Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Если нет своих мыслей - то навряд ли стоит браться за создание игры. XDD

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Смешно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
В 19.11.2019 в 06:49, aromatizer сказал:

возникало желания ее ковырять. 

Правильно, ковырять нужно с умом и людям в этом разбирающимся. Вот автор Деад Эйра и адаптации Мизери на СоС сделал смену времён года в реальном времени и реализовал снегопад на базе намокания из ЧН и ЗП (последние 2 видео в плейлисте, но полезно и все просмотреть, благо они коротенькие и узнать что там будет в релизе 1.0 по сравнению с нынешней версией ОБТ 0.98b). https://youtu.be/9Cg3P61RvZE?list=PLYW2XZO3MCYTUeJEIeFmW0Mde5Un6TJk7

Изменено пользователем Avandsan
  • Нравится 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

Если мысля летает а прекраснодушных утопиях, то тоже - не стоит, пожалуй.

Применительно к ограниченной "хоббийной" сталкерской разработке две простейшие, собственно, задачи:

1. Достаточное количество разноплановых, толковых и грамотных тестеров, способных сформулировать нужные фидбеки для балансёра.

2. Уникальный балансёр, способный аппроксимировать абсолютно противоположные т.з. в единую концепцию, устраивающую абсолютно каждого игрока.

:russian_ru:

  • Согласен 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Купер сказал:

Уникальный балансёр,

Например? Название мода, в котором не критиковали бы баланс.

upd. Хотя возможно это Золотой Шар и Выживший, побег из Зоны. 

Опять же, всё зависит от стиля игры, где бегом бегут, где хомячат с вариациями. Пожалуй это уже не к балансу, а к модификации в целом относится и всем её аспектам, а не только балансу.

В Лост Альфах ДС последних версий вроде хороший баланс...но опять он там достигается подключением адддона на баланс и(или) аддона на выживание.

В 18.11.2019 в 22:09, ed_rez сказал:

Именно поэтому NLC не будет иметь графоуния в ближайшие годы

А, как же графические сборки от Кота? Там и графика и погоды и много чего ещё. Или это просто попадает в категорию "Графические пакеты для мода"? Сам движок NLC (версии 7 билд 3)  тоже обновился и стал гибридным ТЧ+ЗП. Соответственно технические возможности по освещению и эффектам расширились.

Кстати по поводу электронных книг подключаемых из сети...на МодДБ или другом сайте зарубежном видел нечто подобное, как и онлайн ПДА с рейтингами реальных игроков в соответствующей вкладке. По этому пути идёт и модификация Аномалия. Дискорд каналы со статусами и т.п.

Изменено пользователем Avandsan
Дополнение
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

Всем Доброго!

28 минут назад, Купер сказал:

Уникальный балансёр, способный аппроксимировать

Шо за мутант такой? Какая то новая разновидность Контролёра?))

 

29 минут назад, Купер сказал:

в единую концепцию, устраивающую абсолютно каждого игрока.

Сие в принципе невозможно, да и не нужно - достаточно закрутить гайки но при этом дать возможность поправить своё материальное положение путём внедрения бартера и т.п. вещей - кому не хватает воспользуется, кому достаточно нет. Я так мыслю :)

  • Согласен 2

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий

@Avandsan, тю...:biggrin: А я о чём? Решений-то два, по большому счёту:

1. Жёсткое ограничение возможности каких-либо изменений со стороны конечного пользователя.

2. Максимально возможная видоизменяемость и конфигурируемость с учётом вкусов  таких разных сталкеров. :biggrin:

 

@MaZZiK, энта такая штука, чтобы химеры прыгали строго по диагонали, а снорки - согласно диспозиции:biggrin:.Хмм... а как же тынц ?

  • Нравится 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Купер сказал:

Хмм... а как же тынц ?

