Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

26 минут назад, UriZzz сказал:

лень не при чём:mda:

Я не жадный ленивый, я - практичный.

40 минут назад, UriZzz сказал:

Разве Гроза не пошёл?

Можно сказать - да, Гроза в массовое вооружение не пошла (мелкие группы разных спецназов - не в счет, единичные случаи).

Вообще, если полистать специализированные ресурсы в интернете, то видно - сейчас идет массовый отказ от булл-папов. Французы не довольны FAMASом и ищут ему замену, британцы отказываются от L85, даже китайцы собираются снимать с вооружения QBZ-95. Почему? При своем достоинтве (компактность) "булки" имеют слишком много недостатков. Поигрались с ними, и хватит. Пора обратно переходить к классической компоновке оружия.

  • Смешно 1
  • Сомнительно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

@DenVer, Что интересно, прочитал, что Гроза в американской армии более распространена, чем в российской.(чешской сборки)

Ну в принципе могла попасть в Зону, тут я погорячился.

Ссылка на комментарий

Всем Доброго!

@ed_rez, ну энто ты прогнал! Возможно сказывается весьма продолжительное отсутствие на Форуме, потому как мну даже каких либо причинно - следственных связей в этот раз в твоём посте не узрел - от например сие:

19 часов назад, ed_rez сказал:

От твоего сюжета я устал- он однотипен! Мне интересен более яркий сюжет не созданный на принеси-подай.

И каким образом Модельки изменят однотипность сюжетов или же "принеси - подай" а? Спору нет восприятие изменится но совсем чуток и всё!

Эх а раньше то как прикольно тебя почитать было, порой даже в гугл лазить приходилось дабы понять об чём ты толкуешь :)

Вообщем ты как хошь но энто халтура :tongue:

19 часов назад, ed_rez сказал:

Но есть одна печаль

Ща я тебе другую печаль нарисую которую ты упорно игнорируешь потому как ни в жисть не поверю что ты за годы творчества об ней не слышал!

Вообщем так: есть такая маза что все Творческие Личности весьма ограничены в суждениях касаемо творчества, то бишь как профессиональный Музыкант не способен узреть композицию так как её слышит слушатель (не каждый!) так и Мододел видит в своём творение одно а мну совсем другое! Для понимания: когда в компании Музыкантов слушаем какую либо композицию оне все слышат тока своё: от тут вокалист ноту не дотянул, а от тут гитара промахнулась и т.д. Иными словами акцентируют внимание на деталях и если в их понимании те детали не очень то и соответственно складывая детали получают совсем иную общую картинку нежели слушатель! Я же на свою беду имею возможность заглянуть куда глубже и тех и других от этого часто и происходит недопонимание, а именно:

19 часов назад, ed_rez сказал:

Ты ни черта не понимаешь, и тут я с 100% уверенностью могу написать, в создании персонажей.

Видишь ли мне как простому игроку нет абсолютно никакой нужды чёта понимать в создании персонажей, как и ваще разбираться во всей вашей кухне! Меня интересует сам результат а не процесс! И сужу я строго по результату и в меру своего понимания, и поверь я прекрасно понимаю как видишь ты, однако не считаю нужным расписывать то об чём тебе и так прекрасно известно, а пишу в весьма примитивной форме (шоб до каждого дошло) о том на что ты в силу выше описанной особенности твоей творческой личности не обратил внимания! А именно: под выражением "пропитая рожа ГГ" я имел то что данный персонаж производит именно такое впечатление, и не в коем разе что моделька отстой! Более того считаю что как персонаж алкоголика моделька ваще агонь! Однако посмотрев ролик @Zander_driver, мну понял следующее: мод заточен под многочасовое ковыряние в инвентаре. соответственно весь этот тэрс с перетаскиванием разного хлама по карманам на фоне ГГ с такой физиономией зайдёт на ура если мод будет аля "Синий Трип в условиях Зоны" и распитие вотки будет его фишкой :) Но коль энто не так то и рожу ГГ стоило сделать более нейтральной (шоб не производила такое впечатление) или как в том же Фоллауте предоставить игроку возможность самому выбирать персонажа, но то всего лишь моё имхо и оно ни разу не имховее чьего либо!

