Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

@dPlayer

оно и мудро, и разбросано получилось высказаться. Нужно понять базис твоих симпатий в направлениях. 

Изжил ли себя Меченый/Меченный/Стрелок? Мне кажется, нет. Есть идеи, пусЧай дерзают, а народ игровой сам отфильтрует.

2 часа назад, dPlayer сказал:

откровенно убогих самодельных лок, бесконечного нарезания кругов по надоевшей и заученной геометрии

Все бы оно так. Но если основа ЧЗО, как ее видят некоторое количество игроков, добавив некоторую кратность к размерам, чтобы более широко распорядится сюжетным наполнением на одной локации. Видится мне, могло бы веять настальджи-классиком в новой обертке, где обертка увеличилась, а наполнение переработалось. Увеличение не для увеличения часа прохождения (марш-броски), а для увеличения часа выполнения различных квестов с полноходовым изучением каждого уголка этой локации. Оставляя участки для энтузиазма в исследовании.

2 часа назад, dPlayer сказал:

И глобальных модов сейчас немало.

Огласите список пожалуйста! Я расскажу, а главное, как я люблю- показательно выпорю вами излюбленные супер-продукты по качеству контента. Извиняйте, такой уж я, я им был, есть и буду. Но слово идет только тогда, когда просят. Пока вижу рост глобализации косяков. И да, чтобы не было недопониманий в моем высказывании, я о своем роде занятий в моддинге. Новые локации- новая тонна косяков, которая кому-то режет глаз, а кто-то закрывает глаза. Нейтралитет и симпатии к модмейкерам, которые хоть что-то делают. Я сам отношусь к ним с симпатией и закрываю глаза, ибо все поправимо, нужно лишь кинуть силы и дать решения. Это время, но и мы не спешим. Прогресс всегда был переменным значением, где переменная  становилась вылеченной константой за какой-то период времени. Примеры же не нужны из реальной жизни?

6 часов назад, BFG сказал:

Что дальше и как жить без Соли ?

Движки обновляются. Новый движок, новая Соль! Я ждал на ОГСЕ, но за плотностью графика не смог взяться за полное прохождение. Да и мне не позволили, если так можно выразится. Я краем глаза успеваю изучить лишь новшества свежеиспеченных движков. Теперь я возлагаю надежды на ОГСР+ НС2016. Не знаю, понятен ли ход моих мыслей!? Но на вопрос, мне кажется, я ответил с лихвой, хоть и не мне адресовался. 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


Подарки

  • Ссылка на комментарий
    1 час назад, ed_rez сказал:

    Не знаю, понятен ли ход моих мыслей!?

    В целом да, но похоже на Трибориса, персонажа мультика Крайний космос:biggrin:

     

    • Смешно 1
    Ссылка на комментарий
    1 час назад, ed_rez сказал:

    Новый движок, новая Соль!

    Для тебя возможно это и так, а для меня - ничего подобного, ибо под новым лично я подразумеваю сюжет.

    Хороший тому пример - ОГСР. Всё тот-же сюжет, что и в ОГСЕ ... и я не скажу, что новый движок + рендеры + какие-то фичи/новые возможности это плохо ... 

    Наоборот - хорошо. Просто, неоднократно пройденной мод, какими бы фишками его не приправили уже не вызывает того интереса, который был на момент релиза.

    p.s. такое-вот моё видение "новизны" и я знаю, что у каждого оно различное. Своё никому не навязываю.

    • Нравится 1
    • Согласен 6

    БОМЖ (надеюсь, что временно).

     

    Ссылка на комментарий

    @dPlayer

    я ожидал худший вариант ответа. У каждого человека свой склад интеллекта. Я твой услышал. Благодарю!

    27 минут назад, amateur_61 сказал:

    ибо под новым лично я подразумеваю сюжет.

    Кто же напишет новый!? Я про переосмысление в новых видах движка. Я же проходил ОГСЕ и крайне интересно было пройти иначе. И я сейчас не о новой ветке, а о самих геймплейных особенностях. 

