Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

13 часов назад, ed_rez сказал:

Взять тот же Сталкер ФМ. И играют же, оно и понятно, интересный сюжет.

Да, сюжет неплохой, в какой-то степени оригинальный (не в том смысле, что ТЧ). Имеется несколько развилок - с одной стороны это хорошо, а вот с другой (технические моменты реализации) как раз и оставили неприятный осадок.

В моде очень слабая защита от "дурака" - если идти не так как задумал автор, то можно и в тупик попасть (приходится переигрывать/разные варианты проверять). И некоторые диалоги несоответствуют реально происходящим событиям ... 

 

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, amateur_61 сказал:

очень слабая защита от

Сколько "костылей" не подставляй, а все равно найдется противологический поступок, проходил. Ты мне скажи, где  все и вся предусмотрено? При желании можно и лом сломать.

А в целом, скромный и внятный сюжет, такой же скромный набор геймплейный механизмов. Мне нравится подход модмейкера. Что умеет, то и сделал. И это все, что нужно обычному игроку. И как выше написал, тут тебе сразу и оружейку подтянули,... А кто-то и свои модули улучшений накатил из личных "запасов". Да и это первый опыт человека, как модмейкера. Можно и снисхождение проявить. Либо накинуться и отбить желание творить дальше. Я считаю, что таких модмейкеров нужно поддерживать. И это я вижу- правками помогли,... 

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
только что, ed_rez сказал:

Сколько "костылей" не подставляй, а все равно найдется противологический поступок, проходил.

Да, это верно по отношению ко всем сюжетным модам на Сталкер и другие игры. И дела обстоят именно так во всех сюжетных модах на Сталкер и другие игры.. Но ведь в разной степени же. Вот и хочется, чтоб в сюжетных модах было как в платных играх профессионалов, в которых эти минусы сведены до минимума. Но, конечно это почти невозможно в бесплатных модах непрофессионалов и я, к примеру, и не жду и не требую этого от их, понимая, что им это либо не по силам, либо, если и кто-то смог бы это осилить, то это обошлось бы им очень дорого в плане затрат труда и времени. Поэтому за бесплатно на такое никто и не хочет идти.

 

только что, ed_rez сказал:

Ты мне скажи, где  все и вся предусмотрено?

Верно - нет ни одной платной игры где  всё и вся предусмотрено на 100%. Да это и практически невозможно (ну или почти невозможно). Но всё же в платных играх профессионалов этот показатель очень высок, в отличие от бесплатных модов непрофессионалов, где он, как правило наоборот - очень низок. Ну просто всем игрокам хочется чтоб этот показатель и в модах был как можно выше.

 

А вот с этим я полностью согласен: 

только что, ed_rez сказал:

Что умеет, то и сделал. И это все, что нужно обычному игроку. И как выше написал, тут тебе сразу и оружейку подтянули,... А кто-то и свои модули улучшений накатил из личных "запасов". Да и это первый опыт человека, как модмейкера. Можно и снисхождение проявить. Либо накинуться и отбить желание творить дальше. Я считаю, что таких модмейкеров нужно поддерживать. И это я вижу ...

 

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
55 минут назад, ed_rez сказал:

Ты мне скажи, где  все и вся предусмотрено?

Выше уже ответили - нигде.

Но с тем модом немного другая ситуация. А если ты следишь за той темой, то возможно поймёшь, что я имею ввиду. 

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

@amateur_61

понятное дело,  что слежу. Мой подход иной, я могу долго дошлифовывать, допиливать какую-то свою поделку. Фиг с ним на время, фиг с ним на  то, что уже можно что-то новое созидать. Считаю, что нужно внести мексимум, чтобы сказать себе, никому более, что все- более нечего исправить, либо не сущестует технической  возможностей, чтобы реализовать или что-то иное.

И да, именно на ошибках первого мода, я получил самый большой опыт в моддинге. Правили ошибки вдвоем, у каждого была своя версия игры, у одного одной сложности, у другого другой. Существовал и третий, который делался по просьбам игроков/фанатов нашего мода. Я правил и подставлял в 3-ю версию правки, получал правки с 1-ой и адаптировал к 3-ей и 2-ой. В итоге на сравнении, худо бедно понял принцип работы скриптов. Где еще получить опыт, как не в исправлениях ошибок?

Правда не сужу других, что хватаются за новое, когда старое еще требует доработки. Может так и нужно, лучше игрокам- больше модов. А для модмейкера, я выше написал, как объемнее и в кратчайшие сроки получается значимый опыт. Так что, тут несколько взглядов по этой теме. ПМСМ.

