Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

20 минут назад, m619s сказал:

изучи "основы" модостроения, сделай что-то и докажи

Это самый популярный аргумент, практически на всех форумах. Но с ним я не соглашусь.

Например, кино. Снят фильм, у всех разное мнение. Кому-то сразу зашёл, кто-то не досмотрев, вышел из зала. И ведь всякие форумы есть наверняка и по кинематографии. Но ведь авторы фильма не говорят зрителям : "станете режиссером, снимете своё, тогда критикуйте". Для этого есть специальные люди, типа - Критики.

Опять же, и здесь нестыковка - в моддинге на Сталкер, нет и никогда не будет спецкомиссии для критики. Так что положение двоякое.

У каждого здесь пишущего, ведь на 100% есть "свой списочек" модов. Но это не значит, что каждый должен брать №1 из списка и говорить - вот ОН ! Остальное УГ. А сколько модов прошёл каждый ? Кто-то сотню. Я вот например наверно штук 30, ещё начиная со времён реги на СП у Лекса.

А тогда модом считался даже новый фонарь. Полистайте на досуге 27 страничек, будете удивлены с чего моддинг начинался - http://www.stalker-portal.ru/list.php?c=stalker_mods

Вот на АП у Алексея (Вольфсталкер) есть рейтинги, опросы, ролики, вообще самая большая тематика по обзорности.

Но у АМК совсем другое направление изначально. Может потому, что появился раньше АП. Это именно сам моддинг, создание, спец темы по ковырянию.

Тема по именно обсуждению модов у нас одна, так что надо учитывать это.

Всем спасибо.

  • Нравится 2
  • Смешно 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@abramcumner, Да не. Дело не в Солянке. Лично у меня она уже знаешь в каких печёнках сидит. Устал. Хочется переключится на иные моды, благо есть на какие.

Дело в принципе ведь.

Для того чтобы произнести такие слова "а вот ты сам сделай, а потом критикуй", надо бы для начала о себе заявить или иметь известность в модострое.

Хотя думаю, что как раз известные модостроители таких слов никогда и не скажут. Зачем им это вот всё ? Их знают, уважают, к их мнению прислушиваются.

Но вот тут возникает следующий нюансик - а кого собственно считать мододелом ?

Человека поправившего пару конфигов или например сделавшего пару моделек ( что сложнее ). Или написавшего клёвую сюжетку. И т.д. и т.п.

Кого будем считать мододелом , а ? Ваши мнения.

================

p.s. Вот например я точно знаю, что без ТЕБЯ, не было бы НС 2016 в текущем виде. Я даже не представляю каким чудовищно умным мозгом надо обладать, чтобы поправить глобальный граф ВРУЧНУЮ. Для меня это как полёт на Марс. Он (game.graph) у нас в моде до сих пор именно твой.

 

  • Нравится 3

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@BFG, я другое имел ввиду, что стоит попробовать понять для начала, как мод-ия создаётся, сколько сил вложено (что модифицировано) и т. д.. В НС "громадное" кол-во изменений и нововведений на которые мало кто обращает внимание по первому впечатлению от мод-ии или вовсе не доходит до них. Тот же NSA, The Long Road называет лучшей, чем НС - небольшая мод-ия на основе неоф. патча (вроде), это бред)

P. S.

бьющиеся лампочки - мелкая мод-ия, фонарь - правка (также можно считать мод-ей, хоть и незначительное изменение)

Изменено пользователем m619s

Списки модификаций (дополнения: 1, 2)
S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ, ЧН (Я.Д., старый каталог), ЗП (Я.Д.). Заметки: 1, 2, 3
FO: F1 (Я.Д.), F2 (Я.Д.), FT:BS (Я.Д.), F3 (Я.Д.) | NFS: 2-12 | DOOM: 1-3, 2016, Eternal | Borderlands: 1-2, TPS | Far Cry: 1-4
Red Faction: 1-2, Guerrilla, Armageddon | GTA: 2 / 3 / VC / SA / 4, 5 или одним файлом | MC: 1.5.2 и 1.16.5 (2 сборки)

Ссылка на комментарий

@BFG, а я тоже про принципы. "Сперва добейся" некрасиво применять, если критикуется модификация. Да, модификация делается для игроков. Чтобы играть и оценивать ее, мододелом быть не нужно.