     

    Изменено пользователем ed_rez

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий
    1 час назад, amateur_61 сказал:

    не вызывает того интереса, который был на момент релиза.

    Я прекрасно понимаю, что хирург не может быть шахтером, как и обратный вариант. Суть ОГСР в новшествах. Что-то применили в НА6, что-то применят в других. Теперь куда шире геймплей заиграет на других модах,на новых сюжетных.

    1 час назад, amateur_61 сказал:

    неоднократно пройденной мод

    Я рассматриваю, как базу для создания новых модов. Не будет видно механики, как это в РР проекте для рядового игрока, то сложно, мне кажется, достичь внятных прогрессов по теме вливания нового движка в эти проекты.

    Изменено пользователем ed_rez

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • 2
  • Ссылка на комментарий
    1 час назад, ed_rez сказал:

    Суть ОГСР в новшествах.

    ...

    1 час назад, ed_rez сказал:

    рассматриваю, как базу для создания новых модов.

    ...

    С вышесказанным трудно не согласиться, но заявлять (я, в первую очередь, о авторе движка), что ОГСР это совершенно другой мод (не ОГСЕ) как-то не вмещается в моей "коробочке".

    Приведу простой пример (ассоциацию):

    Есть некое (б/у) литературное произведение, которое одно из издательств выпустило с новой, более красочной обложкой + изменило шрифт и развёрстку страниц, добавив иллюстрации, ...  

    Но само-то произведение, от этого, не стало другим - оно всё тоже, просто читать его стало комфортней (надеюсь, что с вышеупомянутым модом так и будет, когда доведут до ума). 

    А вот по поводу "базы", для других модов, я согласен.

    • Нравится 2
    • Согласен 2

    БОМЖ (надеюсь, что временно).

     

    Ссылка на комментарий
    6 часов назад, dPlayer сказал:

    Соль тащемта неплохой мод, но столько лет в одно и тоже... 

    Приветы, пытался в другие моды играть, скажу свое имхо, не судите строго, либо хомячество либо задротство... Соля устраивала всем. Посоветуете по своему мнению стоящий мод буду благодарен скажем так плюсиком

    2 часа назад, amateur_61 сказал:

    ибо под новым лично я подразумеваю сюжет.

     

    об этом и речь и суть всего моего недоумения..._)

    Ссылка на комментарий
    1 час назад, Jokerhc1 сказал:

    хомячество либо задротство

    А соль не про это? Хомячество^3.

    3 часа назад, ed_rez сказал:

    Кто же напишет новый!?

    Никто. Все пилят движки и геймплейные особенности. Надо же меченого по кордону обоснованно гонять!

    Лично мне по душе новые хорошие локации, сюжет, а-лайф в лице работающих гулагов. А графоний и геймплейные фичи - второстепенное. Ну реально, в графоний тч меня не устраивает лишь синюшность, которая правится парой строк.

     

    З.ы кто нибудь смените дурацкий опрос в шапке. Это не типы боя, а ситуации 

    Ссылка на комментарий

    Всем Доброго!

    2 часа назад, amateur_61 сказал:

    просто читать его стало комфортней

    Кому комфортней, а кому дороже :shok2: Лично я в Зону не за комфортом припёрся, но за приключениями! Но увы движки сюжетов не пишут...

    • Согласен 3

    И какого я сюда полез..

    Ссылка на комментарий

    нет сюжета,нет интересной игры. По моему мнению, без нормального сюжета, игру даже мега крутая графика не спасет. Лично по мне  ( как пример) лучше играть в КС на движке Халф лайфа чем на Соурсе.

    • Согласен 3
    Ссылка на комментарий
    3 часа назад, Jokerhc1 сказал:

    нет сюжета,нет интересной игры. По моему мнению, без нормального сюжета, игру даже мега крутая графика не спасет.

    Да с чего бы.

    Мне вот сюжет до лампочки. Он лишь костыль для перемещения по игровым объектам, не более.

    И игроков для которых сюжет тоже на ...цатом месте - немало.

