Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Новых сюжетных модов нет, потому что выше головы не прыгнуть. В ТЧ был написан идеальный сюжет. От Кордона до ЧАЭС, заглянув в самые секретные лаборатории, отключив непроходимый выжигатель, прорвавшись к самому Исполнителю желаний, и разгадавший тайну Зоны, таким предстаёт идеальный сталкер - Меченый/Стрелок. Идеальный сюжет, идеальный персонаж. Главная тайна раскрыта, враги повержены. Никакие условные моды на тему "история долговца/свободовца/наемника/бандита/тушканчика" и далее по перечню не сравниться с сюжетом ТЧ. ЧН и ЗП так же пляшут вокруг Стрелка, своеобразные сюжетные придатки.

Моды без сюжета (или без обязательного для прохождения сюжета) могут быть более востребованы, если уж стоит цель отказаться от сюжета ТЧ и при невозможности заменить его соразмерным сюжетом (а такой возможности скорее всего нет). Но для них нужны другие локации. ЗП тому пример, в нём и без выполнения квестов есть чем заняться, потому что локации большие и не коридорные.

  • Нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Мдямс, я в принципе ожидал, что меня могут не понять.

То что @ed_rez, меня не понял, немножко удивило... ну ладно. бывает :)

Ты вот говоришь, то моветон, это моветон...

В моем представлении, спустя столько лет выпускать моды, в которых содержится оригинальный сюжет ТЧ - моветон. Пропахший нафталином. Что не мешает куче команд так делать.

И кто прав, ты, я?

Фломастеры разные.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Вот я про это и говорю. Убираются ТЧ-шные квесты, но почему-то выборочно, и, по-моему, абсолютно бессистемно. "Райский уголок", например, убирается, а "Принести хвост псевдособаки" оставляется. Почему так - загадка.

С сюжетом в целом то же самое.

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Zander_driver сказал:

в которых содержится оригинальный сюжет ТЧ - моветон

А это смотря с какой стороны смотреть. Если вспомнить те же проекты, которые что-то возвращают из билдов, то вполне интересно пробежаться по старому сюжету, но по другим локациям. Понятное дело, что особой тайны нет в прохождении, как и в локациях, который также изучены от А до Я. Не знаю, каждый выбирает свой путь. Я писал за свои мысли, за свои цели. Где-то мои мысли совпадают с другими, оттуда делал выводы- какие тенденции в моддинге. И тут не секрет, что мои симпатии сейчас больше смещены в сторону сюжетных проектов. Но при этом играл во фриплейные. Причем в разное время это смещение было разным. Надоедали сюжетные, играл во фриплейные и наоборот. 

Скажем так, за все время, которое провел в модах, появилось масса идей, которые нужно выразить сюжетом. Хочется рассказывать, а не молчать. Полноценно выразится во фриплейном моде очень сложно. Механикой игры нынче не удивишь. А нагрузить излишками вполне легко. Смотри, крайний пример. Реализовали в сюжетном моде ТЧ срезание частей с анимациями (а-ля ФарКрай). Тестируем и понимаем, что сильно нагружает игру тем, что не нужно сюжету. Очень много времени уходит не на сюжет и чтение/прослушивания диалогов, а на что-то другое. Однако во фриплейном моде эта фича будет очень уместна, т.к. больше приближает к игровому реализму, к которому, мне кажется, стремится каждый такой проект. Проведу образную параллель. Можно писать слова и музыку, а можно все усилия уделять только музыке. Как в первом, так и в другом варианте найдется свой слушатель. Так и в моддинге.

1 час назад, Zander_driver сказал:

кто прав, ты, я?

Каждый по своему прав. Я пишу со стороны того человека, который хочет выразится сюжетом, рассказать свои мысли через него. Ты же выражаешься через геймплей. Я только рад, что мы делаем разную, но нужную работу. 

На всякий, я не пытаюсь пропагандировать только одну точку зрения. Я пишу только то, к чему стремлюсь сам. С таким же успехом, когда будет реализован сюжет, вполне могу сместиться в сторону фриплея.