Та то ты у @aromatizer, а спроси, вон тут (или там) вумный :) У него ж наверняка найдётся программа "как отучить читеров лезть туда куда нефик лезть"

  • Нравится 1

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий

@Купер, ну вектор прыжка моба, пока что не изменить никакому двиглу. Атакуют прямолинейно, увы. Вот если б допустим, химера в прыжке, увидев и почуяв шо в неё стреляют, изменила в полёте свою траекторию...

То, да. Это было бы шедеврально.

В принципе это нарушение законов физики, ибо любое тело обретшее ускорение идёт согласно вектору направления.

Сразу скажу, винтовые шары в бильярде мы не рассматриваем.

  • Нравится 1
  • Согласен 2

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, BFG сказал:

химера в прыжке, увидев и почуяв шо в неё стреляют, изменила в полёте свою траекторию...

От тока крылатых Химер нам и не хватало :biggrin: 

З.Ы. А вот если её траекторию в полёте гренкой подствольной подкорректировать :az1000106:

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий

@BFG, ну неудачно образно сформулировал:t1807:. Мысля в том, что сделать так, чтобы понравилось всем и сразу практически невозможно. а дальше - предыдущий пост.

Просто, чисто субъективное мнение: 1-ый вариант весьма прохладно встречается в итоге испорченными STALKER-ом "хитрыми юзверями" с любознательными ручонками:biggrin:.

Ссылка на комментарий

@Купер, ну насчёт хитрых рук , тут я с тобой согласен. 

  • Согласен 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

И лучший для этого способ - избавить от соблазна (с чего всё и началось, собственно)

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Avandsan сказал:

сделал смену времён года в реальном времени

Кстати, эта идея реализована одним из наших модмейкеров на ТЧ и значительно раньше.   

2 часа назад, Avandsan сказал:

графические сборки от Кота?

Текстуры меня слабо интересуют, т.к. в моддинге есть только пару релизов, которые достойны внимания и сделаны полноценно. А под графикой я подразумеваю все те прелести, которые лежат в 11 рендере и шейдерах. А зная симпатии к статичному освещению, кто еще тянет графику в NLC, то ожидать нормальной современной картинки не стоит, как я выше писал. Дык еще и обеспечены конкретные проседания ФПС из-за скриптов. И топовый или не топовый в наличии компьютер, все равно все к одному. 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, про модификацию "новое Время" и 2 сюжетных аддона от автора я в курсе, сам пока до неё не добрался по техническим причинам и наличию багов в моменты её выхода. Там, насколько я понимаю моменты перехода от "плодово-ягодног" сезона к "отопительному" происходит в момент перехода на другую локацию, или сюжетно через сон и загрузочный экран. Посмотри видео, в том плейлисте про Осень где показывается живое увядание травы и листвы на деревьях, усыхание и "опадание". Как будет реализован переход к Зиме не ясно, но в видео про неё в конце показан начавшийся дождь и образование луж (оттепель). Всё происходит на "глазах" ГГ.
Да и пример был не про это, а про то, что "ковыряние с умом" используется не только для создания правок, в хорошем смысле этого слова, а позволяет расширить и возможности казалось бы изученных аспектов в тех.плане движков Сталкера, внедрить новые как графические, так и геймплейные возможности. А, людям разбирающимся в этом хорошо - делать по настоящему Запоминающиеся модификации.

А, по поводу НЛС, посмотри на оф. сайте описания этих сборок и изменений которые он там делал. Кстати статика в НЛС уже давно только опционально поддерживается о чём прямо указано в шапке темы там.

1 час назад, Купер сказал:

И лучший для этого способ

Уже давно придуман - это оказание (или не оказание) таким "ручкам" официальной авторской тех.поддерки, о чём много уже тут писали, а много ли сейчас играют и просто АА игры без Арт-мани и Cheat Engin(ов)? Вон Чернобылит, альфа версия, но нам ведь надо...пожалуйста расковыряли, все ресурсы из неё в открытом доступе.

