Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

А если учесть, что системник (без монитора и прочего обвеса), позволяющий нормально играть с р2 обойдётся около 10-12тыр, претензии и вовсе смешно выглядят.

  • Согласен 2
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/RTX 3060 12Гб/HP Z24n G3 - WUXGA/Kingston HyperX Predator (m2) 240Гб + Kingston A2000 1Тб + 4HDD (11Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

Notebook: Dell Precision 7710/i7-6820HQ/32Гб DDR4 (2х16Гб)/FHD 17,3"/Quadro M4000M 4Гб/ ADATA Legend 960 4Тб + Crucial P3 4Тб/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, dsh сказал:

ратить кучу своих ресурсов не доводку R1

И все равно не доведешь до ума. Настраивая одно — слетает второе. Учитывая тенденцию времени, лучше работать с динамическим рендером, что проще во всех смыслах.

  • Согласен 3

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

Да о чем спор-то вообще? Ну нет  статики - так есть простое динамическое, все настройки в ноль.
Не представляю, какой  древности должен быть комп, чтоб он нормально не тянул R2  с минимумом наворотов.
13+ лет машине, 4 гига оперативки, 1 гиг видео, 2х-ядерный Атлон  -  и "Улучшенное полное динамическое"  с отключенным намоканием поверхностей, тенями и отражениями он тянет на 5+. 

Не, ну конечно, кто хочет всякие объемные дымы, капли на стеклах и сферические саншафты в вакууме -  там да, железо помощнее придется искать )

Изменено пользователем Okichi
  • Согласен 4

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Okichi сказал:

Да о чем спор-то вообще? Ну нет  статики - так есть простое динамическое, все настройки в ноль.

Окромя споров... есть еще человеческие привычки. А также - индивидуальное (и возрастное, также) восприятие освещения.

Сам последний раз играл на статике, когда АМК тестил (на 6600-ой со 128 мегами). Потом купил 9600-ую, с 512 мегами, возрадовался, и перешел на динамику. С тех пор играю на динамике... Обычно. Но вот в последнее время начал замечать, что если заместо матового экрана ноута использовать глянцевый экран ТВ Филлипс (особенно ночью, при выключенном освещении комнаты), то глаза от динамического освещения устают быстрее... Но. Если переключиться обратно на статику, то потеряв некоторое количество графических наворотов, за любимой игрой можно повести гораздо большее время.

Забавно? Но факт.

  • Нравится 2
  • Согласен 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

@W.A.S.P., от 30 и выше. За 10 можно, но это офисный калькулятор на котором кроме Алаваровских мини игр больше не чего не запустиш.

Ладно, ребята, правда, как бы до холивара не дошло. В конце ли концов сталкера мы Али не сталкеры? Братья Али не братья?Я и сам играю на полной динамике, не могу на статике:pardon:, даже в OLR, в ЧН на улучшенном полном, в ЗП... Не помню, кажется как в ЧН.

Изменено пользователем UriZzz
  • Согласен 3

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz, Ну если брать 7-9 поколение Core i на сокете 1151 то да, а если сокет 775 или чутка старше - можно и  уложиться.

Если люди говорят, что у них R2 не тянет, значит там что-то на сокете 370 или из ранних П4 на 478м и модернизации не подлежат. :crazy2:

  • Нравится 1
  • Согласен 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/RTX 3060 12Гб/HP Z24n G3 - WUXGA/Kingston HyperX Predator (m2) 240Гб + Kingston A2000 1Тб + 4HDD (11Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

Notebook: Dell Precision 7710/i7-6820HQ/32Гб DDR4 (2х16Гб)/FHD 17,3"/Quadro M4000M 4Гб/ ADATA Legend 960 4Тб + Crucial P3 4Тб/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

@W.A.S.P., не, интеловские даже дороже, это АМДшник, хотя мож у вас там дешевле, это у нас в Ростовской области.

7 минут назад, W.A.S.P. сказал:

Если люди говорят, что у них R2 не тянет

Ну это смотря какой мод. У меня в OLR в подземных локациях лаги - дич, в некоторых местах слайд-шоу. А на болото на динамике вообще лучше не заходить, вылет получаешь, приходится на статику переходить. Тут ещё вопрос в оптимизации, я думаю.

