Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, ed_rez сказал:

как и понимал, что любая модификация- это не канон. Даже, если поправлен какой-то один параметр, это уже не канон. 

Это не так и противоречит процитированной тобой статье:

Цитата

Неканоничные источники в каноничных источниках 
- Любые несюжетные действия персонажа;

 

То есть можно заменить все, оставив оригинальный сюжет, - у тебя по-прежнему канон. Или сделать модификацию, не затрагивающую оригинальный сюжет, - и это по канону. Если у тебя ГГ не Стрелок, Шрам, Дегтярев, можно вообще творить что угодно, - и это будет соотвествовать канону.

 

Дай что ли ссылку на разгоревшуюся где-то дискуссию, с чего тебя вдруг одолела тяга к определению канона :)

 

1 час назад, yurv3 сказал:

что сами теперь не знают что есть канон и с чем его едят)

Откуда такое мнение. Во всех трех играх ГСЦ были последовательным и учитывали/подгоняли концовки предыдущих игр.

Изменено пользователем abramcumner
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
56 минут назад, ed_rez сказал:

@yurv3

но шедевры не рождаются за день, месяц, год. Это целый процесс, причем связанный с тем, что происходит в тот или иной момент времени. 

Как говорили древние латиняне - Per aspera ad astra. Я о том что прежде чем пришли к окончательной версии был пройден большой, трудный и извилистый путь. И что теперь считать "каноном" ? Окончательную версию или ранние билды? А может вообще первоисточник, я про Пикник? У каждого в голове свое представление о "истинном" сталкере, и "настоящей" Зоне. Ничего с этим не поделаешь. И это замечательно!  

49 минут назад, abramcumner сказал:

Откуда такое мнение. Во всех трех играх ГСЦ были последовательным и учитывали/подгоняли концовки предыдущих игр

Ну а если пристально посмотреть на сюжет вообще и в частности то много к чему придраться можно. Ну да чего теперь об этом.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@yurv3, только понятие "окончательная версия" и "прижало надо выпускать иначе крах всему" тоже вполне себе соответстувуют и не противоречат именно на тот момент выхода ТЧ. И окончательная версия...далеко не окончательная как задуманно было. И это мы тоже всё хорошо знаем. Поищу статью в журнале на эту тему...про ТЧ с момента разработки до релиза. Где то видел, в ПДФ формате.

  • Нравится 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
2 часа назад, abramcumner сказал:

можно вообще творить что угодно, - и это будет соотвествовать канону

6 часов назад, ed_rez сказал:

Информация, которую возможно достать только благодаря консольным командам, спаунер-модам и прочим модификациям, совершающим махинации с инструментарием игры

 

2 часа назад, abramcumner сказал:

с чего тебя вдруг одолела тяга к определению канона

Все, как и всегда, мне нравится общаться с людьми, которые вменяемо оценивают обстановку вокруг любой игры. Канон- закон, правило! Что-то я не видел в законодательстве, что-то менялось по велению желающих. 

В игре же одно правило, как сделано, таково правило. Из источника правила не выдерешь даже знака препинания. Ибо это изменит суть текста в правиле. Еще раз. Мне хватило забежать в словарь, чтобы понять суть слова "канон". А обладая еще информацией о правообладании трилогией Сталкер и другими правами, то эти правила/закон только в руках правообладателя. 

Не обращал внимания, как происходит моддинг на западе, к примеру, на том же Fallout? Отродясь у них нет в их головам даже мысли, что они делают в канон. Ибо прекрасно это понимают, что нет.

1 час назад, yurv3 сказал:

Окончательную версию или ранние билды?

Этому есть ответ в этой выдержке статьи. Канон развивался, с выход игр- были созданы каноны. Они уже никак не изменятся, если их не изменит тот, кто является создателем этого канона. И никак иначе. 

2 часа назад, abramcumner сказал:

ссылку на разгоревшуюся где-то дискуссию

Одна из них - https://stalker.fandom.com/ru/wiki/Канон

 

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
2 часа назад, abramcumner сказал:

с чего тебя вдруг одолела тяга к определению канона

Канон - неизменная (консервативная) традиционная, не подлежащая пересмотру совокупность ...
Надо уяснить  к чему, к какой категории, сегменту  "Сталкер", применять это определение. Ко вселенной Сталкер или к сюжету  определенных игр Сталкер и т.д. Есть  правила и  признаки, по которым  можно понять, что это Сталкер и так же есть признаки, по которым мы понимаем, что это  тот сюжет  "той" игры Сталкер. Необходимо уяснить вначале, про что будет вестись речь и исходя из этого, уже в этой сфере будет понятно соответствие или не соответствие канону в данном вопросе обсуждаемом.