Разбирался бы - стырил от туда детектор в мод "Судьба Зоны" прикрутил на скриптах смену иконок в нём "Аля-Chernobylite". А, пока могу только озвучку от туда вставить в какой-нибудь мод.

Изменено пользователем Avandsan
Дополнение

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

@Avandsan,

это мне известно, но за авторство они грешат. И мне не очень приятно это. Нынче хайп превыше, чем достижение. Я борюсь с этим, как могу.

  • Полезно 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
20 часов назад, Купер сказал:

Уникальный балансёр, способный аппроксимировать абсолютно противоположные т.з. в единую концепцию, устраивающую абсолютно каждого игрока.

Это утопия.) 

Недовольство и, как следствие, желание "ковырять" возникает у игрока из-за того, что он не понимает/не принимает происходящее в игре, например:  https://www.amk-team.ru/forum/topic/13176-dsh-mod/?do=findComment&comment=1298208

Исходя из причины, следует:

1. Разъяснить игроку правила, принятые в данном игровом мире.

2. Позаботиться о том, чтобы игровые ситуации укладывались в эти самые правила. 

Если придерживаться этих двух условий, то у игрока не будет подгорать ни от инопланетян, ни от паралельных измерений. Например, в моде "ФОТОГРАФ" есть другое измерение и это воспринимается нормально. Все просто.)

Чтобы в проекте нравилось все и всем - это тоже утопия, вследствие чего стремиться к этому - тратить время зря. Секрет хорошей игры в том, чтобы она была интересной

Изменено пользователем aromatizer
  • Спасибо 1
  • Согласен 4

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Всем привет! Возможно глупый вопрос, прошу не судите строго, новичок) Так вот, множите посоветовать мод с прокрученным сюжетом ЧН? То есть это мод где так такового сюжета нет, вообще. К примеру в нём не будет кастсцена с лежащим шрамом, ещё не будет квестов. Просто что-то мне подсказывает что мододелы явно уже подобное делали). Ещё хотел-бы спросить где можно найти "заселённую" хорошую пак локаций для ЗП из ЧН? Или подобного нет? Заранее спасибо. Ах-да, ещё раз подмечу, не кидайте помидорки, пожалуйста :thank_you:

Добавлено  Опричник,

Перемещено.

Ссылка на комментарий

@MacTony, на ЧН не особо много модификаций по сравнению с ТЧ и ЗП. Можешь глянуть тут, из близкого к твоему запросу "Сюжетное продолжение". По поводу пака локаций можешь посмотреть здесь

  • Спасибо 1

Списки модификаций (дополнения: 1, 2)
S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ, ЧН (Я.Д., старый каталог), ЗП (Я.Д.). Заметки: 1, 2, 3
FO: F1 (Я.Д.), F2 (Я.Д.), FT:BS (Я.Д.), F3 (Я.Д.) | NFS: 2-12 | DOOM: 1-3, 2016, Eternal | Borderlands: 1-2, TPS | Far Cry: 1-4
Red Faction: 1-2, Guerrilla, Armageddon | GTA: 2 / 3 / VC / SA / 4, 5 или одним файлом | MC: 1.5.2 и 1.16.5 (2 сборки)

Ссылка на комментарий

Доделал список модификаций на ЗП...

Скрытый текст

глобальные мод-ии
ПРОСТРАНСТВЕННАЯ АНОМАЛИЯ [1.6.02]
ВЕТЕР ВРЕМЕНИ [1.6.02]
DRAGON`S MOD
SGM (2.2: сборка от Albor, Hardcore pack, Lost Soul, геймплейно-графическая сборка, S.N.I.P.E.R., Квестовое дополнение, По одёжке встречают, SGM + Craphic addition mod) [1.6.02]