Так шо прими как данность что не всё то хейтерство что им на первый взгляд кажется! И не заставляй меня больше расписывать очевидные банальности не люблю я энтого :)

З.Ы. За время написания поста был прослушан весь альбом гр. Orbit Culture, ни один хейтер с разрабом вроде не пострадал...

  • Нравится 2
  • Согласен 1
  • Полезно 1

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий
5 часов назад, gruber сказал:

принципе могла попасть в Зону

Да, конечно. В наш безумный век что угодно и куда угодно попасть может. Вон, в Штатах, например, ребятишки чуть ли не в гараже "лепят" новоделы FG-42 (2-ой модификации), и продают их по 5 килобаксов за штуку. И ведь находят своего покупателя, бизнесмены. Ибо аппарат - брутальный.

Честно говоря, не хочу разводить здесь холивар по Грозе (на ганзах разных уже столько копий поломали) и доказывать свое мнение - что "булку" надо изначально проектировать из оригинальных запчастей, а не конструировать из АК "черти что, и сбоку бантик". Тогда и рукоять затвора, и предохранитель/переводчик режимов огня будут расположены эргономично...

Скажу одно - да, Гроза могла попасть в Зону, и даже в больших количествах (раз художник так видит). Вот только для меня, как игрока, она не представляет ни малейшего интереса, т.к. при установке оптического прицела сразу появляется большая непросматриваемая "мертвая зона".

Так что если ее немного понерфят в модах, в угоду реализЪму - я плакать точно не буду.

  • Спасибо 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
13 часов назад, MaZZiK сказал:

каким образом Модельки изменят однотипность сюжетов

Множество персонажей, множество занятий, которым они промышляют в ЧЗО. И как принято в нормальной литературе, то персонажей описывают. Часть описания можно вложить в визуал персонажа. Твой выбор однотипен. Значит ты не готов раскрывать персонажей, как отдельных героев истории. Любой понимает, что порой диалогов невозможно раскрыть персонажей, необходимы иные рычаги. Я так понимаю, что тебе хватает ГГ и пары десятков пустышек/ботов для сюжета. Мне этого мало. Каждое лицо, можно читать, как визуал, имеет свою историю, по которой игрок будет запоминать этих персонажей, а также с легкостью ассоциировать с данными им кличками.

13 часов назад, MaZZiK сказал:

мод заточен под многочасовое ковыряние в инвентаре

Но это его выбор, он делает изначально так, как сам мыслит. Есть множество игр в продаже, которые мы не желаем играть, т.к. они не входят в наши симпатии. Ровно также и в моддинге. 

Я же вижу, в таких наработках огромную пользу, т.к. можно основу переделать и подогнать под упрощенные/оригинальный вариант инвентаря. но в 3д варианте ГГ, как было сделано в каком-то из билдов. Оттуда и ноги растут этих правок в движке. Если разрабы игры не стали доделывать, то не значит, что модмейкеры этого не сделают.  Причины недоделок разрабов мы отлично знаем. В обсуждаемом случае я не обсуждаю инвентарь в том варианте, как он преподнесен в проекте. Этот проект несет свою механику игры и построен на фриплее и, в своем виде, на выживании в ЧЗО. Если интересен такой геймплей, то пускай делают. Каждый выберет свое. А кто-то возьмет эти наработки и, возможно, переделает под свои нужды.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, ed_rez сказал:

Множество персонажей, множество занятий, которым они промышляют в ЧЗО.

Таки все-таки казино с блэкджеком и... девачками на шестах - будет?

1 час назад, ed_rez сказал:

Каждое лицо, можно читать, как визуал, имеет свою историю, по которой игрок будет запоминать этих персонажей

И рыдал Меченый горькими слезами, глянув на лицо поверженного в прах очередного непися, и осознав, что не успел узнать его историю...

 

P.S.

Если не секрет, Эд, скажи - а диалоги кто пишет? Ты сам? Или кто другой?

  • Нравится 2
  • Смешно 2

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
1 час назад, DenVer сказал:

диалоги кто пишет?

Явно не я, я этому не учился. И совсем далек от русского языка.

1 час назад, DenVer сказал:

будет?

А как же, ну ни разу не представлял ЧЗО иначе.  

1 час назад, DenVer сказал:

осознав, что не успел узнать его историю

Ты все правильно понял.  