    Иначе не стали бы появляться и становиться супер популярными моды типа Dead Air или Stalker Anomaly.

    Не ограничивайте свои знания по модам сайтом амк. Зайдите хоть на ап про и посмотрите расклад модов по популярности и живым темам.

    Изменено пользователем shahvkit
    • Нравится 3
    Ссылка на комментарий
    36 минут назад, shahvkit сказал:

    посмотрите расклад модов по популярности

    Так в том и дело, что у всех эта "популярность" индивидуальная.

    Вот мы и говорим - каждый о своих личных предпочтениях, а не о "раскладе" на каком-либо ресурсе.

    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    В шапке темы, кстати, вместо устаревшего опроса можно было бы и новый забабахать: "моды какой направленности вы предпочитаете" или "что в модах вам нравится больше всего" (сюжет/геймплей/картинка/фишки-плюшки ...). В общем, примерно как-то так.

     

     

    • Согласен 3

    БОМЖ (надеюсь, что временно).

     

    Ссылка на комментарий
    1 час назад, amateur_61 сказал:

    у всех эта "популярность" индивидуальная.

    Из индивидуальной складывается общая картина популярности тех или иных направлений моддинга.

    1 час назад, amateur_61 сказал:

    каждый о своих личных предпочтениях

    Которые идут в форме утверждения как наиболее правильные.

    1 час назад, amateur_61 сказал:

    а не о "раскладе" на каком-либо ресурсе

    Расклад приведён в качестве примера популярности других направлений моддинга кроме сюжетных.

    Ссылка на комментарий
    4 часа назад, amateur_61 сказал:

    сюжет/геймплей/картинка/фишки-плюшки

     

     

    А найдётся много людей которые скажут: - Я не люблю сюжетные линии, обожаю ходить по просторным просторам месяцами.
    Нравятся только левозатворы с размазанными текстурами - это моё.
    Обожаю старину 2006 года в графике - это же олд-скул настоящий, мощь раритета!

    Чего вы мне смену моделей рук при надевании брони впариваете? Зачем прицелы натурализируете?! И т.п.

    • Согласен 1
    Ссылка на комментарий
    16 часов назад, amateur_61 сказал:

    что ОГСР это совершенно другой мод (не ОГСЕ) как-то не вмещается в моей "коробочке".

    Именно поэтому я ошибся в расшифровке, которой нет, у названия ОГСР. Мне показалось, это Ремастеред. Так делают и в фильмах, и в музыке,... Время идет и что-то старое теряется на фоне технологического прогресса. А так как мы имеем некоторую стагнацию в новых идеях литературного творчества, то появляется необходимость делать ремейки достойных работ, чтобы познакомить с оригиналами, но в других красках более молодые поколения, у которых свои требования, т.к. они сложены их временем. Естественно, что не всех это касается, так как тут масса условностей, одно из них, к примеру, все новое требует денежных вложений и не все могут позволить это. 

    16 часов назад, amateur_61 сказал:

    ОГСР это совершенно другой мод (не ОГСЕ) как-то не вмещается в моей "коробочке"

    А сколько проектов, которые используют сюжет оригинала ТЧ? Их очень много. Но это же моды, одни меняют что-то одно, другие что-то другое. В итоге, мы имеем различные модули для создания чего-то единого, но более глобального и более удачного для современных требований.

    Вряд ли найдется много игроков, кто пожелает играть вечно оригиналы. Мне, как минимум, захочется накатить новый АИ, да и что-то из текстурно-погодного. Сюжет ставлю превыше, я много раз об этом писал, но не готов я идти по сюжету, где масса ошибок, нестыковок и сюжет построен на бедной фантазии автора, где основа лежит принеси, убей и получи награду. Достойных сюжетных проектов не так много, как хотелось бы. Да и пришло время, когда были слиты исходники игры, что позволяет вносить уникальность игре. На дефиците грамотного сюжета, пока (!), я готов переигрывать старые добрые сюжеты, но в других красках. Пройдет бум обновления движков, придет другой бум, крайне надеюсь на то, что он станет литературным и даст нам новые хорошие сюжеты на том, что развивалось ранее.

