Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Всем Доброго! 

1 час назад, Marius сказал:

ты предлагаешь реализовать в каком нибудь моде?

Никому я ничо не предлагаю - знаем мы чем подобные предложения кончаются :lol3:

1 час назад, Marius сказал:

придется в игру вводить разовые предметы, которые больше нигде в игре не понадобятся (проволка и трусы)))

Чой то разовые? Отмычка вещь нужная (у мну дык по жизни с собой) да и трусы запасные в Зоне лишними не будут :biggrin:

2 часа назад, Marius сказал:

А уж сколько экспериментаторов начнут специально криво выполнять эти условия

На то он и творческий процесс - дабы кипел и развивался :)

2 часа назад, Marius сказал:

а ты не думаешь

Не, я уже придумал посему уверен - сомнения в Зоне до добра не доведут))

2 часа назад, Marius сказал:

Получится интересная комбинация)))

Вот именно - вариативность развития событий андестенд? Вчерашний день не вернуть , завтрашний  не спрогнозировать...

1 час назад, abramcumner сказал:

Во будет прикол

Дык и замечательно приколы мы любим: особенно выпутываться из заплётов разных)) 

49 минут назад, gruber сказал:

Получается я отбил гранату.?

Мастер :73:

  • Нравится 2
  • Смешно 1

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий
17 минут назад, MaZZiK сказал:

Вот именно - вариативность развития событий андестенд? Вчерашний день не вернуть , завтрашний  не спрогнозировать...

А-ааа, ну если "в таком вот аксепте!", тогда да)))

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, abramcumner сказал:

Это же и происходит в итоге

Дык да задача то одна - проникнуть в лабу/найти документы, а вот пути решения этой задачи могут и должны быть разнообразными))

 

3 часа назад, abramcumner сказал:

Почему сразу не прийти к Борову

Потому шо мы миллион раз уже так делали, дык почему в следующий раз не попробовать иначе?

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий

Всем Доброго! 

Не так давно тут за "Ждуна" говорили, хотя таких ждунов полная Зона "сидят себе с мобилами, вотку жруть" и ждут пока ГГ за них подсуетится :)
Альтернатива: на просторах Зоны валяется, у костра какого, раненый Сталкер и жалобно молит о помощи, зовут того бедолагу Хэрей :mosking:
Дык вот ежели подлечить того Сталка, то Он садится у костра и начинает причитать: 

Ёлки-палки. Эх. Знать бы раньше что таскать столько на себе придётся: Скрипты, Текстуры, Атмосферы всякие. Даа. Весит всё это дело дофига. 

Однако, тут Разраб звереет с дикой скоростью. Нет, встречаются, конечно и не психи. Но как посмотришь на кое-кого — мороз по коже. 

Ччёрт. Опять эта сволочь с Оптимизацией меня кинула. И т.д. 

На вопрос: Шо случилось? Он с таким выражением морды/лица - :facepalm:Молча достаёт ПДА и начинает в нём листать Лог))
У него кстати есть пара Квестов, а может и не пара...

1) Принести кучу Аптечек - ну сами понимаете :biggrin:
2) Замочить Зомбей на Янтаре - приходим, а те Зомби водят хороводы вокруг излучателя и мычат себе под нос " Ггграффончегг" "Юттуббчегг" :rofl2:

  • Нравится 2

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий
15 минут назад, Змея сказал:

Нужно два ящика коньяка.

С таким арсеналом, нужен оператор(не пьющий) с видеокамерой, дабы всё запечатлеть, чтоб опосля рассола, вопросов не возникало.

Доброго вечера.

Изменено пользователем Алексей.1.2.3.

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, Змея сказал:

Включенный скайп в режиме видео-конференции потянет?

Лично вам и без скайпа, поверю,..:t1807:

Скайп для меня, слово новое и не до конца ищо... изученное.

А с коньяком..., знаком не по наслышке.

Изменено пользователем Алексей.1.2.3.

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий
20 часов назад, Graff46 сказал:

Патчей на  Новое Время не предвидится, мод полностью проходим.

