Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Змея сказал:

...когда нужно хотя-бы немного напрячься, читая чужой пост.

Наоборот.

Зрение лучше расфокусировать, тогда больше замечаешь.

Также и мозг. Тогда проще не зацикливаться на одном, но мгновенно переключаться между сюжетами.

К примеру. Вы иногда сетуете, что Меченый легко берет базы, как будто...

А если допустить тот факт, что в прошлой жизни он действительно служил в серьезных войсках, и в военнике его прописан очень "говорящий" номер ВУС? Ведь годков то ему... не старпер, конечно, но и уже далеко не мальчик.

Осталось только прописать где-нибудь по ходу пьесы сюжета, как он узнает эту информацию о себе (самое элементарное - встретил на локациях НПС, а тот узнал в Меченом своего бывшего сослуживца... кстати, такой подход легализует и у самого НПС убер-способности к убивству, вот Вам и еще один дополнительный персонаж), и, вуаля - проблема излишних вопросов на форумах решена.

 

Лично я за разнообразие сюжетов. И чем раньше они будут происходить в игре, тем больше людей смогут играть в одну и ту же игру, но по-разному.

Кто хочет - пойдет выносить АТП и базы.

Кто не хочет - тот может "голым и босым" идти собирать арты. Но сюжет ему препятствовать в дальнейшее проникновение в ЧЗО не должен.

 

Изменено пользователем DenVer
  • Нравится 2
  • Согласен 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, DenVer сказал:

Кто не хочет - тот может "голым и босым" идти собирать арты.

:blink: фигасе, так и "голый и босый" до монолита дойдет, стоит такой довольный у камня и про себя "я от дедушки ушел, я от бабушки ушел..."? Тут другие неписи (из игры) потеют, базы штурмуют, местность зачищают, горбатятся на барыг чтоб затарится для дальнейших, более сложных локаций, а Меченый-хитрожопый на готовом поле арты собирает. И все время ему везет, ходит такой и ... оп, наткнулся на переход. Не, так тоже не пойдет, нужно найти золотую середину, и обязательных стрелялок, и стелс-квестов.

Как? А, фик его знает. :unknw: Мы ток покритиковать, для модостроя руки кривые, вон даже как править прыжок всегда здесь спрашиваю... все время забываю. :t1807:

  • Смешно 2

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

Ну а че, Я помнится когда то грезил, вот бы врагов в небе запилить. Ну там, ведьм, колдунов, зверье отмороженное  что бы летало.
Тогда мотивировали что АИ сетка там, то се не получится.

И вот, прошел годик и пожалуйста в ОП-2.1 твари летучие появились, еще где то слышал в адонне к СоС мухи огромные появились.

  • Нравится 1

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий
38 минут назад, DenVer сказал:

Но сюжет ему препятствовать в дальнейшее проникновение в ЧЗО не должен.

А он и не препятствует.  Просто "голый- босый"  ты далеко не уйдешь. А чтобы жирком обрасти и нужное получить,  сделай нужное  другим. Все просто.
В том  же ТЧ можно  

 

7 минут назад, Ahat сказал:

так и "голый и босый" до монолита дойдет, стоит такой довольный у камня и про себя "я от дедушки ушел, я от бабушки ушел..."

Минут за 12-15 реального времени. Ролики сего спидранства  имеются на Ютубе.

 

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Шиш сказал:

Ну там, ведьм, колдунов, зверье отмороженное  что бы летало.

А это Сталкер или Ведьмак.  Обоснование из Ведьмака  подойдет в Сталкер: в результате экспериментов О-Сознания  пробиты порталы в другие миры и оттуда поперло разное.  Слияние миров.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Anck-Su-Namun сказал:

Было уже подобное предложение

Ну так, че, значит слышат нас, читают господа мододелы.
Это хорошо, может че еще реализуют в дальнейшем.

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий
Только что, volk_40k сказал:

А это Сталкер или Ведьмак.

Да, сталкер, сталкер, же наш родной, Я помнится годик или два назад грезил бредовой идеей насчет мобов в небе.
И вот, бац и Я уже в 2019 году, в ну очень увлекательном, местами просто бесящем глобальном моде.
Уже стреляю воздушных тварей, и ножом срезаю с них сырье, ги, ги.

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Anck-Su-Namun сказал:

вороны, шалеющие перед выбросом и нападающие на всех в стиле "Птицы"

 

4 минуты назад, Шиш сказал:

Это хорошо

А вороны тоже специальные, бронекостюмы пробивают и нападают не только  на ГГ, но и на  кабанов, кровососов и других НПС, так ведь.

Летающие ведьмы и нечисть - это интересно,  а в чем интересность всего этого. Шутер а-ля ДООМ, там разного непонятного вертлявого, и задача серьезно-увлекательная - мочи всех.

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, volk_40k сказал:

а в чем интересность всего этого.

