже на ЧАЭС, посмотрел на все ужасы локации и при первой же опасности "шмык" обратно и ты уже опять в ДН, рассказываешь другим как ты там "героически" навалял монолитчикам.

Так что, считаю более разумным ввести телепортацию только в пределах данной локации.

Изменено пользователем BozSu75
  • Нравится 2

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий
35 минут назад, Firewind сказал:

ихо, спокойно прошёл мимо станции 

Там кавычки стояли, где про "терминал телепорта":biggrin: - это шуточное описание абстрактного процесса использования миелафо.... телепорта. А, уж девайс ли там будет, станция, или что другое, не так важно. В моде ОП-2.1 и платные и бесплатные телепорты, есть и разовые, и многоразовые, и бонусные на разные локации....вот пример системы "ниппель".

 

17 минут назад, BozSu75 сказал:

Ведь все строится на том как трудно добратся до ЧАЭС, ведь столько трудностей надо преодолеть по пути.

Моды разные есть, и полно где вообще ЧАЭС сбоку припёку, или фриплейные моды, где ГГ волен идти куда хочешь. Весь смысл, что некоторым игрокам нужны такие опции для облегчения игрового процесса. Тут уж каждый сам для себя решает, как быть. 

Есть много модов где действие происходит вообще на 1-й локации. Пример "Выживший - побег из Зоны" от автора "Золотого Шара".

 

P.S. По сути мы опять гоняем "из пустого в порожнее", т.к. всё нами обсуждаемое давно реализованно в разных модах, а если переходить на конкретный мод, это уже совсем другой вопрос будет. Из разряда хотелок, или критики, а вот тама есть, а почему у вас нету...плохой мод, удаляю.

Изменено пользователем Avandsan
Dopolnenie

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Avandsan сказал:

где вообще Чаэс сбоку припёку

Фик с ним, не на ЧАЭС, а до Припяти например. Суть не в точке на карте, а о трудностях преодолеваемых по пути.

  • Согласен 1

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, BozSu75 сказал:

Суть не в точке на карте, а о трудностях преодолеваемых по пути.

А, тут тебе возразят 100500 раз, "у меня нет времени играть по 4 часа в день, нет времени копить снарягу, днями игровыми собирая арты, хабар, оружие на продажу, мне скучно ходить пёхом через 10 локаций сдать квест" и .т.п. И её кучу разных предлогов :biggrin: Отсюда и выливаются 1.5т веса, и прочее. 

@BozSu75, итог тоже известен, как и мнение принятое большинством. Не нравится не играй, если есть в моде такие опции ли, или проводники, на здоровье, сможешь сам сделать, или найти аддон, тоже на здоровье....если проблем не будет потом, и с этими проблемами ты не побежишь в официальную тему где Тех. Помощь только чистой авторской версии. Хорошо когда есть "ковырялка" или "дополнения от народа".

И уж конечно игрок сам решает, интересно ему бродить по Зоне, или сразу "заспавнить" себе всё. Ведь опции телепортов в идеале привязаны к балансу должны быть, к экономике, торговле, на радость "хомякам"  иначе это просто Чит с большой буквы.

 

1 час назад, Firewind сказал:

Мож где листик на каком то дереве пожелтел,

Очень жду релиза новой версии ДА, где смена сезонов будет в реальном времени (демонстрация есть на канале автора - Lanforse Rainford - YouTube - YouTube - https://www.youtube.com/channel/UC4-zgpijdfSMjGkhkX08Wpg), жаль зиму пока отложили, видно трудно столько всего сразу адаптировать, там и новые обьединённые локации обещали и много нового. Но мод опять хардкорный и на базе фриплея, не каждому по душе будут его механики. Но даже так, в плане технологических новинок, и фишек интересно ознакомиться.

 

Ещё дополню, более чем уверен что те же пожелания ТП, как Firewind сказал от того, что людям просто приелись старые локации, "вина самого мода" и его сюжета, затянутость, или квесты-побегайцы, конечно тоже есть в разных модах, разной степени "запущенности". За столько лет все уже каждую травинку на всех локациях изучили, а новых совсем мало, или они "эксклюзивные", не встречаются в большинстве модов, от этого и угасает интерес, места тайников известны, переходы известны, и т.п. Но как только автор пытается немного добавить загадочности, убрать метки с карты, тех же переходов, не все задания отображать в ПДА, сделать нестандартные тайники (я не имею в виду пиксель хантиг - это перебор) начинается хай. 

