Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

@Zander_driver, есть интересные мод-ии, но их мало и в основном сборки или что-либо сомнительного качества. Плохих мод-ий мало, неинтересных больше, а того, что тебе интересно всегда будет мало. Всё по сути зависит от людей, каждый всё по-разному делает, кто-то может задуматься о всём в мод-ии, а кто-то на чём-то одном зациклиться, забыв про всё остальное. Есть например неоф. патчи, думаю есть смысл сделать к ним самим мини-патч исправляющий все оставшиеся ошибки оригинала и уже на основе этого делать мод-ии, в игре множество багов, без них - игра более приятна. Модостроители как основу могут использовать, но почему-то так не делают и мне кажется это глупо (есть история изменений и что исправлено (есть и что-то от автора, но он об этом пишет и это удалить можно при ненадобности в файлах)), мало подобных проектов: The Long Road, Wasteland и на ЧН что-то подобное есть, не помню - на примере Wasteland мне не очень понравилось как дополнена игра, но там есть патч исправляющий баги, это ощущается в сравнении с оригиналом и всё же играть приятнее

Списки модификаций (дополнения: 1, 2)
S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ, ЧН (Я.Д., старый каталог), ЗП (Я.Д.). Заметки: 1, 2, 3
FO: F1 (Я.Д.), F2 (Я.Д.), FT:BS (Я.Д.), F3 (Я.Д.) | NFS: 2-12 | DOOM: 1-3, 2016, Eternal | Borderlands: 1-2, TPS | Far Cry: 1-4
Red Faction: 1-2, Guerrilla, Armageddon | GTA: 2 / 3 / VC / SA / 4, 5 или одним файлом | MC: 1.5.2 и 1.16.5 (2 сборки)

Ссылка на комментарий
14 часов назад, ed_rez сказал:

проще все эти фичи создавать на стороне от основного проекта. Польза, над которой ты ржешь

Как же не "ржать", если ты не можешь внятно сформулировать свои мысли?( 

Дотунькал: ты имеешь ввиду экспорт идей, а не готовых решений, т.е. разработчикам другого проекта предлагается идея (например, оптические прицелы по технологии картинка в картинке), они эту идею реализуют в своем проекте и передают готовое решение автору идеи. Как видишь, то, что ты расписывал в длинные портянки, уместилось в одном предложении. И, да: согласен, что это вполне рациональный подход, экономящий кучу времени автору идеи.

 

11 часов назад, Zander_driver сказал:

цель-то моддинга в чем, если такое происходит? Разве не сделать так, чтоб все ступеньки были ладнее по мнению делающего?

Совершенства нельзя достичь - к нему можно только стремиться.) Цена вопроса - кто сколько готов отдать своей жизни моддингу: 

11 часов назад, Zander_driver сказал:

если б знал, что столько тащить придется - я бы не брался

 Вот поэтому, руководствуясь поговоркой "как-то работает - ну и ладно", далеко не все спешат переделывать что-то. 

 

2 часа назад, m619s сказал:

патч исправляющий все оставшиеся ошибки оригинала и уже на основе этого делать мод-ии

Идея не нова и даже были попытки, например, Prosectors Project. Однако, рано или поздно всем разработчикам почему-то надоедает заниматься только исправлениями и они начинают творить.

Кстати, у тебя в подписи реклама "плохих" модификаций: думается мне, что многие захотят лично убедиться в том, что они действительно плохие.)

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer, я б кавычки добавил, но в подписи не так уж много символов может быть, хорошо-плохо "смутные понятия" для людей). В подписи имеется ввиду, в списках тоже, что не лучшего качества

Изменено пользователем m619s

Списки модификаций (дополнения: 1, 2)
S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ, ЧН (Я.Д., старый каталог), ЗП (Я.Д.). Заметки: 1, 2, 3
FO: F1 (Я.Д.), F2 (Я.Д.), FT:BS (Я.Д.), F3 (Я.Д.) | NFS: 2-12 | DOOM: 1-3, 2016, Eternal | Borderlands: 1-2, TPS | Far Cry: 1-4
Red Faction: 1-2, Guerrilla, Armageddon | GTA: 2 / 3 / VC / SA / 4, 5 или одним файлом | MC: 1.5.2 и 1.16.5 (2 сборки)

Ссылка на комментарий

А зачем писать одно, а иметь ввиду - другое?) Так и напиши: модификации не лучшего качества. Вместо "не лучшего", можно написать "сомнительного".

