Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, MaZZiK сказал:

Дык а чего ради?

Исключая разговор о рендерах и шейдерах, но затрагивая важный контент для сюжетных проектов- локации (геометрия). Старые движки не тянут Болота (ЧН), что уже говорить о новых детализированных локациях, которым необходимо быть именно такого размера и детализации, чтобы наполнить богатой смысловой нагрузкой без пробежек из пункта А в Б через сотни игровых километров.

Самое требовательное к "железу" в игре - геометрия. Текстуры можно в один клик пожать, можно все новомодные фишки графики отключить,  а геометрия какова заложена в проект, такова и будет на любом рендере. Производительность движков растет, где часть ее закладывается в графику, как естественную общую развивающую. Любой новый полученный ресурс необходимо распределять. Поверь, на графику, в том же ОГСР х64 не так много уделено % полученной производительности.

Можно было бы очень недовольным, если все полученные ресурсы уходили на графические свистоперделки. Но это не так! Взять тот же ИИ НПС, он не с воздуха взялся и улучшился. Для ИИ требуется также не мало ресурсов. Глянь тот же НЛС7, какое требовательное "железо" необходимо. А на выходе нет картинки, которая тебе и не нужна. 

  • Нравится 1
  • Полезно 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
28 минут назад, ed_rez сказал:

Взять тот же ИИ НПС

@ed_rez, я тебя умоляю (с) В том то и весь прикол что умные неписи идут тока в комплекте с графончиком и никак иначе :mebiro_01:

Энто как скачиваешь какую прогу а тебе к ней бонусом кучу всякого бутора суют, тока там ведь можно галочки снять и всё, а тут нифига...

@ed_rez, вот ты опять мне доказываешь что картинка наше фсё! Оно может и хорошо но только тогда когда она действительно картинка, да к тому же не требует нового компа! Во всех других случаях шла бы та картинка на север))

Изменено пользователем MaZZiK
  • Смешно 1
  • Сочувствую 1

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий
2 часа назад, MaZZiK сказал:

нынешний мододел тоже на зарплате у NVIDIA сидит?

Не нужно на ЗП у них сидеть. Обычное желание сделать игру максимально реалистичнее по картинке. Через зрение идет огромное количество информации. И чем ближе картинка к фотореализму, тем проще усваивается эта информация. Можно подумать, что 10, 20, 30 лет назад работники игровой индустрии не мечтали о такой графике, которая присутствует сейчас в играх. Более, чем уверен, что не только мечтали. Но ресурсов, увы, не было.

Раньше программисты экономили каждый байтик, сейчас размен пошел на гигабайты и никто не заморачивается. С игровой индустрией понятно, оптимизация стоит денег- ЗП сотрудникам и время выхода проектов. Зачем тратить деньги, когда производители "железяк" уже закинули новые "побрякушки" на рынок? В капитализме должно все крутиться и у всех должна быть работа. В моддинге совсем иная ситуация, лишь отдаленно где-то есть схожесть. Долгострой (туда и оптимизацию) не желают проводить, т.к. это ресурсоемкое занятие. Оно нужно, когда все работает? :unknw:

Моя позиция проще, я никуда не спешу, даже не побрезгую выходом проекта после С2. Для меня важна оптимизация и вовсе не из-за "железа". Каждый свободный байтик можно разумно распределить. К примеру, на сюжетный геймплей.

  

12 минут назад, MaZZiK сказал:

там ведь можно галочки снять

Это проблема моддинга. Одно приколачивается гвоздями, чтобы еще что-то работало без сбоев. Оттуда такие сложности. В нашем случае мы ковыряем и что-то дописываем, подпирая всяческими костылями, чтобы работало. И таки да, оптимальностью это все не вяжется. Но стоять на месте же нельзя! Первый не смог решить задачи оптимизации, другой, возможно, подхватит и решит. Нормальная движуха в моддинге. Без этой движухи умрет моддинг на Сталкер. Пока есть довольные и недовольные, движуха будет!

