Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Expropriator сказал:

на дальних растояниях маленькая текстура террайна будет какашкой.

Вот по этому и делают текстуры в зависимости размера от объектов, кучу мелких (к примеру посуда) развертывают на одно полотно 512х512, большие же объекты, где требуется детализация, можно наградить и 2к текстуркой. Если на локации будет одна, пусть и 4к, текстура (в нашем случае террейна), то это никак глобально не повлияет на производительность, по этому резать террейн и увеличивать количество загружаемых в память текстур тут ни к чему.

1 час назад, ed_rez сказал:

Разговор идет не о размерах, разговор идет о грамотном наложении развертки моделей, где используется умножение (повтор)

Как раз-таки грамотное наложение текстуры - это развертка, а то, о чем ты говоришь, это просто тайлинг и развертки это не имеет (бокс).

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий
1 час назад, ed_rez сказал:

Оптимальная, значит выше разрешения- это лишь условное улучшение, а значит слабо узримое.

Переведи, пожалуйста.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
2 часа назад, HellRatz сказал:

это просто тайлинг и развертки это не имеет (бокс).

Все верно, тайлинг бесшовных текстур на поверхность модели, у которой есть развертка.

Ладно, чтобы проще было:

1. cd73a9aee26e0bf2c9bee3cc80b61ffb4f879335

2. 642b9c4fcb6ee78b0602cbd3b58172184f879335

Одна модель, один полиогонаж, одна текстура (!). И самое важное, измененная развертка.

От развертки правится текстура, делается под масштаб развертки, либо делается от текстуры. При этом можно выбирать меньшую текстуру и делать новую развертку у модели. На первом конкретное "мыло", но на втором уже нет "мыла". Первая развертка сильно растянута и не имеет достоверный масштаб к объекту. Во втором она имеет правильный масштаб. 

Развертка и теперь не имеет к тому, что я написал выше?

@aromatizer

показал скриншотами. Если сейчас будет не понятно, то лучше закрыть тему. Ибо ни к чему она не приведет. И да, я выше писал:

3 часа назад, ed_rez сказал:

пишу по факту, это сделано и показывает отличны результаты.

Мне этого хватает. И более я ничего доказывать не буду. Умный маппер вникнет в написанное, а кому это не нужно- пройдет мимо.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
10 часов назад, m619s сказал:

очередная сборка CoC с некоторыми новыми нововведениями

Нововведений там масса. Если сравнивать с НЛС , нет только  "злых" артефактов да "мокрых спичек". А опций при настройке игры,  баланса экономики, сохранений и прочего, там  мама не горюй. 
Но важнее другое, Зона живет своей жизнью независимо от ГГ, т.е. на данное дело  внедряй свой сюжет и у тебя будет своя интересная игра  изготовлена. Именно  сложности с  симуляцией жизни и  массой сбалансированных лок, экономика,  останавливают многих  сюжетных мододелов. Здесь же все эти вопросы снимаются.

Изменено пользователем volk_40k
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@volk_40k

все верно. Осталось дождаться более проработанной АИ. Остальное там работает на ура. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
15 минут назад, ed_rez сказал:

Развертка и теперь не имеет к тому, что я написал выше?

Нет. Развертка это когда ты целый объект проецируешь на 2д, после чего текстуришь в фотошопе или еще где-то. Развертка - это текстуры твоих моделей НПС. На крыше же просто накинута "развертка" через бокс/плоскость и делается это все в 3д редакторе сразу, масштабируя, поворачивая и растягивая текстуру в прямом режиме. И если ты посмотришь на развертку крыши, то увидишь, что развертки там как таковой нет, просто квадрат растянутый под размер текстуры.

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

@volk_40k, спорно и очень, в 1.5.0 бета3.0 уже посыпались жалобы на алайф. Все забыли что такие моды начинались со сборок аддончиков и правок, которые авторы тянули друг у друга, адаптировали к своим потребностям, или так пихали... вот куча этого всего и "стала Аномалией".  Нет там для сюжета заделов, это фриплейный мод, с динамическими квестовыми линиями, автор которых изначально тоже был отдельно от мода, это его меню старта его погода есть , есть его вариант спавна и др. аддоны в общем для всех СоС и СоМ сборок. Это просто СоМ...экономика из СоС есть давно и ставится через менеджер аддонов.  Сюжетный мод Долчиен есть, на СоС. Он дорабатывается сейчас. 

