Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, Vasya Glotov сказал:

Ибо никто не хочет заморачиватся, а все хотят получать исключительно позитив на полном расслабоне без малейшего напряга

думать больше НЕ НАДО.

Вот ты и сформулировал зачем люди играют. А то сколько пафоса было на тему, мол, "игроки все деградировали, а мы одни тут, почитатели dsh-мода, интеллектуалы остались".

Я пониманию ,что те, которые заходят в Сталкер как на работу, им хочется напрягаться и страдать, но это лишь по одной причине - отсутствие трудовой деятельности в течение дня (условные охранники, гардеробщики например).

А тем, кто весь день работает/учиться, у кого мозги реально работают и устают за 8-10 часовой рабочий день (а может быть и дольше), тем хотят в игре расслабиться и отдохнуть. И это не повод лить на этих людей грязь и возвеличивать себя.

Хотелось бы попросить не сносить данный пост, поскольку в этой теме уже неоднократно замечаю разговоры о своей "исключительности" на одном лишь основании игры в dsh-мод, идущие в связке с принижением игроков в другие моды.

Добавлено  HellRatz,

Перемещено.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@gazart, Каждый вправе хвалить свой любимый мод в теме своего любимого мода. Не так ли?

Эти разговоры ведь, не в темах "других модов" происходят. Так почему вас это задевает.

 

только что, gazart сказал:

А тем, кто весь день работает/учиться, у кого мозги реально работают и устают за 8-10 часовой рабочий день (а может быть и дольше), тем хотят в игре расслабиться и отдохнуть.

Просто люди разное понимают под "отдохнуть".

Я например не могу назвать отдыхом тупое нажимание одной кнопки. Мне не интересно. А когда устал - ну, какой-то закуски для ума хочется. А кому-то будет в самый раз ЛКМ зажать и держать три часа. Люди разные. Очень, очень, разные.

Некоторым бывает сложно осознать, насколько. И для уменьшения взаимного морального травмирования, сидят все каждый в своей теме... и свой мод обсуждают.

Вот вы тут - в своей?

Добавлено  HellRatz,

Перемещено.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
В 15.01.2020 в 10:13, LED319 сказал:

целиться в стену

Пока не уберут рентгеновское зрение, ничего не измениться, как целились в стену, так и будут. 

1 час назад, gazart сказал:

поскольку в этой теме уже неоднократно замечаю

Было бы неплохо пару примеров этой "исключительности". А вообще то, играют то живые люди против ботиков идиотиков, тут тоже вполне можно играть на расслабоне, главное один раз понять алгоритм поведения НПС, он тоже не сильно меняется. А вот эта "исключительность", при чем НЕОБОСНОВАННАЯ, выпирает со всех щелей, именно от разработчиков оп 2/1. Все это наглядно видно по отношению к игрокам как в самом моде, по репликам в смс, так и в не её, когда возникают лаги, вылеты и прочие неприятности.

Изменено пользователем Vasya Glotov

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G+Ballistix DDR4 2x8Gb3600,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Zander_driver сказал:

Каждый вправе хвалить свой любимый мод в теме своего любимого мода. Не так ли?

Так ли. 

Однако, как видим, хваление иной происходит через опускание других модов и игроков в них. Или это благополучно входит в вашу трактовку "хвалить"?

Ссылка на комментарий
только что, gazart сказал:

хваление иной происходит через опускание других модов и игроков в них.

А вы сейчас, нахваливая ОП, не то же самое делаете? мол тут "бездельники" сидят, а вот там да, работяги которые устали и им тяжко.

Только почему-то не в теме ОП этим занимаетесь.

 

Происходит. Регулярно и повсеместно. Мнение о том что "свои" - самые хорошие, а соседнее племя - они кривые-косые и неправильные, оно у человеков издревле укреплено было очень глубоко. И регулярно всплывает везде где можно и нельзя.

Когда оно звучит среди "своих" и для "своих" - это нормально. Обычно. Везде так. И тут, и у вас, и у меня.

А когда кто-то идет к соседям чтобы на их территории рассказывать им, что они кривые, косые и неправильные, тут и начинается конфликт. Потому я вас и спросил - вы тут, в своей ли?

Ну и на случай перевода стрелок. Я сам не в своей, да, разумеется. Но и не нахваливаю здесь никого.