Тут ещё винда семёрка отжирает, когда стояла хрюшка, таких проблем не было, даже на болоте не вылетало на динаме, как не парадоксально.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Всем доброго дня!

Этот спор про статику и динамику ведётся уже давно, и правы по своему обе стороны, конечно хочется и на старом компе углядеть новые эффекты, новый Аи у НПС, но как не раз говорилось и тут на страничках этой темы, и в темах разных модификаций, для авторов мода это очень большая и кропотливая работа, чтоб все или большая часть эффектов работала нормально на всех типах освещения. Соглашусь и с @W.A.S.P., и с @HellRatz, и с другими кто говорит, что более менее нормальный системник или ноутбук можно сейчас купить не дорого. Вдвойне соглашусь с @Okichi, т.к сам в похожей ситуации. По поводу рендера и умности НПС от него зависящего....это конечно сильно :-) В хорошем смысле, так может просто попытаться этот Аи вытащить из ОГСР и адаптировать в стандартную версию...если позволит движок, что думаю невозможно. Но ведь есть моды для НПС и на стандартном движке ТЧ, просто мало кто пытается довести их до ума..

И конечно, и мой пост это просто очередная писанина, большинство останется при своем мнении, в силу привычек, финансового положения или просто "упрямости", для простого, индивидуального игрока, его причина и его частное мнение будет всегда важней. Не многие смогут посмотреть на проблему шире, на то, что новые технологичные эффекты, графика, какие то игровые решения требуют ресурсов и совсем не таких уж заоблачных, но они, эти "ресурсы" нужны, иначе к чему тогда авторы старались внести что-то новое в модификации. Для примера в группе модификации Dead Air в ВК уже около 100тыс участников и там авторы как раз задали вопрос о дальнейшей поддержке статики, и привели вполне понятные и простые причины для этого. И там если почитать разные темы, много можно найти интересных и технически грамотных комментариев про сам мод и его сравнения с той же Аномали. Это одна сторона медали, кстати линейка "Вариант Омега" заточена именно на статику.

Почему вспомнил про Dead Air, потому что на тот момент выхода 0.98б версии это был самый технологичный мод на х32 Зп движке, и та же графика и эффекты настраивались прямо в меню с огромным выбором фильтов и картой теней и псевдо решейдами и прочим, и рендерами от 8го до 10 вроде. Играли и на ведрах и на "майбахах" от ПК и на калькуляторах, конечно картинка сильно менялась,Теперь в этом моде столько всего анонсировали, что статика уже не сможет справиться с такиим в графическом плане. А, DSHmod, автор которого перешёл с х32 на х64 без начала новой игры, первый, это был огромный "прорыв", первый начал выпускать пакетные обновления, потом уже авторы Нового Арсенала 6 и OGSR. Идеал конечно это лаунчер (про менеджеры модов для сборок СоС и СоМ и других модов мы знаем давно)  как в последней Лост Альфе, с возможностью и обновления и подключения модов как от официальной группы, так и от одобренных народных, модульных, не влияющих на сейвы и начало НИ, но это огромная работа по адаптации и тестированию. Такие работы не могут выходить в коротком временном промежутке. Авторы ОП-2.1 с патчами и инсталляторами, это тоже большой плюс, и большая работа, но спасибо от души мало кто им сказал, по человечески, за удобство и быстроту установки.

В заключении вот копипаст того поста с опросом из группы ВК (такие опросы или подобные есть и в группах других модов):

Скрытый текст

Уважаемые подписчики и гости нашей группы!

Пока работа над модом продолжается, хотелось бы провести один важный опрос. Сразу стоит сказать, что его результаты не станут решающими, но свой вес в принятии итогового решения, конечно же, будет иметь.

Итак, стоит ли продолжать работу над статическим освещением?

Для тех, кто не в курсе — это самый простой и самый быстрый рендер (так же известный как просто "R1" или ошибочно называемый "DX8"). В нём отсутствует большинство графических наворотов, а расчёты освещения сведены к минимуму, что позволяет запускать игру и получить достойную производительность даже на ОЧЕНЬ слабых ПК и ноутбуках. Однако, его наличие так же является и значительным ограничивающим фактором. Вводя новые фичи, каждый раз приходится задумываться — заработают ли они на статике или, как минимум, не поломается ли она от их отсутствия до неиграбельности. Если же нововведение не имеет проблем совместимости, так или иначе работу по его внедрению приходится дублировать на два рендера, а это — время и скорость разработки мода в целом.

