Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

@DenVer, сделал колбек, где в биндере аномалии, передаётся объект, который разрушился, так что с моей ревизией XRayExt, такое не проблема сделать. Да, как раз была идея, варить из разных непысей разные артефакты. В оригинале это сделать очень затруднительно, а с моими правками очень просто.

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий
48 минут назад, НаноБот сказал:

варить из разных непысей разные артефакты.

В OGSE, из разных мутантов, погибших в аномалии, рождаются разные артефакты. 

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
В 01.08.2019 в 15:28, DenVer сказал:

При повторном прохождении уже исследованной локации на обыски обычно время не тратится (исключение - если имеется наводка на тайник)

В моде от @dsh, если память не изменяет, респавнятся разбиваемые ящики. И вроде как по случайным координатам. Ну а если и не по случайным, то в принципе реализовать периодический респавн то тут то там вполне себе реально. Сюда же припишем тайники, даже если они уже были выданы на этой локации, респавн мутантов (можно редких, чтоб частей собрать), заход интересных сталкеров с хорошим рангом, чтоб лут был соответствующий. Выброс, перерождающий аномалии/артефакты. И вот уже перезаход на исследованную локацию как праздник, постоянно можно лут надыбать, да еще порой и редкий. Так даже на Кордон бегать было бы не скучно.

Все это нужно естественно не со старта игры, а когда игрок уже дойдет до бара хотя бы. Вот тут-то его можно и начать водить по уровням. А, да, еще забыл про старый-добрый НЛС, где со временем открывались новые точки переходов. Тоже придавало интереса прогуляться через них.

ЗЫ: еще проблема оригинальной игры ТЧ, как и многих модов, связанная с поиском, что уголки локаций не задействуются и игрок туда просто не ходит, в редких случаях по квесту или за тайником. Всегда от здания к зданию через дорожку бегает игрок обычно. В ЧН это исправили немного путем войны группировок и новых лагерей, а в ЗП квесты вынуждают локации целиком исследовать. Хотя понятно, что тупо в лес не поставишь ничего интересного, всем больше нравится лазать по зданиям, да и безопаснее.

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий
26 минут назад, HellRatz сказал:

респавнятся разбиваемые ящики.

Как по мне, это минус для мода.  Да игра, однако, кто  эти ящики изготовляет, разбрасывает.  Арты,   звери - это объяснимо. 
Отсутствие лута с тел НПС  вряд ли  правильно ибо как  и ГГ , бот  пустой в Зону не ходит, а подготавливается конечно, поэтому имеет и оружие и  боезапас,  еду и прочее. Как  эту задачу решить,  многочисленные НПС  на местности в 30 кв. км. - это нонсенс. Редкие НПС   жесткие, когда победа  над ним будет вознаграждена лутом с него. И так как НПСов мало, то и лут с него будет востребован сполна.

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий
8 минут назад, volk_40k сказал:

Да игра, однако, кто  эти ящики изготовляет, разбрасывает. 

Те же лица, кто их раскидал перед походом в Зону игрока. Их же кто-то условно раскидал перед спавном нашего ГГ, почему бы их не раскидать еще раз? Может быть это добродетели с неизвестными ФИО раскладывают на помощь бедным сталкерам.

8 минут назад, volk_40k сказал:

многочисленные НПС  на местности в 30 кв. км. - это нонсенс

Тут уже каждому свое, но совсем уж отсутствие НПС заставит заскучать. Как по мне в оригинале игры с балансом все более чем. Как и населенностью.

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, HellRatz сказал:

Те же лица, кто их раскидал перед походом в Зону игрока.

Здесь то вроде честно все,  для ГГ это первый поход по местности и типа он  впервые посещает и находить предметы не разграбленные, так сказать. 

 

35 минут назад, HellRatz сказал:

совсем уж отсутствие НПС заставит заскучать

Это понятно,  здесь про другое,   НПС  без предметов  в инвентаре, как такое может быть и за счет чего он живой, выживает.

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, HellRatz сказал:

И вот уже перезаход на исследованную локацию как праздник, постоянно можно лут надыбать, да еще порой и редкий...