графические мод-ии (движковые правки, рендер, времена года, текстуры, модели, погода, прочее)
X-RAY OXYGEN - движковые правки
OPENXRAY - движковые правки [1.6.02]
X-RAY 1.7 - движковые правки [1.6.02]
SKYBOX - рендер [1.6.00-1.6.02]
WINTER OF DEATH: ULTIMATUM (Addon от Sany@Mst) - времена года, зима [1.6.00-1.6.02]
ABSOLUTE NATURE - текстуры, модели
PHARM (Phobos: Artefacts Reloaded Mod) - текстуры, модели
ОБЛЕГЧЁННЫЕ ТЕКСТУРЫ ОТ chorik - текстуры
CEANO'S GRAPHIC COMPILATION - текстуры
ТЕКСТУРНЫЙ ПАК ОТ chorik - текстуры [1.6.00-1.6.02]
АПОКАЛИПСИС III - текстуры
ATMOSFEAR - погода
SKYGOD - погода
SWTC - погода
БЬЮЩИЕСЯ ЛАМПОЧКИ - прочее
ENB SERIES (enbdev.com/index_en.html) [любая версия] - прочее
SWEETFX (sfx.thelazy.net) [любая версия] - прочее
RESHADE (reshade.me) [любая версия] - прочее


сюжетные мод-ии
ПОД ПРИКРЫТИЕМ СМЕРТИ. КЛОНДАЙК [1.6.02]
СМЕРТИ ВОПРЕКИ. В ПАУТИНЕ ЛЖИ [1.6.02]
КАМЕНЬ ПРЕТКНОВЕНИЯ. ПРОЛОГ [1.6.02]
СТРАННИК ЗОНЫ 2 - НА ПРИЦЕЛЕ [1.6.02]
ВЫЖИВШИЙ. ПОБЕГ ИЗ ЗОНЫ [1.6.02]
ХОЛОДНАЯ КРОВЬ: ФАКТЫ
КАК ВСТУПИТЬ В "ДОЛГ"? [1.6.02]
CHERNOBYL CHRONICLES [1.6.02]
ИГРА ДУШ: ЭКСЕЛЬСИОР [1.6.02]
ANOTHER ZONE MOD [1.6.02]
ПАРАДОКС: НАЧАЛО [1.6.02]
ДОЛИНА ШОРОХОВ (Сборка и аддон)
ЗИМНИЙ СНАЙПЕР [1.6.02]
THE SECOND SUN [1.6.02]
ОПАСНЫЙ ВИРУС [1.6.02]
ПУТЬ В ПРИПЯТЬ (Chriotmao¦ Add-on) [1.6.02]
ТАЙНА ПУСТЫНИ
ЗОЛОТОЙ ОБОЗ [1.6.02]
ВОЛЕЙ СЛУЧАЯ [1.6.02]
ПУТЬ БАНДИТА [1.6.02]
ПУТЬ ВО МГЛЕ
БЕЛЫЙ ОТРЯД [1.6.02]
НА РАСПУТЬЕ [1.6.02]
НА БОЛОТАХ [1.6.02]
Я - ПРИЗРАК [1.6.02]
БОГ С НАМИ (Gott Mit Us) [1.6.02]
В ЗАПАДНЕ [1.6.02]
SZM [1.6.02]



мелкие мод-ии
ИЗМЕНЁННЫЙ СВАРОГ
ДИНАМИЧЕСКИЙ HUD [1.6.00-1.6.02]
DYNAMIC HELMETS [1.6.02]
DINAMIC NEWS [1.6.02]


НЕглобальные мод-ии, оружейные паки
FORGOTTEN WORLD - "билдовская атмосфера" [1.6.02]
- GSC WEAPONS REMAKE [1.6.02]
- SHOKER WEAPON MOD (SWM 2.1 + Second Way Mod) [1.6.02]
- STCOP WEAPON PACK (Weapons Replacer) [1.6.02]
- SRW WEAPON PACK [1.6.02]
 