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, MaZZiK сказал:

Я ни разу ни геймер какой то

Тогда что ж вы тут вообще, забыли то) Моды - тоже игры. Раз не интересны игры, значит и моды не должны волновать. Однако вам отчего-то не безразлично.

56 минут назад, Иван Харитонов сказал:

а Судьба Зоны тоже

Естественно и уже (в ЗБТ) да.

1 час назад, MaZZiK сказал:

всё что было интересного в играх сделано уже давным давно, а то что делается сейчас есть барыжная движуха и творчества в том 0!

Так то оно " в среднем по больнице" и есть. Но шедевры игростроя на то и шедевры, что их всегда было, и всегда будет, мало. Относительно общей массы серых штамповок.

А исчезать-то они не собирались никуда. Появляются новые, следить только надо за новостями, не замыленным взглядом.

  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Zander_driver сказал:

Тогда что ж вы тут вообще, забыли то)

Тебя похейтить пришёл :beach: 

Зону я люблю!

21 минуту назад, ed_rez сказал:

Пока есть довольные и недовольные, движуха будет!

Выходит я офигеть какой полезный чувак :grin2:

  • Нравится 1
  • Сочувствую 1

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий

@MaZZiK

любой форумчанин, который что-то пишет- полезен. Так или иначе собирается информация. 

  • Согласен 2
  • Сомнительно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Zander_driver сказал:

Смотрю на это все безобразие, и знаете что напоминает

Сравнение не корректное, билеты что тогда на паровоз что сейчас на поезд...

А вот моё железо ваш хвалёный OGSE/OGSR мод не потянет, да и твоя Судьба зоны скорее всего не взлетит, экономить, собирать на новое железо, увы пока не магём, а без этого не видать нам ваших "МодноМолодёжно", ну что тут поделаешь? Прогресс оно такой, кому евроремонт в доме, кому деревянный полик. Меня только всегда забавляли типчики высказывающие своё непонимание.

  • Согласен 2
  • Смешно 1
  • Сочувствую 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
10 часов назад, gazart сказал:

Настолько идеальная, что без постоянной техподдержки пройти игру от начала и до конца невозможно.

Это нормально в данном случае, ибо проект находится в стадии ОБТ.  

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Avandsan сказал:

только 0.5 разделено на три глотка :-).

Что тоже до фига, к стати, надо делить на 5, сто грам на глоток:az1000106:

4 часа назад, Zander_driver сказал:

оно " в среднем по больнице" и есть. Но шедевры игростроя на то и шедевры, что их всегда было, и всегда будет, мало. Относительно общей массы серых штамповок.

Хе эт верно, по тому сейчас игроделы и рынули ремейкать и переиздавать.

Возникла стена и они в неё упираются.

Изменено пользователем UriZzz
  • Нравится 1
  • Смешно 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Судя по тому, что автору начало мешать оружие на худе, проект близится к завершению.:yes3:

 

3 часа назад, UriZzz сказал:

Меня только всегда забавляли типчики высказывающие своё непонимание.

Так тут такой только один: это MaZZiK , устроивший в теме "плач Ярославны" по усопшему статическому освещению.

 

10 часов назад, MaZZiK сказал:

Вот когда игра будет вести себя одинаково что на Кордоне что на Болотах

 

11.07.2010 в 17:16, Overlord сказал:

Тема не для обсуждения Солянки в частности, а для обсуждения вообще всех модов Сталкера.

Проблемы отдельно взятого проекта следует обсуждать в теме проблемного проекта.

 

8 часов назад, MaZZiK сказал:

всё что было интересного в играх сделано уже давным давно

:crazy2: Нет слов: просто абзац. 

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
14 часов назад, DenVer сказал:

Ибо я не верю, что ГГ может за 5 секунд выхлебать целый пузырь (0,5 литра, между прочим) водки. Из горла. Да еще и теплой.