Кстати в моде "Золой Шар" здорово сделаны тайники, они нормальные, не полупрозрачные, но отображается возможное место его нахождения, окружность на карте, в нескольких модах видел подобное. 

Изменено пользователем Avandsan
Опечатки
  • Нравится 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Avandsan сказал:

Исправлены там глюки с текстурами?

Большую часть багов они исправили, играл не в самую крайнюю версию. Видел, что игра обновлялась на трекерах. Думаю, что она еще лучше стала. Сама игра несильно захватывающая, но кто любит данную тематику, то побегать вполне можно.

***

Прочитал всех по поводу "телепортации", про эльфизм,... А теперь мое слово. Во-первых, в выше приведенной игре реализовано так, что ГГ ремонтирует телепорт, куда он в будущем сможет телепортнуться. И так один за другим, в итоге местность полностью изучается на предмет этих телепортов. Во-вторых, для меня лично телепорт, лишь условное слово. Может быть, как это реализовано на ЧАЭС в оригинале ТЧ, но между локациями. Мне лично не нравится то, что такая телепортация не требует изучения локации на предмет, куда ГГ может попасть из одной точки А в неизвестный пункт Б (рассматривая телепорт в данной дискуссии) . Я вижу телепорт в точках переходов с локации на локации, но с выбором точки Б, которая уже изучена ГГ. Реализовать отслеживание "был или не был ГГ в пункте Б" не является сложным, список локаций на переходах будет расти с каждой новой изученной локацией. Это справедливо по отношению к геймплею! А игрок уже сам решит по карте в КПК, куда ему нужно перейти с данной локации. Мне видится несложным вникать в карту проектов, чтобы делать выбор для перехода. 

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, ed_rez сказал:

Реализовать отслеживание "был или не был ГГ в пункте Б" не является сложным,

Тоже уже есть, и реализованно. В не открытые безопасные места или зоны отдыха, стоянки сталкеров, где нужно побывать "ножками" ГГ не может телепортироваться. Как в пределах Зоны в общем, так и в пределе одной локации (в ПДА не появится зелёный домик укрытия на этой зоне и не будет интерфейса на перемещение). 

Но есть правка уже открывающая все точки :biggrin: чит, на чит.

Изменено пользователем Avandsan
  • Полезно 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

@Avandsan

вот и все, что еще нужно? Осталось только каждому проекту решить- использовать или нет. Эта механика была очень хороша для тех проектов, где огромная карта и очень много различных квестов по всей игровой ЧЗО.

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, вот кстати вспомнил об одной модификации, и скопипастил часть описания, обрати внимание на конец, где про выброс (фонарь и кпк глючные, не ново, а вот про экзик и использование тяжёлого оружия мне понравилось):