Возможно, текущие аргументы не так сильны, однако главное, что даст отказ от статического рендера — больший потенциал для дальнейшего развития и улучшения общего качества проекта, а также оптимизация и ускорение процессов разработки. Главное, чем придётся пожертвовать — частью игроков со слабым «железом», для которых статика — единственная возможность поиграть в Dead Air.

 

 

P.s.

@UriZzz, ну про ТТх компа это образно, как про его цены...смысл то понятен. Также не стоит забывать что Пк это комплект "набор" проц=память=видюха=диск и от их быстродействия, поддержи тех или иных возможностей и зависят лаги, и т.п. (конечно после оптимизации самого мода). Про ЧН полностью согласен - наикрасивейщая часть оригинальной игры.

Изменено пользователем Avandsan
Опечатки

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
35 минут назад, Avandsan сказал:

чтоб все или большая часть эффектов работала нормально на всех типах освещения

Это не возможно в принципе.

  • Согласен 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, Avandsan сказал:

Идеал конечно это лаунчер (про менеджеры модов для сборок СоС и СоМ и других модов мы знаем давно)  как в последней Лост Альфе, с возможностью и обновления и подключения модов как от официальной группы, так и от одобренных народных, модульных, не влияющих на сейвы и начало НИ, но это огромная работа по адаптации и тестированию.

Лаунчер - тоже, не панацея.

Разработчики LA уже не раз ломали свой лаунчер. Как в процессе выпиливания "читерских" функций (читай - режима разработчика), так и в процессе самой разработки новой версии LA. В результате чего игроки не только не могли загрузить что-либо из модов, но и даже (внезапно!) не могли запустить саму игру...

Крайний раз это произошло при начале разработки LADC 1.4008 (версия 1.4007 тупо перестала загружаться).

Конечно, "лекарство" есть, и оно настолько простое, что можно даже сказать "банальное" - запускать лаунчер при отключенном интернете. Тогда и игра грузится, и сейвы прошлые.

Вот только я ни разу не видел, чтобы разработчики посоветовали это игрокам, во время траблов с лаунчером.

 

  • Нравится 3
  • Согласен 2

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
4 часа назад, MaZZiK сказал:

компьютеры нынче штука не из дешёвых.

Именно игровой компьютер никогда не был и, скорее всего, никогда не будет дешевым. 

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 3

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@DenVer, дело не в панацее, а в простой установке с возможностью выборочной установки, настройки и обновления как самого мода, так и аддонов, мини-модов к нему.. В функциональности, техническую реализацию и поломки в силу не стыковок я не рассматривал. Просто привел пример, как одну из возможностей распространения и подключения различных игровых, графических и других фишек для этого мода.

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
5 часов назад, UriZzz сказал:

в эпоху насильственного предания анафиме всего что виликия признает анахронизмом.

Это называется прогресс.

  • Смешно 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer, для модификаций Сталкера именно игровой не нужен (была одно время сборка СоС...Лост Паф) которая да, требовала, необоснованно очень и очень больших ресурсов в силу просто того, что туда напихали всег и сразу, но и она к определённому моменту просто крашилась, на любом компе. И таких примеров не мало.

 

UPD дополнение к вышестоящему посту, там итак простыня. 

Вот мы зашорились на Сталлкере, хотя и тут есть темы по Фоллауту, про Скайрим не знаю, но на другом ресурсе посвященному TES есть сборка на хардкор основанная на моде Реквием от наших разработчиков, она была в бета-версии, постоянно обновлялась, и для LЕ версии х32. Теперь она переехала на х64 SE версию, и там такой же "кипешь" и это происходит везде где есть возможность играть на х32 или х64, однако преимущества, технологическую гибкость в настройках и возможностях никто не оспаривает. Как и возросшие в связи с этим требования к Пк.

Почитайте или найдите в ютубах игру Kenshi с модами....или чистую...ТТХ там поболее будут, а картинка гораздо хужее того же Стралкера. (Хотя автору конечно уважение - 10лет в одиночку и потом 2.5 года с небольшой командой делал эту игру).

