Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

У мододелов просто нет времени думать интересный сюжет: надо клепать мини-квесты типа принеси пару десятков калашей, затем пару десятков других стволов и т.д. согласно перечню оружейки.)  Не то, чтобы это плохо: просто подобные моды называют геймплейными и у них есть свои почитатели. Кстати, сюжетных проектов тоже есть.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
6 минут назад, aromatizer сказал:

у мододелов просто нет времени думать интересный сюжет... ...клепать мини-квесты

Скорей - нет желания. Ведь куда проще клепать мини-квесты типа подай-принеси-отнеси. Брать не качеством, а количеством. Таким способом можно выдавать на-гора тонны "продукции". А шедевр... Шедевр - работа штучная, тонкая.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Шедевры тоже есть.:good2: И в них даже можно играть.)  Если авторы проекта не смогли в сюжет, то писать им об этом бесполезно. :mebiro_01: 

Поступаю просто: не зашло - бросил и играю в другой мод.)

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 4

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Желание есть, только вот написать хороший сюжет не каждому дано, а ведь его еще и воплотить надо. Обычно хороший писатель не чего в цифре не понимает, а классный программист в литературе. Очень редко эти два дара сходятся в одном человеке, да и в одной команде тоже.  Так что да, шедевров единицы. 

Ссылка на комментарий
10 часов назад, DenVer сказал:

Они задумали такой сюжет.

Хочется напомнить, что мы находимся в теме Разговоры о модах, так что ПЫС тут совершенно не причем...

 

Ссылка на комментарий
6 часов назад, ed_rez сказал:

Без ЦЗ как бы тоже сложно представить игру.

Каждый квест из ЦЗ меняется на 20 нецикличных, уникальных, но такого же вида "сходи-принеси-убей". Вносится разнообразие.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
23 минуты назад, Змея сказал:

мы находимся в теме Разговоры о модах, так что ПЫС тут совершенно не причем...

Не согласен.

Моды базируются на оригинальном сюжете. И дай разработчики ГГ изначально чуть больше свободы передвижения (а также принятия решений), то, глядишь, и моды были бы другими.

Нет у меня желания обвинять мододелов в недодуманности сюжета. Ибо понимаю, что полностью написать сценарий, с нуля - задачка архисложная, не многим под силу.

А вот подтолкнуть своими размышлениями их к мысли, что не стоит так уж сильно базироваться на оригинальном сюжете - имею право, как простой пользователь форума. Сие не категоричное требование, не "хотелки", а просто размышления вслух.

Считаете, что нет? Флужу? Жмите кнопку "Жалоба". А напоминать мне, в какой теме нахожусь - не стоит. Сам знаю, не маленький.

  • Сомнительно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
59 минут назад, yurv3 сказал:

Обычно хороший писатель не чего в цифре не понимает, а классный программист в литературе. Очень редко эти два дара сходятся в одном человеке, да и в одной команде тоже.

Это, как две параллельные прямые, которые по Эвклидовой геометрии не пересекаются. А, Лобачевских, действительно единицы.

  • Нравится 2
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
48 минут назад, DenVer сказал:

а просто размышления вслух.

Считаете, что нет? Флужу? Жмите кнопку "Жалоба".

Ну что вы, дорогой штаб-боцман. Не надо горячиться. Каждый человек имеет свое видение, свое понимание и отстаивает их. Просто в пылу споров иногда, хм..., заносит.:)

@yurv3, Писатель может научиться хоть как-то программировать, а вот программист - писать... Для этого необходимо особое благоволение муз.:wink:

Хотя оба - пишут.:mosking:

Изменено пользователем Anck-Su-Namun
Ссылка на комментарий
55 минут назад, DenVer сказал:

Моды базируются на оригинальном сюжете

Да ладно...

Изначально лично я повела разговор именно о сюжетных модах. Коих понаделано уже достаточно.

Я даже пресловутого фотографа не буду упоминать. И Зону Поражения - которая больше на коридорный шутер похожа. 

Но достаточно вспомнить НС-5, которому в обед сто лет...И который стал шедевром(ну - это моё имхо конечно) для того времени.

Ага - а ТТ2 на основе НС-5 до сих пор в топе модов.

А кто не может никак отойти от оригинального сюжета и думает только о том, как бы разнообразить штурм АТП, бог им судья...