3 часа назад, gazart сказал:

при невозможности заменить его соразмерным сюжетом

По пытаться нужно создать новый сюжет, при этом создать свои загадки, которые игроку нужно разгадать. Про "невозможность" останется уже судить игрокам. 

Хотелось бы также понять, к примеру, в разрабатываемом моде Край изумрудной зари создается новый сюжет или что-то иное? Если иное, то что?

  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
5 часов назад, ed_rez сказал:

интересный вариант. Но разговор идет о более крупных

Более крупные изменения - это новая лока с нуля, данное определение вряд ли будет подходить под значение "переделка локи".
 В  локе из "того мода"  практически половина  новизны и это в ключевых точках местности (строения, объекты), плюс изменение ландшафта значительное. 

 

1 час назад, ed_rez сказал:

в разрабатываемом моде Край изумрудной зари создается новый сюжет или что-то иное? Если иное, то что?

Там и новый сюжет и сеттинг отличный от стандартного Сталкер. КИЗ  ближе к известному произведению Стругацких, чем  к стандартному Сталкеру.

Ссылка на комментарий
15 часов назад, Zander_driver сказал:

"Новый сюжет" - это интересно, но это не новое.

:biggrin: От души посмеялся.

Наташа Ростова с Пьером Безуховым. Хоть на бумаге, хоть на видео, хоть на аудио, хоть на золотых пластинках распечатать - это все равно будет "Война и мир". В какую бы "коробку" ты ее не засунул. Никогда она не станет "Анной Карениной". Хотя и "Анну" можно на той же бумаге-видео-аудио-золоте распечатать.

15 часов назад, Zander_driver сказал:

принципиально новое

Только новый сюжет и может привнести хоть что-то новое. Всё остальное может быть всего лишь оберткой, которая (по большому счёту), ни на что не влияет. А в некоторых случаях, и очень сильно мешать этому самому новому. ПМСМ.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
11 минут назад, varan сказал:

Только новый сюжет и может привнести хоть что-то новое. Всё остальное может быть всего лишь оберткой, которая (по большому счёту), ни на что не влияет.

Это только ваше личное мнение.

Есть много других взглядов по данному вопросу.

Например для меня сюжет вообще "до лампочки", и наиболее интересное я вижу в как можно большей и лучшей симуляции жизни в Зоне отчуждения.

Пример моего мнения - высокая популярность чисто фриплейных модов где сюжета нет как такового, а симуляция жизни довольно неплохо проработана.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Если честно, то я ни фига, не понял, о чем вы сейчас говорили)))

Новый сюжет, о чем бы вы сейчас ни говорили, можно создать с полпинка. Достаточно вспомнить НС5, который создан Дэном практически на коленке.. . Даже не хочется вспоминать сейчас ТТ2, ФОТОГОРАФа и т.д. Но хочется напомнить, что все это создавалось на платформе ТЧ, АМК...Поэтому один вопрос -  насколько вообще нужен новый движок, чтобы сделать новый сюжет? Или новый движок нужен для чего бы то иного?

И самое интересное....А поможет ли новый движок сделать новый сюжет человеку, который нивзубногой ни сюжетами, ни с русским языком вообще?

Изменено пользователем W.A.S.P.
мат
Добавлено  Опричник,

Правила форума, п. 2.0 (мат и другая грубая лексика)

Режим "только чтение" на сутки.

  • Нравится 2
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий
43 минуты назад, _Val_ сказал:

насколько вообще нужен новый движок, чтобы сделать новый сюжет? Или новый движок нужен для чего бы то иного?

Смотря какой сюжет пишешь. Если под сюжетом понимать, конечно, не три предложения, а полноценный сценарий. И тогда некоторые особенности действительно могут потребовать иных возможностей движка. Я так думаю.

  • Согласен 1
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

Давайте ребят объясню, что такое сюжет с геймплеем и как я его понимаю. Поправьте, если не прав.

Ход разработки любой модификации на любом движке:

1. создается сюжет

2. выбирается движок для исполнения сюжета, он же будет основой геймплея.