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Zander_driver сказал:

А вы сейчас, нахваливая ОП, не то же самое делаете? мол тут "бездельники" сидят, а вот там да, работяги которые устали и им тяжко.

Только почему-то не в теме ОП этим занимаетесь.

В теме ОП как-то не наблюдается принижения игроков за их игру в другие моды. Писанина товарища Hiko на сайте ОП-2.1 не в счёт, он, я так подозреваю  чувствует чрезмерную признательность разработчикам за возможность тестировать объединенный пак и потому считает себя обязанным строчить свои хвалебные оды и выпады в адрес других.

Цитата

 когда кто-то идет к соседям чтобы на их территории рассказывать им, что они кривые, косые и неправильные, тут и начинается конфликт.

Конфликта, я так понимаю не будет, ежели кто-то создаст тут на форуме тему условно "анти Судьба зоны", в которой группа лиц займется осуждением (не путать с обсуждением) мода, его разработчиков и игроков? На своей же территории, все нормально. Потом правда в "Разговорах о модах" нет-нет да будет будет подниматься тема о том, что разработчики модов никак не скооперируются и не продвинут Сталкер на новый уровень. Причины этого конечно же будут неясны, над этим будут ломать голову и сокрушаться...

Цитата

Ну и на случай перевода стрелок. Я сам не в своей, да, разумеется. Но и не нахваливаю здесь никого.

Но оперативно прибыли на защиту не в свою тему. Форум кстати публичный, вопрос о своей/не своей теме некорректен как таковой.

Ссылка на комментарий
только что, gazart сказал:

Писанина товарища ... не в счёт

Конечно. Я даже не знаю что это за товарищ и что он писал, но вы сами сказали, вы - белые и пушистые, а вот там это рыбу заворачивали.

Верю-верю. Не наблюдается. Рыба ваша не интересна тем, кто и тему не читал.

только что, gazart сказал:

Но оперативно прибыли на защиту не в свою тему.

Ну да. Форум таки публичный, и в известных рамках оное всем можно. А за рамками начинаются полномочия модераторов.

 

только что, gazart сказал:

Причины этого конечно же будут неясны

Причины давно ясны. У меня возникает ощущение, что вам более нечего сказать... вот и приплетаете несущественное.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@LED319, @Zander_driver, @Vasya Glotov, @gazart, @carbuncul

Как-то немноШко вы отошли от темы обсуждения ДШ мода. По этому ваш спор (?) переехал сюда, в подходящую тему.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Смешно 1

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий
3 часа назад, gazart сказал:

что разработчики модов никак не скооперируются и не продвинут Сталкер на новый уровень

Не спешим с выводами. Нет необходимости всем быть в одной команде. Можно вполне продуктивно заниматься своими проектами, но при этом друг другу помогать в их слабых разделах. Есть и проекты, где нет слабых сторон, но и они не "уводят нос" от других проектов.

3 часа назад, gazart сказал:

Сталкер на новый уровень

Сталкер уже на новом уровне! И это факт.

14 часов назад, shahvkit сказал:

Адекватное поведение НПС ждут во всей игровой индустрии, но вот что то сдвигов не видно. Отчего бы это ?...

Сколько же адекватная система будет жрать ресурсов? Мой вопрос, он же и ответ, правда не цитируемому автору, а тем, кто про адекватность ИИ НПС пишет.

17 часов назад, Vasya Glotov сказал:

логика У НИХ ДАЛЕКО НЕ В ПРИОРИТЕТЕ

Объясню почему. Эту махину (мод) вряд ли кто-то сможет потянуть из-за "железа", потребуется супер-топовые компьютеры. Логика и ИИ НПС жрет огромное количество ресурсов процессора.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

О, тут ОП ругают. Не, я их защищать не буду, у меня, простите, попа горит еще как. Но все же до сих пор не могу понять одного, почему все видят в ОП "модификацию для всех"? Я не к тому, что это проект для избранных, но просто считается, что он должен угодить интересам всех. Чтобы всех все устраивало. Несомненен тот факт, что во-первых, ОП-2.1 создавался как база для дальнейшего модостроения, а не как новая часть или что-то еще. Это и авторы признавали. А все, что добавилось, добавилось в процессе, так сказать. Поэтому каких-то глобальных отличий ждать не стоило в сравнении с ОП-2. И вот тут мы все набежали требовать что-то от авторов. И если еще понятно, когда речь идет о лагах/багах, то понятно, но если вопрос касается наших хотелок, а авторы говорят "нет", то чем они виноваты? Много времени провел на форуме ОП, не могу сказать, что там у ребят завышенное ЧСВ, как им приписывают. 