  • Нравится 3
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
1 час назад, ed_rez сказал:

Все, как и всегда, мне нравится общаться с людьми, которые вменяемо оценивают обстановку вокруг любой игры. Канон- закон, правило! Что-то я не видел в законодательстве, что-то менялось по велению желающих. 

В игре же одно правило, как сделано, таково правило. Из источника правила не выдерешь даже знака препинания. Ибо это изменит суть текста в правиле. Еще раз. Мне хватило забежать в словарь, чтобы понять суть слова "канон". А обладая еще информацией о правообладании трилогией Сталкер и другими правами, то эти правила/закон только в руках правообладателя.

Все правильно написал. Только никто не говорит, что он делает канон, ну может кто-нибудь и говорит, поэтому я и попросил у тебя ссылку. "Соответствовать канону", "делать по канону" не значит, писать свой закон, а значит, делать по существующему закону. Если в модификации используются правила сталкерской вселенной, то это каноничная модификация и она соответствует канону.

 

Цитата

Не обращал внимания, как происходит моддинг на западе, к примеру, на том же Fallout? Отродясь у них нет в их головам даже мысли, что они делают в канон. Ибо прекрасно это понимают, что нет.

Абсолютно анологично сталкерским модификациям: есть каноничные, есть неканоничные.

 

Ну и там не зря вставлена оговорка про несюжетную активность. Например, магазинное питание или левосторонность оружия никак не регулируются каноном. Можно менять по-своему усмотрению. А вот "Ночная звезда" канонично появляется только ночью, но возможно детекторы артефактов могут ее и днем проявить :)

Изменено пользователем abramcumner
Ссылка на комментарий
9 минут назад, abramcumner сказал:

"Соответствовать канону", "делать по канону"

Единственное наше право- играть так, как задумано. Это будет и соответствовать, и делать/играть по правилам. Иных прав у нас нет. Единственное, на что имеем право, так это дать оценку и написать отзыв.

Еще раз. У тебя есть закон, где есть четкий текст. То, что мы на полях делаем, это не закон, это наши мысли и никак не канон. Наше видение, переосмысление. Как только ты распаковал игру, ты уже играешь не по канонам. Мне рассказывать про закон о правообладании? И что значит распаковать игру? Если нам дали инструменты, не хочется применять плохие слова к тем, кому благодарен своих хобби. Но мы прекрасно понимаем, что это значит в законе. Нарушение закона канон? 

Ладно сейчас, когда официально разрешили заниматься модифицированием, но никто не давал права присваивать каноны! Поэтому, как пришел в моддинг с целью сделать свой канон игры, но без права на него, ибо и мой канон будет правообладателя, так и продолжу это делать. Любое произведение защищается законом правообладания, а следовательно тех канонов, которые используются этим произведениями. 

  • Смешно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
3 часа назад, ed_rez сказал:

Канон- закон, правило!

Только для идолопоклонников.) Поэтому муссировать эту тему - тратить время зря. Главное в игре - чтобы она была интересной!

 

49 минут назад, ed_rez сказал:

Единственное наше право- играть так, как задумано.

:smehs-241: Ты сделал мой вечер.

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1
  • Смешно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, ed_rez сказал:

Мне рассказывать про закон о правообладании? И что значит распаковать игру? Если нам дали инструменты, не хочется применять плохие слова к тем, кому благодарен своих хобби. Но мы прекрасно понимаем, что это значит в законе.

Расскажи :)

ГК РФ Статья 1280

 

2. Лицо, правомерно владеющее экземпляром программы для ЭВМ, вправе без согласия правообладателя и без выплаты дополнительного вознаграждения изучать, исследовать или испытывать функционирование такой программы в целях определения идей и принципов, лежащих в основе любого элемента программы для ЭВМ, путем осуществления действий, предусмотренных подпунктом 1 пункта 1 настоящей статьи.

 

3. Лицо, правомерно владеющее экземпляром программы для ЭВМ, вправе без согласия правообладателя и без выплаты дополнительного вознаграждения воспроизвести и преобразовать объектный код в исходный текст (декомпилировать программу для ЭВМ) или поручить иным лицам осуществить эти действия, если они необходимы для достижения способности к взаимодействию независимо разработанной этим лицом программы для ЭВМ с другими программами, которые могут взаимодействовать с декомпилируемой программой, при соблюдении следующих условий:

 

Ладно сейчас, когда официально разрешили заниматься модифицированием, но

никто не давал права присваивать каноны! Поэтому, как пришел в моддинг с целью сделать свой канон игры, но без права на него, ибо и мой канон будет правообладателя, так и продолжу это делать. Любое произведение защищается законом правообладания, а следовательно тех канонов, которые используются этим произведениями.