Ох уж эти конспираторы-иносказатели... :rtfm: Вон, уважаемый ed_rez из-за того, что писал одно, а имел ввиду другое, два дня себе нервы портил, к сожалению.( А ведь мог бы потратить это время на то, чтобы сделать что-нибудь красивое, как он умеет.

Изменено пользователем aromatizer
  • Не нравится 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer, они не сомнительные, не лучшего качества - никак лучше, кроме "плохие", их не назовёшь, кавычки там не зря поставлены. Подпись, если всё же я наткнусь на что-то ещё, её придётся изменять, многое не напишешь, символы "экономлю" - по ссылкам кавычки есть. Зачем усложнять список более длинными словами, если простого "плохо", достаточно? Надо меньше отвечать вопросами на вопрос xdd. Это как общая категория, "плохое-сомнительное-не лучшего качества" и т. д. - я мог бы всё это написать или отнести каждую из тех мод-ий к категориям "грамматические ошибки", "недоработки", "считается готовым, выглядит ужасно", но это было бы лишним. Я не знаю какую мод-ию можно назвать сомнительной, не было ещё таких)

Изменено пользователем m619s

Списки модификаций (дополнения: 1, 2)
S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ, ЧН (Я.Д., старый каталог), ЗП (Я.Д.). Заметки: 1, 2, 3
FO: F1 (Я.Д.), F2 (Я.Д.), FT:BS (Я.Д.), F3 (Я.Д.) | NFS: 2-12 | DOOM: 1-3, 2016, Eternal | Borderlands: 1-2, TPS | Far Cry: 1-4
Red Faction: 1-2, Guerrilla, Armageddon | GTA: 2 / 3 / VC / SA / 4, 5 или одним файлом | MC: 1.5.2 и 1.16.5 (2 сборки)

Ссылка на комментарий
6 часов назад, aromatizer сказал:

модификации не лучшего качества

В 17.12.2019 в 00:26, ed_rez сказал:

при этом уважительно отношусь к фриплейным проектам. Очень часто, когда они лучше, чем сюжетные моды

  А в остальном, всегда были, есть и будут те, которые мне нравятся и которые не нравятся. Одни геймплеем захватывают, другие сюжетом. Чтобы то и другое- это очень сложно. Причем я оцениваю под свои вкусы. Это субъективный взгляд. Когда что-то не нравится, обычно просто заканчиваю игру. На этом миссия закончена. Писать автору что-то, доказывать!? Это его мысли, его стиль игры,...

А с тобой мы начали спор. Спор ли это был!? Не уверен. Об одном и том же, но ты с позиции игрока, а я с позиции модмейкера. 

Мне другое в твоих словах словах не очень вошло, как модмейкеру. Делается мод, к примеру, сюжетный. Модмейкеры не играют, от слова, вообще, т.к. заняты созиданием. Проходит лет 3-5, Вырисовывается ЗБТ. Модмейкер пытается тестировать, возможно набирается группа тестеров. Модмейкеру кажется сложно играть, крутит параметры в конфигурациях. Тестеры через одного пишут, что даешь еще сложнее, им очень просто играть. Решение?

Почему сюжетные всегда проще в прохождении? Ответ выше. Обкатку фич проще проводить сразу, для этого есть какие-то проекты, которые еще в тренде. Обкатывать в свежеиспеченных сюжетных проектах как-то не очень. С этим, ты вроде, согласился. 

Оттуда и появилось понятие, что фриплейные моды для тестирования, т.к. для заполнения пустот. Может это звучит грубовато, но мне не подобрать иных слов. Предлагай варианты, как их называть в моем случае?  И да, не забывай, что я работал в Р2, где именно применял схемы геймплея фриплейных проектов на сюжетном. Причины ты, я думаю, помнишь- забить пустоты в гемплее, когда нужно проводить марш-броски Припять-Кордон для рдного диалога, а затем марш-бросок Кордон-ЧАЭС. У меня сложилось четкое понимание, что я использую механику фриплея. Этот механизм улучшал сюжетный мод. ПМСМ.

