Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

58 минут назад, lexa13 сказал:

Появляющееся при этом чувство, я полагаю, частенько будут испытывать игроки в подобные моды...

А какого хрена они делают в моде, рассчитанном на совершенно другую категорию игроков?

Начали играть, поняли что не ваше - удалили мод и подыскали себе что нибудь более простое и аркадное.

Так ведь нет:

Лезут со своими нравоучениями в разные темы и устраивают очередной "Плач Ярославны".

И как их после этого называть?

Хейтеры - самое ласковое, На языке вертится нечто совершенно иное...

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@shahvkit

1. Про какой мод кто и что сказал? У вас мания какая-то.

2. Темы на форуме для того и существуют, чтобы обсуждать и рождать истину. Или как? Нынче противоположное мнение = хейт (чего-то там в чьей-то голове)?

  • Согласен 3

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий
8 часов назад, HellRatz сказал:

каждое действие ожидание в несколько секунд — развлечение такое себе

немного подумал о сказанном, реализм (на каждое действие анимация различной длительности) по-моему лишнее как и ненужный хардкор (завышенное здоровье и прочее).- другое дело новые усложняющие игру нововведения (ядовитые когти химеры, например - отравление), нежели неубиваемые противники и HP на 2 выстрела

  • Нравится 1

Списки модификаций (дополнения: 1, 2)
S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ, ЧН (Я.Д., старый каталог), ЗП (Я.Д.). Заметки: 1, 2, 3
FO: F1 (Я.Д.), F2 (Я.Д.), FT:BS (Я.Д.), F3 (Я.Д.) | NFS: 2-12 | DOOM: 1-3, 2016, Eternal | Borderlands: 1-2, TPS | Far Cry: 1-4
Red Faction: 1-2, Guerrilla, Armageddon | GTA: 2 / 3 / VC / SA / 4, 5 или одним файлом | MC: 1.5.2 и 1.16.5 (2 сборки)

Ссылка на комментарий
5 часов назад, lexa13 сказал:

Посчитайте, сколько времени это у вас заняло.

Время есть всегда. Вопрос лишь в том, на что его потратить.)

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@lexa13, а потом вспомните сколько игровых минут длится одна реальная, и вы поймёте что в Сталкере не так уж и мало рэалызьму:mosking:

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
10 минут назад, UriZzz сказал:

сколько игровых минут длится одна реальная

Это на усмотрение разработчика. Например, в "Новом Арсенале" time_factor = 1. Мне же думается, что оптимальное значение этого параметра - три.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
5 часов назад, HellRatz сказал:

Про какой мод кто и что сказал? У вас мания какая-то.

Мания у тех, кто в ...цатый раз пишет об одном и том же.

5 часов назад, HellRatz сказал:

Темы на форуме для того и существуют, чтобы обсуждать и рождать истину. Или как?

Или как...

Когда вопрос поднимают один, два раза и подробнейшим образом раскладывают всё по полочкам - это обсуждение.

Но когда в ...цатый раз об одном и том же, уже не один раз обсуждаемом и разложенном на грамотные готовые ответы - это уже не обсуждение. Это нытьё и плач по своим хотелкам.

 

Хотите я прямым текстом скажу в чём тут проблема:

Да очень просто.

Этим нытикам понравились какие то совершенно определённые моды.

Но вот беда - в этих модах реализованы многие фишки NLC по части усложнения некоторых игровых моментов.

Сами они, в силу своего незнания в моддинге, не способны убрать то, что им не нравится, вот и высказывают своё недовольство где только могут.

Ссылка на комментарий

@shahvkit, проследи цепочку сообщений, прежде чем с больной головы на здоровую. Никто никакой мод персонально не трогал, успокойся.

 

17 минут назад, shahvkit сказал:

Когда вопрос поднимают один, два раза и подробнейшим образом раскладывают всё по полочкам - это обсуждение.

Да хоть сто раз. Я тебе могу ответить тем же про нытье, которым ты занимаешься с пустого места.

 

19 минут назад, shahvkit сказал:

плач по своим хотелкам

Кто кого просит что-то менять? Это обсуждение предложения и не более того. Не стоит так близко к сердцу воспринимать и везде видеть нытиков и хейтеров. И жизнь проще будет, на форуме в том числе.

