Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Шиш сказал:

Я чета такого еще не встречал в модах, очень интересная идея, кислотный дождь видел, а вот аномалию да еще капающую.

На АМК-2. Была мысля такая. И уже после моего "ухода" был ролик, с реализацией.

Мура спроси. Он лучше в тамошней структуре разбирается. Должен был видеть.

 

Принцип простой - если Холодец - эт текучая субстанция, то он должен протекать через щели в бетонных перекрытиях, если "лежит" поверх перекрытий. И капать, соответственно.

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
13 минут назад, DenVer сказал:

Вот фиг ты его обойдешь, в отличии от обычного. На это и расчет был, в идее.

Сейчас  такие моды встречаются...
Приучили, вернутся и подготовится более тщательно, чтобы преодолеть препятствия.  Раз встретил что-то, что доставляет проблему, вернись, найди противодействие этому. Или предполагай разное и будь готов к основным пакостям в Зоне.
 А иногда и такое бывало: приходишь к месту на локу задания и сначала разведка, для понимания, что тебя встретит там,  что лучше взять для этого задания. Планирование и подготовка. И потом уже  ходка на дело поготовленным ..
 

Изменено пользователем volk_40k
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, DenVer сказал:

был ролик, с реализацией.

Очень интересно, посмотреть бы такое, кстати где то видел ползущую аномалию тоже вроде холодца.
Там фишка как с зомби, ГГ проходит рядом и она активируется и ползет за ним. Остановился, например посмотрел в ПДА, а со спины уже конец твоей игры на данном этапе приближается.
Вот только не помню где видел, но в нашей тематике сталкерства.

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Шиш сказал:

ГГ проходит рядом и она активируется и ползет за ним.

Сейчас же что-то подобное есть в НС 2016 белые и зеленые  "штукенции", ликвидируют ГГ  на раз. Бегают за ним. А холодец с потолка, не встречалось.

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий
5 минут назад, volk_40k сказал:

белые и зеленые  "штукенции",

Да, помню встречал в Лабиринте, если идти по КВ за дискетой, прямо в проход где лежит наемник.
А то чуть вправо есть ответвление, и там целая сеть лабиринтов, на два уровня, вот там Я встречал вот это зеленое.
Да, действительно очень трудно ликвидируемая субстанция. 
А то, холодец, лужа целая ползает за ГГ, правда не так быстро как те зеленые с НС.

Изменено пользователем Шиш

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий
14 часов назад, DenVer сказал:

дай разработчики ГГ изначально чуть больше свободы передвижения (а также принятия решений), то, глядишь, и моды были бы другими.

Плохому танцору... Кто хочет - тот делает, кто не хочет - тот ищет отговорки.

 

12 часов назад, Murarius сказал:

Никто не разрабатывает проект, у которого нет сюжета.

Далеко не все моды выходят в завершенном варианте. Большинство модов - это паровоз, строящийся на полном ходу, например, проект "Новый Арсенал".

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
29 минут назад, Шиш сказал:

А при чем тут вода, у нас фантастика, почему бы не по размышлять.

:offtopic: Это просто дюнистов уже мало осталось. Они бы объяснили. 

kolyan-nych.gif
Здесь вам не тут! И даже не там! М-да...

В хозяйстве бычий х..вост - верёвка!

Что одним человеком сделано, то другой завсегда сломать сумеет!

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Murarius сказал:

честно признаться - не помню.

Прогульщик ты. Все "лекции" прогулял, похоже. :grin2:

 

23 минуты назад, volk_40k сказал:

Приучили, вернутся и подготовится более тщательно, чтобы преодолеть препятствия.  Раз встретил что-то, что доставляет проблему, вернись, найди противодействие этому. Или предполагай разное и будь готов к основным пакостям в Зоне.

*молитва*

Да простят меня Админы, за сравнение шутера с симулятором!

 

Знаешь, мну в SH3 тоже не сладко. Сейв в подводном положении... не факт, что не побьется при загрузке (особенность игры). Сейв в надводном - тоже, если ближе 8 км есть кто-либо. Приходится сейвиться в абсолютном инвизе.

А, учитывая тот факт, что на поход я трачу месяц реального времени (ибо переходы еще можно делать на ускорении, то в бою - время реальное - иначе никак не успеваю один отработать за всю команду, топят нафиг и сразу), то предыдущего потраченного на игру времени просто жалко. И потому - играю не на "раш по центру", до следующего прожатия кнопки "В боль", а аккуратно.

Может, и тут в игре, попробовать замутить подобное?

  • Сочувствую 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
5 минут назад, aromatizer сказал:

строящийся на полном ходу

Не очень понял? Работа кипит, я так понимаю. Изначально это был оруж. мод, затем проба пера в сюжетке и так потиху движется вперед. Может не потиху, не могу знать.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

11 часов назад, Anck-Su-Namun сказал:

вусмерть надоевшими навязываемыми решениями.

Все действия в игре именно что навязанные и заранее предусмотренные разработчиком.) Если игрок совершает не предусмотренное разработчиком действие, то игра на этом заканчивается: либо вылет, либо сюжетный затык.

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
1 час назад, volk_40k сказал:

холодец с потолка

"Тополиный пух" это называется. Есть с оригинала. Только чтобы работало - ему надо задать зону поражения, достающую до y = 0.

