Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

33 минуты назад, Avandsan сказал:

в этом плане отличное поведение у слепых псов в Деад Эйре, если залезть на возвышенность они покружат и убегут в засаду, если убить одну или две тоже убегут..Не нужно палить из калаша тратя 100 патронов.

Так то слепые псы.

Я же говорил немного о иной ситуации.

Допустим, дать ГГ задание - пройти маршрутом между двух длинных зданий, где нет возможности куда-либо запрыгнуть и переждать атаку, но имеется гулаг стаи собак, среди которых есть одна (две) псевдособаки. Собак убивать нельзя, псевдособак - можно.

Зачем оно надо? Не знаю... хотя... допустим, на этих собаках Сахаров ставит какой-то опыт, он их чипировал. Псевдособаки, прибившиеся к стае - мешают. И только их надо убрать. Но агрессивна к ГГ вся стая. Как тут быть? Пока будешь выцеливать псевдособак, остальные Актора хоть немного, но погрызут. И можно не успеть убежать подлечиться. Вижу выход из этой ситуации - шарахнуть из подствола травматическим боеприпасом (или бросить СШГ), обратить собак (как лучше поддающихся панике) в бегство, затем пристелить псевдособаку (или двух, не больше) и перебежать зону этого гулага.

Все. Примерный сценарий нового квеста написан. Способ его его выполнения также опубликован. Что для этого требуется? Приведена ссыль выше.

Осталось дело за разработчиками. Понравится - могут делать. Нет - так пущай и дальше пишут квесты на поиски очередной Медузы.

А Йож - свою задачу-минимум на сегодня выполнил. И пошел жечь угли на шашлык.

Всем удачи.

 

  • Полезно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

@DenVer, хммм.....сценарий, должен быть "одобрен" "движкоправом", чтоб не вышло - думали как лучше, а получилось... или баги не вылезли типа все муты стали нейтралами/друзьями, или подобными. Саму идею я понял, да и есть такой квест с арбалетом и усыплением кровососа. 

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
38 минут назад, Avandsan сказал:

есть такой квест с арбалетом и усыплением кровососа. 

Как ты, наверное, знаешь, кровососов можно усыпить даже посредством выпивания бутылочки Феромонов. И даже арбалет не требуется.

38 минут назад, Avandsan сказал:

сценарий, должен быть "одобрен" "движкоправом"

Я прекрасно осознаю всю сложность введения нового, травматического боеприпаса.

1. Надо будет настраивать его "повреждения", чтобы по факту он ничего не нанес "мишени" (причем, мишенями могут быть все в Зоне, начиная от последней крысы и тушкана, и заканчивая бессмертным Сидоровичем).

2. Надо будет править логику (читай - реакцию на повреждение оным боеприпасом) каждой неписи, и каждому мутанту. Ибо, думаю, что "травмат" не должен обращать в бегство никого из мутантов, крупнее плоти (кабаны, химеры, бюреры и кровососы... на "травмат" должны обращать внимание не более, чем на брошенный болт... впрочем, как и псевдособаки). Также и сталкеры... если новичка в куртке новичков (али бандита в простой кожанке и панталоновых штанах) еще можно будет загнать в ступор "травматом"... то сталкера-ветерана в Севе (или военного сталкера в Скате) - уже фигушки.

Изменено пользователем DenVer

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

@DenVer, лично моё мнение, это лишнее, как класс оружия в модификациях сталкера. Зона не заповедник и не место для сафари. Лучше довести до ума эффекты от свето и шумовых гранат, над этим работа худо бедно ведётся, как и над "стелс" поведением, реакцией НПС на обманки и приманки. В том же Деад Эфре новой версии, эхх жду релиза.

Метки на электро-контриков ставят в ОП-2.1 и без ОНД, для Сахарова, как и заряжают аккумы от электрохимеры. Мало где такое оружие будет нужно, под него нужно целый мод делать, в жанре научного квеста? Про учёного в Зоне, совсем не стрелка и мастера ножа, но "вумного" и "головитого". Есть что-то подобное в разработке, мод где больше исследований, а не боевых действий, да новостей по нему давно не слышно. Как и про проекту детектив-хоррор игры на движке Х-рей, а антураже 19-го века. Демо видос там шикарный был. 

