Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

The New Unexplored Path» - Отрывок (2019)

The New Unexplored Path- ремейк NLC 7 в билдовском стиле. 

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
40 минут назад, Ариох Бельский сказал:

Хмм, как раз хотел оп2.1 поиграть, а тут чёт хейтят:russian_ru:

Если любитель задротства в плане тупого спавна толп мобов и ваншотов от них же в голову, то велкам. Там даже слепые псы экзоскелеты будто пижамы прокусывают.

Либо не скачивай и не порть нервы.

Я только и делал, что эти толпы врагов к квестовикам бессмертным водил. Ну а там где это физически сделать невозможно: сохранка после каждого убитого врага и куча перезагрузок.

Ну и тайничьки в стиле пиксельхант.

Вот и весь гейм, как грица, плэй.

  • Согласен 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

Моды на ТЧ наверное в подавляющем большинстве характеризуются неправильной игровой экономикой. Ведь как по идее в ЧЗО должно быть? Источником денег в Зоне являются в первую очередь артефакты, потом работа на кого-либо. То есть ГГ идёт в ходку, находит артефакты, продаёт их торговцу, на вырученные деньги закупается снаряжением (пополняет потраченное и, если ходка была удачная, обзаводится новыми лучшими вещами). В этом смысле для меня идеал - это экономика, реализованная в ЗП. Там ГГ лезет в аномальное поле, достаёт артефакты, продаёт торговцу, получает хорошие деньги. На продаже лута с трупов много заработать нельзя, битое оружие и броню торговцы не покупают (что абсолютно правильно, покупать с рук у сталкера непонятно откуда добытое оружие и снаряжение непонятно в каком состоянии - моветон, и подойдёт разве что для скупщиков хлама по дешёвке, основные клиенты которых мародёры и бандиты).

И что можно видеть в экономике ТЧ и особенно модов на неё? Заработок денег ГГ представляет собой банальное мародёрство, ГГ - это не сталкер, который лезет в аномальное поле добывать артефакты, а оружейный барон, единственный заработок которого заключается в нападении на НПС и продаже выпавших с них стволов. В модах на ТЧ невозможно заработать денег продажей артефактов, ибо банальная пачка патронов будет стоить дороже проданного артефакта. А снятый ствол  с убитого НПС продаётся дороже найденного артефакта. Примечательно, что несмотря на развитии модостроения на ТЧ никто не переводит экономику ЧЗО в правильное русло, хотя даже сами GSC в ЧН и ЗП это сделали. Наоборот даже усугубляют хомячество, доводя до безумия.

  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
15 минут назад, gazart сказал:

Примечательно, что несмотря на развитии модостроения на ТЧ никто не переводит экономику ЧЗО в правильное русло

Вы ошибаетесь.

Существует достаточно много модов, где экономика весьма проработана и продажей оружия не заработаешь.

Для примера хотя бы тот же NLC7.

Ссылка на комментарий

@shahvkit, да, возможно с "никто" я погорячился. В NLC7 не играл, как в нём не берусь судить. Как минимум ГГ - торговец оружием в семействе ОПов (тут без вариантов, игровая экономика только на этом стоит), частично НС (потому как и на артах можно заработать, но это несколько второстепенно).

Ссылка на комментарий

Экономика - это прогнозируемые товарно-денежные отношения. Если в игре есть горы лута, то это извращенные и не прогнозируемые товарно-денежные отношения и, в итоге, странный геймплей. Поэтому вменяемая экономика возможна только при отсутствии лута, т.е. мародерства. 

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer, ну, отсутствие лута в принципе не самый лучший выход на мой взгляд. Оптимальный выход - повышение цен на артефакты и за выполнение квестов, и сильное урезание стоимости продажи лута, а в некоторых случаях и невозможность его продажи. То есть условия, при которых собирание и перетаскивание тонн железа будет невыгодно из-за больших временных затрат и незначительного дохода.

  • Согласен 1
  • Смешно 1
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

Ну да: сюжет - это ерунда, мы же заходим в игру хлам потаскать.)

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@gazart, возьми и начни делать правильную экономику. Все сам увидишь :)

Пока ты предлагаешь сделать следующее: купил у Сидора тушенку за 50000р, а тут же вернуть можешь за 5р. Зато баланс и правильная экономика.

 

Все уже многократно пережевано. В оригинале в игру поступают тонны лута, а в модах эти тонны превращаются в мегатонны. Если сумеешь его утилизировать без шока для игроков, дадут нобелевку по экономике.

  • Нравится 3
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, abramcumner сказал:

@gazart, возьми и начни делать правильную экономику.

Это случайно не посыл к "сперва добейся, а потом критикуй"? Если так, то плохой посыл, честно.

 

Цитата

Пока ты предлагаешь сделать следующее: купил у Сидора тушенку за 50000р, а тут же вернуть можешь за 5р.

