Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Нечестный опрос)) А где вариант "оригинальный баланс"?)

Оц тоц перевертоц, бабушка здорова,
Оц тоц перевертоц кушает компот.
Оц тоц перевертоц и мечтает снова
Оц тоц перевертоц пережить налет!

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Shennondoah сказал:

оригинальный баланс"?

Это второй вариант в опросе.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver,  Пожалуй, что да, но тут зависимость от сложности, в оригинале "Ветеран" очень даже напряжный порой. 

Оц тоц перевертоц, бабушка здорова,
Оц тоц перевертоц кушает компот.
Оц тоц перевертоц и мечтает снова
Оц тоц перевертоц пережить налет!

Ссылка на комментарий
7 часов назад, MaZZiK сказал:

...(в аномалию попал или в очаг радиации влез) будут рандомно менять свойства!

И каждый 3-ий хитроумный ГГ начинает активно втихомолку пользовать широко известный метод sa/lo, поминая при этом разработчика тихим и незлобливым словом. Дежавю, где-то я уже это видел. :russian_ru:

Ссылка на комментарий

Всем Доброго!

@Купер, камрад энто ты не внимательно прочитал мою писанину: я жеж не зря в начале упомянул "моды с претензией на хардкор" Дык вот в условиях лютого галяка оно и не будет работать потому как скорее всего будет иметь конфликт с жадностью играющего! А вот когда тех артов дофига (как в 16-й) почему бы и нет...

Впрочем нравится играть в сейв/лоад да и на здоровье))

 

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий

Занятные мысли. Что общего у сталкера и метро.

https://www.youtube.com/watch?v=AxYvuCAcRYk

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

Баян!

Все понимают, что Сталкер, Метро, и кое-какое прочее -- это как Вселенная Марвел + Новая хронология Фоменко.
Во всех частях Сталкера и Метро (и во всех частях кое-чего прочего), повествуется всего о двух-трёх одних и тех-же событиях...

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Ссылка на комментарий
В 24.03.2020 в 21:21, НаноБот сказал:

Что общего

Некоторых (например меня) больше привлекает то, что у них совершенно разное.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@7.9, я вижу одно общее - голос актёра озвучки Стрелка (stalker) и Артёма (Metro) xdd

 

  • Смешно 1

Списки модификаций (дополнения: 1, 2)
S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ, ЧН (Я.Д., старый каталог), ЗП (Я.Д.). Заметки: 1, 2, 3
FO: F1 (Я.Д.), F2 (Я.Д.), FT:BS (Я.Д.), F3 (Я.Д.) | NFS: 2-12 | DOOM: 1-3, 2016, Eternal | Borderlands: 1-2, TPS | Far Cry: 1-4
Red Faction: 1-2, Guerrilla, Armageddon | GTA: 2 / 3 / VC / SA / 4, 5 или одним файлом | MC: 1.5.2 и 1.16.5 (2 сборки)

Ссылка на комментарий

Не нашёл я подходящей темы, поэтому пущай будет тут: STALKER Clear Sky Remaster - Tech Trailer 

UPD: хотя, наверное, более подходящее место в "разговорах о модах". :pardon:

Изменено пользователем amateur_61
Добавлено  Опричник,

Да, пожалуй.

  • Нравится 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

@amateur_61, никогда такой травы в "UHD-разрешении" не видел, ошеломлён xdd

P. S.
больше привлёк ремикс песни, нежели изменения: текстуры, модели персонажей (откуда-то вроде взяты), вроде как уровни переделанные, может баги исправлены.. всё же не притягивает она, ЧН такая игра, в которую много не поиграешь

Списки модификаций (дополнения: 1, 2)
S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ, ЧН (Я.Д., старый каталог), ЗП (Я.Д.). Заметки: 1, 2, 3
FO: F1 (Я.Д.), F2 (Я.Д.), FT:BS (Я.Д.), F3 (Я.Д.) | NFS: 2-12 | DOOM: 1-3, 2016, Eternal | Borderlands: 1-2, TPS | Far Cry: 1-4
Red Faction: 1-2, Guerrilla, Armageddon | GTA: 2 / 3 / VC / SA / 4, 5 или одним файлом | MC: 1.5.2 и 1.16.5 (2 сборки)

Ссылка на комментарий
4 часа назад, m619s сказал:

ЧН такая игра, в которую много не поиграешь

Да и мне, почему то, не очень. :unknw:

p.s. это касается и модов, основанных на ней.

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

Всем Доброго!

22 минуты назад, amateur_61 сказал:

почему то, не очень

Да просто вы старпёры стрелять много не любите! А в ЧН как раз таки и надо много стрелять :)

 

25 минут назад, amateur_61 сказал:

это касается и модов

Так на ЧН и модов то заслуживающих внимания всего три штуки: HARDWARMOD, OGSM, да REBORNы (имхо если чё)

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий
4 часа назад, MaZZiK сказал:

стрелять много не любите!

Ну вот неннада обобщать, валить в одну кучу, и тем более ярлыки какие-то вешать.

Пострелять обожаю с 2008 года. ЧН ненавижу всеми фибрами всего что возможно. Он просто сделан был через одно место на удалено. ИМХО.