Вот серьезно, не надо приплетать авторские права, да еще как-то расширенно их толковать. Термина канон нет в авторских и прочих правах, каноны никак не защищаются. Каноны можно спокойно менять. Это сделали ГСЦ с пикником, это сделали ребята в сталкер онлайн, ищменив уже канон ГСЦ. Максимум можно зарегистрировать торговую марку и попыться засудить за ее нарушения, но у всех вышеперечисленных это не получилось. Спасает простое добавление и убирание точек из названия.
 

Даже не знаю, зачем пытаться криминализировать моддинг. Даже если бы не выложили давным давно СДК. Даже в каком-нибудь репрессивном законодательстве типа европейского. Подавляющее большинство модов не меняет файлы игры, они добавлют свои файлы. Чтобы уж совсем комар носа не подточил, можно распространять в моде только измененные даные и программу, которая эти изменения применит.

 

Собственно права пользователя хорошо описаны в пункте 4:

4. Применение положений, предусмотренных настоящей статьей, не должно противоречить обычному использованию программы для ЭВМ или базы данных и не должно ущемлять необоснованным образом законные интересы автора или иного правообладателя.

Моддинг не противоречит обычному использованию игры сталкер и не ущемляет интересы автора и правообладателя.

 

И еще раз, при создании модификации никто не присваивает себе ни канон ни авторские права на сталкер. Так же как, переходя дорогу на зеленый свет(по правилам), ты не присваиваешь себе ПДД(правила). Ты можешь переходить дорогу по правилам или нарушать, так же и модификацию ты можешь делать по канону или не по канону.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@abramcumner

а ты сам вспомни, когда вошли конвертеры в моддинг . :biggrin: 

Если глянуть, что мы делаем, то получается, что каждый что-то свое, что нравится. Это нормально. Только это нравится ни к чему не надо приписывать. 

А то звучит так. Кто-то делает дерьмо, а я с молитвой вершу истину и проповедую ее канонами бытия St. Stalker. :lol3: И так же пишут, что все, кто не стремится за сим сиянием в небе моддинга, те бездари-модмейкеры ничего не смыслящие в духовных вопросах бытия. В общем, бездарные творчески и ничего не понимают в искусстве. 

@aromatizer

ты все прочти. Если выдрать из контекста, то можно подумать, что я не модмейкер. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
7 минут назад, ed_rez сказал:

И так же пишут

На заборах тоже много чего пишут.) Не заморачивайся.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
12 минут назад, ed_rez сказал:

Если глянуть, что мы делаем, то получается, что каждый что-то свое, что нравится. Это нормально. Только это нравится ни к чему не надо приписывать. 

А то звучит так. Кто-то делает дерьмо, а я с молитвой вершу истину и проповедую ее канонами бытия St. Stalker. :lol3: И так же пишут, что все, кто не стремится за сим сиянием в небе моддинга, те бездари-модмейкеры ничего не смыслящие в духовных вопросах бытия. В общем, бездарные творчески и ничего не понимают в искусстве. 

Ты или слишком много вкладываешь в понятие "канон" или мешаешь все в одну кучу. Канон - это всего лишь, следует традициям или нет. Качество мода - совершенно другой вопрос. Как сами игры-каноны были совершенно разные по качеству, так и мод по канону может быть ужасен, а может быть мод не по канону, но сделан отлично.

 

Например - женщины в зоне - вполне себе по канону. Ни в одной игре нет никаких запретов на нахождение женщин в зоне. Но женщины на мужском скелете - это ужасно. А если в с2 скажут, например, что женщина не может пересечь границу зоны, то женщины в зоне станут не каноничными, как и моды с ними :)

Ссылка на комментарий

Всем Доброго!

1 час назад, ed_rez сказал:

Единственное наше право- играть так, как задумано. Это будет и соответствовать, и делать/играть по правилам. Иных прав у нас нет.

Вот ща целая армия читеров прям такими бесправными не каноничными себя  ощутили :biggrin:

  • Согласен 1
  • Смешно 2

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, abramcumner сказал:

может быть мод не по канону, но сделан отлично.

Под каждым словом подпишусь. :good2:

34 минуты назад, abramcumner сказал:

много вкладываешь в понятие "канон"

Я так часто это слово вижу, что порой кажется, что оно ругательное. :biggrin: Ценители, которые пишут с ошибками на родном языке, доказывают мне, что я плохо разбираюсь в вопросах игры. Я задумываюсь, не уж то я плохо образован и мне не известна классика, и их авторы в любых произведениях. Я не разбирают в живописи, в архитектуре, в многом том, на чем держится наша с вами культура. Что не так?

