Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Канон вреден для моддинга ибо ограничивает творческий полет мысли жесткими рамками, в силу чего заставляет мододелов топтаться на одном месте или, в лучшем случае, ходить по кругу. Если разработчик цепляется за канон, то это свидетельствует о том, что он просто не может придумать ничего нового.

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
В 10.11.2019 в 08:36, aromatizer сказал:

Если разработчик цепляется за канон, то это свидетельствует о том, что он просто не может придумать ничего нового.

Канон это то, что создано кем то однажды, и на что кто то опирается в дальнейшем, в том числе и сам разработчик. Ничего предосудительного не вижу в том, что разраб как то улучшает, и что то добавляет в свой канон. Он создатель, имеет право. Так произошло например с ТЧ, ЧН и ЗП. Каждый по отдельности является каноном в одной и той же вселенной. Ну как по мне:biggrin:

Создавайте с нуля что то своё, и возможно оно будет каноном. Мод не есть канон.

  • Согласен 2

 

 

 

Ссылка на комментарий

 Firewind, зачем меня цитируешь?) Твой пост самодостаточен.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@m619s, ну SweetFX, ENBSeries и ReShade это не моды для Сталка. Этот софт создавался в теории для всех ПК-шных игр, и очень многие игры таки успешно работают с этими графическими улучшалками, в том числе и серия Сталкер.

Ты для удобства пользования все эти списки к себе в подпись закинул бы, что бы интересующиеся не тратили своё время на их поиск.

  • Согласен 4

 

 

 

Ссылка на комментарий

@m619s, и вот сюда заглянуть, пожалуй, стоит. Спасибо в очередной раз хорошим людям.

Ссылка на комментарий

@Firewind, про ENB/SFX/Reshade знаю, поэтому подписал как прочее, а упомянуть их не "не мог". С ЗП скоро закончу, тогда и подпись изменю
@warwer@Купер, просматривал эти темы, там в основном правки )не мод-ии) или часть ссылок недоступна, некоторые под старые патчи. Позже в подписи упомяну эти темы

Списки модификаций (дополнения: 1, 2)
S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ, ЧН (Я.Д., старый каталог), ЗП (Я.Д.). Заметки: 1, 2, 3
FO: F1 (Я.Д.), F2 (Я.Д.), FT:BS (Я.Д.), F3 (Я.Д.) | NFS: 2-12 | DOOM: 1-3, 2016, Eternal | Borderlands: 1-2, TPS | Far Cry: 1-4
Red Faction: 1-2, Guerrilla, Armageddon | GTA: 2 / 3 / VC / SA / 4, 5 или одним файлом | MC: 1.5.2 и 1.16.5 (2 сборки)

Ссылка на комментарий
36 минут назад, aromatizer сказал:

Можно или нельзя - это мы увидим, когда выйдет Тэрра Инкогнита.

С прибитым гвоздями намертво движком? И наглухо закупоренной по рельсам клиентской частью? Ну-ну... дежавю, однако.

  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
27 минут назад, Купер сказал:

С прибитым гвоздями намертво движком?

Что-то будет прибито, а что и нет. Движок от РР будет. Он лучше оптимизирован в скриптовых схемах, что очень важно для сюжетного проекта. Графоуни на втором плане. АИ НПС, как прописные, так и крайняя АИ от @Bak-а.  Часть переведено в движок, чтобы быстрее обрабатывать. Хотя программисты по скриптам пишут, что нагрузка текста скрипта не выше движковой. Но что-то мне подсказывает, раз сами программисты скриптов перевели на движок, то резончик есть.

27 минут назад, Купер сказал:

наглухо закупоренной по рельсам клиентской частью?

Как выше рассказал некоторые механики, то очевидно, она будет смешанная. Что-то в свободном плавании, а что-то по рельсам. 

***

А вот поисковик, не может найти цитируемой фразы "Тэрра Инкогнита", что-то я пропустил в теме... :russian_ru:

cec0f6298fe2910371588567c53a238c4f879335

Видите волосатую руку? Нет. И я тоже нет.  А она есть! :lol3:

Upd. Нашел в другой теме.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Хмм... слишком долго писал, а потом укорачивал :biggrin:

@ed_rez, старое-доброе AMK vs NLC. Управляемость с т.з. обычного "хитрого юзверя" супротив сурового авторского видения.

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@Купер

скажу так. Любая рандомная ситуация- это спланированная модмейкером акция. Сейчас моддинг ушел дальше АМК и NLC наработок. Очень важно на нынешних этапах иметь львиную оптимизацию не только в рендере и в х64, где крайний не будет работать, если навешать их неоптимизирванными работами. Да и схемы "костыльных" решений, чтобы не оказываться на десктопе, как по мне, не решение. Выше указанные моды не могут похвастаться оптимизированным кодом скрипта. Первый понятно, у ребят отродясь не было тех возможностей, которые есть у всех остальных. А второй, он просто нагружен множеством различных решений, где разогнать его мало даже ОГСР движка. Именно поэтому NLC не будет иметь графоуния в ближайшие годы. Опять же РР дает тот же NLC, но в иной обертке. А главное, я настоятельно буду просить за возможность мануальности механик геймлея, которые присущи NLC. Мне важнее сюжет, чем выживание.