 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
6 часов назад, ed_rez сказал:

А с тобой мы начали спор. Спор ли это был!? Не уверен.

Вот как на такое не отреагировать "смешно"? Не уверен - не обганяй пиши!)

 

6 часов назад, ed_rez сказал:

Мне другое в твоих словах словах не очень вошло, как модмейкеру.

Что конкретно? Ибо далее по тексту у тебя пространные размышления о страданиях модмейкера.

 

6 часов назад, ed_rez сказал:

Почему сюжетные всегда проще в прохождении?

Как такое понимать? Проще/сложнее - это уровни сложности геймплея и без разницы сюжетный это мод или фриплейный.

 

6 часов назад, ed_rez сказал:

Обкатку фич

Как это? Зачем их "обкатывать"? Если имеется ввиду "зайдет/не зайдет" фича игрокам, то считаю это глупой и даже вредной для развития моддинга затеей, ибо художник должен подтягивать толпу до своего уровня, а не опускаться до уровня толпы. Например: в моде "Тайные Тропы -2" есть вполне правдоподобная система радиоактивного заражения, а в "ФОТОГРАФЕ" ее вырезали, потому что разработчики устали объяснять игрокам как она работает. 

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
57 минут назад, aromatizer сказал:

Не уверен - не обганяй пиши!)

Мне показалось, ты споришь со мной.

57 минут назад, aromatizer сказал:

Что конкретно?

Модмейкер- плохой игрок, к примеру, я. Знаю других, которые вообще не играют, но отличные модмейкеры. Что мы натестируем? Однозначно ни на новичке, ни на мастере не сможем пройти без 100500 загрузок, а это 100500 часов бессмыленного времяпровождения.

Ты говоришь, что модмейкер не способен адаптировать ту или иную фичу. А он может ее вообще оттестировать без 100500 загрузок? В этом я с тобой и не согласен. Или нужно тестировать в режиме "Бог"!? :biggrin: Поэтому:

57 минут назад, aromatizer сказал:

Как такое понимать?

Такие проекты буду проще на новичке или любом уровне сложности, чем фриплейные (на тех уровнях сложности) или те, которые вообще не тестируют или не имеют фич, а только сюжет.

57 минут назад, aromatizer сказал:

вполне правдоподобная система радиоактивного заражения

Кто это сказал, те кто в этом проекте участвовали? Или ты? Или это результат тестов?

57 минут назад, aromatizer сказал:

в "ФОТОГРАФЕ" ее вырезали, потому что разработчики устали объяснять игрокам как она работает. 

Поэтому вырезаем и удаляем все, что не понимают тестеры или не принято в тех проектах, где это все тестируется. Все элементарно. Принимаются только уникальные идеи, которые не нужно тестировать, они сразу попадают в проект.

 

Изменено пользователем ed_rez
  • Сомнительно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Много раз перечитывал твой пост, но так и не понял о чем он: тарабарщина какая-то.(

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
12 часов назад, ed_rez сказал:

Ты говоришь, что модмейкер не способен адаптировать ту или иную фичу. А он может ее вообще оттестировать без 100500 загрузок?

Плоха та платформа, которая такого требует.

Хотя опять же, смотря какая фича. Некоторые без 100500 загрузок в принципе проверить нереально... Для остальных, должна быть просто возможность устранить все мешающие факторы при тестировании. Иначе это мазохизм, а не разработка.

12 часов назад, ed_rez сказал:

Или нужно тестировать в режиме "Бог"!?

А что это собственно такое.

В том смысле, в котором это обычно понимают - кривое и устаревшее определение инструмента разработки.

Когда разработчикам какой-либо игры требовалось что-то протестировать без 100500 загрузок, они делали в игре такой режим, и проверяли нужное. И практиковался такой подход в древние бородатые годы :) тогда еще игры были на картриджах там, или CD-дисках...

А когда игроку случайно где-то удавалось узнать способ, как включить этот (для разработчиков предназначенный) режим, он радовался - "вах, я читер!". Хотя чему тут радоваться, непонятно совершенно. Испортил сам себе, удовольствие от игры и преодоления ее сложностей.

