Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

6 часов назад, DenVer сказал:

А вот на заброшенных стоянках можно и поискать

Это хорошо звучит когда в распоряжении есть реально 30 километров. В сталкере это явно меньше, локации тоже небольшие. По этому либо ты сделаешь 1-2 брошенных стоянок на локации, что не очень богато и интересно, либо сделаешь кучу стоянок (даже штук 5 стоянок уже лишку), а это уже перебор.

 

 

  • Полезно 1

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

Всех смущает ГГ-миллионер, а в некоторых модах это необходимость и закономерность, ибо баланс мода так настроен. Всё очень дорого продаётся, естественно ГГ нужны миллионы. И вот эти миллионы уже и не выглядят такой внушительной суммой на фоне цен у торговцев. Так что не только на циферки смотреть надо.

А по поводу сундуков ломящихся от хабара у ГГ. Писал тут месяца три назад, что надо просто сделать невозможность ГГ продавать собранный лут торговцам, за исключением артефактов и частей мутантов. А цены на арты и части мутантов отбалансировать относительно цен на продаваемые торговцами товары. Так тут же все накинулись с воплями. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, HellRatz сказал:

сделаешь 1-2 брошенных стоянок на локации, что не очень богато и интересно, либо сделаешь кучу стоянок (даже штук 5 стоянок уже лишку), а это уже перебор.

Получается, 3-4 заброшенные стоянки на локацию - оптимально... Вполне разумное количество, их даже на старых небольших по размерам локациях разместить можно. По окраинам. Вот тебе мотивация к исследованию территорий.

А сама заброшенная стоянка абсолютно не обязана иметь рядом трехэтажный отель, и яму для ремонта БТРа. Наоборот, это может быть просто бочка для кострища, промеж трех тополей на Плющихе елок. И никакого укрытия от Выброса рядом. А это уже аргументация, почему данная стоянка не пользуется успехом у сталкеров. Возможно, что через нее ходят другие НПС? Да. Но редко? Именно так. Потому что в случае Выброса спрятаться негде.

 

49 минут назад, gazart сказал:

Писал тут месяца три назад, что надо просто сделать невозможность ГГ продавать собранный лут торговцам, за исключением артефактов и частей мутантов. А цены на арты и части мутантов отбалансировать относительно цен на продаваемые торговцами товары. Так тут же все накинулись с воплями. 

Правильно. Я тоже не против похейтить эту идею.

Любой торгаш живет с прибыли между дешево купленным и дорого проданным. Что это за торгаш такой, который кочевряжится, и не хочет купить дешево то, что может продать дороже? Пулю ему в лоб, это абсолютно бесполезный торгаш для всех. И для ГГ, и для НПС (т.к. любой торгаш имеет товарно-денежные отношения и с НПС... просто ГГ этого не видит). А дальше...

А дальше уже по моим нычкам будут распиханы нераспроданные стволы, поломанные и не очень (рано или поздно они пригодятся для ремонта другого оружия), а среди них в нычке будет один целый и заряженный ствол, и радиомаячок, и МОНка. Чтоб у сильно любопытного НПС, полезшего в мою нычку, нос возле нее и остался. А уши по соседним деревьям поразвесились...

Вот такой геймплей ожидается. Мой тайники еще больше будут ломиться от хабара, если торговцы не захотят покупать что-либо из этого барахла хабара.

 

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

В СЗ ГГ может реализовать только арты и части монстров. И мои тайники не ломятся от хабара, как например было при прохождении ОП. Просто не поднимется, не обыскуется и выбрасывается.

  • Нравится 4
  • Согласен 1
  • Смешно 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

Дожили. Ни труп обшмонать, ни пузырь из рюкзака изъять.

Сталкерство потихоньку скатывается в симулятор поставщика колбасного заводика.

Заготконтора, ессно, имеет название "Рога и копыта". Главный барыга - приемщик тушканьих хвостов - Остап-Сулейман-Берта-Мария Бендер-бей.