Ну как же, разве не интересно идя по зоне  кидая болтик вперед, ты мониторишь все на 360 градусов.
А тут по мимо мониторинга окружающей, такой местами если графический пак, какой нибудь накатить сверху.
Короче а тут бац и нежданчик с неба прилетел, с каким нибудь криком или воем нарастающим.
Че, разве не прикольно играть по новому, оглядываться не только назад, еще и в верх башку постоянно поднимать.
Вот, это уже зона, зона настоящая и опасная.

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, volk_40k сказал:

А вороны тоже специальны, бронекостюмы пробивают и нападают не только  на ГГ, но и на  кабанов, кровососов и других НПС, так ведь.

Броники, конечно, не пробивают - не титан-вольфрамовые же у них клювы. А так да, нападать должны на всех без разбору - человек или зверь.

Хотя клювом в глаз - прощай глаз, здравствуй инвалидность.

Ссылка на комментарий
17 минут назад, Шиш сказал:

Да, сталкер, сталкер, же наш родной, Я помнится годик или два назад грезил бредовой идеей насчет мобов в небе.

Да я тоже когда то бредил и писал тут, недоумевая "а, почему в зоне нет лошадей". Ведь было бы правдаподобней чем на тракторе рассекать. Находишь такого одичавшего и вот тебе транспорт, но чтоб использовать будут нужны ну там удила, седло и т.д. или навык какой нить заработать. Удила и седло надо будет купить, стырить, найти.... Реализацию вижу напримере асассина.

Засмеяли тогда, даже в тему приколов внесли, пост наверное до сих пор там висит 

Изменено пользователем Ahat

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий
Только что, Ahat сказал:

Ведь было бы правдаподобней чем на тракторе рассекать.

Да не вопрос, верю, но есть такая засада, как надо новую модель брать, полностью разрабатывать под нею анимацию, адаптировать.
Кто это будет делать? Вот, то то и оно, на энтузиазме далеко не проедешь, тратя время, а потом еще и критику ловить в свой адрес.
Так что, давайте по привычке как есть бегать дальше,.

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Dennis_Chikin сказал:

И Шай-Хулудов обязательно.

А че это, такое, чет новое, Я чета не слышал, а ну растолкуй, кто в танке сидит.

  • Согласен 1

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий

Ага, насчет медведей в зоне тоже ржали когда то. Теперь они в каждом втором моде обитают.

 

Ластаноги, оборотни, кикиморы и прочая сказочная нежить то же, уже ни кого не удивляют 

Изменено пользователем Ahat
  • Согласен 1

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий
31 минуту назад, volk_40k сказал:

Просто "голый- босый"  ты далеко не уйдешь. А чтобы жирком обрасти и нужное получить,  сделай нужное  другим.

Есть же и другие пути. Не обязательно сразу пахать на папу Карло, как проклятый.

Тут мои рассуждения о скрытой точке перехода. А теперь представь ситуацию, когда эта точка находится на Кордоне. И нужно найти её, не попавшись на глаза бандитам и армейцам, а также на зуб мутантам. Нашел, открыл (в дальнейшем эта точка будет обзываться им. Товарища Меченого, Первопроходца и Первооткрывателя), а там, на локации, полный букет приключений - аномалии, радиация, мутанты, и никого из НПС. Лут взять негде, зато можно попутешествовать аккуратно между аномалиями, болты есть, побегать от мутантов, не влипнуть в радиацию, иначе загнешься... Но овчинка выделки стоит, ибо где аномалии - там и арты есть. Не шибко "жирные", чтоб резко не разбогатеть, но при удаче на кой-какой снаряжение хватит.

А там уж - как повезет...

 

Вот, примерно так мыслю, может начаться фриплей от Кордона, при нежелании вставать "под знамена" Сидоровича (чтоб ему не спалось сегодня!).

А на закономерный вопрос "А че ж до ГГ эту локацию никто не открыл? Ведь рядом же клондайк был!"

Отвечаю - А все были шибко другим заняты. АТП штурмовали. :big_boss:

  • Нравится 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Шиш сказал:

есть такая засада

Буду писать отталкиваясь от различных нововведений. Такое будет возможно только тогда, когда умелые работящие руки будут находить достойные проекты по их уровню. Вкладывать силы в единичные наработки без обоснованного начинания- это примерно также, как делать трэш-моды с диким юмором. Упрощу язык для полного понимания. Нет смысла делать одну локацию с тонной новых объектов и текстур (не со Сталкера) и ждать, что эта локация будет востребованной. Такому труду необходим сюжет, очень сильный сюжет, чтобы появилось желание сделать еще пару локаций с 0 на этих же текстурах. И так во всех направлениях. Сюжет порождает локации, модели НПС, модели мутантов и т.д. и т.п. И никак иначе.

  • Спасибо 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, ed_rez сказал:

И никак иначе.

Логично слов нет, или второй вариант разработать новую модель и внести в действующий мод. С дополнением по квестам и маленьким сюжетом.

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...