@ddww

уровень знаний модмейкера нынче очень высокий. Лень самому искать и изучать, тебе помогут на форумах. Искать уже есть что, знаю несколько сайтов с огромным набором описаний всего и вся по моддингу на Сталкер. Правда очень много и устаревшей информации, т.е. либо неполной, либо вообще ошибочной. На то и есть форумы, чтобы закреплять знания и получать ответы от опытных. Сейчас моды делаются очень долго и это вовсе не по той причине, что стали ленивые или еще какими-то. Причина ясна, как свет, вырос уровень, значит все, что сделано ПЫС или другими модмейкерами ранее, требует основательной переделки. А это считай, как работать в игровой компании. Если привести пример по нашему проекту, то маппер трудится без выходных, я помогаю вечерами после работы и также без выходных, если не считать, что иногда есть праздники уровня НГ. Семья на первом месте, поэтому моддинг в такие дни уходит на какой-то иной план. Так вот, я это к тому, что труда вкладывается достаточно, но скорость совсем не та, когда быстренько прилепил одну, другую локацию к игре и за пол годика написал сюжет + еще за пол года отшлифовал всю эту сборку. В итоге за год можно сбацать мегаглобалку со всего, что есть и со всем сюжетом, и 10-ками ответвлений. Но нет, такой результат работы не устраивает. Хотя, его приняли бы в сообществе на ура, если сюжет отвечал уровню ТТ2, как пример. 

Когда по сюжету огромное количество идей, то требуется и такое же огромное количество вложений в геймплей, в игровой мир и т.д. и .т.п. Нужно уже удивлять после 12 летнего опыта моддинга. Или стараться, по меньшей мере, к этому. Как-то так, ПМСМ.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 2
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, да, всё верно ты сейчас написал. И почти всё я это я знаю в последние годы, ну кроме некоторых моментов - вот это не знал по факту, но приблизительно так и представлял: 

5 минут назад, ed_rez сказал:

Если привести пример по нашему проекту, то маппер трудится без выходных, я помогаю вечерами после работы и также без выходных, если не считать, что иногда есть праздники уровня НГ. Семья на первом месте, поэтому моддинг в такие дни уходит на какой-то иной план.

 

Ссылка на комментарий

Всем Доброго!

18 часов назад, ed_rez сказал:

Взять тот же Сталкер ФМ

Шо сам @ed_rez, обмолвился парой строчек за Мод в котором даже намёка на графончик нету)) Гыы, куда катится Зона :shok2:

А ваше сия тенденция меня радует! Наконец то к нам (т.е. вам :)) подкрадывается понимание того что не в графончике...

  • Нравится 2

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий

@MaZZiK

доброго времени суток! Я вещал правильные вещи. Вещал простым языком, т.к. вещать на языке рендеров и шейдеров поймут только и, лишь,модмейкеры, да и то не все. И да, рендер и шейдеры на простом языке- графика. Ни текстуры, ни что-то иное, т.к. это подставляется в рендер и шейдеры. Я много вешал за х64, я много вещал за 11 рендер в ТЧ. Теперь то и другое есть, а результатом все это стало- потрясающий разгон движка. А дальше и того лучше, началась пора изменений в механике игры. Все идет своим чередом, а я пытаюсь говорить о новом на опережение. Есть вещи, о которых нельзя говорить до релиза, но можно подобраться к обсуждению около связующий.

Вывод из моих слов уже не сложно сделать. Мои слова в этой теме идут в ногу с развитием. Когда одно достигнуто, нет необходимости это обсуждать.  Нужно обсуждать что-то свежее. А свежее, это ИИ НПС и геймплейные фичи в сюжетных модах. И на сколько я понял, то сюжет сейчас несильно востребован. Увы, но с сюжетной линии не свернуть. Если понравится нескольким игрокам, этого хватит, чтобы понимать, что не зря трудимся над сюжетным модом. А гемплейные фичи, как блинчики можно запекать каждый день. Есть и другие форумы, где крутятся те, у кого игровая индустрия их заработок. Так вот все эти фичи уже давно там обсосаны еще до выхода где-то в модах и показаны на разных движках. Прикрутили к Иксрей, молодцы, но прям, чтобы удивили меня, то ни разу. И тем более самими идеями. Правильно тут кто-то выразился, давно все придумано, раньше лишь реализовать не могли без исходников движка.

Изменено пользователем ed_rez
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
2 часа назад, ed_rez сказал:

Я вещал

@ed_rez, я те как художник художнику: это круто! 

Хороший крепкий текст :good2: Его бы примерно в таком формате: SYLOSIS - Fear The World удобства восприятия ради :hm:

Вообщем ты не задумывался Музыкой заняться? Ты подумай: текстовик из тебя агонь, за место великого и могучего мона всякие технические термины использовать типа: шейдеры, скрипты и т.д. всё равно для непосвящённого они примерно тоже и означают :)

Ты тока прикинь: замутим свою банду, да чё банду мона целое новое направление изобрести "Технический Металкор" не Аномальный :rolleyes: Я с рифмой поработать могу - и фсё Лас-Вегас наш...