Но если заводят разговор о личности авторов или игроков, если заявляется "вы криворукие уроды" "гореть вам в аду", вполне нормально поинтересоваться радиусом кривизны рук у самого заявителя и кто наделил его правом решать, кому где гореть.

 

3 часа назад, BFG сказал:

p.s. Вот например я точно знаю, что без ТЕБЯ, не было бы НС 2016 в текущем виде. Я даже не представляю каким чудовищно умным мозгом надо обладать, чтобы поправить глобальный граф ВРУЧНУЮ. Для меня это как полёт на Марс. Он (game.graph) у нас в моде до сих пор именно твой.

Это плохо. Вручную точно не правил. Вроде исправил дурацкую описку в программе для подключения локаций от АМК(забыли удалить открытие какого-то файла от болот). Надо утилиту тоже отдать было. Если задумаете, что еще подключить, требуйте программу в комплекте :)

  • Согласен 3
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Опять спорим о "том самом"?:)

Мне кажется СоС подобные моды, вроде Anomaly или Dead Air наиболее близки к стереотипному" Сталкеру мечты".

Раньше не понимал фри-плей. Попробовал - затянуло.

Ссылка на комментарий

@gruber, интересно, CoC идею взяли от Xiani (Freeplay Start) или сами придумали? вот смотрю я на Anomaly и Dead Air порой, кажется, будто идеи воруют. смена времён года и начальный экран "создания" персонажа меня настараживают

  • Смешно 1

Списки модификаций (дополнения: 1, 2)
S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ, ЧН (Я.Д., старый каталог), ЗП (Я.Д.). Заметки: 1, 2, 3
FO: F1 (Я.Д.), F2 (Я.Д.), FT:BS (Я.Д.), F3 (Я.Д.) | NFS: 2-12 | DOOM: 1-3, 2016, Eternal | Borderlands: 1-2, TPS | Far Cry: 1-4
Red Faction: 1-2, Guerrilla, Armageddon | GTA: 2 / 3 / VC / SA / 4, 5 или одним файлом | MC: 1.5.2 и 1.16.5 (2 сборки)

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, m619s сказал:

@gruber, интересно, CoC идею взяли от Xiani (Freeplay Start) или сами придумали? вот смотрю я на Anomaly и Dead Air порой, кажется, будто идеи воруют. смена времён года и начальный экран "создания" персонажа меня настараживают

Какая разница?

Я потребитель :).

Слышал что первыми были Missery

Ссылка на комментарий

@gruber, Freeplay Start одна из первых (вроде первая), были ещё до него правки некоторые, что позволяли после конца игры продолжать играть (позже переходы добавили), вроде ещё в OGSM есть - не помню. А вообще в оригинале есть фриплей, главное на ЧАЭС-Лиманск (ТЧ-ЧН) не заходить xdd

Изменено пользователем m619s

Списки модификаций (дополнения: 1, 2)
S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ, ЧН (Я.Д., старый каталог), ЗП (Я.Д.). Заметки: 1, 2, 3
FO: F1 (Я.Д.), F2 (Я.Д.), FT:BS (Я.Д.), F3 (Я.Д.) | NFS: 2-12 | DOOM: 1-3, 2016, Eternal | Borderlands: 1-2, TPS | Far Cry: 1-4
Red Faction: 1-2, Guerrilla, Armageddon | GTA: 2 / 3 / VC / SA / 4, 5 или одним файлом | MC: 1.5.2 и 1.16.5 (2 сборки)

Ссылка на комментарий

@m619s, Фриплейные моды появились наверное в 2008м году, в том числе на этом форуме было несколько.