Между не предвидится и больше не будет - существенная разница.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
В 13.07.2010 в 21:36, Мерцающий сказал:

"Исполнитель желаний"

Серьезно !Сейчас обрушилась 4-я стена!Значит ты знаешь что весело а что Цитирую запись в скрипте ОП2 1 Пусть будет не легко и не сладко спавним 10 кровососов это странное видение игры чтобы игрок умаился и бросил это дела удалив это со следами с реестра винды

 

Остановите планету,я сойду!!!

****Забанен на вечно по собственному желанию...*****

Шол 2к19-й искреность осталась ,но в ней исчезла надобность ,люди тупо впитывают шлак тех кто пускает пыль в глаза, ибо они их идолы в одночасье захватившие мх умы и разум ,тем самым просто избавив от мышления и собственного мнения, для меня они теперь стадо- выполняющее их волю,словно марионетки а они кукловоды дергающие за их нити жизни!

Ссылка на комментарий

Не, всё-таки правы были GSC-ники, когда левые затворы пилили! Собственно - и нет проблемы :biggrin:. Экая нешуточная дискуссия.

11 часов назад, alex5773 сказал:

Для чего? Зачем? Почему?

Кто-то из "оружейников" по этому поводу замечательно выразился: "Как зачем?!! Иначе не будет видна работа аниматора!".

А теперь, господа-товарищи, поговорим о ЛОРе. Территория бывшего СССР. На дворе у нас 01.05.2012. Сдаётся мне чой-то, что большинство сталкеров набивало боевые навыки отнюдь не в полицейско-тирных условиях, тренируясь в скоростной стрельбе. Э... что там у нас по НСД? :az1000106:

@ed_rez, спецы на тытрубе? :good: Тогда уж лучше это, всяко поинтересней будет.

44 минуты назад, aromatizer сказал:

явно зомбированному

А вот с этим я бы поспорил... Насчёт зомбирования и первоисточников...

 

 

  • Согласен 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@Купер

если честно, то я сцепился в споре лишь потому, что прочитал слово "удобность". Я вообще сторонник рандомных анимаций перезарядки, но т.к. я противник нагромождения скриптов там, где это не нужно, к примеру, при ранении ГГ, подменяется подходящая анимация перезарядки и т.д. и т.п. Поэтому использую просто рандомные. Они не утомляют монотонностью и нет необходимости менять любимое оружие на что-то иное, чтобы как-то изменить динамику на экране. С реалиями вообще никак не вяжется, но на экране это выглядит приятно. 

За скорость перезарядки не буду спорить, я привел примеры, примеров доказывающих обратное не видел ни на источниках, ни от форумчан. Поэтому остаюсь при своей мнении. Прекрасно понимая, что Сталкер- это тирная стрельба, а значит и движуха на экране тирная. 

Занятное видео как-то попалось- https://www.youtube.com/watch?v=lOkOpz3-Upk

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, не за ради начала очередной пикировки по животрепещущему вопросу :biggrin: . Просто глянуть любопытства ради: альтернативная к.з. (кочка зрения :biggrin:) ещё одного "иксперда". Нарыто на тех же ютубах. Собственно, что-то такое более наглядно, о чем говорил @alex5773.

Абсолютно соглашусь по поводу рандомных анимаций - именно так! Хотя лично-собственноручно категорический противник сиих излишеств, но тут дело скорее в степени "упоротости в рыализм".

До кучи, бо флуд чистой воды: идея (> > ) - шикарна! :good:. Вообще, очень радует (субъективного эгоизма ради :biggrin:), что пак незаметно, тихой сапой начинает "обрастать мясцом". Единое, "комплексное" решение от разработчика со своим видением всегда гораздо интересней всяческих сборных солянок.

К Солянке не относится! Тапочками - не кидаццо :biggrin:

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
13 часов назад, Купер сказал:

идея (> > ) - шикарна!

А разве такое никто еще не делал? :russian_ru: 

13 часов назад, Купер сказал:

незаметно, тихой сапой начинает "обрастать мясцом".

