Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

@Han Sola, хорошо ты выступил, более чем. На уровне тонкого троллинга...

То, что ты описал в первом своём посте - это можно и нужно назвать простым словом ностальгия. В любом случае, в итоге, это можно интерпретировать как пройденный этап. Так это и есть. Но никто не откажется от лучших воспоминаний. Лучшее из них пойдёт в разрабатываемый проект - по любому, и это нормально. Новое строят на старом фундаменте ибо он дал усадку и укрепился.

Сюжет... это такая тонка грань понимания себя и желания, чтобы тебя поняли другие. Нереальная хрень. Сам попробуй, узнаешь. Никогда не будет сложного в сюжете мода, который понравится всем. Так же как и простого.
Я вот сейчас переписываю старые свои диалоги в моде... Многие уже не нравятся, а оставляю ради ностальгии, помня как это рождалось изначально. :-) Хотя причисляю это к слабости человеческой (не своей :grin2:)

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Даже если в команде есть хороший сюжетник, просто отличный, не всегда можно реализовать его хотелки. 

Увы.

Даже не зависимо от крутого движка и отличных скриптеров. Ещё раз, увы !

Это тоже надо учитывать.

  • Нравится 1
  • Согласен 3

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@BFG

хорошо, когда скрипер и есть квестовик, он сразу отсекает в своем сюжете то, что сложно, чаще, нереально реализовать. Тут разговор даже не о том, что нужно что-то такое иметь в сюжете, чтобы все ахнули от выполнения. Сколько проектов, которые выполнены в упрощенном варианте, но интересно проходятся.

Как по мне, не нужно городить из сюжета кладезь багов и вылетов.

  • Сомнительно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Если в одном лице, то мудренный знаниями скриптер, скорее всего, похоронит многие идеи квестовика. С другой стороны, были случаи, когда скриптеры говорили "это нереализуемо", но, со временем, невозможное становилось возможный.

Вылетов/багов просто быть не должно: их наличие - это свидетельство некомпетентности разработчика. 

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 2

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@ed_rez, и согласен и не согласен.

На моей памяти основной % багов это просто банальные ошибки в скриптах и конфигах. Даже орфографические.

Чтоб все ахнули ? Да ладно.

Ну вот например, в НС2016, скриптово и на родном движке, Сапсаном было сделано, как НПСы рассматривают арты у костра.

Фишка ? Очень даже фишка. Ни в одном моде до этого не была реализована вообще. Никак, за 10 лет. Хотя больше имеет отношение к атмосфере (тут можно поспорить), чем к сюжетке. Но прошла практически незамеченной.

Так и сюжетка. Старается автор мода, а большинство игроков могут и не заметить его действительно оригинальных, стараний.

Все ж летят вперед паровоза, глянуть чо там впереди, не замечая действительно оригинальных сюжетных поворотов и прочих мелких плюшек. 

А потом начинаются вопли, что мол мод -  "не торт".

  • Согласен 6

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Как по мне, то основной провал в атмосфере, на данный момент, - это бедность анимаций поведения нпс. Ну и, я бы так для себя решил, это расстановка микро-мини деревцов-кустиков растительности (по размеру) вместо травы на локах. Вроде и не требует много затрат, а атмосферу изменяет. Не, конечно можно локи совсем переделать, но это не наш метод. :big_boss:

Ссылка на комментарий
10 минут назад, BFG сказал:

прошла практически незамеченной.

 

10 минут назад, BFG сказал:

Старается автор мода, а большинство игроков могут и не заметить

 

10 минут назад, BFG сказал:

А потом начинаются вопли, что мол мод -  "не торт".

Обычная история... Какашек всегда больше, чем дифирамбов. Тут следует иметь ввиду, что из тех, кому не понравилось, отписывается большинство, а из тех, кому понравилось -  меньшинство. Как правило. Просто люди склонны радоваться втихаря.)

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 3

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@warwer, ну трава и дерева, это адский адЪ ! Уж это мне известно. Был печальный опыт. Там подгонять надо так, а если ещё и сюжетку вплести, это просто ужас.

Но так то , да. Хорошая затея.

Вспомним Лиманск )))

  • Полезно 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@BFG

видимо я не полностью раскрыл текстом свою мысль. В общем, я никогда не поддерживал схему костылей в сложных схемах сюжета. Костыли имеют свойства ломаться. Поэтому, считаю, что лучше упрощать некоторые моменты, чтобы не портить прохождение игрокам. Вылеты, баги, перепрохождения с начала,..- это те моменты, которые не делают имени проектам. 

10 минут назад, BFG сказал:

Фишка ?

Хоть и риторический вопрос. И да, на таких мелочах складывается вживаемость в сюжет. Но они не гробят сюжет. Поэтому крайне сомнительно смотрю на проекты, которые дают только сухой сюжет. Выше писал про логику НПС. Сравнивал. Это также к атмосфере и вживаемость сюжета. Хотя и тут, как ты пишешь, все дело в атмосфере. 

