Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Шиш сказал:

Короче а тут бац и нежданчик с неба прилетел

 

1 час назад, Anck-Su-Namun сказал:

Хотя клювом в глаз - прощай глаз, здравствуй инвалидность.

Этой новизны на один раз.  Потом будет геноцид всего и всякого летучего и не только. Ну  защита будет от клювов - нет  маски противогаза,  пожалуйте сетку как у рыцарей средних веков на лицо, все  видно, а до глаза достать никак.
 

Фриплей с Кордона - это хорошо, как ГГ будет  тайну свою открывать и   амнезию лечить, если  он без людей  тропками бродит.  А люди, которые знают что-то, инфу, только  за нужное им выдают ее.

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

@volk_40k, Дело не в защите, а в том, что стая ошалевших птиц, как минимум, собьет вас с ног. Порвет и попортит всё, что можно. Я как-то видела, как стая чаек атаковала реконструктора в доспехе. И выглядело это жутковато.

Плюс еще и признак - раз птицы бесятся, значит выброс грядет.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
52 минуты назад, Шиш сказал:

в действующий мод

А какой смысл? Сюжет уже всем известный от А до Я. Сделать, чтобы просто былО? Я имел опыт реанимации незаметного проекта, мне он показался достойным по сюжету, но все остальное очень сильно хромало. 3 года вносили обновы, добились хороших результатов, свой круг игроков. Но я не мог полностью реализовываться, как творческий человек, я не был руководителем. Казалось бы, что результат должен радовать, а нет, увы и ах. Я 3 года потратил и ничего, кроме геморроя не нажил. С тех пор вообще не вижу смысла делать что-то для проектов, которые не моих взглядов. За эти годы в новом проекте я бы достиг большего. А я достигну большего, значит игрок получит большего.

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
20 минут назад, ed_rez сказал:

 в новом проекте

Новый проект, новый проект, интересно естественно, но что придумать нового, на что хоть опереться.
И в обще на какую тематику, если все тоже сталкерство избитое, исхоженное вперед и назад, в бок и поперек.
Новую историю с новым ГГ, с новыми локациями и механиками.

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Шиш сказал:

Новую историю с новым ГГ

Как-то так и явно не так:

1 час назад, Шиш сказал:

исхоженное вперед и назад, в бок и поперек

 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Шиш сказал:

прошел годик и пожалуйста в ОП-2.1 твари летучие появились

Ага, бац - и пара-тройка десяток псевдогигантов с неба прилетели, точно на голову актору. И  70 наемников. Тоже с неба, и тоже на голову. А под зад, одновременно, из под земли - десяток вогов.

 

Хорошо-то как!

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Dennis_Chikin сказал:

Хорошо-то как!

Ага, хорошо, ну так че, ты расшифруешь че такое Шайху-Луды?
На каком это наречии ты диалог ведешь?

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, volk_40k сказал:

Фриплей с Кордона - это хорошо, как ГГ будет  тайну свою открывать и   амнезию лечить, если  он без людей  тропками бродит.  А люди, которые знают что-то, инфу, только  за нужное им выдают ее.

Я не верно выразился. Извини.

Не фриплей с Кордона, а сразу расходящийся сюжет с Кордона.

Один, боевой, со взятием Берлинов по пути, и штурмами всех АТП крепостей.

Другой - более мирный путь (в нем также могут быть квесты на уничтожение кого-либо, но не в таких грандиозных масштабах), но тоже приводящий к Монолиту.

Задача для нового проекта. И архисложная по сути. Ибо для написания сценария нужен либо хороший писатель (желательно альтернативщик, у них мозги "заточены" под взгляды на одну проблему под разными углами зрения), либо сразу два сценариста - один пишет "боевой" путь, другой - мирный.

Проблема - где найти таких людей?

И еще проблема - всё, что уже опубликовано на этом (и не только этом) форуме, стало достоянием Сообщества. И кто-нибудь обязательно реализует толковые мысли. Раньше, чем сделают те, кто придумали... Примеров тому достаточно.

Значит, нужно найти... да считай, всю Команду нужно найти. А в придачу - закрытую площадку, для общения и реализаций.

Ты лично знаешь таких людей?

Я? Нет. Точнее, знаю одного альтернативщика, но по "поклевкам на заброшенную удочку" понял - эта тема его не интересует. Сам? Точно не потяну. Мне иногда удаются некоторые мелкие сюжеты квестов и сцен (стараюсь учитывать возможности реализации в игре), но даже написание простейшего диалога... пробовал, но по прошествию времени понял, что оба персонажа (Сидорович и Меченый) говорят "одним языком". Это косяк, серьезный, считаю.

...

В общем, дай Бог, если кто-нибудь соберется сделать свой глобальный мод на эту тему, СТАЛКЕРа, соберет Команду и начнет действовать...

