Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Как-то само по себе накопилось.

Почему на этом сайте никто не уделяет внимания другим модам? Это запрещено? не помню такого ограничения, вроде. Много новых модов сейчас есть, почему бы темы не открыть? Или только наработки АМК тут можно упоминать?

Солянщик, злостный причём.

 

Ссылка на комментарий

@Keeper, а кто будет вести поддержку этих модов? 

Не, есть, канешна, запрещенные моды, но их мало.

А остальные... Наверное, никому не интересно...

Изменено пользователем nasar75
  • Согласен 3

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий
1 час назад, nasar75 сказал:

а кто будет вести поддержку этих модов? 

Некому чтоли? :grin2:

1 час назад, nasar75 сказал:

Не, есть, канешна, запрещенные моды, но их мало.

Это ты по Шахматиста? Дык сам буду помогать, на другом сайте только :)

1 час назад, nasar75 сказал:

а кто будет вести поддержку этих модов? 

А серьёзно если, то нужно аминистрации этого сайта поговорить с модмейкарами и всё.

  • Смешно 1

Солянщик, злостный причём.

 

Ссылка на комментарий
25 минут назад, Keeper сказал:

Много новых модов сейчас есть, почему бы темы не открыть?

Значит у тутошних обитателей они не пользуются особой популярностью.

А открывать темы просто: "шоб було" - какой смысл? 

Изменено пользователем amateur_61
  • Согласен 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

Модов то много, да многие сырые или не то, как говорится на цвет товарищей нет. Ты просто зайди на Ютуб, обзор 98 % одно и тоже. А много стареньких пропадает, тупо забываются. Щас походу мода идет на графу и оружейку и все. А главное забыли за сюжет.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, amateur_61 сказал:

Значит у тутошних обитателей они не пользуются особой популярностью

Кто эти обитатели? Почему о новых модах я узнаю где-то там чтоли... Хорошо в реакторе зареган.

1 час назад, Valera83 сказал:

Ты просто зайди на Ютуб, обзор 98 % одно и тоже

Вот кстати, игрок через переводчик общается, администрации фиолетово абсолютно на это...

Вместо того чтобы за таким следить упиваясь, добавили бы что-то новое на сайт. 

  • Смешно 1

Солянщик, злостный причём.

 

Ссылка на комментарий

@Keeper, поскольку эта тема о модах, то и здесь вполне можешь названия этих "новых" озвучить и мнение высказать. Возможно кто-то (да и я) каким нибудь проектом и заинтересуется.

  • Согласен 2

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

@amateur_61, ты не понял сути моего вопроса. За мнениями на апро обращайся, благо нет там меня.

Солянщик, злостный причём.

 

Ссылка на комментарий

@Keeper, да всё я понял.

Только открытие новой темы, по моему разумению, это не только написание нескольких строк в стартпосте.

p.s. товарищи выше уже и свои мнения, на этот счёт, высказали. 

 

30 минут назад, Keeper сказал:

нужно аминистрации этого сайта поговорить с модмейкарами и всё.

А ты уверен, что это надо и тем и другим?

p.s. лично я сомневаюсь.

  • Согласен 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, amateur_61 сказал:

А ты уверен, что это надо и тем и другим?

Нет конечно ;)

но почему на других форумах есть, а тут нет....Я задался вопросом, но чет больше обыватели отвечают... :grin2:

  • Смешно 1

Солянщик, злостный причём.

 

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Keeper сказал:

Я задался вопросом

Да, а почему, собственно, ты не открываешь новые темы? 

  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
1 час назад, aromatizer сказал:

собственно, ты не открываешь новые темы? 

Для этого есть народ этому обученный. Я ни разу такому не обучался.

  • Нравится 1
  • Не согласен 1
  • Смешно 1

Солянщик, злостный причём.