Так и сюжет тому виной, мне есть откуда черпать суть персонажей. ТЧ сюжет был для старта, но он мне уже не интересен ни под каким соусом. Поучаствовал в сюжетном проекте, где был сюжет оригинала и вплетенный новый. В итоге, по факту, я уже имею под пару сотен прохождений ТЧ сюжета. Тесты-тесты-тесты. Мне дурно от ТЧ сюжета. :mosking:

13 часов назад, Купер сказал:

Единое, "комплексное" решение от разработчика со своим видением всегда гораздо интересней

Радикально мыслящим, да, консерваторам, попадись им на глаза, висеть мне на первом суку. :biggrin: Поэтому существует свой круг последователей, с которым по-тиху двигаемся вперед. Считай каждый, кто участвует в обсуждении, тот сколько-то внес в развитие. Мне приятно, а игрокам приятнее в двойне, мне так кажется. :unknw:

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez,

2 часа назад, ed_rez сказал:

А разве такое никто еще не делал?

@ed_rez, сочетание "1+2", боюсь ошибиться, но это действительно интересно. Именно тот самый разумный рандом, которого все добиваются.

Про "мясо", возможно, не совсем удачно выразился, имелось ввиду:

3 часа назад, ed_rez сказал:

концепт однородности картинки

от разработчика со своим видением всегда гораздо интересней.

Ну, а

2 часа назад, ed_rez сказал:

Радикально мыслящим, да, консерваторам, попадись им на глаза, висеть мне на первом суку

Сам понимаешь, равняться на прошлое, пытаясь в очередной раз выудить что-то оригинальное и нестандартное в очередной ( и который) раз - гиблое дело, по большому счёту.

Ссылка на комментарий
18 минут назад, Купер сказал:

в очередной раз выудить что-то оригинальное

Как оказалось, можно и на оригинале еще выудить, я про "1+2", как ты пишешь.

20 минут назад, Купер сказал:

от разработчика со своим видением всегда гораздо интересней.

Это проще делать, когда и сюжет в этом помогает. 

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Уважаемые мододелы!Хочу понять возможно ли создать мод по написаному мною сценарию, сценарий сделан не полностью, для того чтобы понять реально ли его сделать, В модинге не розбираюсь вообще, много играл в моды, прошел неоднократно все части сталкера,
итак:
Попытка написать диздок сюжета на мод сталкер.
Предположительная платформа Зов Припяти

 

Скрытый текст

 

Локации

 

Кордон Билд 1935
Свалка Билд 1935
Озеро янтарь Билд 1935
Нии Агропром оригинал ТЧ
Подземелье Агропрома ТЧ
Армейские склады Оригинал ТЧ
Предбанник АМК 2
Лес
Болота Билдовские
Завод Росток Ветер времени 1.3
Выжигатель мозгов(радар) Оригинал ТЧ
Мертвый Город-вместо Припяти
ЧАЕС.
Генераторы
Лаборатории х-16, х-10 оригинал ТЧ, Военная лаборатория

 

Монстры:
1.Слепая собака
2.Псевдособака
3.Плоть
4.Кабан
5.Кровосос
6.Контролер
7.зомбированые сталкеры
8.псевдогигант
9.Химера
10. Жаба
11.Крыса 
12.Крысиный волк
13.Снорк.
14.Полтергейст


Общая концепция и сюжет
В зоне мало сталкеров и очень много монстров, причем чем ближе к центтру, тем больше монстров и меньше людей. Сюжета как такого нет, но перед главным героем постепенно получает несколько заданий, которые необходимо выполнить.
1.Найти или купить нормальное оружие.
2.Проникнуть в зону
3.Украсть документы с НИИ Агропром
4.Найти документы про выжигатель мозгов
5.Отключить выжигатель
6.Попасть в центр зоны.
7.Найти артефакт Золотой шар
8.Уночтожить О-сознание
9.Найти или купить пулемет.
Никакой войны группировок быть не должно, никаких Долга, Свободы, Монолита и наемниковт ак как трудно добывать припасы и оружие на закрытую зону отчуждения, среди группировок есть лишь:
1.Сталкеры
2.Мародеры.
3.Военные
4.Ученые
Каждая группировка находится на разных локациях в зависимости от ситуации лишь сталкеры и мародеры ходят везде без ограничений, военные и ученые лишь в определенных локациях.
Торговцев в игре должно быть мало, механик только один на Предбаннике, это стимулирует игрока возвращаться из зоны на первую локацию, так как тут все товары намного дешевле чем в зоне. Количество торговцев должно быть не более 4-5 с ограничченым но уникальным асортиментом.