Изменено пользователем Змея
  • Нравится 1
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий
44 минуты назад, Змея сказал:

думает только о том, как бы разнообразить штурм АТП

Я как-то говорил о том, что в приевшихся ситуациях, объектах, диалогах кроется еще много чего для реализации сюжетником. Вопрос в самом сюжетнике, я в этом убежден.

Просто удели этому полчаса - и ты сама сможешь придумать интересный штурм АТП. Начиная с предпосылок штурма и заканчивая итогом - настолько неожиданным, насколько хватит фантазии.

Вопрос реализации при этом отходит на второй план, и в этом я тоже убежден. Совместное творчество - это всегда компромисс, и сюжетнику придется, конечно, подстраиваться под программиста. А программисту - реализовывать фишки, заложенные в сюжете. Но все же фабула стоит на первом месте. Никто не разрабатывает проект, у которого нет сюжета. :)

Ссылка на комментарий

@Murarius, Так придумано уже. В ОГСЕ, допустим, АТП можно не штурмовать, а договориться мирно.

  • Согласен 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/RTX 3060 12Гб/HP Z24n G3 - WUXGA/Kingston HyperX Predator (m2) 240Гб + Kingston A2000 1Тб + 4HDD (11Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

Notebook: Dell Precision 7710/i7-6820HQ/32Гб DDR4 (2х16Гб)/FHD 17,3"/Quadro M4000M 4Гб/ ADATA Legend 960 4Тб + Crucial P3 4Тб/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Murarius сказал:

Каждый квест из ЦЗ меняется на 20 нецикличных

Просто ДОДЕЛАТЬ уже наконец недоделанное в АМК.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий
1 час назад, Змея сказал:

Изначально лично я повела разговор

Вообще то, я и обидки заметил. За то, что "Меченый в одиночку базы выносит".

Хотя, казалось бы, решение лежит на поверхности. Армейцам давно необходимо принять на вооружение такое замечательное средство для терроризирования окрестностей, как АГС. Потрудиться только надо немного, домоделлить БТР (не все, конечно, но, которые "действующие", и тех - половину), звуки прописать, конфиги...

0769c0151a639c561dd55a55bf5cdc0bb03b2833

А разрывы и от ВОГов сойдут, из игры взятые, они почти схожи.

И тогда не только у ГГ сразу исчезнет мысля лезть с ножом на Блокпост (на Кордоне, к примеру), но и любой зомби это осознает и будет стороной обходить места дислоцирования.

P.S.

Опа. Получается, "хотелку" расчехлил, старую...

Хотя, может, уже и реализовали? Еще не успел толком все моды просмотреть, за это время созданные. Времени не хватает... Звиняюсь, если что. :)

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

Неее... я, просто с  некоторым самоуспокоением и мечтательной сдержанностью начинаю ждать сюжетно-геймпленый мод от женской команды разрабов. А чё, сравнивать-то уж не с чем вообще. Упадок и дегрант.
Ну согласитесь - нормальная идея?

Ссылка на комментарий
33 минуты назад, warwer сказал:

сюжетно-геймпленый мод от женской команды разрабов.

Было уже.

Смотри "Сексмиссию", 1984 г.в.

Там Меченый тоже пробрался в лабораторию и нашкодничал, аки кот мартовский изменил О-Сознание местных обитательниц.

  • Смешно 5

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
48 минут назад, DenVer сказал:

может, уже и реализовали?

Без понятия в существующих. Вообще не играю в моды))

Но бэтээр, который стреляет не только по точкам и ГГ - сделан.

Цитата

придумать интересный штурм АТП

Вопрос не в переделке или доделке. вопрос в том - не надоело вам его штурмовать то? За десять лет))

Изменено пользователем Змея
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Потому что

1. Радиус обнаружения у "спящих" неписей больше, чем размер комнаты.

2. Потому что раскладываются там неписи банально рэндомом.

3. Потому что при взятии документов актор автоматически считается обнаруженным.

4. Потому что при взятии оных документов идет доспавн врагов.

 

Чтобы было не легко не радостно.

 

(Аналогично с Агропромом и далее везде.)

 

Upd: Упс! Прочитал как "почему всем надо его штурмовать". Впрочем, потому и надоело, что иначе- никак.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
9 минут назад, Murarius сказал:

а почему его всем надоело штурмовать?

Без понятия. Мой вопрос сформулирован по другому..То есть я не знаю - вам надоело или нет))

Цитата

Радиус обнаружения у "спящих" неписей больше, чем размер комнаты

Ну это же легко регулируется. 

Изменено пользователем Змея
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...