Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

@m619s, не знаю, никогда такое не пробовал. Да ни к чему мне оно в игре, вполне устраивает оригинал.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, m619s сказал:

Sweetfx, enb, reshade в ТЧ только на статике работают, у меня по крайней мере.

Ну это у тебя так. SweetFX прекрасно работает на динамике в ТЧ. Можно выкрутить резкость и цветовую схему как твоей душе угодно. Картинка становится более контрастная, и играет новыми красками. Конечно без элементарной пряморукости не обойтись, но и особо сложного там ничего нет.

Изменено пользователем Firewind

 

 

 

Ссылка на комментарий
В 10.08.2019 в 12:16, alex5773 сказал:

Подскажите название мода на ТЧ на подобии Unofficial patch CoP 1.6.03(ЗП) и SRP v1.1.3(ЧН). Короче мод исправляющий косяки оригинала, но не final upgrade.

Неофициальный патч от lvg_brest

Описание: https://yadi.sk/i/PPBryKGN3UAsWq 
Ссылка: https://yadi.sk/d/XEWKsBvP3UAsWo 
Ответы на часто задаваемые вопросы. 
Ссылка: https://yadi.sk/i/pDOij3Lk3UAsWy

Ссылка на комментарий

@Firewind, попробую ещё позже как-нибудь. может старые версии или на основе готовых пресетов. возможно, что-то упустил из виду

Списки модификаций (дополнения: 1, 2)
S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ, ЧН (Я.Д., старый каталог), ЗП (Я.Д.). Заметки: 1, 2, 3
FO: F1 (Я.Д.), F2 (Я.Д.), FT:BS (Я.Д.), F3 (Я.Д.) | NFS: 2-12 | DOOM: 1-3, 2016, Eternal | Borderlands: 1-2, TPS | Far Cry: 1-4
Red Faction: 1-2, Guerrilla, Armageddon | GTA: 2 / 3 / VC / SA / 4, 5 или одним файлом | MC: 1.5.2 и 1.16.5 (2 сборки)

Ссылка на комментарий

А лучи где? Почему локации в трейлере без намоканий и луж? Непорядок. Крайтек пытается впихнуть нам вчерашний день. Все игры на ближайшие пять лет непременно должны делаться с мокрой картинкой и рейтрейсингом (ирония если что:biggrin:).

 

 

 

Ссылка на комментарий

@Firewind

 

Скрытый текст

Как утверждает Nvidia, RTX является плодом десятилетней работы компании. Лишь сейчас графические ускорители стали настолько производительными, чтобы сделать трассировку лучей в реальном времени доступной для использования в играх.

:az1000106:

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

@amateur_61, всё это уже есть как лет 20 наверное, в разных играх. Просто сейчас уровень технологий куда выше чем раньше, поэтому и смотрится куда круче. Но это уже было. Нвиде просто нужна какая то приблуда, которая могла бы её выгодно отличать от Радиков, вот они её и вывели уже на железный уровень. Через несколько лет, когда уже никто на лучи не будет обращать внимания, зелёные возведут в абсолют ещё чего нибудь. Как то супер туман с супер дымом, супер брызги от воды, когда например машина влетает в лужу, и так далее.

Запилить супер реалистичных различных фишек можно ещё уйму, главное что бы конкурент раньше не успел.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Всем привет.

Совсем не давно на просторах интернета наткнулся на новый мод  для сталкера, S.T.A.L.K.E.R. ANOMALY 1.5.0 [BETA 3.0]. Почитал о нём, установил. Работает собака, нормально, без вылетов, правда далеко не ушёл.

Но тут же появилось две проблемы, мод только на английском и почему-то у меня без звука. Я понимаю, что с этими проблемами не сюда а к разработчикам этого мода, но вопрос не в этом. По рывшись тут на форуме, ничего похожего на этот мод не нашёл. Мод вроде играбельный, но для меня главная проблема, английский. Может вдруг этот мод заинтересует кого-нибудь здесь на форуме, посмотрят, покопают, глядишь и русификатор будет..

 

Вот ссылка на moddb. 

Изменено пользователем Murarius
Добавлено  Murarius,

Перемещено.

Ссылка на комментарий
20 часов назад, Firewind сказал:

Просто сейчас уровень технологий куда выше чем раньше

Первый Крайзис и сейчас по графике выглядит не плохо(лучи, вода, разрушаемые объекты и т.д.), хотя требования к железу скромнее в разы. :dash2:

  • Согласен 1

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

@BozSu75, неплохо может выглядеть любая графика сделанная за последние лет 15 (сделанная разумеется мастерами своего дела), когда нет рядом объекта для сравнения. При прямом сравнении, например первого и последнего Крузиса, всё это будет выглядеть как ночь и день, или как избиение младенца.