 

2 Anck-Su-Namun: а по поводу Архары на Агропроме я бы, все-таки, попросил.

 

upd: Ну и да - "лужицу" можно прикрутить к чему угодно, хоть видимому, хоть невидимому.

Мне вот больше интересно, как в 2008ом еще сделали электру, реагирующую на стрельбу. Кроме переспавна невидимого ящика с партиклей в голову не приходит ничего.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin

@volk_40k

К черту "тополиный пух".

Поверьте бывшему стройбатовцу, отмахавшему лопаткой 2 года на заводе ЖБИ, что в бетоне дофига щелей. Особенно в "пустотках" плит перекрытий, шедших на строительство зданий в ЧЗО.

Не верите? Вылейте соточку литров воды (а любой, даже самый мелкий Холодец, пообъёмней будет) на пол, и ждите реакции соседей снизу. :crazy2:

 

  • Смешно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
11 часов назад, Шиш сказал:

лужа целая ползает за ГГ, правда не так быстро

Как в конфиге настроишь, так и поползет...только не имеет смысла тот же холодец быстрым делать- при его размерах будет нелепо выглядеть.

А зеленые шарики в НС - это всё же мутанты, если не ошибаюсь, а не аномалии. Так что есть разница...

 

11 часов назад, DenVer сказал:

если Холодец - эт текучая субстанция

Вообще - это аномалия, а не субстанция. А что такое аномалия - одной Зоне известно))

Но вернемся к нашим баранам. 

У обычного холодца вверх поднимаются пузыри - ага - только это просто партиклы.

Даже если ты реализуешь падение этих капель вниз - это ничего не изменит. Хит ГГ наносят не партиклы, а зона - обозначенная в конфиге аномалии. Так что это чисто вопрос визуальной составляющей.

И да, кстати вопрос - а капающие сверху капли холодца растекались потом по полу? Прожигали ли перекрытия?

Если нет - то уж лучше действительно - тополиный пух))

Изменено пользователем Змея
  • Согласен 5
Ссылка на комментарий
10 часов назад, kolyan-nych сказал:

ничего, что им вода противопоказана?

Тогда пускай падают с неба только когда нет дождя: в ясную солнечную погоду. При попадании в воду - образуется холодец, поэтому вблизи воды надо наблюдать за небом. 

Как вариант - черви из "Дрожи Земли": они потом еще в чето двуногое мутировали( псевдогигантов?).

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 3

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
9 часов назад, aromatizer сказал:

Большинство модов - это паровоз, строящийся на полном ходу, например, проект "Новый Арсенал".

Там же чуть другая ситуация, там движок строится на полном ходу. :)

Ссылка на комментарий
10 часов назад, aromatizer сказал:

Все действия в игре именно что навязанные и заранее предусмотренные разработчиком.)

Вот только не надо делать вид, что не понял, что именно я сказала.:facepalm:

9 часов назад, Dennis_Chikin сказал:

2 Anck-Su-Namun: а по поводу Архары на Агропроме я бы, все-таки, попросил.

Проси.:az1000106: Я слушаю.

Изменено пользователем Anck-Su-Namun
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Змея сказал:

Вообще - это аномалия, а не субстанция. А что такое аномалия - одной Зоне известно))

А заглянуть в описание вера не позволяет? Или интернет по карточкам?

Холодец - это

Цитата

Жидкое образование не ясной до конца природы. Выглядит как светящаяся ярко-зелёная жижа, хорошо заметная в темноте. При контакте с телом наносит травмы, сходные с эффектом воздействия сильной кислоты. В костюме с замкнутым циклом дыхания, повреждения будут минимальны.

Кмк, даже "тупому ежу" (на самом деле это не так, имел опыт общения с ними) должно быть понятно, что любое жидкое образование, находящееся на полу второго этажа, со временем окажется на полу первого. Это не противоречит ни закону всемирного тяготения, ни законам ЧЗО.

Именно этот процесс я и предлагаю отобразить. В ЧЗО достаточно многоэтажных строений, а подземелья тоже зачастую многоярусны.

 

4 часа назад, Змея сказал:

капающие сверху капли холодца растекались потом по полу? Прожигали ли перекрытия?

"Лужа" внизу должна быть.

А перекрытия не прожигаются. Емнип, "кислота" Холодца действует только на органику. Бетон же к органическим соединениям не относится, и разрушается под воздействием иных факторов, и времени.

 

4 часа назад, Змея сказал:

это чисто вопрос визуальной составляющей.

А что, разнообразить визуальную составляющую ЧЗО - это плохо?

Творческий человек, ищущий что-нибудь новенькое, сделает это.

 

 

  • Нравится 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, DenVer сказал:

вера не позволяет?

Поаккуратней. Тут временами и за веру и за безверие в баню отправляют. Невзирая...

2 минуты назад, DenVer сказал:

Холодец - это

Да хоть фарш...Абсолютно пофиг. Смысл не в этом.

Смысл в том, что хоть сверху капает, хоть снизу пузырьками пузырится - на хит это никак не влияет. И зонтик тут не поможет))

И да...

5 минут назад, DenVer сказал:

разнообразить визуальную составляющую ЧЗО - это плохо?

Разве я против? Разнообразили уже кстати  до жути. Даже голые тётки временами по небу летают...)))

Ссылка на комментарий

Самая реалистичная концовка- гг после диалога с монолитом превращается в большого хомяка и его душит толстая жаба. 

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Смешно 3
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...