 

Ссылка на комментарий

@Keeper, ну ты конечно выдал xdd
Я в некоторых темах мод-ий (не новых) отписывался, сделаны они как-то... "невнятно" - не старались над оформлением. Не говоря уже о темах с новыми мод-ми. Сами темы лучше бы разработчикам создавать, всё-таки они владеют большей информацией о своей мод-ии

Списки модификаций (дополнения: 1, 2)
S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ, ЧН (Я.Д., старый каталог), ЗП (Я.Д.). Заметки: 1, 2, 3
FO: F1 (Я.Д.), F2 (Я.Д.), FT:BS (Я.Д.), F3 (Я.Д.) | NFS: 2-12 | DOOM: 1-3, 2016, Eternal | Borderlands: 1-2, TPS | Far Cry: 1-4
Red Faction: 1-2, Guerrilla, Armageddon | GTA: 2 / 3 / VC / SA / 4, 5 или одним файлом | MC: 1.5.2 и 1.16.5 (2 сборки)

Ссылка на комментарий
1 час назад, m619s сказал:

ну ты конечно выдал

Да нормально выдал, в тему как раз ;)

Почему вот жителю АМК-форума приходится на других сайтах инфу искать? Так трудно тут темы создать чтоли? Я прямо и спросил, терпеть не могу вокруг и около ходить

Солянщик, злостный причём.

 

Ссылка на комментарий

@Keeper, Да создать тем можно сколько угодно. А смысел? Кто их будет поддерживать, наполнять информацией, отвечать на дурацкие вопросы? Мало что-ли мёртвых тем?

  • Нравится 1
  • Согласен 3
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/RTX 3060 12Гб/HP Z24n G3 - WUXGA/Kingston HyperX Predator (m2) 240Гб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

Notebook: Dell Precision 7710/i7-6820HQ/32Гб DDR4 (2х16Гб)/FHD 17,3"/Quadro M4000M 4Гб/ Samsung 960pro 2Тб + Crucial P3 4Тб + HDD 2Тб/Win7+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий
1 час назад, W.A.S.P. сказал:

Кто их будет поддерживать, наполнять информацией, отвечать на дурацкие вопросы?

Да мы сами и поддержали и наполнили бы, в первый раз чтоли. Вот смотрю и вижу что максимум четыре сайта с модами работают, так почему тут не сделать такое? Повысится посещаемость сайта, пользователей прибавится, не будут где попало инфу искать.

Изменено пользователем Keeper

Солянщик, злостный причём.

 

Ссылка на комментарий

@Keeper, Если ты готов это взять на себя, то почему бы и нет. Но скорее всего, тема будет открыта, но просматривать её будет 2-3 человека в год. А забивание разделов, кучей тем - тоже не очень-то удобно.

Впрочем лично у меня, допустим, возражений нет. Но окончательное решение, будет принимать Админ.

  • Спасибо 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/RTX 3060 12Гб/HP Z24n G3 - WUXGA/Kingston HyperX Predator (m2) 240Гб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

Notebook: Dell Precision 7710/i7-6820HQ/32Гб DDR4 (2х16Гб)/FHD 17,3"/Quadro M4000M 4Гб/ Samsung 960pro 2Тб + Crucial P3 4Тб + HDD 2Тб/Win7+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

Stalker: Legacy of Times

Выглядит интригующе. Главное что бы до релиза дотянул, а там и разберёмся насколько мод интересный.

  • Нравится 2

 

 

 

Ссылка на комментарий

S.T.A.L.K.E.R.: New Project: модульной системы обвесов для оружия.

От авторов LA DC.

Скрытый текст
Здравствуйте! Несмотря на сбавленные темпы работы, мы готовы представить небольшой, но важный отчёт о проделанной работе:

Реализована система модульных обвесов. Что это? В первую очередь, это возможность установки множества разных прицелов на оружие. Вместо старой системы одинаковых прицелов с разными свойствами (1.6х кратный прицел, прицел со встроенным ПНВ) пришла их логичная замена: разные модели со своими уникальными характеристиками. К записи прикреплен видеоролик с демонстрацией технологии.