А пока я могу лишь писать в общей теме, в надежде, что кому-нибудь пригодятся мои измышления. На здоровье!

:)

 

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

@Шишhttps://ru.wikipedia.org/wiki/Шаи-Хулуд

 

Кстати да - в оружие надо чернильные катапульты добавить.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin, Ух ты, надо же, как интересно, а че действительно прикольно бы было бы, если такие черви из земли вылазили в игре.
Это покруче аномалии будет, он сразу сожрет и начинаем заново играть. А если еще рандомно сделать, что бы было не возможно запомнить где он вылазит.
То в обще в цвет бы, это хард зашел бы.

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Шиш сказал:

сли такие черви из земли вылазили в игре.

Ну-ну... А ничего, что им вода противопоказана?

kolyan-nych.gif
Здесь вам не тут! И даже не там! М-да...

В хозяйстве бычий х..вост - верёвка!

Что одним человеком сделано, то другой завсегда сломать сумеет!

Ссылка на комментарий
28 минут назад, DenVer сказал:

А пока я могу лишь писать в общей теме, в надежде

Все мы в той или иной мере  этим  занимаемся. Может кто рукастый, головастый че и почерпнет из наших  фантазий.

28 минут назад, DenVer сказал:

Один, боевой, со взятием Берлинов по пути, и штурмами всех АТП крепостей.

Есть такие моды уже. Разные варианты решения  задачи. С тем же АТП  или  "чумаданом" с Агропрома. Это здорово добавляет интересности игре.

Больше , чем от придумывания разных тварей, которых одна и та же задача - напакостить ГГ. В чем  новизна и интересность   таких решений: нападающий внешне отличается  от другого такого же агрессора.. Все остальное  одинаковое. И  решение ГГ этой задачи одинаковое для всех,  ликвидация противника.

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий
17 минут назад, Шиш сказал:

и начинаем заново играть.

Кстати, не понимаю, почему при смерти не сделали удаление всех сохранок. Элементарно же.

 

  • Нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin, потому что шибко умные, и не очень, умеют делать копии сохранок в укромных местах. Но если изменить механику игры в сторону выживалок типа умер-потерял всё, но опыт остался, то возможно такой вариант нашёл бы своих поклонников.

 

 

 

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, Dennis_Chikin сказал:

Кстати, не понимаю, почему при смерти не сделали удаление всех сохранок. Элементарно же.

Не так.

Простой пример, из "жизни Боцмана" - в SH3 загрузка сейва удаляет все все сейвы, сделанные после... И это заставляет не только думать, когда сделать сейву, но и какую сейву загрузить.

 

34 минуты назад, volk_40k сказал:

В чем  новизна и интересность  таких решений: нападающий внешне отличается  от другого такого же агрессора.. Все остальное  одинаковое.

Не скажи.

Глянь на АМК-2 реализацию "моего" Холодца, но капающего с потолка. И признай, что от такого "врага" нужна другая защита - "зонтик".

Изменено пользователем DenVer

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

Можно еще вспомнить "spelljammer" - игрушка по мере прохождения просто терла сама себя. Помер/решил переиграть - устанавливай заново.

И был еще один замечательный предшественник стратегичек с элементами экшна. Там в случайные моменты получали вызов на поединок, и при отказе/проигрыше - просто записывался мусор в случайный сектор диска.

Ссылка на комментарий
15 минут назад, DenVer сказал:

Глянь на АМК-2 реализацию "моего" Холодца, но капающего с потолка. И признай, что от такого "врага" нужна другая защита - "зонтик".

Все верно. "Зонтик" тот же -  арты на  "химию".
 Так же как и со  зверями: там  защита и оружие одно и тоже  по сути. Разница в деталях: для одних  эти арты действеннее и оружие "успокоения", для этих другие артефакты и  другое оружие более эффективным будет..  

Игра без сохранок, понятно,  перегиб для долгой, разноплановой игры. Ну по  фантазировать  на эту тему, почему бы и нет.

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий
12 минут назад, Murarius сказал:

Синопсис уже потихоньку готовите сообща, я все правильно понимаю? :az1000106:

Но ясновидцев - впрочем, как и очевидцев -

Во все века сжигали люди на кострах. (с)

 

10 минут назад, volk_40k сказал:

Все верно, "Зонтик" тот же -  арты на  "химию".

А ежели нет артов на поясе?

А Холодец с потолка в туннеле капает?

Вот фиг ты его обойдешь, в отличии от обычного. На это и расчет был, в идее.

Изменено пользователем DenVer

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
13 минут назад, DenVer сказал:

реализацию "моего" Холодца, но капающего с потолка.

Я чета такого еще не встречал в модах, очень интересная идея, кислотный дождь видел, а вот аномалию да еще капающую.

 

1 час назад, kolyan-nych сказал:

А ничего, что им вода противопоказана?

А при чем тут вода, у нас фантастика, почему бы не по размышлять.


 

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...