В общем, суть такова, что многие начинают играть в проект, а потом его же ругать. Что в это невозможно играть, или там тайников очень много, как же они надоели. Но если тебе надоели те же тайники, то ты знал, что ставишь. Не играй. Есть другие вещи.

Ссылка на комментарий
1 час назад, ed_rez сказал:

Эту махину (мод) вряд ли кто-то сможет потянуть из-за "железа", потребуется супер-топовые компьютеры.

Тут я вообще ничего не понял, а от вас вижу, как ваш пост, отчего то защищает оповцев и переводит проблему с ГЛОБАЛЬНЫХ недоработок AI на какое то там "железо", когда как пример СОВСЕМ ДРУГОГО поведения AI у нас перед глазами и это  ДШ мод. Поверьте я говорю исключительно про AI и не более и так же знаю что в него успешно без лаганий и прочего, играют люди и на весьма средненьких компах.

1 час назад, by_rofl_alex сказал:

многие начинают играть в проект, а потом его же ругать

Тут очень просто: между модами прошло пять ( 5) лет. Пользователи и разработчики по ОБЫЧНОЙ ЛОГИКЕ за это время повзрослели, заматерели, насравнивались других модов и т.д, вот народ ( пускай часть) и думал и ждал какой то новизны...а по факту.

Надеюсь понятно пояснил, отчего некоторые люди мягко говоря не увидели для себя ничего нового. Как говорится ждали прогресс/прорыв ( НУ ХОТЬ В ЧЕМ ТО!) , а лично я увидел всего лишь старое исполнение в новой упаковке.

Напомнило времена позднего СССР, где в президиуме продолжали досиживать свой срок престарелые члены.

Изменено пользователем Vasya Glotov

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G+Ballistix DDR4 2x8Gb3600,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий

@Vasya Glotov

логика НПС в основном в параметра null. Это значит, что происходит спавн и НПС разбредаются без какой-либо цели. Могут и гуськом ходить- целыми бандами. Я не защищаю, я просто проясняю причины.

Еще раз, у модов, где на локации в алайф могут находится пару сотен НПС, то ИИ НПС убьет производительность. Поэтому и юзают самую простую логику и не заморачиваются. Оптимизировать спавн можно только в СДК, что заставит провести полную переработку проекта. Проще ехать по старым рельсам и не парится за ИИ.  

13 минут назад, Vasya Glotov сказал:

поведения AI у нас перед глазами и это  ДШ мод

В нем куда лучше ИИ НПС, чем в исходном проекте. Это факт.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, ed_rez сказал:

пару сотен НПС

Об этом уже было писано переписано, Боливар/движок не вывезет двоих, а воз и ныне там. Такое ощущение, что разрабы глубоко поспенсионного возраста и  живут застарелыми догмами.

1 час назад, ed_rez сказал:

уда лучше ИИ НПС

Про это и речь, живой и работающий пример перед нами.

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G+Ballistix DDR4 2x8Gb3600,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Vasya Glotov сказал:

 и ждал какой то новизны...а по факту

Ну так никто ничего не обещал, я вот о чем. Вся проведенная работа в последние месяцы разработки была озвучена. Говорилось о новых локациях (которые вообще планировались как незадействованные вообще ни в чем с отсутствующими квестами на них), обновление арсенала, ну и кучка свистоперделок впридачу и избавление от мусора. О каких-то улучшениях в АИ даже слова не было, к примеру. Кстати, градация противников так же была заранее известна, и про наличие непробиваемых вражин - тоже. Как и говорю, просто Expansion Pack для тех, кто хотел бы улучшить ОП сам, сделать что-то своё. DSH, как вариант, новый.

 

Ждать ОП-2.1 - это как ждать S.T.A.L.K.E.R. 2 сейчас, в какой-то степени. 
 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Vasya Glotov

я бы не стал так резко высказываться. У каждого свои взгляды, есть свой игрок, значит и они поддерживают данные подходы. 