  • Не согласен 1
  • Смешно 2

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
2 часа назад, gazart сказал:

Так что не только на циферки смотреть надо

Во многих модах смотрим на циферки примерно в середине игры, и видим там числа с 6-7 нулями, что как бы намекает на неработающую экономику. Не, ну конечно можно и не смотреть на циферки и делать вид что всё у меня хорошо, или что мне это всё по барабану, но большинство любит таки деньги считать. Также многие, как ни странно, любят ещё и потратить эти деньги, но к сожалению здесь уже и случается облом. Купленное на этом этапе уже не приносит удовольствия, а это в целом уже влияет на ощущение от игры.

Изменено пользователем Firewind
  • Согласен 2
  • Полезно 1

 

 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, DenVer сказал:

Дожили. Ни труп обшмонать, ни пузырь из рюкзака изъять.

Все можно. Только пригодится только для собственных нужд. Чтобы потом не покупать. Продать нет. Можно разобрать на запчасти) ПДАшки крутых сталкеров собрать, хакер взломает, может тайник выпадет. Как то так в СЗ,

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Keeper сказал:

а чего в Равновесии не поправите эту беду?

Как на 4 патче пересобрать движок? Исходники только для 6 патча. 

А тратить время, не скриптеру, по переносу на 6 патч, на месяца вылечу из полезного моддинга.

@zoozooz

нельзя арты и части обменять на товар?

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
54 минуты назад, ed_rez сказал:

нельзя арты и части обменять на товар?

Можно. Можно товар намародерничать, так выгоднее. Нормальных (ценных) артов и запчастей на начальных локах почти нет. И разница хвост щенка слепыша за условный 1 рубль и палец псевдогиганта за примерно  2 000 рублей это большая разница)

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
1 час назад, zoozooz сказал:

Все можно.

То сарказм был.

1 час назад, zoozooz сказал:

Только пригодится только для собственных нужд. Чтобы потом не покупать. Продать нет.

Хороша экономика (на самом деле - нет). Фиг тебе, Меченый, а не миллион в кармане (с точки зрения Сидоровича).

 

По мне так лучше чтоб инфляция была.  Зверская. Когда цены на скупку у торговцев постоянны за всю игру, а цены продаж - растут как на дрожжах. Любой игрок что-нибудь да покупает... воду питьевую, патроны редкого калибра, ремнаборы (чтоб сэкономить на ремонте), и т.д... О! И цены апгрейда и ремонта тоже должны быть подвержены инфляции. Вот только эту инфляцию нужно привязывать не к определенной точке прохождения сюжета (как было в оригинале), а к игровому времени. В начале игры цена одна, через неделю - бац, и цены взлетели на порядок, нолик к ценам дописался, еще через неделю - еще на порядок. И т.д. Вот тогда чем дольше играешь один сюжет, тем жизнь дороже обойдется.

Исторические примеры тому имеются.

Ну, а процент инфляции тут, в посту, специально приведен конским. Чтоб понятнее было. Любые цены обсуждаются, корректируются, и балансируются. Было бы желание экономикой в игре заняться. А когда его, желания, нет, то и возникают такие искусственные запреты, как в том моде, который ты в пример привел.

  • Нравится 1
  • Сомнительно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, DenVer сказал:

Хороша экономика (на самом деле - нет). Фиг тебе, Меченый, а не миллион в кармане

Не скажи. Пришел на Затон, пару дней поохотился, арты пособирал... Шесть векселей по 128 тысяч уже есть. До миллиона не так много осталось. Только зачем он?

  • Спасибо 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

@DenVer

динамическая торговля есть в Prosectors Project. Все, как ты желаешь. Пока что-то полезное делаешь, цены падают, ни фига не делаешь, цены не щадят. Побегаешь по всем уголкам ЧЗО. :biggrin:

P.S. Совсем забыл, проект сильно схож с NLC, поэтому сложен для прохождения.

