Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

08.05.2020 в 21:57, lexa13 сказал:

Решать, что надо сделать разработчику, может только разработчик.

Как это помешает называть всех вокруг хейтерами? Плюс начнутся споры, кто настоящий "профи", а кто не очень.

  • Смешно 2
Ссылка на комментарий

@R0MАN:biggrin:

А какая разница? Собака лает — караван идет. Подумаешь, какой-нибудь пользователь усердно обижается на людей за то, что они неправильно относятся к его моду. Это в убыток его же репутации.

Изменено пользователем lexa13
Ссылка на комментарий
08.05.2020 в 21:57, lexa13 сказал:

А вообще, стремления отдельного человека никого не касаются. Когда некие интересы оправдывают откуда ни возьмись появившейся заботой о чужом проекте, по сути как-то глупо...

Переведи, пожалуйста, этот абзац.

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer, когда реального желания помочь в человеке не чувствуется, становится понятно что это ради его интересов. Иначе с чего бы это ему лезть в никак не относящееся к нему дело. Простая схема, но такие люди это игнорируют.

Ссылка на комментарий
12 часов назад, lexa13 сказал:

это ради его интересов

И в чем же заключаются эти интересы?

 

 

Предлагаю такую фичу: когда оружие, на котором установлен коллиматорный или оптический прицел получает хит, то, с некоторой долей вероятности, прицел выходит из строя. Естественно, разные прицелы, в силу конструктивных особенностей, имеют разную устойчивость к механическим повреждениям. Например, армейские прицелы крепче спортивно-охотничьих. Реализовать можно следующим образом:

1. Съемный прицел демонтируется с оружия и, как неюзабельный итем "сломанный прицел", падает в рюкзак или выбрасывается.

2. В случае несъемного прицела можно накладывать на линзу эффекты поврежденной оптики или выводить сообщение "прицел сломан" и блокировать режим прицеливания.

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Полезно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Всем Доброго!

9 часов назад, aromatizer сказал:

Предлагаю такую фичу

А я предлагаю противника грамотно воевать обучить а не очередной гемор игроку выдумывать))

  • Нравится 1
  • Согласен 4
  • Смешно 1

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий
18 часов назад, aromatizer сказал:

В случае несъемного прицела

Ты мне лучше объясни, почему на снайперском АКМе (СВД/СВУ/и прочих... нужное подчеркнуть) прицел снять (и заменить, на другой!) низзя? Его что, сваркой прифигачивают, к "ласточкину хвосту" то???

А оружие как чистить? А апгрейдить?

 

  • Нравится 1
  • Смешно 2

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, DenVer сказал:

почему на снайперском АКМе (СВД/СВУ/и прочих... нужное подчеркнуть) прицел снять (и заменить, на другой!) низзя? Его что, сваркой прифигачивают, к "ласточкину хвосту" то?

Потому что (почти) всем, лень это исправить.

Разраб ленивый. Лень - двигатель прогресса... иногда.

 

Я вот из той же оперы спрошу. Втаскивают в игру допустим западные винтовки. Которые по конструкции своей, модульные вообще то. Т.е. там можно заменить приклад, цевье, фонарь, рукоятку, дофига всего прочего. Не считая, обожемой, прицела, ПБСа, подствольника. Ну и где реализация этого всего? Притащили в игру статичную модель с иконкой, обозвали HK416 к примеру. И...

1557232367117425055.jpg

 

  • Смешно 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
1 час назад, DenVer сказал:

прицел снять (и заменить, на другой!) низзя?

Я прошу прощения, а вообще на сколько просто это делается? Ну с ПБС всё ясно, накрутил и порядок. В вот оптику, подствол на сколько просто (и быстро) устанавливаются в полевых условиях? Я просто не в курсе, один раз только АКСУ в руках держал, не стрелял:t1807:.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
35 минут назад, UriZzz сказал:

а вообще на сколько просто это делается?

Прицелы на "ласточкином хвосту" (отечественные) меняются за 5 секунд. Рычажок-стопор отжал, снял прицел, поставил другой, зафиксировал. Потом, конечно, новый прицел надо пристрелять, откалибровать по вертикали и горизонтали.

Импортные прицелы, на планку Пикатини, ставятся подольше. Там винтики надо откручивать/закручивать, шестигранником. Но тоже ничего сложного нет.

 

53 минуты назад, Zander_driver сказал:

Разраб ленивый. Лень - двигатель прогресса... иногда.

Нее. Эт хейтур - двигатель прогресса.

Пока хейтур разраба не пнет - тот даже не почешется (в некоторых случаях).

Изменено пользователем DenVer
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Смешно 2

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
1 час назад, Zander_driver сказал:

Ну и где реализация этого всего?

Например, в "SURVARIUM". Что касается "и так сойдет", то тут ты не прав.

 

2 часа назад, DenVer сказал:

апгрейдить

Мини-игру "апгрейд" уместно добавлять только если в проекте небольшая (где-то с десяток стволов) оружейка, ибо если оружия гора, то незачем плодить сущности. 

Что касается намертво приваренных обвесов, то это уникальное оружие, от которого писается кипятком большинство игроков. Не будет этих самых намертво приваренных обвесов - уникальное оружие исчезнет как класс. Ты этого хочешь?)

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Если мы говорим о реализме и атмосферности в ЧЗО, то считаю что там нет кучи заморских суперпупер навароченных стволов. Калаши (в основном ушатанные), у вояк новые, и дробовики, но в основном ТОЗы и обрезы. ГАУСы только у монолитчиков да и те очень редкие.

