Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

@ed_rez :preved:

Всегда считал что напарников изобрели ОГСЕешники шоб оне хабар ихний таскали)) 

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий

@MaZZiK, Даже видео есть. Обратите внимание на дату и имя выложившего.

 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/RTX 3060 12Гб/HP Z24n G3 - WUXGA/Kingston HyperX Predator (m2) 240Гб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

Notebook: Dell Precision 7710/i7-6820HQ/32Гб DDR4 (2х16Гб)/FHD 17,3"/Quadro M4000M 4Гб/ Samsung 960pro 2Тб + Crucial P3 4Тб + HDD 2Тб/Win7+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, MaZZiK сказал:

шоб оне хабар ихний таскали

В побег тоже "бычка" берут. :biggrin:

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, ed_rez сказал:

там ЗБТ проходит

Ну, он хотя бы проходит. Если ты о хрмпе.

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

@HellRatz

не-не, я о РоХ-е. С пол годика обратно набирали людей для ЗБТ. С тех пор, как, видимо, собрали, то пришла полная тишина в их группах.

Последнее видео - Ray of Hope: Beta Gameplay от 14 июл. 2019 г. перед ЗБТ.

 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, видел. Но как по мне амбиций много взяли. Для начала бы сделать адекватный рабочий мультиплеер, зарелизить его, а потом уже в виде ДЛС или второй части цеплять все эти новые модели, локации и прочее. Я понимаю, что команда, команда большая, с опытом... Но всякое бывало в модострое.

Ну и да, лично для меня все эти навороты лишние, ибо мультиплеер в классической ванильной атмосфере сталкера был бы лучше. А в данном случае создается куча контента и тем самым с какой-то стороны убивается атмосфера, такой поток сил (скрипты, модели, текстуры, юи и т.д) с тем же успехом можно было бы направить на разработку МП-проекта на другом движке, что было бы результативнее.

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

@HellRatz

у каждого свой подход. Можно раскидать на 100500 релизов, а можно один раз и наверняка. Пускай амбициозно, но отвечает знаниям и навыку модмейкера, чем по крохе и размазывая весь потенциал. Есть цель, к ней и нужно идти и не размениваться на мелочевку. И я полностью согласен с таким подходом. Сейчас модмейкеры подтянули свои знания во всех направлениях, поэтому способны создать свое видение атмосферы. Где атмосфера, она у каждого своя, как в прочем в каждой части трилогии. Да и нет творческой стагнации. На то он и моддинг, чтобы высказываться и делать что-то свое.  Нет способностей созидать свое, плывем в том направлении, куда ваниль указывает. Как-то так.

Добавлено  HellRatz,

Ну так, то-ж и говорю - чисто по мне так :) В любом случае успехов им.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

А то теме развития творческой составляющей. Приходит какая-то мысль, нет-нет да соберу что-нибудь по своей душе. К примеру, крайняя работа, пока только набросок и только что с "магазина":

509cea1335161003.jpg 

Задача была добиться правильной статистики для самого обычного движка ТЧ. Получилось, пока(!), на 15 тыс. вертексов/ 25 тыс. полигонов. Вариации различных экз также набросал, чтобы с легкостью задействовать по различным параметрам, к примеру, переносимый вес, штурмовой вариант с тяжелым вооружением,... 

Мне нравится даже на этапе наброска. Возможно модель никому не понадобится в сюжетных проектах, все может быть, но у меня в игре она побегает. :biggrin: Славно, если другим понравится. Что-то могу взять из концепта оригинала, но основательно переработаю на новый лад, как моему глазу приятно, пример:

rUEX50Ob_t.png

Модель переделана, считай, полностью: нет зеркальных частей, в нужных местах увеличен полигонаж (для большей гибкости модели на анимациях), также полностью переделаны текстуры под новую развертку (и самое важное бампы).

  • Нравится 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Классная моделька в плаще:good:

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, MaZZiK сказал:

А с землёй то чё?

Читер жы. Иными словами, пред тобой ракообразный несталкер (но гопник), с клешнями, не способный к поиску артефактов в густой траве. Вот и убрана вся растительность в минимум.

  • Смешно 2

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
2 часа назад, MaZZiK сказал:

А с землёй то чё?

Была какая-то сборка текстур, потом снес, а что-то осталось. На скриншоте проблемы со сглаживанием геометрии террейна. Мне главное сделать скрин моделей, а не красот локации. Скрины нужны для просмотра сделанного.

@UriZzz

вроде ничего так получилось. Благодарю!

 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, очень классная моделька получилась:grin2:

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Всем Доброго!

22 часа назад, ed_rez сказал:

Мне главное сделать скрин моделей

@ed_rez, а как насчёт мутантов? А то пойдёт твой современный бандит старинного тушкана валить :biggrin:

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий

Ух ты, круто!!! Мою одну из любимых локаций наконец то доводят до состояния Комильфо:heat:.

Надеюсь, над Рыжим лесом тоже по работают.

Изменено пользователем UriZzz
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
11 минут назад, UriZzz сказал:

доводят

Доведена.

11 минут назад, UriZzz сказал:

Рыжим лесом тоже по работают

Все также, как и с Лиманском, как по состоянию готовности, так и по другим составляющим.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Всем Доброго!

23 часа назад, ed_rez сказал:

в линейку полигональности

Понятия не имею чё это такое))

Но Бюреры какие то совсем не страшные, и было бы не плохо если б ты их приукрасил, в смысле изуродовал шоб ужас наводили :)

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий

@MaZZiK

привет! Как по мне, личное мнение, то любого мутанта красят не текстуры, хотя также есть некоторый нюанс, а умение использовать тот или иной материал. Для этого есть один из рычагов- анимации, есть и другие, к примеру, сюжетное повествование. Не так скупо, как в оригинале, получаем пару строчек в КПК ГГ в виде энциклопедии. А более проработано, к примеру, в диалогах с иными персонажами. Неизвестность поступка мутанта куда интереснее, чем только визуальное наполнение. Наполнение будет и это не самое сложное, это сопутствующая работа, не самая важная. Считай, конвейерная, поставленная на многопоток улучшений всего и вся.

Если касаться бюреров, то мне интересны их анимации в ЗП. Изначально планировал перенос и полную переработку ЗП мутантов с их анимациями в ТЧ, как дополнительные. Нонче эти анимации легко проигрываются в ТЧ и это заслуга программистов, поэтому отпал адский труд сам собой.

57 минут назад, MaZZiK сказал:

шоб ужас наводили

Нужна выстраданная идея. Ни раз было такое, что сделаю модель, не нравится и в урну. Еще сделаю, опять также. И так до момента, когда глаз радуется. Такие вещи приходят спонтанно, стараюсь тут же реализовать. На фоне созданного, бывало, что неделями не было новых идей. И буквально на ровном месте рождалось несколько. Всему свое время.

***

Из свежих набросков моделей:

 

Скрытый текст

f7b867d70363ef819896831e12f6e02f4f879336 

 

 

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...