Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

@Vasya Glotov

еще раз, это не в обиду. Я понимаю, что ты игрок, а не модмейкер. ИИ очень сложно подсоединить в сюжетный проект. Нужно делать заселение, изначально(!), в СДК. Что мы имеем по факту, заселение сделано через спавн, причем глючный и костылями подпертый. Затем нужно переделывать ИИ сетку в СДК к каждой локации. На старых локациях полно косяков по сетке ИИ. Глючная сетка ИИ- готовься к глюкам в ИИ.

1 час назад, Vasya Glotov сказал:

глобального отличия 2.1 от 2.0 не заметил

А они есть (движковые правки), но чисто ради галочки. А если серьезно, то очень мало новшеств реализовано, в основном велась работа над оптимизацией скриптов, конфигов,... 

Надеюсь помог разобраться!?

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Задавал вопрос Басти по поводу логики НПС в 2/1, в ответ он отписал, дескать за все время существования этой ветки( ковыряемся в файлах..), не было ни разу ни одной правки, касающейся правки логики.

Это говорит о том, что в основном, пользователей все устраивает или обычной правкой это не исправить( т.е спецов нормальных там не бывает)? Или тупо до сих пор, все основные архивы запечатаны?

Изменено пользователем Vasya Glotov

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G+Ballistix DDR4 2x8Gb3600,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий

В каком моде больше всего врагов? В оригинале штук 600-700 максимум. А если моды, где врагов ещё больше?

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

В длительных (по прохождению) модах.

На сегодня это ОП-2.1. Настреляешь более 50 000 (зависит от тактики прохождения), а монстров ещё более(раза так в 2-3).

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
В 20.01.2020 в 17:54, Vasya Glotov сказал:

спецов нормальных там не бывает)?

Сильные слова. :biggrin: Не забывай главного- силы ограничены и распределяются по более важным разделам. Где "важное", на их взгляд.

В 20.01.2020 в 17:54, Vasya Glotov сказал:

все основные архивы запечатаны?

Не могу знать. Ничего интересного нет, чего нет в других модах, откуда взято...

20 часов назад, НаноБот сказал:

В оригинале штук 600-700 максимум

Что-то мне кажется, что ты не посчитал периодический респавн на ЦК. Нет точной статистики, даже в оригинал ТЧ можно играть годами на одних только ЦК.:biggrin:

В 20.01.2020 в 17:54, Vasya Glotov сказал:

в основном, пользователей все устраивает

А почему бы и нет!?

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
4 часа назад, ed_rez сказал:

даже в оригинал ТЧ можно играть годами

Вроде как в оригинале после 30 игровых суток замирает время, встают таймеры, погода и т.д

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

@HellRatz

про таймеры и погоду было такое, но только, вроде, на 4 патче. Боюсь утверждать про 6 патч.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
29 минут назад, Avandsan сказал:

S.T.A.L.K.E.R. lostalpha 4K - RAYTRACING GI | Dobrov.fx Reshade Ultra graphic comparison - Gameplay

Добрый день.

Кому как, а мне с включённым решейдом не понравилось.

Картинка пересвеченная, с потерей полутонов, и части теней. 

Проявляются дефекты текстур и их наложения.

Смотреть на эту яркую пестроту долго совершенно не хочется.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Сколько ж можно графон обсасывать... А геймплей?

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
52 минуты назад, Zander_driver сказал:

Сколько ж можно

Геймплей, сюжет - это сложно. Проще графоний, пушки разные,  прочие косвенные плюшки.

 Намедни обновил после долгого перерыва Фоллаут 4 до последней версии. ( Патч 1.10.163.0.1. от 23.12.2019 года.)
2,5 гига общего веса обнов. И что там,  определенная оптимизация кое чего и добавление все тех же  "красивых плюшек": новые раскраски брони,  одежды , оружия. В список модов в файле Fallout4.ccc добавлены новые моды из Creaton Club. Сами моды естественно нужно покупать в Креатон Клабе или искать в сети, если кто-то их сольет бесплатно.

Делается сейчас везде все что проще,  обертка, красивости, завлекаловки.