Скрытый текст

Использование сервопривода в модификации Lost Path:
Фича доступна не для всех костюмов и требует наличие определенного костюма и сервопривода (и знания, об этом позже). Для установки/снятия необходимо одеть костюм с которым вы хотите производить действия. При снятии получается костюм без сервопривода и сам сервопривод, при этом набор тратится (т.к он одноразовый).
Сам сервопривод имеет вес. Костюм при установленной модификации становится тяжелее. Так же установленная модификация добавляет +15 кг к переносимому весу (экзоскелеты дают еще больше , т.к у них вторая версия сервопривода). При установке и снятии привода состояние костюма (его износ) и его апгрейды остаются, поэтому починиться таким образом не получится. Так же при наличии и отсутствии привода меняется иконка костюма в меню механика (на костюме видно каркас или его нет).
Для установки и снятия самого привода необходима информация (на снятие и установку отдельно), которая получается из флешек. В начале игры ГГ не обладает информацией о работе с приводами. Всего флешек 18: 9 группировок снятие+установка. Флешки и наборы можно найти в тайниках или приобрести у Шустрого за кругленькую сумму. Если информация с флешки уже скачана, то флешка просто исчезает и на КПК поступает сообщение, что ничего нового не обнаружено.
 Информация по поводу вступления в группировки в модификации Lost Path:
В главном меню при выборе персонажа игрокам будет доступна только одна группировка “Одиночки” или “Сталкеры”, как хотите называйте. Это сделано с той позиции, что вы в Зоне никто, звать вас никак и вам самим нужно заработать себе имя и сделать собственную историю своего персонажа. Только от вас будет зависеть в какую группировку вы попадете, чем именно будете заниматься в Зоне и к чему это приведет. Только вы пишите собственную историю, ВЫ кузнец своего счастья.
Перед игроками встанет вопрос об актуальности остальных группировок и возможных способов вступления в группировки. Естественно вступить в группировки можно и ваш путь Сталкера не вечный. Есть несколько категорий группировок в которые вы можете вступить. Делятся они по способу вступления:
Репутация и ваше Имя в группировке. То есть вам необходимо заработать себе имя в выбранной вами группировке, выполнять задания и боевые задачи, что вам будут предлагать НПС. Чем больше заданий вы выполните, тем больше вы продвинитесь на пути вступления в группировку. Теперь “с улицы” вас никто не возьмет. Это Зона, тут нужна репутация и имя.. вдруг вы засланный шпион свободы и хотите помешать планам “Долга”? Естественно это обычный пример, но руководствуются они именно этим. Стоит помнить, что не за все квесты вы будете получать репутацию и вам придется попотеть, чтобы попасть в любимую вами группировку (или нелюбимую, но желаемую).
Заход с улицы. Назовем эту категорию так. Суть заключается в том, что группировке абсолютно не важно кто вы и что вы. Вы попадаете туда потому, что произошло некоторое действие и группировка вас автоматом приняла.
Рассмотрим группировки второй категории:
Бандиты: вступление при низкой репутации, если ГГ сталкер. Т.е вы убиваете и грабите своих собратьев за что они вас изгоняют в мародеры, бандиты.
Сталкеры: если поругаться с бандитами, они вас выкидывают обратно в сталкеры.
Монолит или Зомбированные: когда ГГ подвергается сильному пси-воздействию, он обезличивается или зомбируется. Вступление зависит от рандома, вы можете стать или бойцом Монолита или Зомбированным сталкером с вероятностью 50%.
В остальные группировки существуют задачи, которые необходимо выполнять для вступления. Как только вы наберете 1000 репутации группировки, вы можете попроситься в группировку и при вашем желании, вы становитесь бойцом желанной группировки. В данной версии модификации (v2.2.3) вступление в Экологи невозможно, так как из исследовательских группировок доступны Интернациональная Исследовательская Группировка (боевые экологи) и Чистое Небо, думаю этого вам будет вполне достаточно.
Если игрок вступает в группировку в первый раз, то он получает стартовый набор новобранца, который при повторном вступлении в эту группировку он не получит. Учтите, что пробежаться по группировкам не получится, так как вступая в группировку, вы жертвуете своими отношениями с другими группировками, это некая дань вступлению.
Также вы можете совершить обмен репутации, заработанной на квестах на некоторые единицы вооружения (пока это находится в бете, в дальнейшем можно будет получать все от патрон до артефактов и брони). Как расходовать репутацию решать вам, но учтите, если вы потратите репутацию, вам может не хватить для вступления, используйте репутацию как бонус за хорошую службу в группировке.
Если в диалоге вам доступен только один вариант ответа “ничего не нашел”, это значит, что вашей репутации не достаточно для совершения обмена, подкопите и приходите еще раз. Ключевым персонажем ИИГ является Гуфи, а у Темных Сталкеров это Харон (монолитовец, который может помочь примкнуть к второму направлению монолита).
 ВЫБРОС или ПСИ-ШТОРМ:
- не работает фонарь
- не работает ПНВ
- если актор не в укрытии - зомбирование
- не работает детектор
- не работает экзоскелет и сервопривод
- не работает КПК
ПСИ излучение:
- если актор сильно подвержен облучению 100% превращение в монолитовца, зомби теперь только через выброс.
ЭКЗЫ и ПРИВОДА:
- использование пулеметов, гранатометов и гауссы только при наличии надетого экзоскелета или сервопривода.
 

 

Изменено пользователем Avandsan
  • Полезно 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, Avandsan сказал:

у меня нет времени играть по 4 часа в день

А сделанные под этим предлогом, кнопки авто-выполнения заданий не догадались сделать?

Ну, взял у какого-нибудь непися квест на отстрел собак за тридевять земель. И - зачем туда тащиться, пусть даже через телепорт? Подошел к другому неписю, передал ему - надо мол, вон там собак пострелять. Тот - понял, уже сделано.

Вернулся два шажочка к первому неписю и сдал квест. На отстрел собак за тридевять земель. Никуда не бегая и никаких собак не стреляя. Сделали уже такое?

Наверняка ведь да. Ибо логично.

 

А логичнее всего (для игроков с такими предлогами). В главном меню по нажатию на "Новая игра" - показывать надпись "Вы прошли игру" и титры. И... все. Не нужно ни сколько часов в день тратить, все счастливы и довольны. Так? Или все же, может быть, нет?