...еще проблема оригинальной игры ТЧ, как и многих модов, связанная с поиском, что уголки локаций не задействуются и игрок туда просто не ходит, в редких случаях по квесту или за тайником

Ну да, мало нам бедным, что почти в каждом втором моде убитая экономика превращает нас в миллионеров, так ещё если лут раскидать по уголкам и удалённым местам, тогда вообще миллиардером можно стать, не вставая с дивана:)

Не, ну вот честно, если бы я сделал себе состояние в Зоне, хотя бы в пару-тройку лямов, то видал бы я её потом только в страшных снах на шикарной кровати в своём особнячке, а не продолжал бы выбивать себе монету наподобии золотой антилопы, уворачиваясь от вражеских пуль и когтей зверья:yes3:

  • Согласен 1

 

 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, volk_40k сказал:

находить предметы не разграбленные, так сказать.

А если посмотреть с другой стороны, то подозрительно, что все это не разграбили до ГГ, учитывая возраст ЧЗО как таковой и возраст игровой вселенной (6 же лет там, от второго взрыва, по сюжету ТЧ?), ведь там сотни сталкеров, и никто из них не нашел ящик в деревне в подвале прям под носом, получается? Как по мне ящики с лутом это чисто забава для ГГ и формальность, чтобы интересно было лазать по чердакам, по этому лично я был бы не против, если спустя время появлялись новые ящички на крышах. Можно в случайных местах.

 

24 минуты назад, Firewind сказал:

так ещё если лут раскидать по уголкам и удалённым местам

Я не говорю про лут, я говорю про то, что углы локаций совершенно бесполезны в ТЧ и никакой мотивации в них ходить нету. А даже если и лут, раз где-то добавить, значит следовательно где-то убрать. Убитая экономика это проблема модификаций, я выше сказал, что как по мне баланс оригинального ТЧ вполне неплох, можно его придерживаться. Раскидывать по краям карты можно рандомные трупы с лутом, например. Или как-то еще заманивать, теми же квестами. Простор у локаций есть, а что толку, все бегают от точки А в точку В по асфальтовой дороге, от строения к строению. Что и говорить, если прочитав комментарии к какому-нибудь ролику на ютубе в духе "секретные места локаций сталкера" то можно убедиться, что процентов 50 не видели эти места на локациях. Я говорю, например, о закоулке на свалке, где на деревьях трупы раскиданы.

UPD: вроде как раз в крайнем ОГСЕ квесты и водят игрока по всем закоулкам карт.

  • Согласен 2

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

@Firewind, судя по книгам и рассказам - Зона просто так не отпускает. Жадных она не любит, мечтателей тоже. Гибнут там ребятишки, как мухи. Душа ведь у Зоны есть) А по балансу, это да. К сожалению (или к счастью) во всех модах так, даже убер сложных, через пару часиков игры, сундуки и тайники ломятся от хабара, а денежка уже перевалила за сотню-другую.

Изменено пользователем Возрождённый
  • Согласен 2

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий
1 час назад, HellRatz сказал:

подозрительно, что все это не разграбили до ГГ,

Все из-за того, что НПС   живут в Зоне годами, а  "управлятель" ГГ днями и неделями.
 Можно убрать условность, " ГГ первооткрыватель закоулка данного". Как будет выглядеть игра: хабар на локах -  это  арты, которые не подмели  сталкеры и животные, охота на них, если конечно на них есть спрос. 
По существу,  недоступных мест  на локах не должно остаться к приходу ГГ, судя количеству НПС в игре. Но так  ГГ, чтобы скопить денег на  хоть что-то ( снарягу толковую или оружие доброе), придется сидеть в Зоне месяцами и годами, что конечно более менее соответствует реальности. Даже просто на еду, воду  придется  очень стараться, чтобы не погибнуть. В одном моде сделаны "сталкеры-пылесосы", после Выброса идут на поиск артефактов и если  не подсуетиться , останешься без оных, все подметут. Такая реальность, простой "медузке" рад, за которую пару банок консервов или фляжку воды можно приобресть .

Однако,  предметы раскиданные по локам, ящики странные , именно это является стимулом изучать локации более досконально. Есть редко  истории из предметов записок,  находя которые, можно узнать  что-то - тоже стимул изучать, искать,  чтобы узнать  разгадку события,  истории.