Надежные и быстрые скрипты- залог стабильной игры. А за ИИ сетку уже не нужно будет переживать, чтобы можно было запускать ИИ схемы на всю катушку. 

  • Нравится 2
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, ed_rez сказал:

возможность мануальности механик геймлея.

@ed_rez, а ведь кажется понял, что именно некто @Купер имел в виду :biggrin:. Главное, без необходимости лазить кривыми ручонками туда, куда не стоит.

Изменено пользователем Купер
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Купер сказал:

кажется понял

Почему же кажется!? Я стараюсь понять игроков/форумчан. Оно конечно прекрасно, если позиция автора такова- делал для себя и играть буду сам. Но не дальновидна. Для "себя и сам", то можно самому подкрутить. А игрок будет злится, что это и то не нравится ему, но нравится, к примеру, сюжет.  Когда мы читаем книгу, автор же не делает ее свинцовой, чтобы читающий еще и качал мышцы. А любителям гаджетов- электронные книги. 

И ты правильно понимаешь. Обозленный игрок найдет решение и подсунет чужую правку, за которую никто не отвечает. И пошел сюжет криво, а потом НИ. Сколько же приносит все это радости. :biggrin:

Бесспорно, что есть элементы геймплея, которые приколочены намертво. Но о них редкий изливает тексты на форумах. 

Да и вообще, мегахардкор нужен тем проектам, где нечего сказать по сюжету. А если нужен хардкор и сюжет, то либо подключаем модули, сделанные авторами, либо что-то крутим в меню игры. Нужно быть слепым, чтобы не видеть причин популярности фриплейных проектов. Следовательно, необходимо вводить их элементы популярности в сюжетные проекты. ПМСМ.

  • Нравится 2
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, Именно! Беда даже не в том, что хитрый игрок тут же при первом же недовольстве полезет что-то там расковыривать, а в том, что потом побежит на форумы громко кричать о глючности разработки и неумении авторов, скромно умалчивая при этом о своём участии. Скромное КМК, именно модульность и максимальная настраиваемость со стороны юзверя, заложенная изначально ещё в процессе разработки - один и самых надёжных и простых способов уберечь работу от всего этого "веселья".

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

@ed_rez, твои модели в Тэрра Инкогнита мы аппизательно заценим - кстати, очень жду этот мод.

Но.!!! Мод базируется на движке РР. А в ём, насколько я знаю, почти всё зашито в движок.

Но ведь не всем юзверям понравитЪся сохранение у костра-лампадок (прости Господи).

Поэтому желательно донести до главнюков-разработчиков мысль, что гемплейные фишки нужно (по возможности) Зделать опциональными.

Примеры есть:

5ac41b65a15daa6bbe62e5c6c8872fe105897a35d208ea529b32f6b093ae0a6e36b5cd8505897a3522aea86f8775fb3527ff59d03777ff6305897a3541ed60e97de67932c752c320dfb3b1ed05897a35254a03e826efa7a1cc5733466c37b55305897a3597a6569e5fb2de4b1ddb3b31926f5d9c05897a35

Я уж не говорю о COC - в ём практически всё настраивается под себя, любимого..........

  • Нравится 4
  • Согласен 4

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий
20 минут назад, nasar75 сказал:

почти всё зашито в движок.

Именно так, чтобы вынести потом их настройку в меню. Да и не забудь, что здесь не сюжетка затачивается под движок, а движок затачивается по сюжетку. Это очень важно знать.

22 минуты назад, nasar75 сказал:

мы аппизательно заценим

Благодарю!

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
В 18.11.2019 в 23:01, Купер сказал:

модульность и максимальная настраиваемость со стороны юзверя, заложенная изначально ещё в процессе разработки - один и самых надёжных и простых способов уберечь работу от всего этого "веселья".

Игру надо делать так, чтобы у игрока не возникало желания ее ковырять. :guru:

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Смешно 2
  • Сочувствую 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer, эт надо тогода каждого игрока опрашивать перед созданием игры xdd

  • Нравится 1
  • Сочувствую 1

Списки модификаций (дополнения: 1, 2)
S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ, ЧН (Я.Д., старый каталог), ЗП (Я.Д.). Заметки: 1, 2, 3
FO: F1 (Я.Д.), F2 (Я.Д.), FT:BS (Я.Д.), F3 (Я.Д.) | NFS: 2-12 | DOOM: 1-3, 2016, Eternal | Borderlands: 1-2, TPS | Far Cry: 1-4
Red Faction: 1-2, Guerrilla, Armageddon | GTA: 2 / 3 / VC / SA / 4, 5 или одним файлом | MC: 1.5.2 и 1.16.5 (2 сборки)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...