@DenVer, оставь немного :m1339: с меня :64:

Изменено пользователем Avandsan

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
Только что, Avandsan сказал:

сценарий, должен быть "одобрен" "движкоправом"

Вот чисто "случайно", механика в т.ч. того что некие боеприпасы для неких целей могут быть категорически НЕ смертельны, уже кое где есть :rolleyes: Мне кажется, Йож просто раздел СЗ почитывал, и на основе давно-прочитанного просто идеи синтезирует не спеша... оно и правильно. Одобряю.

 

Только что, Avandsan сказал:

все муты стали нейтралами/друзьями

:crazy2: ужасы какие... не, так мало кто умеет, и точно не ГГ.

Только что, Avandsan сказал:

под него нужно целый мод делать

Зачем... просто боеприпас. Хотите, стреляете картечью. Хотите - краской или чипом каким... одно другому не мешает. А квесты уж мотивируют стрелять тем или другим.

Только что, DenVer сказал:

Надо будет править логику (читай - реакцию на повреждение оным боеприпасом) каждой неписи, и каждому мутанту.

Неа... это дохлый номер. Надо в корень копать, а не по ветвям многочисленным и тонким, лазить.

  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, DenVer сказал:

Надо будет настраивать его "повреждения", чтобы по факту он ничего не нанес "мишени

Помимо этого, нужны и новые анимации, можно конечно затемнить экран, и "типа папал" новые тайм-коды действия самого боеприпаса (хоть по приципу действия медленной аптечки, грубо но понято), и много чего ещё. Оправдают такие ресурсо затратные по времени работы для одного, двух квестов в моде? Думаю нет. Если только какой оружейник именно сделает такое,  отдельно с новыми механиками и моделями.

2 часа назад, Zander_driver сказал:

Хотите, стреляете картечью. Хотите - краской или чипом каким

Зачем? Просто чтобы было? Если уж конечно моды делать по категориям: ЛоРные, частично соответсвующие ЛоPу оригинала, и не ЛоРные (как принято в забугорных сообществах). Это я к тому, что тот же Лесник не будет ходить по Зоне с Тозом, заряженным солью. Кстати патроны с солью в моде Золотой шар можно получить в виде бонуса из тайника на Окраине.

Конечно сейчас есть модификации основанные на книжной серии "Сталкера". Один из модов очень интересный в этом плане, и там много нового, в плане и сюжета, и сеттинга. Хотя он больше отрицательных отзывов получил, не очень наши игроки любят "новое".

 

P.S. Этот мод от автора "Диверсант Гибрид" вроде:с которым я знаком по форуму "Бар-реактор", вот на АП-про токсичночти на этот мод вылили много. Хотя мало кто обратил внимание, на то что это лишь пролог и малая часть, от будующей общей картины. И, на то что это  частично Лор из книги.

Скрытый текст

Мод "Сезон катастроф - Агрессия"

Проект основывается на вольной интерпретации серии книг Вячеслава Шалыгина "Сталкер" и "Сезон Катастроф".
19 октября 2019 года навсегда останется в истории как "День страха". И причиной этого страха стало нечто неопределённое, но зловещее. Оно прорывалось через разломы бытия то в одном, то в другом месте и устанавливало вокруг точек прорыва свои, порой совершенно непонятные людям правила игры. В этом кромешном ужасе выжить, а тем более извлечь выгоду могут только сильнейшие. Опытному сталкеру Андрею Луневу по кличке Старый пришлось вновь взяться за дело...Наступил "Сезон Катастроф"!