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

@shahvkit, Reshade же - просто множество фильтров которые на всё изображение действуют, чтобы нормально настроить под LA, нужно все места в игре пересмотреть - от самых тёмных до самых светлых. Меня часто эти Reshad'ы/ENB Series'ы и SweetFX'ы отпугивают, из-за пересветов

  • Согласен 1

Списки модификаций (дополнения: 1, 2)
S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ, ЧН (Я.Д., старый каталог), ЗП (Я.Д.). Заметки: 1, 2, 3
FO: F1 (Я.Д.), F2 (Я.Д.), FT:BS (Я.Д.), F3 (Я.Д.) | NFS: 2-12 | DOOM: 1-3, 2016, Eternal | Borderlands: 1-2, TPS | Far Cry: 1-4
Red Faction: 1-2, Guerrilla, Armageddon | GTA: 2 / 3 / VC / SA / 4, 5 или одним файлом | MC: 1.5.2 и 1.16.5 (2 сборки)

Ссылка на комментарий
В 05.02.2020 в 14:20, Zander_driver сказал:

Сколько ж можно графон обсасывать... А геймплей?

Согласен. В шейдерах соображают один-два человека на весь моддинг. В текстурах чуть больше.

А за геймплей и сюжет могут поговорить, пофантазировать все.

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Вот так договорятся, до фантазируются, а потом как какой мод выйдет, начнут мол заезженая тема...:grin2:

Изменено пользователем UriZzz
  • Смешно 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
6 минут назад, ed_rez сказал:

В шейдерах соображают один-два человека на весь моддинг.

:biggrin:

Шейдер - он и в Африке шейдер. GLSL Или чего "другое", отличаются не слишком. Вот уж что-что, а это пишется вообще одинаково на чем угодно. Чего там соображать?)

Скорее, действует необоснованное предубеждение "шейдер - это что-то дико непонятное, сложное". Из-за чего начинающие программисты к ним боятся подойти на пушечный выстрел.

А ларчик очень просто открывается...

Изменено пользователем Zander_driver
  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Всем Доброго!

8 минут назад, Zander_driver сказал:

Шейдер - он и в Африке шейдер

И снова за графончик :facepalm:

Давайте уж лучше за баб - я длинноногих предпочитаю))

Раз уж за геймплей не клеится...

Изменено пользователем MaZZiK
  • Нравится 1
  • Смешно 2

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий

@UriZzz

двинули помолясь. Взял АК, калькулятор под мышку. Сел на опушке и начинаешь высчитывать, стучишь на калькуляторе цифры, а между всем, дальномером дистанцию замеряешь, поправку на ветер, бродящего рядом псевдогиганта и его сотрясания воздуха. Таки провел просчет и решаешься стрельнуть, да так, чтобы сразу в "бубен". Стреляешь, фиг там, в молоко. Опять считаешь,... Выстрел, опять в молоко. Бежишь к Сидоровичу, прикупаешь еще несколько цацек, проводишь расчет. Выстрел. Опять в молоко, цацки бракованные. Бежишь в заначку за бабками, там пусто, обокрали. С эмоций ломаешь ногу о забор, хромаешь, темнеет экран, в общем, даже за клавиатурой у экрана дурно становится. Отлежаться не получается, ибо спать нельзя, в радиусе 5 км где-то бегает тушкан. До ночи ищешь место, где прилечь. Находишь, но на матрасе спали бюреры и поступили с матрасами, как с той машиной. Выхода нет, спишь, но сон в таком месте не дает полного отдыха, да и здоровье сильно просаживает. Поднимаешься со сна и чуешь, что пора за таблетками к Сидоровичу, но уже в долг. Авось сжалится!? Чапаешь до Сидовича и чувствуешь, что силы покидают тебя, начинает все темнеть и пошатывать. Осматриваешь себя и устанавливаешь факт, что ты вляпался в те самые "результаты" жизнедеятельности бюреров. У тебя упала выносливость в 0, карма также и все стали враждебны, получил химическое отравление и тебе пора к Монолиту, подправить здоровье. Есть ли у тебя стержень? Доберешься ли ты до Монолита? Вот она суть геймплея.  :biggrin:

 

Не дам дойти до Монолита, говорит модмейкер, а игрок говорит-  это мы еще посмотрим! Ах так, говорит модмейкер, то следующим патчем я вас всех ушатаю. На что игрок, фиг ушатаешь- хотим жести!  Но модмейкер хитрый и он придумал. Запустил игру, начал НИ и тут тебе на экране- ты помер! Рандомный случай, понимаешь ли, лишь один из тысячи тебе суждено жить. :469:

  • Нравится 2
  • Смешно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, шото мне напомнило прохождение последней версии PP:wacko2:

 

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@ed_rez, кто как геймплей "понимает", тот так его и рисует.

А модов, в которых "список изменений" можно было оставить пустым, почему-то до странного много.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Пожалуй самым страшным врагом для гг стал не псевдыч, как ожидалось, а эмоции.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...