 

Но тот же (обычно понимаемый) инструмент в виде "режима бог" становится совершенно ненужен и вреден тому же разработчику, если требуется протестировать что-то, что должно влиять на главгероя.
Допустим я хочу ввести фичу - кислотный дождь. Насколько сильно/слабо он дамажит, выживет ли игрок под ним или нет? если я буду включать "режим бога" я не получу ответов на эти вопросы. А 100500 загрузок... ну несколько часов ожидания, чтоб дождаться искомого дождя, обеспечены. А что же в данном случае, нужно? Не включать никаких воспетых недалекими геймерами, приблуд, а просто завести функцию для включения кислотного дождя "здесь и сейчас". Загрузился, включил, посмотрел что и как... готово.

Просто нужен инструментарий для включения нужных факторов "сейчас", и выключения всех ненужных, способных помешать тестированию.

  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Zander_driver сказал:

а просто завести функцию для включения кислотного дождя "здесь и сейчас". Загрузился, включил, посмотрел что и как... готово.

Это же оно и есть - тестирование в режиме "бог": захотел - дождик пошел, захотел - прекратился :lol3:

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Ну в каком то смысле да. Просто "обычно" под этим понимают неуязвимость ко всему)

А так да. Возможность включить и выключить все что угодно по своему желанию и в любой момент - это "способности бога".

И, Возможность включить и выключить все что угодно по своему желанию и в любой момент - это необходимый инструментарий разработчика игры/мода. Без которого разработка неоправданно затягивается и усложняется.

Разве я не прав?

  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
1 час назад, aromatizer сказал:

не понял

Плохо, СВЕТОЧ, плохо. Все-таки тебе нужно учится читать. И между строк в том числе... Попробую пояснить.

Как уже, наверное, известно тебе, существует два типа разработчиков... игр (не только игр).

Одни тщательно все прорабатывают, прислушиваются ко мнениям игроков, берут тестеров, и даже (внезапно) некоторые (особо следящие за своим имеем компании) платят этим тестерам зарплату. Ведь тестирование - это тяжелый труд. Соответственно, и игроки относятся к таким разработчикам с уважением. Многие мечтают попасть в ряды тестеров, и некоторым это даже удается.

И существует другой тип разработчиков. Которые не считают нужным разъяснять игрокам цели своих изменений в играх, не читают фидбэки, а любую (даже обоснованную) критику своих действий воспринимают как хейт. Для них игроки являются лишь средством достижения своих целей (донат, слава, и прочее). Ну, а игроки "платят" за это каждый в меру своих сил, и разумений - одни продолжают играть, даже не возмущаясь, когда в релиз идет бетка с кучей багов, другие (вот редиски!) обзывают разработчиков "неиграющими в свои игры", и прочими, не особо лестными эпитетами, а третьи - просто уходят из игры, в более комфортную.

Примеров в Интернетах тому масса. Начиная от Реддита, и заканчивая различными форумами (в том числе и официальными), и менее значимыми чатами.

А вот кто виноват в сложившейся ситуации, так до сих пор и не выяснено.

1рабы-неигруны считают, что во всем виноваты хейтеры...

 

А ты то как думаешь? ;)

  • Нравится 2
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
18 минут назад, Zander_driver сказал:

если я буду включать "режим бога" я не получу ответов на эти вопросы

Хоть ты меня понял. А дальше возвращаемся к модмейкеру, который лет так 5 назад играл. Проще обкатывать это все дело на тестерах/игроках.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@aromatizer, читаю я ваши "рассуждения" и замечаю, что скачете от темы к теме в рамках "модостроения", вроде об одном, но с разных сторон xdd

@Zander_driver, тут уже тестеров тьма должна быть, чтоб понять, что где не так и не факт, что после успешного теста какой-либо особенности, не появится возможный баг

Списки модификаций (дополнения: 1, 2)
S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ, ЧН (Я.Д., старый каталог), ЗП (Я.Д.). Заметки: 1, 2, 3
FO: F1 (Я.Д.), F2 (Я.Д.), FT:BS (Я.Д.), F3 (Я.Д.) | NFS: 2-12 | DOOM: 1-3, 2016, Eternal | Borderlands: 1-2, TPS | Far Cry: 1-4
Red Faction: 1-2, Guerrilla, Armageddon | GTA: 2 / 3 / VC / SA / 4, 5 или одним файлом | MC: 1.5.2 и 1.16.5 (2 сборки)

Ссылка на комментарий
1 час назад, Zander_driver сказал:

под этим понимают неуязвимость ко всему

И это в том числе. Модмейкер придумал фичу, начинает ее тестировать, но он не играл уже н-ное колич. лет, не может свою фичу одолеть в игре. Режим "бог" не даст ответов, как работает та или иная фича в геймплее. Что не понимает @aromatizer, в упор не понимаю. Не суть, есть один понимающий, значит уже хорошо. 