Скрытый текст

О ЛоРности и не ЛоРности и креативности, да выдумке. Маленький кусочек из РП в одной браузерной игре посвященной Сталкеру. Копипаст двух постов:

=====================================================================================================================================

нн O6M6E6N [profile.png] (с)

2017-10-24 13:49:16]

Имя - Кеша.
Возраст неизвестен.
Группировка - О-сознание.
Биологический вид - таракан.
Снаряжение - крошка черного хлеба, еловая иголка, кусочек белого фосфора (в качестве фонарика), пси-шлем для таракана, бронекостюм из паутины черной вдовы, микроскопические артефакты колобок и мамины бусы (да, тараканы тоже добывают артефакты!) и спальный мешок из березового листа.
Текущее задание - спасти свою любовь из лаборатории Сахорова.
Место старта - Саркофаг.
Краткая биография. Когда-то, два года назад, прибыл в зону вместе с профессором Сахаровым, в качестве подопытного образца. Сахаров Кешу не очень любил: кормил только радиоактивными отходами, колол в задницу прививки с железами мутантов, током электрическим бил, под микроскопом разглядывал. В лаборатории Кеша встретил свою любовь, паучиху черною вдову по кличке Бабетта. Когда Сахаров ложился спать, Кеша и Бабетта вылезали из своих террариумов и ползли к окошку любоваться луной. Но вот однажды к Сахарову пришел сталкер по кличке Меченый и попросил настроенный образец пси-шлема. Первый образец пси-шлема был торжественно вручен Кеше, для проведения нового живодерского эксперимента. По эксперементу, Кеша должен был отправится в лабораторию Х-16, для проверки защитных свойств шлема. В ночь перед экспериментом Бабетта сшила бронекостюм из паутины и сказала Кеше, что он должен бежать. Кеша обещал, что после того, как сбежит, вернется и спасет свою возлюбленную из лап садиста-экспериментатора. И вот, отправившись на эксперимент в Х-16, обвешанный кучей датчиков, Кеша сбежал, прихватив с собой единственный образец пси-шлема, дающего 100% защиту от пси излучения (Меченому Сахаров втюхал более слабый шлем). Датчики Кеша скинул в аномалию холодец, тем самым инсценировав свою смерть. В лаборатории Х-16 Кеша познакомился с контролером Петром Иванычем, агентом О-сознания, который предложил ему вместе отправиться к саркофагу. По пути к саркофагу, Петр Иваныч был тяжело ранен на армейских складах безумным сталкером. Поняв, что вместе им не дойти, Кеша отправился в саркофаг в одиночку, получив от Петра Иваныча флешку, с особа важной информацией для О-сознания. На радаре Кеша решил заняться поиском артефактов, где и нашел микроскопическую версию артефактов колобок и мамины бусы. Продвигаясь по Припяти, кеша случайно забрел в ДК "Энергетик", где он познакомился с группировкой монолит. Монолитовцы были настолько воодушевлены историей побега Кешы, что воздвигли ему памятник возле оркестровой ямы. Через некоторое время, попрощавшись со своими новыми друзьями, Кеша отправился в саркофаг искать О-сознание. Найдя их, Кеша передал им флешку, после чего представитель О-сознания предложил ему вступить к ним и заняться изучением Зоны вместе. Кеша принял предложения, но остаться в бункере О-сознания он не мог. Он должен был спасти свою возлюбленную Бабетту. И вот, новоиспеченный боец О-сознания, отправился выручать из плена свою возлюбленную.(с)

 

 O6M6E6N [profile.png] (с)

[2017-11-06 05:19:13]