Но они и вправду были бессмысленные и делать там было особо нечего.

В модах на базе СоС и СоМ само пребывание в зоне - тяжелое испытание.

На северные локации без должной экипировки соваться - гиблое дело.

А на экипировку нужно заработать денег и репутацию у торговцев.

Приходится выполнять задания случайных сталкеров, экономить на ремонте и крафте, искать арты и части мутантов.

А пока копятся деньги на снарягу, перемещаться от укрытия к укрытию, спасаясь от мутантов.

Ссылка на комментарий

@gruber, Dead Air меня не выпустил дальше деревни, как убил военных на блокпосте, так и приходят в деревню, то новички побеждают, то они, а я хабар таскаю с них, пытаюсь понять, что и куда, разбираю то и сё, но проблема в другом - останавливаться не хочется xdd

  • Смешно 1

Списки модификаций (дополнения: 1, 2)
S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ, ЧН (Я.Д., старый каталог), ЗП (Я.Д.). Заметки: 1, 2, 3
FO: F1 (Я.Д.), F2 (Я.Д.), FT:BS (Я.Д.), F3 (Я.Д.) | NFS: 2-12 | DOOM: 1-3, 2016, Eternal | Borderlands: 1-2, TPS | Far Cry: 1-4
Red Faction: 1-2, Guerrilla, Armageddon | GTA: 2 / 3 / VC / SA / 4, 5 или одним файлом | MC: 1.5.2 и 1.16.5 (2 сборки)

Ссылка на комментарий
6 часов назад, abramcumner сказал:

наконец-то появился человек, который знает, каким должен быть тот самый сталкер

На АМК и других форумах достаточно утилит для высказывания. Повестись на мысли, когда уже не накидывание на вентилятор происходит, а распыление...

2 часа назад, gruber сказал:

Раньше не понимал фри-плей. Попробовал - затянуло.

Временное явление на фоне некоторого кризиса в творчестве сюжетных проектов. Кризис, скорее, связан с тем, что происходили какие-то объединения модмейкеров и создание таких проектов, которые будут отличаться от прежних работ. На это отличие уходит больше времени. Выходит так, что фриплейные моды хорошо заполнили пустоты между выходом обсуждаемых. Такой тип игры в Сталкере в новинку, поэтому получил вполне адекватную поддержку. Да и не нужно забывать, что эти проекты постоянно наполняются различными фишками. Не замечаете сходств с АМК модом, если убрать сюжет ТЧ? Но когда выходил АМК и еще не было заезженности ТЧ сюжета и выхода, к примеру, СоС, когда ЗП сюжет был обкатан всеми вдоль и поперек до дыр.

  • Сомнительно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez Да в этих модах сам процесс игры без сюжета приятен.

Когда обсуждали идеи "того самого" не сюжет ведь обсуждали, а именно геймплей.

А фишки - да, в Аномали уже 3д КПК сдеали, Кордон в будущем Дэд Ейр то же хорош, и анимации одевания шлема - классно смотрится.

Изменено пользователем W.A.S.P.
оверквотинг
Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

Устное предупреждение.

  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@gruber

полностью соглашаюсь с тобой. Каждый из нас написал это своими словами, но суть в них одна. Далее идем. На сколько всяческие фишки будут уместны в сюжетных проектах? Что одним хорошо, то другим вообще не подходит, либо нужно каким-то образом адаптировать эти фишки, чтобы не отвлекать от сюжета. Либо пытаться угодить всем, что в априори невозможно.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, Я про усредненный, стереотипный  образ Сталкера игры-мечты.

Все эти форумные хотелки у большинства игроков все же сходились.

А так то да, всем не угодишь.

Мне вот Мертвый воздух некоторыми фишками не понравился.

Не хардкор, а за..нудство(цензура):biggrin:.

Все же сюжетка должна быть игрой, а не симулятором.

Но в той же Аномали есть тонкая система настройки игры, от графики до баланса.

