Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Только что, DenVer сказал:

Реальные ТТХ оружия возможны только по реальному баллистическому гелю. Откуда такой гель в СТАЛКЕРе? Это шутер, тут

Реальные ТТХ - в реальном мире.

А тут да. Для "реальности" придется править не только стволы, но еще все зверье, всех неписей, и движок до кучи. (Знал бы ты, что он там "считает". Который стандартный. Про реальные ТТХ вовсе не заикался бы :crazy2: )

Изменено пользователем Zander_driver
  • Нравится 2
  • Сомнительно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Zander_driver сказал:

Про реальные ТТХ вовсе не заикался бы :crazy2: )

Еще один нечитатель?

На тебя тоже кадилом помахать надо?

Чтоб понял - отвечать это надо Светочу. В евойный адрес.

А Йежа - можно только лишь цитировать. В качестве доказательств.

:biggrin:

  • Смешно 3

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
2 часа назад, DenVer сказал:

Имеется снайперский АКМ с несъемным прицелом, который можно "раскачать" до определенных ТТХ. И в то же время точно до таких же ТТХ можно "раскачать" обычный АКМ.

 

1 час назад, DenVer сказал:

Спрашивается, и нафиг он мне нужен, в LADC, этот уникальный "снайперский" АКМ? Правильно - нинужын, от слова вообще.

А я хочу, чтобы он был нужын.

А зачем?

По твоим же словам оба автомата имеют одинаковые ТТХ и отличаются только прицелами.

Если на снайперский вариант позволить установку дополнительных прицелов, то ты получишь всего лишь ещё один АКМ с возможностью установки разной оптики.

И зачем тебе два одинаковых автомата с одинаковыми ТТХ?

А может ты лукавишь, и снайперский вариант всё таки лучше по ТТХ, и именно по этому ты его и хочешь?

В таком случае не снимаемый (откалиброванный под конкретный ствол) снайперский прицел абсолютно оправдан.

Автомат заточен под конкретную задачу - вести снайперский огонь. И всё !

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, shahvkit сказал:

лучше по ТТХ, и именно по этому ты его и хочешь?

Нет, он хочет потому, что цаца только в одном экземпляре в игре.)

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, shahvkit сказал:

зачем?

Затем, чтобы у меня появился стимул пойти его искать. Это раз.

Сейчас же у меня стимула такого нету. Потому что те деньги, которые за него дают, проще заработать, заманивая мутантов в скопления аномалий, собирая "выпавшие" из них арты, и продавая последние торговцам за полцены...

А второе - ТТХ уникального действительно должно быть уникальным. Чтобы появилось желание оставить его себе, и провалить квест.

Сейчас же, увы, на уникальный он не тянет. Вообще. И даже имеет существенный недостаток - невозможность использования оптического прицела ночью.

 

42 минуты назад, shahvkit сказал:

И зачем тебе два одинаковых автомата с одинаковыми ТТХ?

Перепрочти предыдущую страницу этой темы. Конкретно - мои посты.

Надеюсь, ты поймешь, что я хочу как-раз обратного.

Сейчас есть два одинаковых АКМа. А мне нужно, чтобы они были разными. Снайперский вариант должен быть более точным. При этом не иметь недостатков. Тогда это действительно будет "уник".

 

P.S.

"Разжевывать" свое видение (простейшее видение) третьему юзеру. Причем два из них недавно "топили" против хейтеров... а также являются разработчиками чего-то там...

Вот ответь мне, только честно:

- ты действительно прочитал все наоборот?

- или ты сознательно это делаешь?

  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Смешно 3

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
4 часа назад, BozSu75 сказал:

Если мы говорим о реализме и атмосферности в ЧЗО, то считаю что там нет кучи заморских суперпупер навароченных стволов

в ZENOBIAN'е как раз-таки некоторое новое (не советское, ПП в основном) оружие вписалось даже неплохо

  • Полезно 1

Списки модификаций (дополнения: 1, 2)
S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ, ЧН (Я.Д., старый каталог), ЗП (Я.Д.). Заметки: 1, 2, 3
FO: F1 (Я.Д.), F2 (Я.Д.), FT:BS (Я.Д.), F3 (Я.Д.) | NFS: 2-12 | DOOM: 1-3, 2016, Eternal | Borderlands: 1-2, TPS | Far Cry: 1-4
Red Faction: 1-2, Guerrilla, Armageddon | GTA: 2 / 3 / VC / SA / 4, 5 или одним файлом | MC: 1.5.2 и 1.16.5 (2 сборки)

Ссылка на комментарий

Всем Доброго!