Каждый элемент важен и не нужно раздувать мыльную оперу, чтобы занять игрока на долгие часы прохождения. Смотри, как прогрессирует фриплей, я не сторонник его, но мотаю на ус, как они увлекают игрока. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Фриплей прогрессирует только благодаря фотореалистичной картинке. Например, во втором "Фоллауте"  фриплей  себе не представляю. :unknw: 

Если боевка нормально настроена, то почему бы просто не побродить с ружьецом по болотам, особенно, если это все еще и выглядит, как в кино.)

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
2 часа назад, warwer сказал:

это бедность анимаций поведения нпс

Именно так и в этом направлении хочется развиваться, и будем.

2 часа назад, aromatizer сказал:

благодаря фотореалистичной картинке

Не только! Вариативность, множество новые локаций, множество иных новшеств, АИ схемы поведения НПС (как выше вели разговор про поведение НПС) и т.д. и т.п. Вариативность дает свое прохождение, отличимое от другого. Примерно также, как в сюжетных проектах, к примеру, выбор за какого героя играть. Пример из сообщения. Или в других сюжетных проектах сюжет разветвляется на 3-5 веток, какие-то позже сливаются, а какие-то дают совсем иные прохождения. Я уже молчу про атмосферу и тут дело не в картинке, а как себя ведут НПС в гулагах. Все это в сюжетный проект.

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, вся логика НПС расписана от и до, сами знаете кем. МАСТЕРАМИ.

И очень давно. Новую логику придумать ? Значит новые анимки, новые модели, движок и прочее.

Вроде как по движку хорошая движуха в последний год пошла. А схемы АИ ?

Bak появляется, редко, но всё на старом движке. Аня (Xstream) вообще ушла из Сталкера. Кто ещё по АИ ? Логике ?

Анимщики есть, двигоделы есть, а вот логиков чота маловато. 

========/===

По фриплею.

По мне так, фриплей всё равно обязан иметь сюжет. Не тупо ходить, убивать, а вот так вот ВДРУГ, наткнуться на какого-то сталкера.

Неважно из какой группировки. Побазарить с ним и мало ли, может, что подскажет. Не " дай-принеси", а именно намекнёт, что мол где-то открылся проход, а вот там-то и там-то...

Даже во фриплее должны быть какие-то мелкие направления.

  • Согласен 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, BFG сказал:

фриплей всё равно обязан иметь сюжет.

Это как?) Когнитивный диссонанс на ночь глядя.)

Изменено пользователем aromatizer
  • Смешно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
25 минут назад, ed_rez сказал:

Вылеты, баги, перепрохождения с начала,..- это те моменты, которые не делают имени проектам. 

А мне вот вспомнился релиз ОГСЕ. Сначала бетка, потом вайпы (с кучей тараканов), требующие НИ ... и ничего - "имя" до сих пор актуально.

Спустя пару лет перепроходил уже финалку и зацепило как-то не так, несмотря на то, что мод практически довели до нормального состояния.

p.s. на момент выхода было в нём ранее неизведанное, своя изюминка ... вот она и зацепила.

--------------------------------------------------------------

Сюда-же можно добавить и НС-2009/2010. Без плясок её невозможно было пройти, но тем не менее своего имени она не потеряла.

Изменено пользователем amateur_61
  • Согласен 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

Два раза в одну и ту же воду не зайдешь...

  • Смешно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, BFG сказал:

Новую логику придумать ?

Это понятно, что для НС это на целую бригаду модмейкеров труда на месяца, если вообще взлетит СДК, что крайне сомнительно. Все работает и не нужно трогать, атмосфера есть в поведении НПС. 

4 минуты назад, BFG сказал:

Bak появляется, редко, но всё на старом движке.

Набегами разрабатывает РР. Жду последние правки по логике НПС- теперь они не только болтики кидают и обходят все аномалии и не лезут туда, если там лежит лут, но и прячутся от дождя, причем не по схеме выброса. И еще не вечер, проект же еще в разработке. Вот как тут не радоваться таким успехам на новом движке?

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@aromatizer, просто мелкими подталкиваниями ГГ. Опять же зависит от его прохождения. Кого убил, кого спас. Да, сложновато реализовать, но если даже хотя бы 5%, такой случайности будет, это было бы интересней чем обыное хождение по локам. 

Мечты, мечты...

  • Согласен 2

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
8 минут назад, BFG сказал:

фриплей всё равно обязан иметь сюжет.

Это да, принято называть фриплей, я его так и называю. Схема мелких сюжетов от любого НПС, как ЦК, но в разы большем количестве.

6 минут назад, amateur_61 сказал:

на момент выхода было в нём ранее неизведанное, своя изюминка ... вот она и зацепила.

Именно так есть. Любой мод на раз, два прохождения. Можно менять картинку, что угодно, но уже первого прохождения не вырезать из памяти.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Я не сторонник фриплея. Даже с мини сюжетами. Предпочёл бы основной сюжет, но с несколькими вариантами реализации.
Какая разница - во фрипе одно и тоже всегда или в сюжетке то же?
Сюжет можно разнообразить вариантами прохождения и концовки, но, в любом случае он будет линеен - это минус (для меня это плюс).

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Вы чё, сговорились?) Любой квест - это сюжет, а фриплей (бесцельное скитание) - это режим, который может быть доступен после завершения сюжетной линии. То, о чем вы пишете, это выполнение побочных квестов после завершения основной сюжетной линии, а не фриплей.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...