Была очередная темная ночь. Кеша, сидя у тлеющего костра на радаре, сжимал в своих крохотных лапках нарисованный на березовом листе портрет Бабетты.
Кеша сидел, смотрел на луну и вспоминал, как они по ночам с Бабеттой покидали свои террариумы и залезали на подоконник. Несмотря на все мучения, причиняемые ему Сахаровым, Кеша в лаборатории был вполне счастлив. Во всяком случае, там он не чувствовал себя одиноко.
Тем временем, прошло уже две недели с тех пор, как он покинул саркофаг и отправился на Янтарь в лабораторию Сахарова. Кеша часто задавался вопросом, что стало с Петром Иванычем, после того, как он оставил его на военных складах. Несмотря на тяжелые ранения полученные старым контролером, Кеша верил, что ему удалось выжить и что сейчас он прячется в каком-нибудь заброшенном домике или пещере.
Внезапно усилился ветер и началась гроза. Костер окончательно потух, и оставаться около него не было никакого смысла. Осмотревшись по сторонам, Кеша увидел вдалеке упавший вертолет, который мог послужить прекрасным местом для убежища. И вот, он отправился к нему, в надежде переждать грозу и высушить намоченное снаряжение.
Разбившийся вертолет окружали заросли густой высокой травы. Кеше было страшно идти через них, но оставаться на месте было ещё опаснее. Подползая к вертолету ближе, у Кеши начала сильно кружиться голова. Из последних сил забравшись в моторный отсек, Кеша упал без сил и уснул.(с)

:biggrin:

 

 

 

Изменено пользователем Avandsan
Редактирование-вычитка + дополнение
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
Только что, Avandsan сказал:

не очень наши игроки любят "новое".

Это верно, к сожалению...

Только что, Avandsan сказал:

Лесник не будет ходить по Зоне с Тозом, заряженным солью.

Ему как раз этого делать и не надо, и не придется.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
40 минут назад, Avandsan сказал:

оставь немного :m1339: с меня :64:

Фоток точно не будет. По той простой причине, что этой зимой мой кот сбросил старенький Asus ZenFone2 на пол, и таки умудрился разбить (напрочь) мартицу камеры.

Но ты в любом случае заезжай, как время будет. Я и мои кошки (а также - кот Дизель) всегда рады гостям и хорошим собеседникам. :)

 

34 минуты назад, Zander_driver сказал:

Мне кажется, Йож просто раздел СЗ почитывал, и на основе давно-прочитанного просто идеи синтезирует не спеша...

Тему СЗ почитываю, конечно. Но, можно сказать, одним глазком - исключительно ради анонса выхода 0.8.

Но ничего оттуда сюды не плагиачу (привычек таких - нету).

Так что будем считать, что поговорка "У дураков мысли - сходятся" (с)... работает на все 100%.

:grin2:

41 минуту назад, Zander_driver сказал:

Надо в корень копать

Тебе виднее. Ты движок игры лучше знаешь.

  • Нравится 2

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
21 час назад, DenVer сказал:

разогнать стаю собак, не попортив им шкурку.

Все равно собаки обидятся.

 

21 час назад, DenVer сказал:

разогнать толпу бухих новичков, горланящих в полдвенадцатого ночи у бункера Сидорвича "Хлеба и зрелищ!", и мешающих ему спать. Не испортив с ими отношений.

И надеяться на то, что они не догадаются, кто это сделал?:facepalm:Как бы стремятся делать противников умными, а не тупыми.)

 

16 часов назад, Avandsan сказал:

это лишнее, как класс оружия

При чем тут класс оружия? Речь о боеприпасе со спецэффектами, но без урона.

 

16 часов назад, Avandsan сказал:

не очень наши игроки любят "новое"

Это мододелы виноваты: многие годы они делали из ГГ супермена, принимающего свинец килограммами и носившегося по Зоне быстрее автомобиля. И вот концепция изменилась, но никто же не любит, когда его из князей, да в грязь...) Естественно, со временем, все устаканится.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
1 час назад, aromatizer сказал:

При чем тут класс оружия? Речь о боеприпасе со спецэффектами, но без урона

При том, что читай посты и предыдущие, где был разговор именно про оружие не летального действия куда входят и боеприпасы и спецсредства и оружие для всего этого.

