Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

В 13.07.2019 в 01:47, ed_rez сказал:

S.T.A.L.K.E.R.: Смерти Вопреки 3. Осколок Тьмы - Геймплей, локации [2019]

Жаль, что весь дизайн локаций(ии) сводится к одному - без смысла и логики навалить всех "объектов" в одну кучу в одном месте.

Изменено пользователем monk
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@monk

кстати, да. А там хорошие мапперы работают.  Беда, когда умеют одно, а нет понимания в другом (инфраструктура и логистика). Всегда советовал таким, делайте по образу с реальной жизни и нет необходимости с ЧЗО. Проще же, если нет знаний в этой области.

С масштабом понятно. Любые локации, пускай в игре все 1:1, но они все же больше имеют площадь в сжатом состоянии. Поэтому за плотность не переживаю. Пустыни тоже сейчас не солидно делать. ПМСМ.

P.S. Чтобы было понятно, то в оригинале тоже хватает отсутствия знаний, о которых @monk пишет.  И да, в оригиналах объекты расставлены по возможностям движков.  И я прекрасно понимаю, если эти ограничения были сняты, то видели бы мы такие же локации, как выше в видео-ролике. Но это был бы иной расклад. :mosking:

Я не касаюсь тех локаций, где объекты перенесены полноценно с реальной ЧЗО и каждое здание дополняет смысловой нагрузкой другое и создает эффект подгружаемости в мир ЧЗО. 

 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

S.T.A.L.K.E.R.: Terra Incognita - Изменения на локациях

Малость новостей по разработке. 

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

ЛостАльфа, ПроектСпектрум, вот недавно   незаконченный ( сейчас вроде бы автор  новую версию  мода делает)  мод STALKER COC DOLLCHAN  прошел. Отмечу  хорошие локи в этом моде, переделку  оригинальных лок. Пара  сделанных с нуля ( "предбанник", стартовая локация, населенный  пункт перед  Зоной и  деревня с заводом), здорово.
Стартовая локация видео 

Изменено пользователем volk_40k
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@warwer

если докапываться даже до этих локаций, то укажу на несостоятельность логистики. Это игра и мир подгоняется под игру с сюжетом. Если у авторов так сделано, значит, не наверняка, имеют что сказать сюжетом. Оттуда такой каламбур. Сверху никто разглядывать локации не будет, а бегая по земле, то не будет ощущения, как выше писалось. Про пустыни вообще нет смысла писать, кому нравится, это их личное дело. Прогресс не для того придумали, чтобы наворачивать движки и при этом хватать все старые косые-кривые локации. Как раз @volk_40k отличный пример привел, правда на ЗП. Сам не щупал мод, а в ролике не могу, в полную, оценить работу по локациям. Тут нужно самому гулять, изучать и как сюжет лег на эту местность.

42 минуты назад, volk_40k сказал:

ЛостАльфа

Одна беда у них. Ну очень много косяков, которые портят общие ощущения. А сколько дыр в локациях завалены всяким "мусором", ой мама-мама. :biggrin: Но все равно считаю, что этот мод вошел в историю и один из лучших модов. Также пристально слежу за New Project , который от авторов LA DC.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, volk_40k сказал:

мод STALKER COC DOLLCHAN

Если не тяжело, прошу поделится ui_icon_equipment.dds из данного мода.

Ссылка на комментарий

Ray of Hope: Beta Gameplay

 

S.T.A.L.K.E.R. Край Изумрудной Зари| Интервью. Эксклюзив

Очень интересное интервью. Приятно слушать грамотных людей. Буду следить за проектом, понравилось новое видение направления.

 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
3 часа назад, monk сказал:

ui_icon_equipment.dds из данного мода.

 



Так то все  зашифровано.0ffda576bef73e5d82b4f2eb4dd7f318258bbb34
В  вариантах опций нашелся файл подобный, не понятно  насколько   это оно :c5d383e4702b9af31da79f756fbc7956258bbb34



https://yadi.sk/d/uQmzvSKs80nV-g   - ссылка на этот файл



 

Изменено пользователем volk_40k
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Expropriator

все бы отлично, но плавающая модель оружия и фонарика убивает весь вид от 3 лица. А технически, все круто.:good2:

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Еда - это, как и алкоголь, целый Мир.)   Естественно, если ее правильно настроить в игре... А именно, чтобы смерть от голода не наступала, как обычно во всех модах, через несколько часов, а происходило постепенное уменьшение скорости передвижения, выносливости и максимального переносимого веса. Например, в течении трех дней. Естественно, при таком раскладе, еды в игре не должно быть, как сейчас, просто завались. Также, было бы очень атмосферно, если бы жирную еду надо было заедать хлебом, в противном случае - рыгачка/понос... Или вот такое: если погода солнечная, то надо пить воду/минералку, а если идет дождь, то - чай. Не попил горячего чайку в ненастную погоду - простудился... Однако, я увлекся: само собой разумеется, никто такое делать не будет.

Изменено пользователем aromatizer
  • Смешно 2
  • Сочувствую 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез.  (с)

  • Смешно 5

На исходе века взял и ниспроверг Злого человека Добрый человек.

Из гранатомёта шлёп его, козла! Стало быть, добро-то посильнее зла.

Ссылка на комментарий
В 15.07.2019 в 02:25, Expropriator сказал:

тогда будет так

7.02 - "пляшущий" в руке обрез, как и было в предыдущем видео (от 3 лица).

0.58 - 0.59 (и далее есть) - при выемке отстрелянных патронов (гильз) чётко видна дробь, засыпанная под края.

p.s. не критично, но глаз мозолит.

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Каин сказал:

Так же чтобы в игре

Если сильно испугатся, то должны слезится глаза от вони, пока не постираешься.

  • Смешно 1

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

А если очень сильно испугаться от преследующего кровососа, то чтоб кровосос подскальзывался на том, от чего начинают слезиться глаза)))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...