5 часов назад, DenVer сказал:

Именно так и надо балансить оружие.

Имхо: волыны надо балансить под противника а не под хотелки игрока и моду! Ну шоб воевать с ними интересно было))

Ваще энто всё фигня - от идёшь ты такой по Зоне весь в реализьме по уши, графончиком обмазанный по самое... как ща модно, и всё бы ничего от тока идёшь ты за очередной фигнёй для Сидора в соседний двор :facepalm:Порядком надоевший принеси/подай от с чем бороться надо, а не фишечки с плюшечками на него навешивать...

 

4 часа назад, Okichi сказал:

dsh- мод.

А какова там степень инвалидости ГГ по шкале Сяка? Мну просто не играл :)

  • Нравится 1

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, MaZZiK сказал:

волыны надо балансить под противника

А я шо делаю? Как-раз таки и балансирую (в теме... хошь так ударение ставь, хошь - сяк... зайдет, однозначно), пристреливаясь.

А главный противник любого игрока - кто? Правильно - разраб.

:grin2:

Изменено пользователем DenVer
  • Смешно 2
  • Сочувствую 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
27 минут назад, MaZZiK сказал:

степень инвалидости ГГ по шкале Сяка?

А это какая? :D 
В "моде, который здесь нельзя называть, а то сочтут маньяком-сяковером" - тоже ведь степень инвалидности ГГ очень относительна.
Сытого, хорошо выспавшегося и здорового Моченого не догонит ни одна тварь, кроме кровососа. Ну понятно, что не с рюкзаком в 100 кг ) РЭализьм - с таким будет пыхтеть, пукать и задыхаться.

Так  и в dsh-моде -  здоровый, сытый, выспавшийся ГГ там дает фору любому соляночному Стрелку-терминатору ) Прыгает выше, бегает отлично ( без перегруза). Несет в нормальном костюме с "пушинками" или булыжниками вменяемый вес (до 200 кг, кажется). 

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий
7 часов назад, BozSu75 сказал:

Если мы говорим о реализме и атмосферности в ЧЗО, то считаю что там нет кучи заморских суперпупер навароченных стволов.

В принципе, верно, да только для реализма и атмосферности типа укорот-двустволка-телогрейка в качестве основы игры должен быть крепкий сюжет.

 

1 час назад, MaZZiK сказал:

надоевший принеси/подай от с чем бороться надо

Вам не нравится принеси/подай? Вы просто не умеете его готовить.) Без принеси/подай игра превратится в ванильный коридорный шутер. А то, что ГГ на постоянной основе исполняет роль курьера и мусорщика - это не более, чем "фломастеры" некоторых разработчиков.

 

48 минут назад, DenVer сказал:

главный противник любого игрока - кто? Правильно - разраб.

Пишешь против ветра, однако.)

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
39 минут назад, DenVer сказал:

главный противник любого игрока - кто? Правильно - разраб

И не поспоришь! Оне иссчо имеют привычку делать себя в игре торговцами бессмертными и не застрелишь :mebiro_01:

 

8 минут назад, aromatizer сказал:

в качестве основы игры должен быть крепкий сюжет.

Крепкий сюжет обязан быть в любом случае, бо без него никакая реализьма с графончиком и обилием пушек не спасёт игру от забвения! Максимум что может получить такой проект от меня одноразовое и не долгое прохождение))

Хотя есть же всякие CoCи и говорят в них даже кто то играет, правда чем оне там занимаются не ясно...

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Okichi сказал:

вменяемый вес (до 200 кг, кажется). 

Вменяемый вес - это килограмм сорок-шестдесят, в зависимости от физических данных бойца. Причем, воевать с таким весом не реально, ибо маневренности нет, т.к. сильно заносит на поворотах: при кратковременном ускорении радиус поворота получается метра два, а останока происходит методом падения.) Кстати, вот: https://topwar.ru/16823-ekipirovka-soldata-tyazhelee-ili-mobilnee.html

 

1 час назад, MaZZiK сказал:

чем оне там занимаются не ясно

Получают удовольствие от геймплея.

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
56 минут назад, aromatizer сказал:

Пишешь против ветра, однако.)

Ты че, обиделся, что-ли (судя по эмодзи)? Серьезно?

Ты, это, брось это дело... А ну, давай, вылазь! (с) Ща я тебе тапочки хейтера выдам, переобуешься - вместе пойдем критиковать разрабов. :grin2:

 

А если серьезно, то я не говорю, что все поголовно разрабы - редиски, и враги игроков. Нет, только отдельные... но даже отдельные могут у игроков кровушки попить - летучие мыши обзавидуются.