сборки, солянки
ВОПРОС ЖИЗНИ: ПУТЬ В НИКУДА [1.6.02]
ПРИСТАЛЬНЫЙ ВЗГЛЯД ЗОНЫ (Stare of the Zone) [1.6.02]
СБОРКА ОТ Shagon [1.6.02]
ОСЕННЯЯ СБОРКА
СОЛЯНКА 2.8 [1.6.02]
 


ai
ПОВЫШЕННЫЙ ИИ NPC
 


неоф. патч
ПАТЧ НА ОСНОВЕ 1.6.02 ОТ JUROK - патч [1.6.02]
 


расширение геймплея
МЁРТВЫЙ ГОРОД: ПРОРЫВ (Dead city: Breakthrough) [1.6.02]
ALMOST PERFECT VISION [1.6.02]
ДОРОГА К ПРИПЯТИ (Addon от 18.08.12) [1.6.02]
SECOND WAY MOD (SWM 0.7 + PCFM ADDON) [1.6.02]
GAMEPLAY ADDON [1.6.02]
PCFM ADDON [1.6.02]
LEX ADDON [1.6.02]
DEAD CITY [1.6.00]
REBOOT [1.6.02]
SU-MOD [1.6.02]
MISERY [1.6.02]
 


hud, интерфейс, главное меню
IMPROVED INTERFACE
 


"фриплейные" мод-ии
CALL OF CHERNOBYL [не требует установленной игры]
FREEPLAY MOD (Зимний путь) [1.6.02]
POSTSCRIPT [1.6.02]
ZOA MOD [1.6.02]
 


серии мод-ий
ОДНИМ ДНЕМ ЖИВУ, СМЕРТИ ВОПРЕКИ, СМЕРТИ ВОПРЕКИ. ПОСЛУШНИК (Адаптация Atmosfear, Зимний аддон) [1.6.02]
КОНТРАКТ НА ХОРОШУЮ ЖИЗНЬ, КОНТРАКТ НА ПЛОХУЮ ЖИЗНЬ - ЭФФЕКТ БАБОЧКИ [1.6.02]
ПРИПЯТЬ. ТОЧКА ОТСЧЕТА, ВРЕМЯ АЛЬЯНСА, СВЯЗЬ ВРЕМЁН [1.6.02]
ПРОЕКТ ОТСТУПНИК, НАЧАЛО. ПРОЛОГ [1.6.02]
ПЛОХАЯ КОМПАНИЯ, СВЯЗНОЙ [1.6.02]


в разработке
ПРОСТРАНСТВЕННАЯ АНОМАЛИЯ - 2
STCOP WEAPONS PACK - SOUND ADDON
СМЕРТИ ВОПРЕКИ - ОСКОЛОК ТЬМЫ
SHOKER WEAPON MOD - 3.0
X-RAY MULTIPLAYER EXTENSION
ГРУППА КРОВАВОЙ ДОРОГИ
КРАЙ ИЗУМРУДНОЙ ЗАРИ
TRUE STALKER
SGM - 3.0


 

  • Нравится 2
  • Полезно 1

Списки модификаций (дополнения: 1, 2)
S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ, ЧН (Я.Д., старый каталог), ЗП (Я.Д.). Заметки: 1, 2, 3
FO: F1 (Я.Д.), F2 (Я.Д.), FT:BS (Я.Д.), F3 (Я.Д.) | NFS: 2-12 | DOOM: 1-3, 2016, Eternal | Borderlands: 1-2, TPS | Far Cry: 1-4
Red Faction: 1-2, Guerrilla, Armageddon | GTA: 2 / 3 / VC / SA / 4, 5 или одним файлом | MC: 1.5.2 и 1.16.5 (2 сборки)

Ссылка на комментарий

Чучуть поздно задаю вопрос, а что такое "мод-ий", я как понимаю это сокращение, но от чего? :blink:

Добавлено  Опричник,

Модификаций. Исправил.

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...