 

@MaZZiKандестенд :biggrin:

 

Изменено пользователем Avandsan
Дополнение

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

Энто какой то атас :facepalm:В натуре нечитатели :lol3:

Нет никакого спора! За то что не тянет речи ваще не шло! Тянет с воем кулеров но тянет, но на Кордоне и на начальных локах, а вот на Затоне будет жопа, да чё на Затоне на Болотах уже начнётся! И от там самое место переключится на статику которой сцуко нет :dash2: Вот об чём речь андестенд?

 

 

 

  • Нравится 1
  • Сочувствую 1

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, Avandsan сказал:

для модификаций Сталкера именно игровой не нужен

Ты имеешь ввиду, что пони - тоже лошади?) В общем, за последнее десятилетие  сложился прайс на более-менее приличный компьютер: это пять сотен долларов, плюс/минус. Однако для обсуждения железа есть отдельная тема.

 

22 минуты назад, MaZZiK сказал:

тянет, но на Кордоне и на начальных локах, а вот на Затоне будет жопа

Так это просто игра кривая.)

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@Avandsan

Я согласен, что лаунчер - вещь, в смысле удобства установки модов.

Но вот в отношении лаунчера LA - я категорически не согласен. Потому что он позволяет только влегкую обновлять моды. А откатить назад? А вот тут вот - фигушки! Только удаление обновленного мода целиком. И по-новой его установка. Но если захочешь восстановить предустановленный мод - только предварительное резервное его копирование.

С чем, согласись, не каждый игрок может справиться.

И потому я остаюсь при своем мнении - лучший лаунчер модов это JSGME. Да, он древний, даже старше мамонта.  Да, он был создан для другой игры... Да, он "не понимает" запакованные (по нынешней моде) архивы игры. Но он единственный, который который позволяет не только ставить моды, но и мгновенно и безопасно их откатывать. И именно на его функционал надо равняться. Считаю.

Изменено пользователем DenVer
  • Нравится 2

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Okichi сказал:

13+ лет машине, 4 гига оперативки, 1 гиг видео, 2х-ядерный Атлон  -  и "Улучшенное полное динамическое"  с отключенным намоканием поверхностей, тенями и отражениями он тянет на 5+. 

Да ладно завирать про 5+...) Фпс-то, поди,15-25 и регулярные лаги.

 

3 часа назад, DenVer сказал:

если заместо матового экрана ноута использовать глянцевый экран ТВ Филлипс (особенно ночью, при выключенном освещении комнаты), то глаза от динамического освещения устают быстрее

Вывод очевиден: виной тому ТВ Филлипс.

 

29 минут назад, Avandsan сказал:

Вот мы зашорились на Сталлкере

Так разговор обо всем - это разговор ни о чем.:guru:

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer, не утрируй....пони не кони, а лошади. Зачем демамогию разводить? 8гиг оператики, проц I5 или аналог и видюха с 2-3мя гигами давно уже в нижнем ценовом бюджетном сегменте, и для модов Сталкера (большего их кол-ва) этого более чем достаточно. И БОЛЬШИНСТВО может себе это позволить, не переходя на каждого в личном плане. Он может, тот не может. Так понятней как говорит камрад 

39 минут назад, MaZZiK сказал:

 Вот об чём речь андестенд?

 

UPD.

Засим, предлагаю дискуссию о необходимости статического освещения в игре его наличие, поддержку оставить на усмотрение авторов модификаций, как это и было до сей поры. Они могут провести опрс и на его итогах принять то или иное решение, но никому не обязаны ничем. А, обсуждать это в готовых проектах где КРАСНЫМИ буквами в шапке только Виндовс х64 и мод расчитан на полное динамическое освещение....как-то не комильфо. 

Изменено пользователем Avandsan
Без обид
  • Согласен 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

Засим, предлагаю дискуссию о необходимости наличия статического освещения в игре закрыть и никогда больше к этому вопросу не возвращаться, а посты на эту тему тереть, как не несущие смысловой нагрузки.

Если юзеры не понимают, что первый рендер - это труп, то это их проблема, а не разработчиков.

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 1
  • Не согласен 1
  • Смешно 2
  • Сомнительно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...