Изменено пользователем Avandsan
  • Смешно 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Avandsan сказал:

читай посты и предыдущие, где был разговор

походу - это проблема этой темы. Уже не один десяток страниц всё сводится к "невнимательному" чтению или вовсе забывают - не ясно

  • Согласен 1

Списки модификаций (дополнения: 1, 2)
S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ, ЧН (Я.Д., старый каталог), ЗП (Я.Д.). Заметки: 1, 2, 3
FO: F1 (Я.Д.), F2 (Я.Д.), FT:BS (Я.Д.), F3 (Я.Д.) | NFS: 2-12 | DOOM: 1-3, 2016, Eternal | Borderlands: 1-2, TPS | Far Cry: 1-4
Red Faction: 1-2, Guerrilla, Armageddon | GTA: 2 / 3 / VC / SA / 4, 5 или одним файлом | MC: 1.5.2 и 1.16.5 (2 сборки)

Ссылка на комментарий
46 минут назад, Avandsan сказал:

оружие не летального действия куда входят и боеприпасы и спецсредства

Оно понятно, что тема "разговоры", но будем реалистами: для того, чтобы такое появилось в игре - как минимум, должны быть соответствующие модели. А игровая реальность - это гранаты для подствольных гранатометов и карабин КС-23.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer, ну ты же писал "по боеприпасы", дротиками я из Тоза могу пулять и арбалета, и ещё хлороформ из "водки" сделать :offtopic: Об этом мы и рассуждали последние 2 станицы.

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Avandsan сказал:

дротиками я из Тоза могу пулять и арбалета, и ещё хлороформ из "водки" сделать

В игре можно много чего сделать...) Главное - чтобы игроки поверили, а не смеялись.:smehs-241:

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

 

1 час назад, aromatizer сказал:

Все равно собаки обидятся.

Да и фиг с ими. Обиженные/не обиженные, но собачки в стае так или иначе будут агрессивны к ГГ.

Главное, что ГГ пройдет тот гулаг, не нанеся им ущерба. А большего и не требуется.

1 час назад, aromatizer сказал:

И надеяться на то, что они не догадаются, кто это сделал?:facepalm:

Чисто теоретически, я могу предложить, чтобы повреждения дружественных/нейтральных НПС от нелетальных боеприпасов нет так сильно снижали репутацию ГГ, как от летальных.

Но возможно ли такое? Не знаю.

 

1 час назад, Avandsan сказал:

читай посты и предыдущие, где был разговор именно про оружие не летального действия куда входят и боеприпасы и спецсредства и оружие для всего этого.

Раз я тот разговор начал - мне и отвечать.

Не надо серьезно воспринимать всё, написанное ранее. Там присутствовала и изрядная доля шутки, и даже самого злого сарказма (про отравление Сидоровича).

Пожалуй, в случае заинтересованности разработчиками нелетальным оружием и боеприпасами, начать экспериментировать лучше именно с боеприпасов. Один-два отдельных боеприпасов и ввести в игру легче, и отладить.

А там видно будет. Зайдет али нет такая фишка игрокам.

28 минут назад, aromatizer сказал:

это гранаты для подствольных гранатометов и карабин КС-23.

И не забывай про 12 калибр. К нему тоже есть спецбоеприпасы.

  • Нравится 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
2 часа назад, DenVer сказал:

НПС от нелетальных боеприпасов нет так сильно снижали репутацию ГГ, как от летальных.

Но возможно ли такое? Не знаю.

Возможно, в ОП-2.1 пленные Долговцы меняют ГП по переходу на Свалку, пока в плену они бандиты, сами Бандиты в ТД нейтральны к ГГ, в ДШмоде вроде тоже перемирие Нейтралов и Бандосов на Свалке (пишу вроде, потому что сам мод  не обновлял около 2.5 мес, а обновы там каждую неделю, и не видел последних изменений там и стримы автора не смотрел),значит можно сделать "островок безопастности" в почти любом месте, в Деад Эйре вообще вся репутация и отношения к ГГ завязаны на триумвират ГП. Допустим Учёные нейтральны, к одиночке, их сопровождают когда Военные (по умолчанию враги), когда Наёмники (тоже враги), и убив их, заодно испортишь отношения с Учёными, соотв "Спи-шлем" и другие ништяки не получишь мирным путём, и чтобы встретить такую группу без последствий надо купить индульгенцию в Баре у Осведомителя для Наймов, или у Воронина для Военных и попахать на их ГП поднимая порог нейтральности, причём она ограниченная по времени (индульгенция), при определённом пороге они уже нейтралы, но и репутация может упасть опять в "минуса".