Ты, вон, глянь, че в LADC 1.4008, который сейчас пилится, делается. :crazy2:

Транспорт вырезают - а я только размечтался ПКМ на треноге в кузов своего УАЗика водрузить... на задней сидушке места как-раз под него хватит.

Гулаги для сна и сейвов пилят - и чё я теперь делать должен, если потребуется судорожно-срочно завершить игру, и заняться другими делами? Не выключать комп, что-ли? Или плюнуть-выключить без сейва, и потом переигрывать с Жопкиных Выселок?

Вот как таких разрабов называть? "Покусанные Сяком"... разве что.

Нее. В 1.4008 я играть не буду. Остаюсь на 1.4007.

 

  • Смешно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
1 час назад, DenVer сказал:

вместе пойдем критиковать разрабов. :grin2:

Тема предназначена не для зубоскальства, а для определения путей развития моддинга: "как мы яхту назовем, так она и поплывет потом".

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

del

Изменено пользователем aromatizer
Добавлено  Опричник,

Переместил.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer, вообще-то это очень спорная фича. Как раз такие, лучше делать вкл/выкл. Но увы, про игроков некоторые авторы думают в последнюю очередь.

  • Согласен 1
  • Не согласен 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/RTX 3060 12Гб/HP Z24n G3 - WUXGA/Kingston HyperX Predator (m2) 240Гб + Kingston A2000 1Тб + 4HDD (11Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

Notebook: Dell Precision 7710/i7-6820HQ/32Гб DDR4 (2х16Гб)/FHD 17,3"/Quadro M4000M 4Гб/ ADATA Legend 960 4Тб + Crucial P3 4Тб/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

  

11.05.2020 в 16:57, aromatizer сказал:

Предлагаю такую фичу: когда оружие, на котором установлен коллиматорный или оптический прицел получает хит, то, с некоторой долей вероятности, прицел выходит из строя.

А что с этой фичи будет иметь игрок, кроме гИмоРроя? Не, ну вот серьезно? Что эта фича дает или хотя бы чему "учит" игрока? Например: рвущийся от перегруза рюкзак довольно-таки раздражает, но приучает игрока не таскать горы барахла, которые тормозят и нагружают движок  игры. Лучшая "избирательность" - меньше барахла, меньше барахла - меньше вылетов, меньше вылетов - большая стабильность игры (и это плюс, хоть и раздражает внутреннего хомяка))). "Медленная" аптечка учит правильно планировать ход боя, и опять же не таскать с собой 100тыщ аптечек, все равно не помогут, сколь быстро не жми на клавишу. Ограниченное кол-во патронов с трупа, тоже  раздражает (лучше бы конечно реализовать повышенный процент осечки с "чужих" патронов, если это вообще возможно, зато подумаешь, брать ли чужие патроны), но опять же приучает не шмалять бездумно очередями, а стрелять редко, но точно, из этой же серии перегрев ствола, в нормальном балансе.

 А что дает разрушение прицела, кроме просто раздражения, если получаемый хит зависит от рандома, а не от действий игрока? Теперь что, перед перестрелкой снимать и прятать дорогой прицел? А то не дай бог его повредят))) Чему должно научить/заставить действовать поломка прицела? Цель данной фичи? Только чтобы было? Будет такое в моде, либо отключу-вырежу, либо мод ф топку.

6 часов назад, DenVer сказал:

Сейчас есть два одинаковых АКМа. А мне нужно, чтобы они были разными. Снайперский вариант должен быть более точным. При этом не иметь недостатков. Тогда это действительно будет "уник".

Вот таки да. Беда некоторых уников, что они нафиг не нужны, по сравнению с обычными стволами. У меня в LA так и было, из-за несъемного прицела все типа снайперские стволы-уники большей частью пылились в сундуке.

  • Согласен 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, DenVer сказал:

Ты, вон, глянь, че в LADC 1.4008, который сейчас пилится, делается

Следуют общемировой тенденции - превращение игры во вторую работу. Следующий этап - патроны, аптечки и т. д. за реальные деньги.

Ссылка на комментарий
6 часов назад, DenVer сказал:

Сейчас есть два одинаковых АКМа. А мне нужно, чтобы они были разными. Снайперский вариант должен быть более точным.

А почему. А зачем.

Они же АКМ. Тот АКМ и этот АКМ.

Этому точно ствол меняли? механизм балансировали? Ты точно знаешь? свечку держал?