Наконец-то был заменен алгоритм отражений на воде: вместо позаимствованных раннее отражений от OGSE Team, имеющих ряд проблем, был введен полноценный алгоритм Screen-Space Reflections, перенесённый из движка CryEngine. Новый алгоритм выигрывает и в оптимизации, и в качестве. Также немного изменена лунная дорожка.

Реализованы динамические лужи при намокании асфальта: теперь асфальт в зависимости от погодных условий наполняется лужами, которые имеют новые отражения, рефракцию, а также капли от дождя. Сплошное отражение на асфальте убрано как таковое.
e320acfbed61dfc569288e47792a1c804f879335

Текстуры в игре станут лучше. Движок игры и SDK стал поддерживать DX11 форматы сжатия текстур. Такие форматы сжатия при компиляции отлично сохраняют качество текстуры, в отличие от DXT (DXT1, DXT3, DXT5) методов. BC6 обладает технологией HDR - широким цветовым диапозоном. Игровой редактор обзавелся новым статическим рендером на технологиях DirectX 11. В первую очередь, это было сделано для того, чтобы SDK и игра могли принимать новые BC (BC4, BC5, BC6, BC7) форматы сжатия текстур. В Bump картах восстановлен порядок каналов на классический RGBA. В результате перехода на BC7 мы смогли отказаться от карты ошибок Normal карт в Bump# текстуре. Для удобства был создан конвертер, который встраивает карту ошибок в Bump текстуру и новая исправленная текстура пересохраняется в новом формате сжатия.

А теперь самое главное - звук.
Начата работа по озвучке персонажей и группировок, оружия и окружения. Главная цель данной работы – сделать Зону максимального "живой и говорящей", чего ранее, в Lost Alpha, так не хватало.
Основные направления работы: 
1. Расширение количества голосов стандартных группировок. Для этого собираются несколько вариантов озвучки из оригинальной трилогии сталкер, билдов и родственных по атмосфере игр вроде Метро. Таким образом на одну группировку теперь приходится не 1-2 голоса, как раньше, а минимум 5-6 и даже 10. На геймплее это отражается так, что вам намного реже будут встречаться сталкеры-клоны. Для расширения вариантов озвучки также используется официальные локализации от GSC, что делает языковой колорит Зоны более естественным.
2. Написание уникальных текстов, речей, историй и анекдотов для новых группировок и их озвучка командой дикторов, среди которой такие люди, как Кирилл Лёрек, Олег Кузьма, Рустам Османов, Александр Шестаков, Николай Шевченко, Григорий Капустин, Иван Шухин и "Мрачный Доктор". Для оценки звука к записи прикреплены два анекдота в озвучке Рустама Османова и Олега Кузьмы.
3. Расширение логики взаимодействия ГГ и НПС. В частности объединение идей из ЧН, ЗП и идей из билдов. НПС здороваются, прощаются, требуют убрать оружие при встрече и ожидании, нервно ожидают действий ГГ; уходят, бормоча под нос, если ГГ с ними не взаимодействует. Все действия сопровождаются соответствующими репликами.
4. Исправление движковых багов, связанных со звуком. Старая ошибка с затиранием звука при стрельбе из оружия исправлена – теперь каждый выстрел звучит до конца и не затирает предыдущий. Добавлена скорость звука. Это значит, что дальние звуки будут воспроизводится с определенной задержкой будь то взрыв, выстрел или активация аномалии. Добавлено замедление и ускорение звуков на небольшой процент для выстрелов и теперь каждый выстрел из оружия звучит отлично от последующего и предыдущего. Звуки ходьбы теперь в стерео-режиме и теперь они не скачут из одного уха в другое, как это было в Lost Alpha. Добавлены отдельные "дальние" звуки для выстрелов - с эхом и с глухим звучанием соответственно. Они звучат, если стрельба достаточно далеко от ГГ, и плавно переходят, если ГГ идёт навстречу стрельбе. Активно и планомерно вырезаются устаревшие звуки из 2000-х годов, заменяются на новые и добавляются дополнительные.

Также продолжается работа над заменой моделей и звуков арсенала, дизайном и моделированием уровней и так далее, о чем мы расскажем в следующий раз.

 

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...