P.s. в ранних версиях авторы и названия этих аддонов и дополнений указывались...теперь нет. Увы. 

Изменено пользователем Avandsan

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

@HellRatz

https://ru.wikipedia.org/wiki/UV-преобразование

А что я тогда сделал на 2 скриншоте? :biggrin:

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, короче забей, мы, видимо, не понимаем друг друга.

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

@HellRatz

скорее всего. Ибо я знаю толк и мне давно не нужно доказывать, что я прав. Мой труд основывается на слове "оптимальность". И мой труд далеко не только модели НПС. А также и множество других игровых объектов. И я прекрасно знаю развертку "бокс", которая правится на раз-два и с легкостью подгоняется под текстуру.

И еще. Именно развертки у ПЫС убиты, ибо текстуры великолепны, если их с умом использовать. Или я не прав и у ПЫС все развертки объектов приведены к единому масштабу? (вопрос риторический)

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
48 минут назад, Avandsan сказал:

Нет там для сюжета заделов, это фриплейный мод

 

30 минут назад, HellRatz сказал:

короче забей, мы, видимо, не понимаем друг друга.

 

2 минуты назад, ed_rez сказал:

скорее всего.

:guru::russian_ru:

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@volk_40k

как-то так, как бы забавно не было. :biggrin: 

Главное в моих словах это, цитирую: "стыковать треугольники друг с другом, выбирает 3D-моделер, и умение строить удачную развёртку — один из показателей его класса". (с)

Я достаточно информативно веду свою тему и делюсь своими достижениями в области моделирования и текстурирования. Я отчетливо понимаю, теперь, что сделать красивую и легкую игру, одних знаний текстуринга мало. Текстурных паков завались, где один тяжелее другого. Но ни один из авторов этих паков не является моделером. Следовательно и размеры текстур у них, от слова, из пальца высосаны. Если только на глаз видят, что их 4К не несет никаких улучшений, то пережимают на ряд ниже по размерам до доведения до разумного. Другое дело моделер, который может подогнать своей работой под текстуры все свои труды и сделать оптимальный и единый масштаб для всего. При этом использовать шикарные ПЫС текстуры, может их малость подгонит под свои нужды, к примеру, под линейку палитры локаций.

Где я еще сомневаюсь, то всегда пишу: "я думаю, мне кажется, возможно,....". Здесь я знаю, что пишу. Это не дискуссия, это бесплатный совет другим, кто желает делать так, чтобы всем нравилось- дешево и сердито!

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Попались мне тут стримы, в общем, слушал на фоне, пока своими делами занимался. Очень заинтересовал мод Area of Decay на DayZ.

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1559123489

И сами стримы от разных атворов для ознакомления. Проект в пре-альфа тестировании.

Чего не ожидал, так столь интересной свободной системы выживания, но не это самое важное. Сама суть взаимоотношений игроков создала всю атмосферу пребывания в ЧЗО. Что я успел послушать на фоне, отвлекаясь на интересные моменты, то мод создал увлекательный геймплей без какого-либо сюжета. Хотя тут приключений хватит даже на самых маленьких квестах, которые выдают различные персонажи, они же игроки.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, тоже пару стримов смотрел, но с RP-сервером. особых изменений я не увидел (возможно, в одиночной игре их больше, чем в сетевой), а на счёт системы выживания не уверен, то ли GUI напрягает или я не понял - тупит иногда или нет. не все локации запечатлил, показалось, будто локации LA объединили (и часть переделали) с различными изменениями из локаций мод-ий (не без билдов) и расширили до больших размеров (также длинные переходы). большую часть территорий занимает лес, думаю ЧЗО он более подходит, более опасной чтоли делает

Списки модификаций (дополнения: 1, 2)
S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ, ЧН (Я.Д., старый каталог), ЗП (Я.Д.). Заметки: 1, 2, 3
FO: F1 (Я.Д.), F2 (Я.Д.), FT:BS (Я.Д.), F3 (Я.Д.) | NFS: 2-12 | DOOM: 1-3, 2016, Eternal | Borderlands: 1-2, TPS | Far Cry: 1-4
Red Faction: 1-2, Guerrilla, Armageddon | GTA: 2 / 3 / VC / SA / 4, 5 или одним файлом | MC: 1.5.2 и 1.16.5 (2 сборки)

Ссылка на комментарий
9 часов назад, ed_rez сказал:

Попались мне тут стримы

Эдгар, а когда сам последний раз в Сталкера играл? ;)

Солянщик, злостный причём.