Или просто разрабу захотелось и он написал "уник-пушку", из одного конфиг-файла на и-так-существующей модели. :crazy2:

3 часа назад, Okichi сказал:

вменяемый вес (до 200 кг, кажется).

:russian_ru:Посмотрел бы я на вас в реальности, как вы с таким "вменяемым весом" бегать и прыгать будете. Небось, все что получится, это

 

3 часа назад, Okichi сказал:

пыхтеть, пукать и задыхаться

 

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, DenVer сказал:

Транспорт вырезают

Прочитал - не поверил. Пробил, увидел список изменений...
Вырезать транспорт в моде, где локации абсолютно не предназначены для игры только пешком? Вот уж действительно подтверждение слов про главного врага игрока. Ладно ещё Свалка - она хоть и большая, но на машине фиг проедешь, только если через Долину заворачивать, но Лощина, Лес и другие кишкообразные локации, что одна сплошная дорога. При этом пилят отдельные гулаги для сна. Ну не предназначены они для такого.
Дурдом.

 

2 часа назад, Marius сказал:

Беда некоторых уников, что они нафиг не нужны, по сравнению с обычными стволами.

От этого страдал ещё оригинал, а моды лишь усугубили это. В принципе все игры от этого страдают. Идеальный баланс ещё нигде не находили.

Игроку нужно дать больше приключений: заданий, секретов, интересных ситуаций. Но всё это не сделаешь очень-очень интересным (у создателей нет или опыта, или желания, или времени, или ещё чего-то/всё вместе), чтобы мотивировать игрока всё это проходить, разве что для галочки или продвижения по сюжету.
Компенсируется/дополняется это хорошей наградой. Уник - самый простой способ, будь то ствол, броня, артефакт или ещё что-то. Но уники (в моём понимании, можете считать иначе) должны быть полезными и действительно редкими. И с этой точки зрения уже смотреть на имеющуюся ситуацию.
Конечно не надо как в модных RPG вводить качества со свистоперделками и названиями а-ля [Эпический Абакан Пьяного Мордоворота] или [Божественный ППШ Монолитовского Тушканчика], нет.
Тут говорили про снайперский Абакан. Его и другие бесполезные пушки не возводить в разряд уников - это просто другая пушка, чуть подороже, может встретиться, полезно продать или использовать на первых порах. Ну делает/делал такой апгрейд какой-нибудь рукастый солдафон из "списанных" стволов по просьбе другого хитрого вояки с чином повыше за долю деньжат.
Но если всё-таки уник - пусть встречается только раз-два за игру, имеет весомые преимущества перед простыми улучшенными оружиями того же типа, сделать ремонт на порядок сложнее, чтобы игрок не хотел случайно потерять его или испортить в аномалии (тут встаёт вопрос сейвлоадов, но чёрт с ними, хитрец всегда найдёт как считерить).
В этом плане мне реализация Lost Alpha понравилась. Хочешь апгрейд? Ищи инструменты, никто не подскажет, где их искать. Хочешь отличный хабар? Вот здесь информация с чьего-то PDA, задачка непростая, пойми, что за место, пораскинь мозгами, а после собирайся в рейд, где тебя может ждать что угодно.

Можно пойти иным путём, сделав даже рассматриваемый абакан желанной вещью - поставить игрока в жёсткие условия, ближе к ОП/NLC. Но такое не каждому по душе, да и легко уйти не туда.
NLC так стал модом для узкого круга любителей особого хардкора (впрочем, как я понимаю, Сяк и создавал своё видение зоны и геймплея).
ОПа же, если кратко, куча малой, игнорирующей все известные понятия игровых условностей, на которой держится часть атмосферы Сталкера. Просто слетевшая с катушек песочница в условиях Зоны. Уникально, конечно, но... каждому своё.

 

Цитата

Этому точно ствол меняли? механизм балансировали? Ты точно знаешь? свечку держал?

Можно это донести до игрока. Например, заданием или ещё чем-нибудь, в конце которого он или получает настоящий снайперский акм (с улучшенной точностью), или ему говорят/намекают, что все эти снайперские - чушь, просто один хитрый решил поднять деньжат, обманывая брата-сталкера:
"К нам тут давеча в Бар заглянул Боря Умелец. Так он до Зоны оружием занимался. Посмотрел, рассказал, что надул нас торгаш и все эти АКМы никакие не снайперские. Так вон теперь обманщик этот, висит на деревце."

Изменено пользователем Копеныч
  • Нравится 3
  • Согласен 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...