З.Ы. Если чё то я на полном серьёзе (ваще как никогда) 

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Смешно 1

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий

@MaZZiK

благодарю! Потом поправлю опечатки, которых в тексте...:rolleyes:

Звуком я уже занимался, не текстами. Никогда не было предрасположенности к ним. Обрастаю мудростью. :biggrin: Да и сколько уже лет на русскоязычном форуме. Пора уже, пора, что-то внятное писать. :biggrin:

  • Нравится 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Господа, квест следующий :) 

Пока отложил ОГСЕ в сторону, резко накатило желание окунуться снова в сталкер, но фриплейный.

Взгляд ожидаемо пал на CoC, но там этих сборок... И версий сборок - десятки, если не сотни. И у каждой свои уникальные фишки и особенности, а играть придется во что-то одно. Вот не знаю, есть ли тут кто осведомленный в них? Что самое стабильное и/или технологичное? Dead Air? Или Anomaly? Или что там еще? В каком-то из таких модов слышал есть 4 сюжетные нелинейные ветки, которые не мешают фриплею. А в каком-то случайная генерация квестов, что тоже интересно. В общем не знаю, куда податься, требуется помощь.

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий
1 час назад, HellRatz сказал:

Dead Air? Или Anomaly?

Это два лучших мода на базе CoC, и они почти равноценны, но Anomaly чуть чуть вырывается вперёд.

Попробуйте Stalker Anomaly 1.5.0.

4 сюжетные ветки - это про неё. Но конечно не надейтесь на какой то сложный и долгий сюжет.

Так... Просто 4 небольших дополнения в фриплейный мод.

Что касается генерации квестов, то во всех модах на базе СоС они однотипны - пойди, принеси, убей такого то НПС.

В общем то все задания не более, чем инструмент для поднятия репутации у одиночек, или, например, долга.

 

Хотя эти два мода лучшие, но над ними ещё работать и работать. Но на две три недельки игры хватает :grin2:

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@HellRatz, знаешь... Поставь ТЧ:good2:

  • Нравится 1
  • Согласен 2

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz, у меня уже стоит ТЧ. Чистый. В планах снова пройти его в ванильной версии. Но после ОГСР. А пока надо отпыхнуть в каком-нибудь фриплее, ибо моды уехали вперед, я до сих пор представляю их на уровне года 2015-го (уже много лет не играю в моды кроме ОГСР), а там уже таких фишек наворотили... Интересно глянуть как там оно теперь поживает.

 

@shahvkit, благодарю, скачаю Anomaly.

  • Нравится 1

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

@HellRatz, в принципе, Dead Air и Anomaly похожи, но что-то в них не так, мне более оригинальный CoC понравился - кажется завершённым

Списки модификаций (дополнения: 1, 2)
S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ, ЧН (Я.Д., старый каталог), ЗП (Я.Д.). Заметки: 1, 2, 3
FO: F1 (Я.Д.), F2 (Я.Д.), FT:BS (Я.Д.), F3 (Я.Д.) | NFS: 2-12 | DOOM: 1-3, 2016, Eternal | Borderlands: 1-2, TPS | Far Cry: 1-4
Red Faction: 1-2, Guerrilla, Armageddon | GTA: 2 / 3 / VC / SA / 4, 5 или одним файлом | MC: 1.5.2 и 1.16.5 (2 сборки)

Ссылка на комментарий

X-RAY MULTIPLAYER EXTENSION

Интересное направление развития моддинга на Сталкер. Вполне занятно выполнять задания в кооп варианте. Думаю, что интересное направление должно развиться.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
В 22.02.2020 в 15:46, ed_rez сказал:

Интересное направление развития моддинга на Сталкер.

Жаль, что РоХ не оправдали пока надежд и пошли вообще не в ту степь, что может привести к заморозке разработки. Сейчас вся надежда по МП только на данный проект.

  • Согласен 1

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

Всем Доброго!

В 22.02.2020 в 15:46, ed_rez сказал:

Вполне занятно выполнять задания в кооп варианте

Зона штука одножальная! Имхо :) 

  • Согласен 1

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий

@HellRatz

пока не ясно, как там ЗБТ проходит. На бумаге одно, а про овраги нельзя забывать.

@MaZZiK

привет! Я считаю, что нужно пощупать, когда полноценный релиз грянет. Пока не ясно, как к сюжетному варианту такое применимо. А без него, фиг его знает, пока скучновато выглядит в обзорных геймплеях. Я бы выбрал другой движок для этого, куда с большей легкостью можно добавить те же карты из Сталкера. 

В остальном, сейчас много проектов, где есть схема напарников, пускай туповатеньких, но стреляют нормально. :biggrin:

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...