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, by_rofl_alex сказал:

и про наличие непробиваемых вражин

Да ради бога и это хорошо, но черт возьми, за пять то лет можно же было ХОТЯ БЫ ввести вменяемые визуалы моделей( танки монолита в черном и тд к примеру), где все НАГЛЯДНО видят, отчего они  такие пулестойкие, а не изначальные бандосики аля куртафанчики( на релизе), а далее подиумные бородатые модельки держащие по пару обойм в холеные лица. Вот откуда такое наплевательское отношение к игрокам, ведь в мод играет не только 10-12 летняя школота.

Изменено пользователем Vasya Glotov

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G+Ballistix DDR4 2x8Gb3600,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий
28 минут назад, Vasya Glotov сказал:

Вот откуда такое наплевательское отношение к игрокам, ведь в мод играет не только 10-12 летняя школота.

Может, это наплевательское отношение к игрокам. Может, это отсутствие в команде нужных людей, а может, это просто такое желание и видение авторов. В том-то и дело, что они тоже не 10-12-летние школьники, у которых тоже есть семьи и работы. А вот эти вот модельки - это как раз для будущих мододелов, если такие найдутся. Я один раз занимался простеньким чертежом 2 недели, потому что времени не хватало на него. А еще отдохнуть хочется. 

 

В каких-то моментах действительно работает видение того, кто этим занимается. А мы про это забываем. А этот человек нам как раз ничем и не обязан. 

 

При всем при этом, по крайней мере для меня, в 2.1 интересно играть. Хотя я не любитель многих вещей в нем. А здесь завлекает. Ну и при этом, здесь продуманы механизмы для облегчения прохождения. Вот вам и условное бессмертие, и суперпрыжок, и возвращатель (чтобы клавиатуру не ломали), и хоть поставь себе метку на тайники. Относительно уберсолдатен... Большая часть квестов с ними проходится довольно просто, главное - использовать структуру локации. 

 

С чем действительно соглашусь, это АИ, да. Он очень хромает. Я давно считаю, что АИ можно было привести к уровню Мизери, стелс почти к нему же. Было бы гораздо веселее и без особых трудозатрат. Может, мы этом увидим в 2.2, но я почему-то скептически к этой мысли отношусь. 

 

Многие проблемы лечатся правками. Но многие из них делают нелогичные вещи в ОП еще более нелогичными. За все время игры я еще не нашел действительного повода поставить правку хоть какую. Но опять же - это мое мнение. А кто-то считает иначе.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Где-то недавно заходила речь в моддинге о том, что

Если в каком-то моде чего то не делается, значит его авторам это не надо. За вычетом личных навыков / состава команды...

Но, даже если в команде нет допустим моделлера, за годы можно где-то достать подходящую под свои хотелки модель. А если в команде нету программиста, где-то достать и приладить нужные под свои хотелки, скрипты.

Хотелок нет - тогда нет и остального.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
19 минут назад, Zander_driver сказал:

Хотелок нет

Это упирается во время. Обучаться чему-то с ноля и быть на уровне созданного, сложная задача. Вероятно, поэтому  в одном лице не может быть специалиста во всем. И да, практика именно это и показывает. Есть ассы моддинга, но и у них нет на все ответов. Однако у спецов только до данному/одному вопросу есть ответы. 

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, by_rofl_alex сказал:

А вот эти вот модельки

Уже есть в оп 2/1 ( черные танки монолита , бронька Бленда,альфы и другие, т.е те: кто закрыт с головы до ног), которые кстати как раз таки, не очень сильны ( отчего то) в плане пулеустойчивости, в отличии от..

Это что за такое видение то и отчего под эту мантру успешно подгоняются все "косячки", непонятно.

1 час назад, by_rofl_alex сказал:

здесь продуманы механизмы для облегчения

Уже доподлинно известно, что разработчики в свое творение НЕ играют и не проверяют, а как оно для СРЕДНЕСТАТИЧЕСКОГО пользователя, оттого и вдогоночку:

1 час назад, by_rofl_alex сказал:

бессмертие, и суперпрыжок, и возвращатель

 

Изменено пользователем Vasya Glotov

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G+Ballistix DDR4 2x8Gb3600,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...