Ну, это ты, брат, не прав. Хочешь - веришь, не хочешь - не веришь. Просто все зависит от тренировки.:crazy2: За 5 секунд до канадской границы еще можно успеть добежать.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Вот оно мне надо :biggrin:

15 часов назад, MaZZiK сказал:

на посмотри видосик какого то там .... c ютупа :facepalm:

Какой-то там... с ютупа на том момент - один из главных тестеров проекта, графическая часть которого послужила исходной базой для OGSR. Тесно общавшийся с авторами в процессе разработки и знающий изнутри все нюансы и особенности.

10 часов назад, UriZzz сказал:

А вот моё железо

@UriZzz, железо, рано или поздно, к сожалению, придётся менять ввиду даже не морального, а физического устаревания. При этом сделанные и не сделанные наработки - останутся.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, abramcumner сказал:

при этом делать ничего нельзя

Совершенно верно. Такие у нас в наличии суровые компиляторы. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
9 минут назад, ed_rez сказал:

Совершенно верно. Такие у нас в наличии суровые компиляторы. 

И это опять же, потому что не завезли супер-пупер графон, левел-дизайнер сидит не на ЗП у нвидиа. Так бы давно уже компилировали карты за 5 минут на  GPU :lol3:Как говорится все связано...

Изменено пользователем abramcumner
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, abramcumner сказал:

компилировали карты за 5 минут

Поэтому переход на р2-... очевиден. Где компиляция локации, по типу Болот, проходит до 1 часа на среднем "железе".

Единственное, что ТИ не отказывается от р1, если кто-то решит даунгрейдить выбранный нами движок. Но у нас в наличии есть вторичные рабочие ноутбуки для этих "развлечений". Поэтому как-то проще в вопросах компиляций на 2-5 суток. Но это происходит лишь из-за фанатичной преданности Сталкеру, где отсутствует разум. Если подходить оценивая потраченные ресурсы на все это дело, то давно все забросили и перешли заниматься моддингом на чем-то вменяемом по современным меркам.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
15 минут назад, ed_rez сказал:

Поэтому как-то проще в вопросах компиляций на 2-5 суток.

Ситуация простая. xrAI, xrLC все эти часы дни только тем и занимаются, что пускают те самые лучики из супер графона. Чтобы скомпилировать сетку на кордоне, надо просчитать порядка 160 миллионов лучей. Где-то давали ссылку на видюшку, она их вполне реально обработает за 5 секунд. Существующий код на CPU молотит то же количество лучей десяток часов.

 

Идем дальше, есть библиотека optix, которую написали чудики на ЗП нвидиа. xrAI легко на нее переводится, вроде все считается. И тут выясняется, что среди разрабочиков мода нет никого на ЗП от нвидиа. Половина сидит на АМД, у амд нет такой модной библиотеки(сейчас может и есть) и надо шейдеры вручную фигачить, а другая половина "не идет на поводу у разработчиков игр и производителей железа"(или что там еще) :) Ну и все, продолжаем компилировать тем самым компилятором для того самого р1.

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Всем Доброго!

Шарик круглый господа! И недалёк тот день когда выйдет Сталкер 2, а далее очередной золотой мальчик слепит на него очередной ОГСР, и добрая половина из вас дружно примерит мои кеды! Вот тогда я обязательно загляну к вам дабы приколоться как вы будете копошиться среди своих причин и смыслов))

А пока сытый голодному не товарищ...

  • Смешно 1
  • Сочувствую 1

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий
11 минут назад, MaZZiK сказал:

добрая половина из вас дружно примерит мои кеды! Вот тогда я обязательно загляну к вам дабы приколоться как вы будете копошиться среди своих причин и смыслов))

Прикол в том, что с2 на тех же самых машинах будет работать быстрее, чем с1 :)

Изменено пользователем abramcumner
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...