3. вносятся правки в движок, чтобы реализовать то, что не возможно реализовать в дефолтном движке.

Сюжет->движок->геймплей->игра. Далее идем. Я могу выбрать любой движок и не использовать ИксРей. Сюжет исполним на нем? Вполне. Каков движок мы используем, такова и будет у нас механика игра или другими словами геймплей. Возможности ИксРея огромны для реализации механик, которых не было в оригиналах трилогии. Меняем движкого механику, будет меняться геймплей и сюжет?

Геймплей и сюжет идут неразрывно. Есть определённые движковые возможности геймплея, оттуда ведется построение сюжета. Или я в чем-то не прав? 

Что сюжет, что геймплей для меня одно целое. 

***

К примеру, чтобы уже расставить все точки над "ё". Ведется разработка движка из проекта Prosectors Project, где основную основные силы брошены на проработку геймплея в движке. Рассказывать, что меняется, как меняется, я не собираюсь. И это влияет на сюжет! Графика, на сколько бы упрямо не пытались видеть только ее, давно ушла на второстепенный план. Если приходится выбирать между графикой и механикой геймплея, а это иные возможности сюжета, то выбор падает на второе. Причем навыка хватает, чтобы доработать ПЫС текстуры, один из примеров:

Скрытый текст

 

Было                                     Стало

c6948c01d1505e99cf4e0301f608c4fc4f879334 vs f4cea65a8f3baf716f40ffb3752e689d4f879334

5c13011312163473.jpg  vs ee1a301312163491.jpg 

 

Эта переработка никак не связана с переходом на какие-то заоблачные размеры текстур. Правятся в основном бампы.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Технически написать новый -Пикник на обочине, может каждый школьник, вот только что то что то ничего не получается.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

  

2 часа назад, MaZZiK сказал:

в процессе модернизации кто нить изобрёл

Если бы ты не читал по диагонали, то именно это и понял. Причем в теме "разговоры о модах" я давал четкие ответы. Все движковые правки, которые я обсуждаю, ложатся в основном в геймплей, который позволяет сделать более интересные квесты. А трезвонить, что сделано в движке по геймплею, извините, не собираюсь. Сколько же можно про эту графику? 100500 раз уже писал, если приходится делать выбор при распределением ресурсов между графикой или новым уникальным квестов с уникальной реализацией через движок, то последнее будет приоритетом. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Всем Доброго!

21 час назад, ed_rez сказал:

позволяет сделать более интересные квесты.

Между позволяет и наличием тех самых квестов разница огромная!

 

21 час назад, ed_rez сказал:

трезвонить, что сделано в движке

@ed_rez, от ПЫСы лоханулись взяв в пиарщики того хипстера - тебя надо было брать: не ссыте пацаны всё будет, когда нибудь :grin2:

 

21 час назад, ed_rez сказал:

Сколько же можно про эту графику?

Да как бы руководствуюсь историческими фактами: от скока патчей на ОГСЕ было и во всех (практически) тока графончик. Уже тогда тенденция была понятна))

 

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий
3 часа назад, MaZZiK сказал:

наличием тех самых квестов разница огромная

Я думаю, что даже хорошие и интересные квесты будут окритикованы, по меньшей мере, вижу эту тенденцию. Чтобы не делали модмейкеры, они всегда что-то делают не то- не для меня единственного. И в любых стараниях упираются в "вы ничего не сделаете бездари". Удачи в этих мыслях.

А про пиар. Я переварю цинизм в мою сторону.

3 часа назад, MaZZiK сказал:

тока графончик

А я каким боком к ОГСЕ? Если что-то делал для тех или иных модов, то оттачивал свои навыки. Тем более, я не квестовик, есть люди, кто с филологическим образованием, им этими квестами и заниматься.