16 часов назад, MaZZiK сказал:

считаю что как персонаж алкоголика моделька ваще агонь

А для меня скукотища несусветная. Обычная модель новичка, лишь с логикой пьяного человека. Вообще не запоминающийся персонаж.  Хочется индивидуальности- своего визуала, я уже молчу про завязку в сюжет.

Изменено пользователем ed_rez
  • Сочувствую 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, DenVer сказал:

Таки все-таки казино с блэкджеком и... девачками на шестах - будет?

Мутил такое для себя @Шиш когда-то, кажись на солянке с ОПом.

Изменено пользователем BozSu75

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

@BozSu75

именно так. И вероятно ему это сделали на заказ. Ничего сложного в этом процессе нет. В Метро 2033 все в наличии- модели и анимации. Но это так к слову.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Всем Доброго!

17.05.2020 в 10:48, ed_rez сказал:

что порой диалогов невозможно раскрыть персонажей, необходимы иные рычаги.

Тут всё зависит от мастерства написания диалогов. Одним визуалом то ты тоже мало чего раскроешь, от поэтому и в кач-ве иного рычага надо использовать крепкую историю - а с этим у нас беда...

 

17.05.2020 в 10:48, ed_rez сказал:

тебе хватает ГГ и пары десятков пустышек/ботов для сюжета.

Не совсем: если в моде есть интересный сюжет разбавленный квестами, но при этом отсутствует косметика (модельки, пушки, графончик) то я спокойно переживу их отсутствие, как и наличие тоже. А от если (как это часто ныне случается) в моде присутствует тока косметика тогда я скорее всего пройду мимо!

 

17.05.2020 в 10:48, ed_rez сказал:

Я же вижу, в таких наработках огромную пользу,

@ed_rez, та за твой оптимизм уже в пору мод делать, у тя ж стакан всегда полон даже если наполовину :grin2: 

Ваще энто конечно круто когда ты во всём видишь один прогресс, а от я увы живу в реальном мире :mebiro_01: Отсыпь ортимизма а?

От смотри какие моды раньше делали: АМК, ТТ2, Солянка, Апокалипсис и т.д. А ща чем чем заняты Разрабы - графончик, фишечки/пушечки и пр. реализъма...

Ну сделали движок новый, оно вроде как и прогресс технический на лицо, однако вместо того шоб на том движке сделать чёто новое все бросились клепать галимые редуксы мол де ремейк Классики... Оно конечно стильно модно молодёжно, да и движуха хоть какая, от тока сдаётся мне что весь тот прогресс юзают абсолютно бездарным образом... а ведь могли когда то...

З.Ы. Кто то и на весьма простом инструменте может шедевр сбацать, иные даже на самом навороченном современном всё те же три блатных аккорда выдают 

 

 

  • Полезно 1

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий
15 минут назад, MaZZiK сказал:

Одним визуалом

Этого однозначно мало, но отлично дополняет информативность. Или как любят применять- погружаемость в сюжет и персонажей. Твои мысли про "крепкую историю"  с моими совпадают. Сначала грамотный и проработанный сюжет, а затем все то, что я делаю. Для слабого сюжета не вижу смысла нагружать столь проработанным миром. В таких случаях лучше использовать концепцию оригинала, как в сюжетном, так и визуальном основах.

20 минут назад, MaZZiK сказал:

в моде присутствует тока косметика

С этим мы уже давно порешали. Напомню, я сторонник сложных и интересных сюжетов, где есть могут быть смешаны различные жанры литературы. И да, я соглашусь, что очень мало хорошо написанных диалогов. Есть хороший сюжет, но очень слабая литературная сторона. Поэтому занимаю позицию, диалоги необходимо писать тем людям/модмейкерам, у кого это поставлено на профессиональной основе и является работой. За редким исключением в моддинге попадались диалоги, где нет наигранности.

 

  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
14 минут назад, ed_rez сказал:

у кого это поставлено на профессиональной основе и является работой.

Вовсе не обязательно - этому тоже можно научится (было бы желание) 

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий
9 часов назад, ed_rez сказал:

занимаю позицию, диалоги необходимо писать тем людям/модмейкерам, у кого это поставлено на профессиональной основе и является работой.

Такая ксива подойдет?

1c43150aaedaa20ba2fa52fc4da58058.jpg

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
17.05.2020 в 10:48, ed_rez сказал:

Каждое лицо, можно читать, как визуал, имеет свою историю, по которой игрок будет запоминать этих персонажей, а также с легкостью ассоциировать с данными им кличками.