Изменено пользователем volk_40k
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
50 минут назад, volk_40k сказал:

Можно убрать условность, " ГГ первооткрыватель закоулка данного". Как будет выглядеть игра: хабар на локах -  это  арты, которые не подмели  сталкеры и животные, охота на них, если конечно на них есть спрос. 

 

Лично я пытаюсь такое сделать. Но и моей целью является такой баланс, чтобы "не сложно и не легко". Важно искать артефакты и охотиться на монстров, торговать, дружить с определенными фракциями по выбору, но, в то же время, не трястись за каждую аптечку и не бомжевать. Сложно однако так сделать. Но можно.

  • Нравится 1

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

если кто-нибудь знает, составляли ли список или списки мод-ий на каждую или "отдельную" часть игры? поиском воспользовался - не нашёл

Списки модификаций (дополнения: 1, 2)
S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ, ЧН (Я.Д., старый каталог), ЗП (Я.Д.). Заметки: 1, 2, 3
FO: F1 (Я.Д.), F2 (Я.Д.), FT:BS (Я.Д.), F3 (Я.Д.) | NFS: 2-12 | DOOM: 1-3, 2016, Eternal | Borderlands: 1-2, TPS | Far Cry: 1-4
Red Faction: 1-2, Guerrilla, Armageddon | GTA: 2 / 3 / VC / SA / 4, 5 или одним файлом | MC: 1.5.2 и 1.16.5 (2 сборки)

Ссылка на комментарий

@m619s, такого списка никогда не существовало. До сих пор.

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
3 часа назад, m619s сказал:

составляли ли список или списки мод-ий на каждую или "отдельную" часть игры?

Была попытка, но что-то застопорилось всё https://www.amk-team.ru/forum/topic/12824-katalog-modifikaciy-dlya-stalker-chn/

Вроде как и на ЗП тоже пытались сделать.

Солянщик, злостный причём.

 

Ссылка на комментарий
14 часов назад, HellRatz сказал:

респавнятся разбиваемые ящики. И вроде как по случайным координатам.

Я бы вообще отказался от этих ящиков. Уж слишком они приметны, и сразу вызывают ассоциацию - разбить, глядишь, что полезное отыщется.

Если и спавнить лут, то прямо в траве/на полу дома/чердака/подвала. Так он менее заметен. Мотивация же спавна просто лута проста - любой, кто ходил в турпоходы с ночевками в разных местах, знает, как много интересного (и не очень) можно найти в местах бывших стоянок туристов. Да и сам, проверяй - не проверяй место ночлега поутру, перед выходом дальше, обязательно что-нибудь да оставишь...

Я так один раз запечатанный пузырь коньяку нашел (не иначе как интеллигент путешествовал, может быть даже целый доцент... ибо нормальные турысты в наших широтах спирт с собой носят, в пластике, для экономии веса), а в другой - ласты, в лесу (ну тут понятно, тропа вела к большому озеру, вот кто-то и забыл... Ихтиандр).

Если добавить к спавну просто лута AI мод, где НПС подбирают разное валяющееся барахло, то будет совсем хорошо - на местах стоянок сталкеров халявы не будет. А вот на заброшенных стоянках можно и поискать, с некоторой долей вероятности на успех.

Ну и "уборщик хабара и трупов" тоже нужен. Чтобы не захламлять локации халявой.

 

12 часов назад, HellRatz сказал:

Раскидывать по краям карты можно рандомные трупы с лутом, например. Или как-то еще заманивать, теми же квестами

Есть одна очень старая идея.

Разделить каждый вид аномалий на два типа, с одинаковым визуалом и эффектами поражения ГГ и НПС. Но

 - первый вид аномалий не порождает артефакты. Этим видом заселяются центры локаций, и места вблизи основных стоянок и троп мигрирования НПС.

 - второй вид аномалий порождает артефакты. Им заселяются окраины локаций.

Чем хорош такой подход? Даже при наличии AI мода НПС после Выброса не устремляются на поиски артов, а продолжают заниматься другими своими действиями. Но условно можно считать, что весь хабар уже ими собран. И искать артефакты (читай - исследовать территорию) нужно на окраинах.