Вроде не должен обращать внимания, но это очень сложно.

@MaZZiK

привет! А получается, что именно так. :biggrin: И выше есть выдержка автора игры по теме канона. 

Для меня есть одно правило. Есть движком ограниченный геймплей, он меня устраивает, и он в полной мере дает рычаги для исполнения идей. Геймплей и будет тем правилом для меня. Остальное лишь метки на полях.

34 минуты назад, abramcumner сказал:

Нет никаких запретов на нахождение женщин в зоне

А ты создай очень хороший сюжет, подобный тем, в которые по сей день играют, но ГГ- женщина. Любого укатают в землю именно этим словом "канон". Мод будет провальный. 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, ed_rez сказал:

Я так часто это слово вижу, что порой кажется, что оно ругательное. :biggrin:

Запросто может быть такое. Вообще не вижу повода, выпячивать каноничноть, в темах отличных от "Разговоры о модах". Ну разве что когда других аргументов не остается. Неканоничный мод - без проблем, проходи мимо, ищи каноничный.

Тем не менее всегда можно установить неканоничность, предъявив противоречащий элемент из трилогии по критериям процитированной статьи.

 

Там вон до терминатора добрались, какая уж теперь каноничность.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
9 минут назад, abramcumner сказал:

Неканоничный мод - без проблем, проходи мимо, ищи каноничный.

Отличное предложение для начала описания модификации. :biggrin:

Вроде и опыт есть у других авторов. К примеру, Пространственная аномалия, отличнейший мод во всех смыслах. Все отыграли в первые версии и были рады. Через годы еще версию, а затем финальный вариант с множеством модулей других авторов. Что-то не бузят, что неканонично. Проект получил еще большую аудиторию игроков, когда мод сменил визуальную оболочку. Какая-то переменная эта фраза "канон". :biggrin:

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
12 часов назад, ed_rez сказал:

Вроде не должен обращать внимания, но это очень сложно.

Это потому, что ты страдаешь комплексом неполноценности. Твоя проблема в том, что ты получаешь больше удовольствия от лайков, а не от творчества. По этой же причине ты живешь в режиме загнанной лошади: тебе постоянно надо "прыгать" ради того, чтобы тебя хвалили.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer

может оно и так называется. Я его из опыта своей жизни иным словом называю- перфекционизм. И перфекционизм можно за уши притянуть к этому комплексу.

Скрытый текст

Перфекционизм включает в себя:

чрезмерно высокие стандарты (приводит к сильному снижению удовлетворения результатами своей деятельности);

концентрацию на ошибках;

сомнения в качестве выполнения деятельности;

восприимчивость к завышенным ожиданиям;

восприимчивость к критике;

дисбаланс в оценке себя и других

Адлер предположил, что люди добивались своих результатов, в том числе в творчестве, в процессе преодоления собственных комплексов неполноценности. 

 

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@abramcumner, там не уточнили какие именно мод-ии, если затрагивается "канон", то сюжетные, вероятно... и изменяющие глобально игру. То, что улучшает, что уже есть в игре на канон никак не повлияет, именно улучшает (тот же звук, только лучшего качества, "идентичный оригинальному", как пример), а не добавляет или изменяет/"исправляет" (звук похожий на оригинальный, пример)
@yurv3, S.T.A.L.K.E.R. - компьютерная игра и пошло всё от неё, а не от книг/фильмов/мод-ий или ещё чего, а билды как стадия разработки
@volk_40k, канон стоит употреблять в прямом значении ко вселенной чего-либо и в переносном к её "аспектам"
@ed_rez, некоторых людей лучше не слушать, т. к. они сначала говорят, а потом осознают/думают/действуют)


P. S. есть несколько значений у слова канон. 2 более подходит к вселенной игры:

  1. Канон - неизменная, не подлежащая пересмотру совокупность "законов-норм-правил" в различных сферах деятельности
  2. Канон - общность оригинальных трудов, признаваемых аутентичными для некой вымышленной вселенной

Списки модификаций (дополнения: 1, 2)
S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ, ЧН (Я.Д., старый каталог), ЗП (Я.Д.). Заметки: 1, 2, 3
FO: F1 (Я.Д.), F2 (Я.Д.), FT:BS (Я.Д.), F3 (Я.Д.) | NFS: 2-12 | DOOM: 1-3, 2016, Eternal | Borderlands: 1-2, TPS | Far Cry: 1-4
Red Faction: 1-2, Guerrilla, Armageddon | GTA: 2 / 3 / VC / SA / 4, 5 или одним файлом | MC: 1.5.2 и 1.16.5 (2 сборки)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...