Клички - это у животных, а людям дают прозвища. Про́звище — вид антропонима, дополнительное имя, данное человеку окружающими людьми в соответствии с его характерной чертой или профессией, сопутствующим его жизни обстоятельством или по какой-либо аналогии. Как видно из определения, лицо и прозвище мало связаны между собой: чтобы прозвище дали именно за лицо - это самое лицо должно быть довольно необычным.

 

 

17.05.2020 в 11:49, DenVer сказал:

казино с блэкджеком и... девачками на шестах

В забегаловке у Бармена места нет под это дело... Разве что задние комнаты можно ночью выделять под приватные танцы.:smile218:

Под твою идею нормально подойдет помещение Арены: шесты для стриптизерш поставить на кучи контейнеров, игральные автоматы расположить вдоль стен а на оставшемся месте расположить игральные столы.

 

 

17 часов назад, MaZZiK сказал:

вместо того шоб на том движке сделать чёто новое все бросились клепать галимые редуксы мол де ремейк Классики

Вне всякого сомнения - делают! Просто мод сделать - на это надо поболе времени, чем пост негодующий накарябать.) 

 

 

16 часов назад, ed_rez сказал:

занимаю позицию, диалоги необходимо писать тем людям/модмейкерам, у кого это поставлено на профессиональной основе и является работой.

Ересь какая-то: для того, чтобы писать хорошие диалоги, надо просто иметь сответствующий талант и желание.

И если вместо "диалоги" будет "модели", "текстуры" и прочее, из чего состоит игра, то твоя позиция останется такой же принципиальной?)

 

Изменено пользователем aromatizer
  • Полезно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
19 часов назад, MaZZiK сказал:

этому тоже можно научится

Все возможно. Допустим, я начну писать диалоги. На сколько бы я не был начитанным человеком, ни разу я не смогу изучить дворовый язык, к примеру, за 90-ые годы. От диалога не требуется быть литературно-интеллигентным, он должен иметь различные крылатые дворовые выражения, быть легким и близким к людям. Слабо верится,  что молодое поколение способно окунуться в в изучение прошлого языка. Им проще "нацарапать" диалоги на сленге или ломаном русском языке. Мне они скучны, ибо от них веет выпендрежем и пафосом.

4 часа назад, aromatizer сказал:

можно ночью выделять под приватные танцы

Я отшутился, на всякий, своим ответом про стриптиз. На самом деле, то нужно очень грамотно прорабатывать такую затею в сюжете. Это время и умственные ресурсы. Как по мне, так овчинка выделки не стоит. Результирующее не дает ничего, окромя некой атмосферности, если так можно написать.

4 часа назад, aromatizer сказал:

иметь сответствующий талант и желание

Как-то сложно с этим в моддинге. Я уж точно не гурман литературы, но имею что сказать. Правда, критику я оставлю при себе, чтобы никого не обижать.

 

4 часа назад, aromatizer сказал:

твоя позиция останется такой же принципиальной?

Если мне не понравятся диалоги и сюжет, то не будет моих поделок в таких. Мне интересно вкладывать свое время в тот/те проект/-ы, которые отвечают требованиям по всем составляющим. Все должно быть сделано предельно близко к профуровню.

Когда в ТЧ пришел 11 рендер, меня полностью устраивают ПЫС текстуры с доработкой бампов. Шейдерная сторона того, что сделано на данный момент и в открытом доступе, меня также полностью устраивает. Выходит так, что графика, которая на данный момент есть в различных релизах, меня полностью устраивает. Не вижу смысла вкладывать усилия в сюжетном проекте на какую-то отдельную проработку рендеров и шейдеров. Все, что необходимо в граф. составляющей, так это проработанная погода, которая затачивается под новые локации. 

Если мой труд отнести к графике, что вряд ли можно сделать: переработка ПЫС бампом, где-то переработка ПЫС текстур, но при этом они не меняют своих достоверных фото-исходников оригинала. Это не графика, скорее, это относится к детализации игрового мира, к которой стремились ПЫС, когда делали те же текстуры на основе фото. Модели. Дык после переработки старые модели вообще ни разу не вписываются в игровой мир. Я уже молчу, что персонажей такой объем, где у каждого своя история/сюжет, что мне стыдно предлагать модели из массовки. Считаю, что всех квестовых персонажей нужно досконально проработать. А вообще прекрасно, когда существующие модмейкеры и друзья проекта, которые участвовали в создании прошлых проектов, появятся в новом. Мне кажется этим людям будет приятно лицезреть похожее на свое лицо в игре, а в этом им поможет имена персонажей или рабочие прозвища. И да, характеры и темпераменты проще копи-пастить с реальных людей: проще проработать персонажей, а также упрощается работа по визуалу.