ТЧ - шедевр, ЗП - ну причесали облизали навели порядок и марафет. А ЧН ни то ни се и ни туда ни сюда, в общем никуда не годное изделие. И отдельные позитивные фичи вроде той же боевки, его не спасают.

Добавлено  HellRatz,

Завуалированный мат – тоже мат, по п 2.0 правил форума. 

  • Не согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

С ЧН я начал. ТЧ после нее показался старьем)

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

@zoozooz, смотря как сравнивать, если для тебя основное мерило - графоний, то да, ЧН на голову выше, но в плане сюжета...

  • Согласен 3

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
4 часа назад, MaZZiK сказал:

стрелять много не любите

А это смотря по кому и из чего.

Вот из ПМ и по "слонам" это уж точно ни-ма-ё. :pardon:

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

@HellRatz Ну, простите :( вырвалось.

Просто для меня ЧН - рекордсмен по количеству полученных негативных эмоций. И единственная часть трилогии которую так и не прошел в оригинале из-за получаемого негатива. ЧН для меня неиграбельное... но даже не так, как у меня в подписи написано. Моды могут быть просто не так для меня сделаны. Я хотел так а тут не так - ну бывает, но так-то это нормально. А ЧН именно бесил и бесит, общей кривизной как идей, так и реализаций. Ну, как то так...

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, UriZzz сказал:

но в плане сюжета...

сюжет тоже не менее интересен, чем в ТЧ и ЗП, хотя, если задуматься, сюжет будто торопит, Шрам несётся куда глаза глядят за следами Стрелка - всё быстро: очнулся - это хорошо, помоги нам захватить тот пост ("Отлично! Мы удержались на болотах и теперь нужно уничтожить главную базу Ренегатов которые всё ещё сильнее нас. Быстро разбираемся с Военными на Кордоне. Прём на Свалку и сразу же в Тёмную долину и пробегаем к Агропрому через свалку. Зачищаем подземелье и бежим на Янтарь помогать Сахарову. Рыжий лес - Армейские склады - Рыжий лес - Армейские склады - Рыжий лес. Лиманск. Госпиталь. Пара минут на ЧАЭС.")

 

4 часа назад, amateur_61 сказал:

из ПМ и по "слонам"

там даже не прицелиться толком xdd

 

8 часов назад, MaZZiK сказал:

стрелять много не любите!

вообще ни одного не убивал
 

8 часов назад, MaZZiK сказал:

на ЧН и модов то заслуживающих внимания всего три

сборок на OGSM довольно много, ещё бы выделил 3 оружейные мод-ии. SGM с FC - тоже по-своему интересно, а остальное... даже не увлекает
 

1 час назад, Zander_driver сказал:

ЧН для меня неиграбельное...

отчасти согласен, играть не совсем комфортно, особенно огорчают отряды группировок и сама война - бывает затупит и ничего уже не поможет. долгое ожидание? скорее надоест играть

  • Согласен 1

Списки модификаций (дополнения: 1, 2)
S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ, ЧН (Я.Д., старый каталог), ЗП (Я.Д.). Заметки: 1, 2, 3
FO: F1 (Я.Д.), F2 (Я.Д.), FT:BS (Я.Д.), F3 (Я.Д.) | NFS: 2-12 | DOOM: 1-3, 2016, Eternal | Borderlands: 1-2, TPS | Far Cry: 1-4
Red Faction: 1-2, Guerrilla, Armageddon | GTA: 2 / 3 / VC / SA / 4, 5 или одним файлом | MC: 1.5.2 и 1.16.5 (2 сборки)

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Zander_driver сказал:

ЧН для меня неиграбельное..

 

2 часа назад, m619s сказал:

играть не совсем комфортно, особенно огорчают отряды группировок и сама война

Вполне себе норм. Играл с оф.патчами. Единственно, правку на флешки ставил у свободы оружейника.

Ошибка игроков основная, что они поддаются на  посылы игры: "давай скорее беги по сюжету за Стрелком" или что играющий "центр Вселенной" и без него ни чего не решится в "войне группировок".
 А если подходить к ЧН,  что  события происходят вокруг Шрама , а тот  решает свои вопросы,  так как ему необходимо и со своей скоростью, а не как  его сподвигают  разрабы, то все  нормально в игре. Шрам ищет Стрелка и война, бандиты, нейтралы прочие ему до лампочки. Он включается в события группировок, когда ему это необходимо для решения своего дела.
 
Болота самая  проработанная локация в плане жизни и сюжета. Война  имеет логическое завершение, сталкеры  и ГГ может заниматься нормальными своими делами: арты собирать или зверье окучивать и т.д. Атмосферные посиделки на базах и  одиночные походы по болотам...

Бесконечная война без определенной цели - главный минус ЧН. А сюжет вполне себе хорош... ЗП в этом плане по-слабее. Плюс в ЗП ты с первых шагов можешь массой лута и оружия толкового обзавестись. Наименее хардкордная часть Сталкер, ЗП . 

Изменено пользователем volk_40k
  • Нравится 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...