    13 часов назад, dPlayer сказал:

    Лично мне по душе новые хорошие локации, сюжет, а-лайф в лице работающих гулагов. А графоний и геймплейные фичи - второстепенное

    Полностью с тобой согласен. И эти качества модов я всеми силами пытаюсь популяризировать. И самое важное, чтобы проводились эти работы предельно качественно.

    12 часов назад, Jokerhc1 сказал:

    игру даже мега крутая графика не спасет.

    Она спасет другие сюжетные проекты. Им не нужно будет делать этот объемный труд, что сэкономит их время выхода.

    8 часов назад, amateur_61 сказал:

    вместо устаревшего опроса можно было бы и новый забабахать

    Согласен. Старый опрос уже на физически и морально устарел. Только ленивый не использует новые АИ.

    6 часов назад, shahvkit сказал:

    популярности других направлений моддинга кроме сюжетных

    На то он и моддинг, чтобы давать различные решения. Сколько людей, столько различных требований к игре.

    Изменено пользователем ed_rez
    • Согласен 2

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • Ссылка на комментарий
    14 часов назад, dPlayer сказал:

    А соль не про это? Хомячество^3.

    Чистая Соль нет. Понятие "хомячество" прилепилось к Соли с дополнениями типа ОП. Нужно просто поиграть, сравнить и сделать свой вывод :grin2:

    • Нравится 1
    • Согласен 3

    Солянщик, злостный причём.

     

    Ссылка на комментарий
    2 часа назад, warwer сказал:

    А найдётся много людей которые скажут:

    Месяц назад именно такое бы сказал. Сейчас нет, сейчас наоборот всё.

    Когда удаляю Сталкер и всё что с ним связанно, полностью под чистую с ноута. Через неделю или месяц снова всё это скачиваю. И вот тут у меня меняются приоритеты в игре полностью.

    Раньше много лет назад нравились правозатворы, снёс всё, потом снова скачал, и на тебе, нравятся уже левозатворы и всё олдовское. Через год или два снова надоел Сталкер, снёс всё, через месяц скачал, и на тебе, нравятся правозатворы и всё новое:grin2:

    • Нравится 1
    • Смешно 1
    Ссылка на комментарий

    @alex5773

    нормальный ход событий. Я не встречал на своем жизненном пути таких людей, которые ничего не меняют в своих взглядах по жизни. Поэтому я смеюсь над диким консерватизмом, который перерос в дикую стагнацию. А умеренный консерватизм еще никому не мешал, т.к. есть какие-то основы, которые нет необходимости радикально менять.

    @Aleks1

    сборка не имела особой популярности, поэтому вряд ли существуют какие-то сторонние правки на эту сборку.

    ed_rez.gif

    c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg


    Подарки

  • Ссылка на комментарий

    Всем Доброго! 

    14 часов назад, shahvkit сказал:

    расклад модов по популярности

    Думал набросать пару строк за популярность :facepalm: но без Великого и Могучего не получается)) Решил ограничится тру стори: играл я как то в ОГСЕ, дык вот всё что запомнилось об этом проекте так это как я пшёл в ТД (предварительно оплатив нейтралитет у тамошних завсегдатаев) и на Свалке встречаю парочку Гангстеров а у них диалог за напарников: (дословно) Меченый - Братан давай банду замутим?

    Бандит - Да иди ты, с тобой одни лохи ходят :biggrin:

    Как я ржал :good2:

    Вот собсно всё что запомнилось об ОГСЕ, а графончик как то прошёл незамеченным, может потому что "красивым" предпочитаю интересных :unknw:

     

    • Нравится 1
    • Согласен 2

    И какого я сюда полез..

    Ссылка на комментарий

    Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

    Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

    Создать аккаунт

    Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

    Зарегистрировать новый аккаунт

    Войти

    Есть аккаунт? Войти.

    Войти
    • Недавно просматривали   0 пользователей

      Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

    AMK-Team.ru

    ×
    ×
    • Создать...