Ссылка на комментарий

Как же всё же здорово, что есть так много модов и мододелов! Хошь, возьми пришей для себя какой нить минимод, хошь - фриплей, сюжетку погоняй. В этом разнообразии и скрыто удовольствие. А идеального мода для всех, никогда не будет (стремиться можно).

  • Согласен 5
Ссылка на комментарий
6 минут назад, gruber сказал:

некоторыми фишками не понравился.

Могу высказать свое предположение. Происходит перенасыщение фриплеем. Еще годик другой и будет кризис у фриплея. А там глядишь и сюжетные проекты выйдут в свет. И ты опять побежишь хвалить сюжетку, если она будет достойна. :biggrin:

  • Нравится 1
  • Сомнительно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, Сюжетку.

"Возвращение"например? 

Который уже окрестили "Извращением":biggrin:

Как оказалось - сюжета мало.

Я до сих пор не понимаю, КАК тот же ДА с его графикой грузится секунды, а Возвращение по 10 мин, при том, что на х10 на топовых компах не тянет, а на статике там мыло убогое.

Ссылка на комментарий

@gruber

не хочется вдаваться в техническую часть. Тут я могу на 3 страницы форума начеркать "портянку" с полным описание проблем. А теперь прикинь тот опыт, который получен в процессе работы, а также знанию о большинстве проблем, тобой описанных, а также знанию решения их, но при этом значительно расширяя горизонты локаций. Причем горизонты локаций не для побегать, попукать в лужу и посмотреть на аномалии (пузыри), а по сюжету. Думаешь, что модмейкер не умеет анализировать свои прошлые работы и делать выводы? Кто хочет уметь, тот и проанализирует, и примет меры.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
16 часов назад, BFG сказал:

Тема по именно обсуждению модов у нас одна

Поэтому, предлагаю критиканские посты, не содержащие конструктивных предложений, в стиле "мод - какашка, разработчики - ничего не смыслят, а Я - д'Артаньян", удалять, как не несущие смысловой нагрузки.

 

14 часов назад, BFG сказал:

кого собственно считать мододелом ?

Любой, кто залез во внутренности игри и что-то там поправил, уже считается мододелом. 

14 часов назад, BFG сказал:

Человека поправившего пару конфигов или например сделавшего пару моделек ( что сложнее ). Или написавшего клёвую сюжетку. И т.д. и т.п.

Это уже просто разделение мододелов на категории. Например, на стройке есть разнорабочие, плиточники, прорабы и при этом, все они - строители. Также и в моддинге - каждый занимается тем, на что хватает таланта.

 

10 часов назад, abramcumner сказал:

"Сперва добейся" некрасиво применять, если критикуется модификация.

В контексте предыдущих постов, ты просто путаешь критику с критиканством. Как, говорится, какой привет - такой и ответ.

 

10 часов назад, gruber сказал:

Раньше не понимал фри-плей. Попробовал - затянуло.

Это значит, что тебе просто понравился данный игровой мир и его геймплей в частности. В общем случае, это выглядит так: в начале нравится сюжет, после чего игрок вживается в игровой мир и только после этого начинает получать удовольствие от геймплея. 

 

8 часов назад, ed_rez сказал:

На АМК и других форумах достаточно утилит для высказывания.

Утилиты для высказывания - это что такое? Эмодзи, что ли?

 

8 часов назад, ed_rez сказал:

Временное явление на фоне некоторого кризиса в творчестве сюжетных проектов.

Твою теорию о том , что фриплейные моды делают сугубо для заполнения пустоты между выходами сюжетных проектов считаю ошибочной. Моя версия такова: фриплейные моды делают потому, что их авторам, представь себе, нравятся фриплейные моды. Например, если взять проект "Новый Арсенал", то отчетливо прослеживается эволюция: оружейная модификация => фриплейный мод => сюжетный проект. На данном примере видно, что для авторов данной модицикации фриплейный мод стал одним из этапов развития проекта. Так же замечу, что фриплейный мод - это, по сути, геймплейный мод.

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 1
  • Смешно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...