2 часа назад, BozSu75 сказал:

Телепорты ломают весь сюжет игры. Ведь все строится на том как трудно добратся до ЧАЭС, ведь столько трудностей надо преодолеть по пути.

Начинался пост хорошо. Хотелось палец вверх поставить)

2 часа назад, BozSu75 сказал:

Так что, считаю более разумным ввести телепортацию

А закончился противоречием самому себе. :crazy2:

 

Кхм.

И, нет, я не стебусь, не ехидничаю, не издеваюсь. И не навязываю свою точку зрения никому. Просто мне правда непонятно: Если игроку НЕ интересно тратить свои часы на игру. То зачем он в нее играет? Заставляют его что ли.

  • Нравится 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Zander_driver сказал:

Просто мне правда непонятно: Если игроку НЕ интересно тратить свои часы на игру. То зачем он в нее играет? Заставляют его что ли.

Да здесь все и всё уже давно поняли. В этой теме есть разработчики которые принимают любую инициативу просто в штыки, и есть... Нет здесь больше других. Ну почти.

Что непонятного то? Нужно академии и универы заканчивать что бы понять, что не интересно 100550 раз видеть, делать и играть в одно и тоже? И телепорты позволяют уменьшать затраты времени на такую рутину.

Я если что 10 классов окончил в своё время.

  • Смешно 1

 

 

 

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, логично, конечно. :) Когда только отлаживались цикличные квесты у НПС, то порой задания срабатывали, когда другие, не ГГ убивал тех же мутов, или наоборот проваливались, когда надо было заложника спасти, и при включённой "Жизни по всей Зоне", при агре на мутов, или других НПС, рядом проходящих, охрана заложника и его убивала. Теперь вроде эти квесты работают нормально. Но лично я такого не встречал - такой кнопки. Всякое бывает, и скриптовые ошибки,  не специальные, а по причине усталости, не внимательности, спешки...было же такое не раз, но моды и их составляющие совершенствуются, и авторы стремятся доработать, исправить явные или не явные ошибки, если это им по силам, я надеюсь. 

Вообще кнопка классная, можно обедать, и одной рукой весь мод пройти.

 

@Firewind, просто есть проекты, где авторы делать такие послабления считают не приемлемым, пойми и прими и их точку зрения. 

Изменено пользователем Avandsan

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
Только что, Firewind сказал:

Нужно академии и универы заканчивать что бы понять, что не интересно 100550 раз видеть, делать и играть в одно и тоже?

Видимо, их НЕ надо заканчивать. Чтобы понять, что если скучно делать 100500 раз одно и то же, то можно этого вообще не делать. О чем мой предыдущий пост и был.

Только что, Firewind сказал:

Я если что 10 классов окончил в своё время.

Молодец. Образованный дисциплинированный гражданин. Сказали делать 100500 раз один и тот же квест - будешь выполнять, я понял.

А я 2 класса окончил. :crazy2: И нет, это не шутка. И тебя за язык никто не тянул, образованием хвастаться.

Только что, Firewind сказал:

кроме отдельных случаев.

Кто-то упорно видит в ответах то, что ему хочется, а не то что в них написано. Ладно, мне это надоело)

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
25 минут назад, Avandsan сказал:

просто есть проекты, где авторы делать такие послабления считают не приемлемым

Я вроде бы большие моды имел ввиду изначально. Авторы не считают, ну так это их право. Здесь как бы мысли вслух все описывают, и никто ничего не навязывает, кроме отдельных случаев. Но об этом промолчим.

 

 

 

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Firewind сказал:

Я вроде бы большие моды имел ввиду изначально

Про это мы уже на 3 странички написали, я привёл примеры того что реализовано, того как это работает в реальных модификациях, ничего с потолка не брал, мы поделились идеями, различными вариантами видения телепортов в модах, с возможностью адаптации на конкретный мод, я не компетентен. Хорошо, приведи конкретный пример, в каком моде тебе необходим телепорт?

 

@Firewind, все дело в жанре, и в концепции самого мода....в том же чистом авторском ДА никто телепорт делать не будет. Мод не про хабар, там все локации из СоС 32 штуки + подземки. 

Мы ведь уже и решили, что это на усмотрение автора,  а ты опять "сердишься".