  • Нравится 2
  • Согласен 2

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий
38 минут назад, HellRatz сказал:

которым ты занимаешься с пустого места.

Ну если вы считаете посты об "непомерных" сложностях некоторых игровых моментов пустым местом, то тут я с вами соглашусь.

Не стоит в очередной раз разводить словоблудие.

45 минут назад, HellRatz сказал:

Это обсуждение предложения и не более того.

Я уже дал вам определение обсуждения.

Всё остальное - читайте выше.

Ссылка на комментарий

@shahvkit, здесь никто персонально к тебе с предложениями и вопросами сейчас не обращался. Поэтому: зачем ныть про неправильное обсуждение, если симптомы непереносимости устранить довольно просто. К тому же, если ты не куратор, то чувство долга звать не должно, по идее...

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Тема вроде бы "Разговоры о модах", никакой мод прямо не упоминался, но некоторые вечно униженные и оскорбленные товарищи набежали с претензиями, будто бы их творение тут оскорбляют. Какая все же тонкая душевная организация у любителей играть в рюкзак и разгрузку:good2:.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
2 часа назад, lexa13 сказал:

здесь никто персонально к тебе с предложениями и вопросами сейчас не обращался.

А скажи ка мне - цитирование текста это обращение или как?

2 часа назад, lexa13 сказал:

то чувство долга звать не должно, по идее...

В таком случае какого Удалено ты полез сюда со своим постом?

Чувство Долга позвало, или ещё чего...

2 часа назад, gazart сказал:

но некоторые вечно униженные и оскорбленные товарищи набежали с претензиями, будто бы их творение тут оскорбляют.

У тебя очень хорошее воображение.

Рекомендую наняться автором словоблудия в какой нибудь очередной сюжетный "шедевр".

Изменено пользователем W.A.S.P.
мат
Добавлено  Опричник,

Правила форума, п. 2.0 (мат и другая грубая лексика)

Режим "только чтение" на сутки.

  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

@shahvkit, кстати, сюжетные шедевры, которые клепают авторы словоблудия с очень хорошим воображением выглядят перспективнее и более востребованы у сталкерской аудитории, чем симуляторы войны с собственным рюкзаком...

  • Нравится 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

По поводу рюкзаков.

Был такой мод - Simbion , от Artos`a. Старожилы вспомнят. Вот там например Артос ввёл упаковку рюкзака. Не в той последовательности положишь туда предметы и уже не впихнёшь что-то ещё. Т.е надо немного подумать, что и зачем класть. Фишка для того времени ни у кого не встречалась.

Но я не припомню никаких срачей по этому поводу ни на SP, ни на родном сайте Симбы.

Не хочешь юзать, поменяй 1 на 0 и бегай как обычно. Тогда в 2009-2012 народ не был так избалован таким обилием фишек и плюшек.

Жаль Артос покинул моддинг, великий Скриптер.

  • Согласен 4
  • Полезно 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
6 минут назад, gazart сказал:

выглядят перспективнее и более востребованы у сталкерской аудитории

Да с чего бы.

Ты в курсе что моды вообще не имеющие сюжета стоят на первых строчках популярности.

Dead Air - слышал о таком?

7 минут назад, BFG сказал:

Но я не припомню никаких срачей по этому поводу

Тогда это воспринималось как дар божий.

Усложнение геймплея, уход от аркадности - это было желание многих.

 

Для тех кто до сих пор не понимает зачем это нужно:

Два игровых момента - долгое открытие рюкзака, и определённое время на еду.

Обе эти фишки введены в игру не ради какого то реализма, а с точностью до наоборот.

Они обусловлены именно геймплеем игры - большим погружением в игровой мир.

1. Рюкзак.

Мгновенное открытие рюкзака конечно супер удобно, но совершенно не вяжется с понятием "качественный и проработанный игровой мир".

Куда как просто мгновенно открыть рюкзак, достать требуемое и через полторы, две секунды снова начать стрелять или ещё чего.

Но это хорошо в аркадной пострелушке.

В игре которая претендует на реализацию другого мира (Альтернативной реальности) этого просто не может быть, иначе это не игровой мир, а простейшая аркада.

Хочешь открыть рюкзак и что то достать - осмотрись. Найди безопасное место, ещё раз осмотрись, неспеша открой рюкзак и достань требуемое.