Мне кажется, что более чем ответил на твой вопрос про "принципиальность". 

  

10 часов назад, DenVer сказал:

Такая ксива подойдет?

Я не знаю, я не знаком с вашими документами и сложностью получения их. Мне кажется, что мне хватит одной странички какой-нибудь работы прочитать. 

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
4 часа назад, aromatizer сказал:

Под твою идею

Да не моя это идея.

Йож просто озвучил тут то, о чем многие игроки стесняются говорить. Думаю.

4 часа назад, aromatizer сказал:

подойдет помещение Арены

А вот твои мысли, по поводу Арены, как-раз таки к месту обсуждения.

Ибо Арена давным-давно всем наскучила... (уж мне - так точно, я её просто не замечаю, и не прохожу за те "копейки", которые там предлагают).

А само место Арены уже есть в игре, и его надо только перепрофилировать. Как-то. И во что-то.

Одобряю. И поддерживаю это.

 

 

24 минуты назад, ed_rez сказал:

я не знаком с вашими документами и сложностью получения их. Мне кажется, что мне хватит одной странички какой-нибудь работы прочитать. 

Стоп-стоп-стоп.... дорогой.

А у тебя то есть докУменты, дозволяющие анализировать наши докУменты?

Начнем с этого.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
2 часа назад, DenVer сказал:

дозволяющие анализировать наши докУменты?

Причем это к написанию "чтива"? Мне вовсе не нужен документ, чтобы выбирать в этой жизни, что мне нравится и отворачиваться от того, что не нравится. 

Мне не нужно анализировать документы, как выше написал, мне хватит взять любую работу автора этого документа и оценить его труд. Причем оценка будет моя личная и для моего пользования. Ни разу не собираюсь озвучивать, что не нравится. Это мой выбор, никого более!

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
5 часов назад, aromatizer сказал:

игральные автоматы расположить вдоль стен а на оставшемся месте расположить игральные столы.

А что, в какой-то вселенной одного из модов вполне такое могло быть. С игорными зонами в СНГ проблемы, а в ЧЗО свои правила, какой-нибудь ушлый Бармен мог завезти немного одноруких бандитов. Ну или Арни сменил род деятельности. И наступил в Баре мир-дружба-жвачка. Теперь на Арене вместо ставок на убийства, делают ставки на азартные столы. Дефки на шесте конечно лишнее...

Скрытый текст

Квесты можно накидать, как вечно лезущий во все неприятности ГГ обыграл самого хитрого шулера ЧЗО, выиграв состояние артефактов/стволов/гнилых запорожцев, и теперь за Меченым охотятся наемники. Ну там целую цепочку заданий можно выстроить, связанную на игорной зоне. :) 

 

  • Нравится 1

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

Стриптизерши и рулетка это где то на Периметре, в местности около Зоны, а  в глубине Зоны уже перебор. 

  • Согласен 3
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
35 минут назад, yurv3 сказал:

Стриптизерши и рулетка это где то на Периметре, в местности около Зоны, а  в глубине Зоны уже перебор. 

Правильно.

А давайте устроим стриптиз-бар прямо в деревне Новичков. Тады Меченый вообще никуда не пойдет, а грохнет главного управителя, и сам начнет крышевать этот бизнес.

СарЪказм.

 

P.S.

На самом деле (если прикидывать расположение оригинальных локаций, то предложение Светоча - самое разумное), Бар - это и не Кордон, но и не самая глубина Зоны...  Дальше смысла нету, на АС негде (разве что, в Кровососовке, но там свой стриптиз), на Радаре - дык, монолитовцы в момент протрезвеют, от такого действа (а вот ЧЬЮ сторону они дальше воспримут?  это вопрос).

Бар - оптимально. А Арену, на самом деле, пора перепрофилировать.

 

  • Согласен 2
  • Сомнительно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...