Еда и напитки:
Консервы Завтрак туриста
Хлеб Батон
Колбаса копченая
Тушенка говяжья
Рыба копченая
Шоколад Рошен
Водка Столичная
Енергетик “Non stop”


На локациях много монстров, сталкеров практически нетчем ближе к центру зоны, тем больше монстров и меньше сталкеров, должна присутствовать симуляция жизни, сталкеры могут кидать болты, ищут артефакты, перемещаются между локациями, мародеры делают засады на сталкеров, ученые и военные сидят в строго определенных местах, за исключением того, что военные могут высадиться на любой локации с вертолета.

 

В игре присутствует транспорт в ограниченном количестве:
1.Жигули Ваз 2105 в количестве 2 штуки
2.Нива военная
3 БТР около 4-5 штук.

 

Динамические и одиночные аномалии отсутствуют, есть только аномальные зоны, которые и порождают артефакты,выброс приблизительно раз в сутки(как в оригинале Зов Припяти).
Возможно необходимо ввести схему напарники, но возможно взять только одного напарника одновременно.

 

Оружейный пак:
STOP 3.0 или Darkest Time extended

 

Костюмы:
Куртка новичка
Бандитский плащ(коричневый)
Бандитский плащ(черный)
Бандитская куртка
Армейский бронежилет,
Комбинезон Заря
Комбинезон ССП-99
Комбинезон ССП-99М
Комбинезон «Сева»
Прототип екзоскелета
Военный екзоскелет
Шлемы:
Противогаз
Стальной шлем
Тактический шлем
Шлем «Сфера M-12»
Шлем Заслон


Level01 Предбанник
Уникальная територия, так как находится вне Зоны,поэтому здесь нет монстров кроме крыс,большие лагеря сталкеров в обоих деревнях, выброс отсутсвует,На военной базе куча военных миротворцев из украинского гарнизона,в городке засели русские, это единственное место где есть полноценная база с механиками, медиками и торговцами, что стимулирует игрока возвращатся тем или иным путем из Зоны. Бармен Ернест имеет цепочку одноразовых квестов типа принеси письмо, принести посылку или принести провиант, что дает возможность игроку заработать деньги на оружие, которые продается у военных, военные на этой територии не стреляют в игрока, хотя уже в зоне враждебны по отношению к нему. В пещере возможно найти говорящего кота, который может стать вашим напарником, за выполнение квеста на убийство крыс.В зону можно попасть разными способами:
1.Подкупить военных на входе в зону(должна быть возможность проехать на кордон на машине)
2.Проникнуть через дырку в заборе, через которую ходят сталкеры.
3.Сделать дырку в заборе при помощи кусачек.
Игрок прибывает на локацию на Жигулях в куртке новичка и с пистолетом Макарова, с небольшим запасом продуктов.
Ему сразу же ставится задача проникнуть в зону.

 

 

Добавлено  Murarius,

Перемещено.

Ссылка на комментарий

@Виталий Стрелко, реализовать в 2019 на сталкере можно все, что хочешь. Вопрос лишь в твоих навыках. Конкретно в твоём списке все это было реализовано многократно много лет назад, по этому да, сделать все, как ты хочешь - можно, но смотри начало моего сообщения. По этому учиться и ещё раз учиться.

  • Согласен 1

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

Недавно перепроходил ЧН

Скрытый текст

 

Много лет прошло, за модификациями на ЧН я не следил.

Назрел вопрос, есть ли мод на ЧН, где воставновлены подземелья Припяти, мост через реку Припять с баржами и другие многие моменты по диздоку?

Добавлено  warwer,

Перемещено по соответствию.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...