Скрытый текст

0de81378a52a3e20d756c300af825303.jpg

 Вот эти боеприпасы можно завязать на этот алгоритм, НО такая система бывает багует/работает не корректно, и это встречается, пускай не часто. Когда отношения со всеми сразу портятся. И в ОП-2.1 было, и в ДШмоде было, и в Деад Эйре, там вообще система АИ задумывалась великолепная - за мародёрство на поле боя дружественных НПС тоже портилась репа, вплоть до состояния "изгоя и врага народа".  При долгом нахождении с оружием в компании сталкеров, частом вскидывании они "волновались" и  могли и пальнуть :-) Как в Народной Солянке по мордасам дают.Не всё это хорошо отлажено.

Так вот, сделаем боеприпасы, оружие, и купим у Сидора индульгенцию, попашем на его охрану, и тех кто там в очереди страждущий, усыпим их всех потом, обшмонаем, и взорвём Сидора к едрене фене. Правда он не взорвётся.

Изменено пользователем Avandsan
Дополнение

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

@Avandsan, ПМСМ репу в Сталкере давно пора уже пересматривать на предмет усовершенствования, а если это невозможно то и на предмет необходимости наличия её в модах. А то согласитесь странен как то такой реализм, когда ГГ кого то шлёпнул в пяти километрах от какой то группировки, и через секунду ты уже являешься вражиной для них. Не иначе как камеры наблюдения расставлены по всей Зоне с расстоянием не более 10-ти метров дуг от дружки. Или например возле кого то ложишь газовый баллон и на глазах у всех подрываешь несчастного, а окружающие и глазом не моргнут, всем фиолетово на произошедшее.

Всё это можно спихнуть, да и уже давно спихивают подобные вещи на игровые условности. Так то оно так, только при этом забывается, что реализм какой то корявый выходит на фоне всего этого.

  • Нравится 2
  • Согласен 2

 

 

 

Ссылка на комментарий

@Firewind, я просто написал о возможном варианте прикручивания нелетальности. 

1 час назад, Firewind сказал:

репу в Сталкере давно пора уже пересматривать на предмет усовершенствования

Работа над этим ведётся, и на ТЧ платформе и на ЗП, и ОГСР, ведь репутация у всей ГП, или отдельная у сталкера этой ГП + бывает и отдельная у торговца этой ГП (не путать с модами где торговцы вынесены в свою ГП всегда нейтральные к ГГ) это очень большое количество расчётов в движке и скрипах, постоянно обновляемая в процессе игры,  не тхт или лтх  файл геймрелайшен, который отредактировал и всё "на мази".

1 час назад, Firewind сказал:

когда ГГ кого то шлёпнул в пяти километрах от какой то группировки, и через секунду ты уже являешься вражиной для них

Это наследие оригинала, и его "дырках" в движке и скриптах, об этом думаю многие знают, так вот выходит, так играем и переигрываем. Наверное можно и это если не принять, то хоть попытаться вникнуть в эту проблему, разобраться почему это бывает, пускай на уровне игрока.

 

1 час назад, Firewind сказал:

ложишь газовый баллон и на глазах у всех подрываешь

это как раз и есть 

1 час назад, Firewind сказал:

игровые условности.

Я простой игрок, далёк и от скриптов и прочих составляющих движка. Могу как и многие только ждать результата этих работ по улучшению от модмейкеров.

7602e89335564dc2840b171bba88d543.jpg

Изменено пользователем Avandsan

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, DenVer сказал:

Но возможно ли такое? Не знаю.

Возможно абсолютно все. Было бы желание.

1 час назад, DenVer сказал:

Не надо серьезно воспринимать всё, написанное ранее. Там присутствовала и изрядная доля шутки

Аналогично и к моим постам :) Но, в каждой шутке, есть доля истины. :grin2:

36 минут назад, Firewind сказал:

репу в Сталкере давно пора уже пересматривать на предмет усовершенствования

Согласен всеми конечностями.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...