И не согласен с этим:  

В 17.12.2019 в 17:28, aromatizer сказал:

а просто неспособность разработчика вписать фичу в проект.

Ибо ответ чуть выше. Он сделает ее под себя, возможно на режиме "бог", что вряд ли. Он либо просто сделает и оставит все, как есть, либо где-то оттестирует отдав фичу в иной проект. В ином проекте, который в данный момент популярен, в него играют, обкатать фичу проще всего. И обкатывать ее будут игроки. А по результатам обкатки станет ясно. 

И я не согласен, что по причине уже утраченного умения играть, но в разы увеличенных модмейкерский способностей, кто-то имеет право оскорблять модмейкера и называть его неспособным или глупым. Ум (модострой) и умение играть разные вещи.

Чтобы оценить что-то, к примеру, человек ни разу в жизни не ездил на автоматической КПП, необходим навык. Его просят заценить новшество (будет условно принимать, как новшество). Стаж у человека лет 20 на механической КПП, но он не ездил уже лет 5. Выходит так, что этот человек тупой, когда откажется садится за руль с авто-КПП. Еще тупее, ты считаешь, если он отдаст возможность заценить тем, кто имеет опыт. В общем, при любом раскладе модмейкер тупой. 

Но что-то мне подсказывает, что ты все понял, но признать уже не в тему. И начал злится с самого начала, оттуда такой негатив ко мне лично. В том числе и оскорбления направленные на меня. Что я могу сказать, удачи  тебе в твоем нелегком труде- обливании грязью модмейкеров.:thank_you:

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 2
  • Сочувствую 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
3 часа назад, DenVer сказал:

А ты то как думаешь? ;)

Думается мне, что все несколько сложнее.) По большому счету, важен лишь конечный результат: насколько хорошей получится игра. 

 

3 часа назад, ed_rez сказал:

модмейкеру, который лет так 5 назад играл.

Разработчик, который не играет в игру, которую делает - это нечто странное.) Получается, что игру он делает не для себя. А если не для себя, то навряд ли она будет хорошей.

Изменено пользователем aromatizer
  • Не согласен 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
17 минут назад, aromatizer сказал:

которую делает - это нечто странное

Большинство, с кем я работаю также не играли очень давно. Странность ли это!? Лучше странность, чем более грубые высказывания.

А проводя параллель с ожиданием тех или иных проектов, то скорость от того, когда модмейкер будет играть и явно не созидать, то сроки будут такими, что все устанут ждать. Рассматривая мой проект и столько вылитого на меня коричневых масс, с последующими требованиями выложить полуфабрикат. Видится мне странность в этой странности. :lol3: Иными словами требуется быстрее делать, но при этом еще успевать играть? Интересная задача, мне уж точно непосильная.

  • Нравится 2
  • Согласен 1
  • Сочувствую 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Понял в чем причина недопонимания: я употребляю слово "разработчик" - это когда мод делается фактически в одно лицо, а ты топишь за коллектив разработчиков, где каждый занимается своим направлением. Например, если зона твоей ответственности - модели нпс, то само собой разумеется, что тебе нет нужды играть, а достаточно лишь убедиться в надлежащем качестве выполненной работы.

Изменено пользователем aromatizer
  • Смешно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer

пишу от тех, с кем сотрудничаю/общаюсь и они вообще не играют- нет времени. Либо играем, либо занимаемся моддингом. И да, ты видишь только то, что я показываю. А показываю только то, что обозначено темой. Причем на русском писал, что в этом году больше сделал в иных направлениях, чем в моделях НПС. А теперь оглядись, сколько сделано моделей НПС. Их достаточно! И вернусь я к ним только тогда, когда будет написан новый рендер и шейдеры.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 2
  • Сочувствую 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...