 

Ссылка на комментарий

@m619s

как одиночка не имеет никаких перспектив, в том числе для игроков, которые любят сюжет. В данном случае мне понравился само отыгрывание на RP-серверах. Понятное дело, что игроки не актеры, но вполне сносно отыгрывают свои группировки и живут именно той жизнью в ЧЗО, за кого они играют. Это придает шарма геймплею, но и опять ни это самое важное. Как мне показалось, сама схема поведения в игре, с очень строгими правилами, придает игре особой жизненности. По сути, каждый игрок ведет тот образ жизни, как он считает нужным и подстраивается под незнакомых ему людей/игроков. Каждый ведет свои дела, как умеет, может, где самое важное из всего этого, умение общаться, как в обычных бытовых ситуациях, так и в сложных. Поведение персонажа/игрока/противника непредсказуемо, где непредсказуемость ограничивается правилами, но не сильно и в правильных диапазонах.

@Keeper

сейчас прохожу ОГСР насколько могу уделить время. Иду по новой ветке, созданной именно проектом ОГСР. Выполняю все мне удобные вторичные квесты. Прошел достаточно далеко, до Радара с полным выполнением различных вторичных квестов. До этого проходил очень долго LA DC 1.4007. В ожидании НС2016 на ОГСР движке с доработанными локациями оригинала мода. Как и за Соль на ОГСЕ, так и за dsh mod никак не взяться. Проекты огромные, с множеством нововведений, которые нужно обязательно пощупать в самой игре. Но на них требуется огромное колич. времени, т.к. проходить спидраном не в моих понятиях прохождения. Как-то так.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, не вкурсе случаем, квест с мясом ворон вырезали или он у Серого (1.4007)? и вот ещё что заметил по сравнению с 1.3000 (смотрел список изменений, не заметил, чтобы что-то такое вырезали): "обмен" со сталкерами пропал и обмен информацией с ними по КПК тупит - квест берётся, а диалога нет (помню, что он тупил, но перезагрузка вроде помогала, а тут нет). может баг 1.4007?

Списки модификаций (дополнения: 1, 2)
S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ, ЧН (Я.Д., старый каталог), ЗП (Я.Д.). Заметки: 1, 2, 3
FO: F1 (Я.Д.), F2 (Я.Д.), FT:BS (Я.Д.), F3 (Я.Д.) | NFS: 2-12 | DOOM: 1-3, 2016, Eternal | Borderlands: 1-2, TPS | Far Cry: 1-4
Red Faction: 1-2, Guerrilla, Armageddon | GTA: 2 / 3 / VC / SA / 4, 5 или одним файлом | MC: 1.5.2 и 1.16.5 (2 сборки)

Ссылка на комментарий

@m619s

этот квест еще есть. Сомнительные квесты переделаны, что-то вообще вырезали, но их не так много. Проект подошел к финишу таким, как он уже есть сейчас. Дорабатывать его уже никто не будет. Есть новый проект от автора LA DC, рабочее название New Project. Вот он и соберет все лучшее от LA и LA DC. Правда про сюжет пока мне ничего не известно.

6 минут назад, m619s сказал:

может баг 1.4007?

Такого не помню.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Здорово бродяги!

Тут глюк - ну ей богу всем глюкам глюк:rofl2:. Короче энергетик, простой энергетик, в конфиге прописан визуал "Нон стоп", иконка тоже от него, мировая модель "Сталкер"??? У сталкеров в руках то Нон стоп то Сталкер)))

Решил по экспериментировать - собрал четыре банки энергетика, выкидываю - на земле упали две банки Нон стоп, две Сталкер. Вот такие пирожки))), это в моде РМА с некоторыми приправами, я извиняюсь за возможный оффтоп, просто захотелось поделиться)))

Изменено пользователем UriZzz
  • Смешно 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
3 часа назад, ed_rez сказал:

мне понравился само отыгрывание на RP-серверах

К сожалению, сценарий развития у всех многопользовательских игр один: как только проект становится популярным, то приходят читеры. В итоге, в многопользовательском проекте игрок обречен на страдания.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...