Твою мысль я понял, если в модификациях с хорошей графикой, то квесты автоматически, как и весь проект превращается в фекалии. Одно из мнений. Я иначе смотрю на моддинг. Значит мои труды можешь проходить мимо. 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
В 09.01.2020 в 12:48, yurv3 сказал:

в большинстве модов уделяется повышенное внимание графе, геймплею

я б сказал настолько заметно, что просто не обращаешь внимание - как одно

  • Нравится 1

Списки модификаций (дополнения: 1, 2)
S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ, ЧН (Я.Д., старый каталог), ЗП (Я.Д.). Заметки: 1, 2, 3
FO: F1 (Я.Д.), F2 (Я.Д.), FT:BS (Я.Д.), F3 (Я.Д.) | NFS: 2-12 | DOOM: 1-3, 2016, Eternal | Borderlands: 1-2, TPS | Far Cry: 1-4
Red Faction: 1-2, Guerrilla, Armageddon | GTA: 2 / 3 / VC / SA / 4, 5 или одним файлом | MC: 1.5.2 и 1.16.5 (2 сборки)

Ссылка на комментарий
В 09.01.2020 в 22:03, ed_rez сказал:

Ход разработки любой модификации на любом движке:

1. создается сюжет

С первой строки уже ошибка... ну :pardon:

"любой". Это же любой? и фриплейный? или нет?

Изменено пользователем Zander_driver
  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Просто знаешь, в моем представлении было ровно наоборот.

При создании игры, сначала пишется движок, под более-менее обрисованный в ТЗ, спектр задач. Затем реализовывается игровая механика, те или иные фичи геймплея. И уж в последнюю (самую последнюю!) очередь, на готовую практически игру, навешивается сюжет.

Так вообще-то, все игры и делаются. Невзирая на жанры и наличие/отсутствие сюжета.

Это мододелы *некоторые* привыкли на всем готовом. Вот вам готовая игра "сталкер", вам только файлики ковырять. И ковыряют "с хвоста", т.е. с сюжета... А это не есть правильно. По моему мнению...

Изменено пользователем Zander_driver

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver

нам уже известны возможности движков. Поэтому я и сместил выбор движка на вторичный план.

Я старался объяснить, что один сюжет будет играть разными красками на различных движках. А коль это факт, то модифицирование движков продолжает и после, влиять на сюжет с геймплеем.

Далее идем. Как выше писал, что сюжет, что геймплей у меня в моих мыслях идет, как одно целое. Есть движковые возможности геймплея, к примеру, бесшовный мир и т.д. и т.п. От возможностей движка и для необходимости сюжета создается игровой мир. Никак не наоборот. Игровой мир не может быть создан раньше, чем сюжет. Игровой мир = возможность движка. Если какие-то возможности движка не позволяют реализовать сюжет, то его модифицируют под свои требования. Так было и в Сталкере: ТЧ в ЧН и ЧН в ЗП.

  

47 минут назад, Zander_driver сказал:

Это же любой?

Как правило движки лежат на поверхности. И разработчик имеет возможность проанализировать их способность для реализации той или иной игры. Если честно, то я не встречал игр без сюжета. Поэтому у олдскула появился вопрос "что такое фриплей?".  В игровом мире игр Сталкера, жанр их легко преобразуется во фриплей и несет иной жанр- выживание. А о жанрах я уже писал ранее. 

 

Все написанное, сугубо личное мнение.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
только что, ed_rez сказал:

нам уже известны возможности движков.

Мда? Ты уже изучил вдоль и поперек возможности движка третьего шокер-мода, и знаешь что в своем подвале делал Демосфен? И твои боты-шпионы дежурят на компе каждого программиста, занимающегося ковырянием сталкерских движков, сливая тебе весь инпут, а ты находишь время в этом разбираться...

да-да, конечно. :rolleyes:

"Я знаю ВСЕ модели, которые ты когда-либо делал" - такого же разряда, утверждение. (Откуда мне знать это?)

 

 

только что, ed_rez сказал:

Если честно, то я не встречал игр без сюжета.

Ну, в любой игре, надо как минимум дать понять игроку, как он сюда попал и что происходит. Это сюжет? с некоторой натяжкой, конечно, да. Даже в тетрисе есть сюжет. Только он там главной роли не играет.

А я зато, ни разу не встречал компьютерных игр без движка.

 

только что, ed_rez сказал:

Все написанное, сугубо личное мнение.

Аналогично.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...