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1
  • Полезно 1
  • Смешно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, zoozooz сказал:

До миллиона не так много осталось. Только зачем он?

Домой отправь. Переводом. Через Сидоровича. Пускай и под его зверский барыжный процент. Помоги своим близким.

Ну, или "дальним" - голодающим неграм в Африку, например. Почувствуй себя Саввой Морозовым...

И снова будешь гол, как сокол. И сможешь дальше бегать по ЧЗО, не обращая внимания на излишне не скромное количество нолей на своем р/с.

 

37 минут назад, ed_rez сказал:

динамическая торговля есть в Prosectors Project.

Давно в закладках. Тему периодически читаю, знаю, что не все штрихи еще завершены. Жду релиза.

Изменено пользователем DenVer
  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1
  • Сомнительно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
13 часов назад, gazart сказал:

сделать невозможность ГГ продавать собранный лут торговцам

Торговец - это утилизатор хлама. Наивно полагать, что игрок будет что-то выбрасывать: наш человек все запихнет в бездонные рюкзаки и потом, пуская слюни, будет часами перебирать хабар. :bogat: Ну, если мододел не может предложить другого занятия, а игрокам такое по нраву - почему нет... Только убого это, однако. Лут - это халява, а от халявы надо отучать, а не приучать к ней и тем более ставить во главу игрового процесса. Считаю, что хлама в игре должно быть минимум. И да, хомячество - это психическое расстройство. :dok:

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Возможно плохо смотрел, и пропустил если что извиняюсь. Ещё есть такой мод- Genesis mod. И Последний сталкер.

Изменено пользователем yurv3
Ссылка на комментарий
2 часа назад, aromatizer сказал:

хомячество - это психическое расстройство. :dok:

Диагнозы ставят в другой теме, дохтур.

А здесь о модах разговаривают.

  • Согласен 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

@m619s

если собираешься продолжать сбор модов в список, то глянь здесь - https://ap-pro.ru/blog/kalendar_stalkera/2014-10-04-771

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez знаю про "календарь", с ЧН и ЗП думаю составлю подобный список, но вряд ли скоро

В 04.08.2019 в 11:19, yurv3 сказал:

Возможно плохо смотрел, и пропустил если что извиняюсь. Ещё есть такой мод- Genesis mod. И Последний сталкер.

мод-ии с 2018 года отсутствуют, написал об этом (позже добавлю). был Genesis, потом убрал - сюжет отсутствует, мне он показался сборкой

@gazart, видимо в самой игре/мод-ях баланса с ценами достичь нелегко. где-то слишком много/избыток, а где-то дефицит/нехватка - нигде ещё не замечал "сбалансированных цен"

P. S.
дополнил (в дальнейшем будет обновляться сам файл - список изменений в начале файла)

P. S. 2
может кому-нибудь также пригодится этот файл - Я.Д. (что-то вроде справки по сайтам S.T.A.L.K.E.R.'а)

Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

Списки модификаций (дополнения: 1, 2)
S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ, ЧН (Я.Д., старый каталог), ЗП (Я.Д.). Заметки: 1, 2, 3
FO: F1 (Я.Д.), F2 (Я.Д.), FT:BS (Я.Д.), F3 (Я.Д.) | NFS: 2-12 | DOOM: 1-3, 2016, Eternal | Borderlands: 1-2, TPS | Far Cry: 1-4
Red Faction: 1-2, Guerrilla, Armageddon | GTA: 2 / 3 / VC / SA / 4, 5 или одним файлом | MC: 1.5.2 и 1.16.5 (2 сборки)

Ссылка на комментарий

Занятный топ за июнь по версии АП-Про:

68cead2e85f138ce1fa18b34b32680bc4f879334

В голосовании участвуют проекты не старше 5 лет. Дюже интересно, как у нас на форуме распределили бы места первой тройки. Кому не лень, выскажите свой выбор предпочтений.

  • Смешно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...