2. Еда.

Тоже самое что и с рюкзаком.

Почувствовал сильный голод - найди укромное место где можно передохнуть, проверь окрестности, и если всё спокойно приступай к еде.

 

Если и это "не понимай...", тогда этим непонимающим можно лишь посочувствовать :mosking:

  • Нравится 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, shahvkit сказал:

цитирование текста это обращение или как?

Вообще, этот вопрос не по существу. Потому что он осуждает форму изложения, и не затрагивает суть. Главное — то, что участие в обсуждении — дело исключительно добровольное. Кроме того, он ещё и глупый, ведь ответ очевиден: сам пришел, объявил свое мнение - и уже на этом основании началось обращение к тебе.

 

1 час назад, shahvkit сказал:

какого ты полез сюда

Тема открыта для участия всем желающим, кроме забаненных конечно. Так что... с моим временным присутствием здесь кое-кому придется смириться. Или не смириться, но тут уже всё от желания зависит.

Изменено пользователем lexa13
  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
22 минуты назад, shahvkit сказал:

 

Мгновенное открытие рюкзака конечно супер удобно, но совершенно не вяжется с понятием "качественный и проработанный игровой мир".

Это удивительно, когда уровень качественности и проработанности игрового мира поставили в зависимость от того, сколько времени игрок проведёт копаясь в рюкзаке, разгрузке (чем дольше - тем более качественный и проработанный игровой мир, да?). Видел и играл в некоторые моды, где реализовали зарядку магазинов патронами. Сначала круто выглядит, да, но потом мягко говоря утомляет, поскольку сам процесс ненужен от слова совсем и к игровому миру отношения не имеет. Зато все эти сложные рюкзаки, разгрузки, магазинное питание имеют отношение в искусственному увеличению времени на прохождение мода. То есть, добавляются в мод, когда автор полагает, что в моде особо долго делать нечего, или когда есть желание растянуть прохождение, но не знает как (не квесты же делать, в самом деле). И все это прячется за высокопарными рассуждениями о большем погружении в игровой мир.

 

Если и это "не понимай...", тогда этим непонимающим можно лишь посочувствовать.

  • Согласен 3
  • Полезно 1
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

Мдаа, не мне нравится такая проработанность, разгрузки, зарядка магазинов, обойм, etc, но во фриплейных модах, что бы ни кто не толкал под задницу, не Сидор со своими "спец заданиями", не бармен. Чисто для отыгрыша роли сталкера, не надо готовиться к длительному запою штурму Радара, Припяти, ЧАЭС, свободен как ветер. Хотя, мож мне просто сил не хватает объединить одно с другим, для меня это уже до. Фига:pardon:

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
2 часа назад, gazart сказал:

все эти сложные рюкзаки, разгрузки, магазинное питание имеют отношение в искусственному увеличению времени на прохождение мода. То есть, добавляются в мод, когда автор полагает, что в моде особо долго делать нечего, или когда есть желание растянуть прохождение, но не знает как (не квесты же делать, в самом деле).

А по мне, так нормально, если автор мода сначала занимается интерфейсом Актора (разгрузки, магазины и прочее, включая пользование ватерклозетом... шутка), и только потом начинает заполнять свой мод квестами.

Уютный интерфейс сделать гораздо сложнее, чем придумать десяток-другой квестов. И нужно время, чтобы его оттестить, учтя многие хотелки (а также, и в первую очередь - аргументированную критику) игроков. И нужно время, чтобы игроки привыкли к этому новому интерфейсу.

 

P.S.

Конечно, с точки зрения игрока мне бы хотелось всего и сразу - и новый интерфейс, и большие территории, и интересные сюжеты квестов... Но нужно быть реалистом - хорошо играемые моды выходят не часто. Можно и подождать.

  • Согласен 2

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

Для большего погружения в игровой мир надо ввести реалистичное лечение. 
Подстрелили - и пару игровых месяцев рассматриваешь потолок на базе.
С перерывами на реалистичный приём пищи и ковыряние в реалистичном рюкзаке.
Про посещение туалета уже написали.
Не добежал - костюм в хлам, репутация в ноль.
Почему бы не сделать весь этот "реализм" отключаемым?

  • Нравится 2
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...