У этого подхода также есть и минус - в первом виде аномалий не получится сварить арт. Ну и что? Никто же не говорил, что любая аномалия в обязательном порядке обязана это делать. Значит, имеем опять небольшую условность - в этой аномалии не получилось, ищем другую.

Изменено пользователем DenVer

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
2 часа назад, DenVer сказал:

Если добавить к спавну просто лута AI мод, где НПС подбирают разное валяющееся барахло, то будет совсем хорошо

Так в НС это есть. Когда у ГГ рюкзак лопается от читерства, то неписи собираются к хабару с радиуса 140м :grin2: и пофиг им война или мутанты что их едят в это время.

Может мне кажется, но в ОП-2 наверно накрутили эту фишку...

Изменено пользователем Keeper

Солянщик, злостный причём.

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Keeper сказал:

Когда у ГГ рюкзак лопается от читерства, то неписи собираются к хабару с радиуса 140м

С читерами вообще бороться сложно. Грузоподъемность своего ГГ - это первый параметр, который мега-хомяки правят под себя. И даже если прописать, что с дистанции 100 м НПС, привлеченные запахом хабара, потеряют всякий стыд и страх, и станут для ГГ враждебны... то, думаю, и этот параметр подвергнется читерской правке.

Я никогда не правил грузоподъемность своего ГГ. Обхожусь теми цифрами, которые заложили разработчики в свой мод. А когда мне приходится что-нибудь править, то стараюсь хотя бы рассуждать логически при этом.

Скрытый текст

Люблю пострелять из палубного орудия в SH3. И торпами тоже. Но имею ограничение: "семерка" берет на борт 14 рыбок, и 220 выстрелов 88-мм SKC/35, а "девятка" - 22 рыбки, и 110 выстрелов 105-мм SKC/32. Хочется побольше и того, и другого. Есть простой выход - добавить нолик-другой орудийного боезапаса в конфигах, вес игра не проверяет, и можно стрелять до опупения. Не мой выход. И потому создал себе совершенно уникальную IXD2: корпус IXD2, 24 торпа боекомплекта, рубки "девяточные", с возможностью "девяточного" апгрейда ПВО, вплоть до 37-мм цвирлинга М42 (или 20-мм флак-фирлинг заместо него), а вот палубное орудие стоит SKC/35, с боекомплектом 160 выстрелов. В реале такой лодки не существовало, но по ТТХ вполне могла быть - 88-мм легче 105-мм, отдача меньше, и значит корпус выдержит с запасом. Ну, а полсотни выстрелов можно где-нибудь разместить. Которые лишними уж точно не будут.

 

  • Смешно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Keeper сказал:

пофиг им война или мутанты что их едят в это время

Юзают древнейшие ИИ, оттуда такая печаль.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
2 часа назад, DenVer сказал:

Я никогда не правил грузоподъемность своего ГГ.

Дык я перестал править это с тех пор как мобильник нашёл тут. С одной стороны читер, да не отрицаю :grin2: с другой стороны мобильник, сказать хорошо это ничего не сказать, очень помогает в прохождении ;)

В последнее время у модмейкеров мода пошла прям - тушкан пукнет где-нибудь на Радаре, а у ГГ на кордоне разрыв сердца сразу... Мне такое ни разу не нравится, вот. И это, про какусяков классно написано :good2:

1 час назад, ed_rez сказал:

оттуда такая печаль.

Эдгар, а чего в Равновесии не поправите эту беду? Пусть это набор цифробукв, но жалко как-то когда сталкеры гибнут в аномалии просто так. Я вроде постил в теме про этот момент недавно.

Солянщик, злостный причём.

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, DenVer сказал:

Даже при наличии AI мода НПС после Выброса не устремляются на поиски артов

Сбор артов  для НПС - это как раз для баланса, чтобы ГГ не расслаблялся. Раз нет необходимости в такой функции симуляции жизни  НПС,  пусть сидят на базах и дальше,  круглые сутки, без дела.
   В ЧН аномалии с артами частенько  далеко были, всегда  запоминаются аномалии, где арты  появляются и   по пути или если очень надо   именно адресно туда топаешь.
Т.е. "усложнилово" бежать на край локи, искать аномалию рабочую, за артом вряд ли сработает, кому надо, тот и так туда пройдет, по необходимости.

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...