Ведь в "зоне" предпочтение идет на практичность и доступность боекомлекта. Всякие УЗИ, СКАРы эт так богатенькие туристы популять на Кардоне по кабанчикам привозят, и после сразу назад валят.

@ Я так думаю. :buba:

Изменено пользователем BozSu75
  • Согласен 2
  • Не согласен 2
  • Полезно 1

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий
13 часов назад, MaZZiK сказал:

я предлагаю противника грамотно воевать обучить

Боты уже умеют воевать грамотно. Такие как есть они только потому, что игрок должен получать удовольствие от своего превосходства над ними.) 

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 1
  • Смешно 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
58 минут назад, aromatizer сказал:

Что касается намертво приваренных обвесов, то это уникальное оружие, от которого писается кипятком большинство игроков. Не будет этих самых намертво приваренных обвесов - уникальное оружие исчезнет как класс. Ты этого хочешь?)

Нет. Я хочу иного.

Возьмем, к примеру, какой-нибудь мод, с небольшим оружейным паком... не буду говорить название, не суть важно... Имеется снайперский АКМ с несъемным прицелом, который можно "раскачать" до определенных ТТХ. И в то же время точно до таких же ТТХ можно "раскачать" обычный АКМ. И уже на него ставить разные прицелы. Какой из этих двух АКМов предпочтет игрок? Ясень пень, обычный (разницы по точности - нету!), и два прицела к нему - дневной и ночной. А снайперский АКМ годен разве что на квест "поди-принеси", и больше никуда. Собственно именно так я и играю, с обычно-раскачанным АКМом.

Теперь думай. Чем отличается снайперское оружие от обычного? Кроме прицела. А оно отличается повышенным качеством изготовления ствола и, как следствие - повышенной точностью. А зачастую - еще и большим весом.

Фсё!

Именно так и надо балансить оружие. На мой взгляд.

Точность проапгрейженного снайперского АКМа всегда должна быть выше точности обычного "раскачанного" по точности АКМа. И... снайперский АКМ должен иметь возможность установки различных прицелов. Хоть дневного, хоть ночного...

Вот тады ему действительно "цены не будет". И любой игрок десять раз подумает - отдавать его Шустрому по квесту? Или ну его нафик? Перебьется Шустрый. Такой ствол самому пригодится.

  • Нравится 3
  • Согласен 2
  • Смешно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
1 час назад, DenVer сказал:

надо балансить оружие

Не надо ничего балансить: достаточно вписать в конфиг оружия реальные ТТХ и все само собой станет на свои места.

 

1 час назад, DenVer сказал:

снайперский АКМ должен иметь возможность установки различных прицелов. Хоть дневного, хоть ночного

Т.е. на обычный - "низзя", а на "снайперский" - можно?) Казуальщина чистой воды... Хотя, вполне можно обосновать отсутствием "ласточкиного хвоста" на обычном автомате и развить идею до возможности установки на него как планки, так и всевозможных прицелов. Только все это уже есть. Например, в проекте "Новый Арсенал".

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
20 минут назад, aromatizer сказал:

достаточно вписать в конфиг оружия реальные ТТХ

Да говорили уже на эту тему, не раз...

Реальные ТТХ оружия возможны только по реальному баллистическому гелю. Откуда такой гель в СТАЛКЕРе? Это шутер, тут тушканы, йадом плюющиеся, и контролеры в бронебинтах... которых ни с АКМа не убить, ни с подствола, первой греной (спецом для тех случаев таскаю КС-23, заряженный "Баррикадой" - от то шикарная пуха, и псевдыша валит, и химеру).

А... и еще... нужны реальные расстояния на локациях. Кто их рисовать будет? Ты, что ли? :grin2:

 

  • Нравится 2

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
1 час назад, aromatizer сказал:

Боты умеют воевать грамотно.

Увы, но "стандартной" движковой боевкой - не умеют. ( 
Не умеют не переть на ГГ, когда он сидит в укрытии и по одному этих болванчиков расстреливает, не умеют обходить препятствия, не умеют использовать не одно "лучшее укрытие для всех", а рассредотачиваться по нескольким.

Посмотрите для примера  dsh- мод. Вот там боевка так боевка. Там пара-тройка монолитовцев может  гонять ГГ как сидорова козла  по всему Радару - обходя, грамотно рассредотачиваясь и отступая, когда Гг приблизится "на опасную дистанцию", используя несколько доступных укрытий.  Пресловутая "орлиная меткость" и неубиваемость моба в таком случае далеко не на первом месте.
 

Но в большинстве модов о таком даже мечтать не приходится.
 

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий
5 минут назад, DenVer сказал:

А... и еще... нужны реальные расстояния на локациях.

Сам же знаешь, что мешает плохому танцору...)

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
41 минуту назад, aromatizer сказал:

Т.е. на обычный - "низзя", а на "снайперский" - можно?)

Ты когда читать научишься?

Я разве такое говорил? Нет. Я говорил как-раз иное. Повторюсь.

Сейчас в LADC (1.4007) с оружейным паком на обычный АКМ можно поставить любую оптику, для него предназначенную. И дневной прицел, и дневной снайперский (с баллистической сеткой), и ночной тоже.

А на "снайперский" - нельзя. Там есть неснимаемый снайперский прицел. И, значит, ночью от него толку - ноль!

Спрашивается, и нафиг он мне нужен, в LADC, этот уникальный "снайперский" АКМ? Правильно - нинужын, от слова вообще.

А я хочу, чтобы он был нужын.

Все понятно?

 

P.S.

Ох, Светоч... ты дождешься... Прокляну! :469:

Изменено пользователем DenVer
  • Нравится 1
  • Смешно 5

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...