А зачем покупать у Сидора что-то, чтобы ему же и продать? Или кому-то другому продать? Разве сталкер - симулятор торговли?

 

Цитата

Зато баланс и правильная экономика.

С текущей экономикой в принципе можно вырезать артефакты как таковые. Всё равно без них можно обойтись (в плане экономики, не про характеристики их речь). ГГ просто ходит по Зоне, всех убивает и продаёт лут. И так всё хорошо. Только это не сталкер будет.

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@gazart, Динамическую торговлю пробовал ставить?

По ценам  и итемам, это уже самостаятельно правь. .

 

 

  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
43 минуты назад, gazart сказал:

А зачем покупать у Сидора что-то, чтобы ему же и продать? Или кому-то другому продать? Разве сталкер - симулятор торговли?

Раз не симулятор, то зачем в сталкере торговля? Если есть торговля, то ее надо сделать нормально - назад товар возвращается по цене покупки или с небольшой скидкой. Мало ли что бывает - ошибся, купил слишком много тушенки и перегруз, обнаружил, что деньги нужней другому. Сейв-лоад у костра конечно решает все проблемы...

 

47 минут назад, gazart сказал:

С текущей экономикой в принципе можно вырезать артефакты как таковые. Всё равно без них можно обойтись (в плане экономики, не про характеристики их речь). ГГ просто ходит по Зоне, всех убивает и продаёт лут. И так всё хорошо. Только это не сталкер будет.

Это уже сталкер.

Зачем делать хуже под предлогом, что и сейчас плохо?

Ссылка на комментарий
3 часа назад, gazart сказал:

характеризуются неправильной игровой экономикой

Мне кажется, ты забыл добавить "имхо". Для тебя не правильно, а вон для Пети\Васи\Коли - это единственно возможно.

Ты никогда не задумывался над словами:

"Послушайте!
Ведь, если звезды зажигают —
значит — это кому-нибудь нужно?
Значит — кто-то хочет, чтобы они были?
Значит — кто-то называет эти плево́чки жемчужиной?
"

  • Нравится 3
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
5 часов назад, gazart сказал:

Источником денег в Зоне являются в первую очередь артефакты, потом работа на кого-либо.

Это твое видение. А вообще-то, по идее, в ЗО первичной ценностью должна быть информация, а потом уже артефакты и все остальное. Мне вот каждый раз интересно, как ГГ в начале игры может отличить артефакт от куска г.. чего-нибудь, ведь не будь в игре над артефактом надписи или других спецэффектов и без спец.прибора (а это уже инфа заложена в прибор) данный артефакт невозможно будет отличить от остального хлама. Сам то ГГ вначале игры лох-лохом. И получается что ГГ где то уже раздобыл эту информацию, добрые дяди её подарили, ага, за просто так. Так же информация первична и в поиске нужных людей, локаций, вещей. Было бы логично, что именно за информацию и надо платить больше всего и главному герою и всем остальным. Вот был бы прикол, если бы гг притащил Сидорычу кучу артефактов на продажу, а на деле оказалось, что из всей кучи реальных артефактов раз-два и обчелся, а остальное все хлам и мусор. А почему так? Да потому что инфа у гг оказалась враньем, кто то "подшутил" над ним и продал дэзу. "А нет ручек - нет конфетки"))) Те же ученые могли бы за деньги определять что за артефакт и его свойства. А так же продавать рецепты/чертежи использования этих артефактов. И такая инфа должна быть дорогой. То же самой касается и любой другой информации. (ИМХО)

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Ветров Александр сказал:

итемам, это уже самостаятельно правь. .

)_)

ЗЫ. Обсуждение экономики игрового мира с точки зрения логики реального просто странно.

Изменено пользователем zoozooz
  • Сомнительно 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Marius сказал:

в ЗО первичной ценностью должна быть информация

По твоей аналогии в таком случае нужно платить практически за любую инфу. Как ты уже сказал, ГГ в начале игры лох-лохом, и что бы не быть таким, ему нужно оплачивать любую инфу, начиная от свойств и названий артов, до жизненно важной информации, без которой он не сможет продвинуться в своих поисках, а равноценно и по сюжету, ни на йоту. Так что как не крути, а первичной ценностью всё равно будет не абы какой капитал (разумеется в твоём случае):unknw:

 

 

 

Ссылка на комментарий

Так в чем проблема? Со старта выдаешь ГГ определенную сумму на раскрутку.) А лучше, пускай Сидор кредит выдаст под проценты.)

Показательно-отличное начало игры в моде "ФОТОГРАФ", где при дефиците средств ГГ вынужден искать любую работу. :good2: Однако, как только протагонист добирается до халявы в виде гор лута, все возвращается на круги своя, к сожалению...

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1
  • Согласен 3
  • Полезно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...