Изменено пользователем Avandsan

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

@Firewind,  В моде "Альтернатива" есть такая штукенца "Пробойник" называетсо,,, короче тот же телепортатор. С его помощью можно можно перепрыгивать на любую точку которую ты же и задал, удобная штука, да и как мне кажется в игру вписалась тоже, вобщем мне понравилась. С его помощью я и схроны подальше от сталкерских троп делал, но что бы задать точку прибытия надо дойти до тудова пешком,, типа изучить местность.

Но, что бы раздобыть сей девайс придется изрядно попотеть, почти всю зону пройтись, пробежатся по всем локациям что бы собрать инфу о "Пробойнике".

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

А мне вот интересно, делал ли кто ограничение рюкзака не по весу или объему, а по количеству клеток в области рюкзака в инвентаре?

Ну допустим самый дешёвый рюкзак даёт облость 10клеток по горизонтали 15 по вертикали, более дорогой, допустим, 25 по вертикали, как то так.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@BozSu75, плюс добавь, если мне не изменяет память, там и арты будут использоваться с пользой, только после того как отдашь их на изучение яйцеголовым, не все арты, но "имбовые" точно. В инвентаре просто не показывает их свойств.

 

@UriZzz, а зачем это нужно? Лишний гемморой, тем более иконки по размерам могут сильно отличаться. Как в "Судьбе Зоны" были большие отличия по размерам иконок. Такая система в играх серии "Санитары Подземелий! 2 части. Рекомендую...отличные РПГ от Дмитрия Пучкова :good2:Сам недавно обе части проходил, стараясь все квесты сделать. Глянь и Дядя Вася её стримил.

Скрытый текст

46d963408f8233f8e2a7d284de1fd477.jpg

Рюкзак только тот что вот на виду, в сундуках немного скроллить можно, вес, умение носить тяжёлую броню, пользоваться тяжёлым оружием зависит от перков ГГ и у его спутников свои перки и умения, их можно задать на старте, а можно выбрать "билд ГГ" (это во 2-й части), + можно повышать немного и временно разными медикаментами и химией. Ну там своя система, прокачки ГГ, к Сталкеру она не очень подойдёт.

 

48 минут назад, UriZzz сказал:

самый дешёвый рюкзак даёт облость 10клеток по горизонтали 15 по вертикали,

Размер инвентаря там всегда один, хоть в трусах ты, хоть в космодесантном костюме. Можно и вот такую концовку получить, ну верней там такие сценки вместо "Гейм овера"

Скрытый текст

1d214ea5243a12a7e0a106011c6bab7c.jpg

 

Жара +32 было днём, айда за холодненьким мороженным или ещё чем, всем хорошего вечера друзья! 

Изменено пользователем Avandsan
Опечатки

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

@Avandsan, конечно будут, в этом фишка. Как в neverwinter Nights. Правда там скрола небыло, там вкладочный интерфейс. Просто так инвентарь не набьешь, нужно было правильно раскладывать предметы в инвентаре, что бы освободить место для, допустим, каких ни будь доспех.

Доспехи занимали 6кл. Длинный меч 4кл. Двуручный 8кл. И тд.

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz, ты так и не ответил зачем это в Сталкере? В нём есть система рюкзвков различных, и по весу и обьёму, различных подсумков, разгрузок, костюмов с разной грузоподьёмностью, артефактов на переносимый вес. Ограничений ГГ в плане "хомячества" море, к чему клетки ещё городить? Движок лишний раз нагружать? Как тогда такой инвентарь согласуется с оружейными паками, где много разных стволов, с поясами артефактов (не те виртуальные, коие у нас доделывают во всю длинну "екрана"), а, те которые реализованы как отдельный девайс, с теми же заданиями с переноской тяжёлых предметов. 

Хотя я понял к чему ты ведёшь - ответ мод Вариан Омега 2 . 40-45 кг, всё, больше не возьмёшь, думай и планируй ходку. 

"Судьба Зоны" с различными рюкзаками, Деад Эйр тоже различные рюкзаки....чего ещё не хватает? Тот же оригинал ТЧ в этом плане - много там не потаскаешь ведь.

Изменено пользователем Avandsan
  • Спасибо 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
12 минут назад, UriZzz сказал:

Просто так инвентарь не набьешь, нужно было правильно раскладывать предметы в инвентаре, что бы освободить место для, допустим, каких ни будь доспех.

А ещё такое было в Deus Ex и Residen Evil 4. Но там если зайти в инвентарь, что бы правильно разложить вещи, означало включить паузу. В Сталке насколько я знаю, подобного нет (но я как ни странно с 10-ю классами образования не всё знаю, может где то и есть).

  • Нравится 1

 

 

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...