Изменено пользователем Firewind

 

 

 

Ссылка на комментарий
В 03.09.2019 в 21:10, W.A.S.P. сказал:

Нет у OGSR расшифровки.

"Old Good Stalker Remastered" была расшифровка, от команды разработчиков.

Появилась тогда, когда сайт OGSE крякнул и команда переехала на сайт "ogsr-mod".

Добавлено KRodin,

Той команды давным давно нет. У нас другой мод, не имеющий никакого отношения к тому, что делала та команда.

Ссылка на комментарий

@КрокоСталкер, Спасибо, кэп. Я тоже на том сайте присутствовал. Тогда, может и была - а теперь нету. Просто OGSR Mod. Без расшифровок.

 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/RTX 3060 12Гб/HP Z24n G3 - WUXGA/Kingston HyperX Predator (m2) 240Гб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

Notebook: Dell Precision 7710/i7-6820HQ/32Гб DDR4 (2х16Гб)/FHD 17,3"/Quadro M4000M 4Гб/ Samsung 960pro 2Тб + Crucial P3 4Тб + HDD 2Тб/Win7+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

@W.A.S.P.

Ну, тогда, раз есть слово, а не аббревиатура, то должно быть и значение: как переводится на русский язык? И с какого языка? :beach:

 

Добавлено  Опричник,

Перемещено.

Ссылка на комментарий

Уважаемые Сталкеры, а у меня вопросы:

1) Данный проект Народной Солянки (я скорее всего ошибаюсь) начат с 2006г. И пилится уже 13ый год. И сейчас или скоро выйдет финальный патч?:hunter:

2) А что будет дальше? как без Соли жить?:cray5: Будет ли что либо еще подобного, глобального проекта?

3) Остался еще порох в пороховницах?:az1000106:

Добавлено  Murarius,

Перемещено.

  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

Всем Доброго!

Ну короче типа анекдот: 

А Запорожец машина зверь: 9f60f6ad5fce5623fbfee4bc17011a855db91a35 и багажник спереди за Хабаром удобно приглядывать: 09a89204646490871623ef9240a9f1625db91a35 Одно но: ни в Бар не пролазит: 31184a8fef71af154ad35125606d17875db91a35 ни к Сидору - заехать то можно, но вот дальше: fe4503701c18cc05ad54e94a582262385db91a35 даже из за руля не вылезти :dash2: И зарплата переносимый вес такой что даже Сталки шлют Меченого куда подальше с его металлоломом (почти 400 кг.) коим щедро поделились граждане в погонах :mebiro_01: А было всё это в Shadows Addon в последней трактовке))

З.Ы. Уважаемые Разработчики имейте совесть раз уж добавляете транспорт в Игру то обеспечьте возможность проезда на нём до ближайшего барыги, а так Мод хороший - вертолёт классно взорвался :rolleyes:

 

 

  • Нравится 1

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий

@Jokerhc1

1. Когда началась НС наверно точно никто не скажет. Там же кучу проектов "Архара и Компания" сливали воедино. Я конечно спрошу в чате разработчиков, может кто и вспомнит. Но вроде с 2008 года.

На текущий момент НС закрыта в разработке и полностью проходима. Смотри соответствующую тему. Последний патч практически готов, в эти выходные уйдёт на тестирование. Но и без него можно спокойно пройти НС. Что сделано в финальном патче можешь прочитать здесь  - https://drive.google.com/open?id=10bBgIqZR6vcZSmb1I7onW64Hfp8MFbVEvTNdjPO0QTM

 

2. Что дальше и как жить без Соли ? Нормально жить. Из последних глобальных и крупных проектов, сейчас готовится мод " TERRA INCOGNITA\Неизвестная земля " от команды ТТ2 и Фотографа. Это будет действительно глобальный мод.

  • Нравится 3

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
В 09.09.2019 в 16:27, Jokerhc1 сказал:

как без Соли жить?:cray5: Будет ли что либо еще подобного, глобального проекта?

Эхх, щас бы не пожить без ванильных лок, сюжета с меченым, квестов из новых сюжетов дена, откровенно убогих самодельных лок, бесконечного нарезания кругов по надоевшей и заученной геометрии и прочего прочего. Соль тащемта неплохой мод, но столько лет в одно и тоже... И глобальных модов сейчас немало. Хотя если под глобальностью понимать плохо сортированную свалку контента под соусом из подайпринесиквестов то таки да.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...