Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

13 часов назад, BFG сказал:

только тогда возникла команда ОП

В смысле?

Теперяшняя команда ОП?

Ааа. Ну тогда ладно.:smile218:

 

Ссылка на комментарий

@BFG, Петрович, полезный пост, исторический. Тебе пора начинать мемуары писать, просвещения для...

спс. ;-)

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Согласен 7
Ссылка на комментарий
В 09.01.2019 в 01:10, BFG сказал:

Пропер70 не имеет к созданию защиты никакого отношения.

Вы знаете, дорогой BFG, уже не важно, имеет ли Пропер70 отношение к этому или нет. Достаточно того, что он имеет отношение к ОП-2 и 2.1 вообще.

P.S. Кстати, частным порядком предложила нескольким коллегам ознакомиться с ОП-2.1. Так вот, они отметили предрасположенность авторов к отрицательным социальным девиациям. Более конкретно высказаться отказались, отметив, что окончательное заключение можно сделать лишь после наблюдения и обследования в условиях стационара.

:dok:

Это наводит на определённые размышления...

:az1000106:

Изменено пользователем Anck-Su-Namun
  • Нравится 4
  • Смешно 4
Ссылка на комментарий
8 минут назад, Anck-Su-Namun сказал:

предложила нескольким коллегам ознакомиться с ОП-2.1.

Без обид, но это как ?

Поиграть что ли ?

Представляю сценку: Зав. отделением психушки азартно играет в ОП-2.1

Интересно, кто кого лечить будет ? :mosking:

 

  • Нравится 2
  • Смешно 4
Ссылка на комментарий

@shahvkit, о проективных рисуночных методах диагностики что-нибудь слышали? Аналогия с игровыми решениями прослеживается. К тому же опыт в этой области уже имеется.
А завотделением тоже человек.:mosking:

Изменено пользователем Anck-Su-Namun
  • Нравится 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Anck-Su-Namun сказал:

Достаточно того, что он имеет отношение к ОП-2 и 2.1

Интересно - людей причастных к ООП тоже туда?

Ссылка на комментарий

Прочитал в шапке темы ОП2.1..

Скрытый текст

 

/Поэтому за два с лишним года, что прошло с момента выхода сборки 2.0, как и ожидалось, никто так и не получил по честному достижения,подтверждающие прохождение ОП-2 на 100%. Но не все еще потеряно) Во второе прохождение Вам торопиться некуда) Вы уже знаете, что и когда Вас ждет. Знаете, как Вам лучше играть, чтобы добиться максимального результата. Ускоренное прохождение поможет сэкономить время. Так что пришло время изучить ОП-2 так сказать изнутри) В деталях) Команда ОП-2 желает Вам в этом всяческих успехов!/

 

Вообщем пропаганда неврастении с издевательским намёкам, мол  всё ещё для вас только начинается, вы только начни те играть..

И визит к окулистам и психиатрам обеспечен, а для юных сталкеров этот мод грозит расстройством логики, а для творческих натур необратимыми процессами в формировании мышления, а точнее изменение в тупиковую диверсионную форму " онижедети"..

Вообщем имхо, в топку этот мод, мне жалко мое потраченое время!!!

  • Нравится 4
  • Согласен 2
  • Смешно 2

...сталкера идут к монолиту желаний тогда, когда смертельно устают от своей тоски..

 

Последний путь

Ссылка на комментарий

@арматура, к сожалению вынужден согласиться.

Я забросил ОП-2 из-за тупых квестов. Я надеялся, что в ОП-2.1 разработчики поработают над этим и вдохнут в своё творение логику и мод оживёт. Но нет.

Вообще мод производит двоякое впечатление. С одной стороны видна просто гигантская, колоссальная и кропотливая работа над выскабливанием скриптов и оптимизацией игры. Вот даже движок улучшили. Загрузка сохранок моментальная. Многое сделано для удобства. Зона живая - мутанты дерутся, сталкеры ходят. Снимаю шляпу перед терпением и упорством разработчиков.

Но приятные впечатления убивает тупость квестов. И техническая и логическая. Наверное авторы кроме сталкера других игр не видели, поэтому и черпать им неоткуда. А тем временем игровая индустрия шагнула далеко вперёд и удивляет органичной связкой геймплея и детальной сюжетной проработкой квестов. В модах в том числе. На Скайрим Брума и Эндерал, на Обливион - Нейрим, на Ведьмак 3 - Свадьба Геральта. На Сталкер тоже есть! - Долина Шорохов, Последний Сталкер. Образцы такой органичности. Так что списать на любительство не получится.

А что у нас в ОП-2.1? Выскабливали скрипты для спавна орд мутантов за спиной или вокруг ГГ по поднятию квестового предмета? Даже такой дикий спавн можно сделать логически: кладём рюкзак с бритвой возле костра за контейнером, а лучше саму бритву - она маленькая и логично, что мы в первый раз её, типа, не увидели. Таким образом игрок волей-неволей повернёт своего ГГ спиной к тоннелю из которого и полезут зомби (он же перегорожен, мы не знаем что там за плитами. а вот зомби там как раз и были (ведь всё равно их все оббегают не поцарапавшись - и логики нет и смысла вход перегораживать)). А у нас они почему-то наоборот внутрь ломятся, материализовавшись прямо из воздуха аккурат на входе. Потом, зачем спавним 150 штук, когда можно обойтись 50-ю? У вас уже есть объекты в виде трупов с первой зачистки - используйте их. Невзирая на всю оптимизацию и вылизывание скриптов компьютер не вывозит такую толпу. А уборщик трупов срабатывает только при переходе на другую локацию. В итоге режим диафильма до самой Свалки. В ОП-2 почему-то таких тормозов не было. И даже в первом ОП.

А что делает тайник Коллекционера в секретной комнате группы Стрелка? Что, вся Зона про неё знает? И как попасть в неё, прыгая через телепорты, тоже? Ага, один Меченый только не знает и носится по подземке, не понимая чего и где он вообще искать-то должен.

Весь мод состоит из таких вот моментов, которые не дают погрузиться в атмосферу, в мир игры. А вот графика и погода - загляденье! Работа со звуком - класс! Оружие - блеск! Перестрелки - высший пилотаж! Озвучка - получше многих профессиональных.

Такие вот ощущения у меня вызывает этот мод.

  • Согласен 4
  • Смешно 1

Сейчас прохожу: GWENT: The Witcher card game

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Виталий Аксёнов сказал:

 Костры спасут мир

Чекпоинт - довольно спорная затея, на самом-то деле. Интересно для игрока первые 1-2 переигровки. Организовать грамотный "рандом" между: А -точка сохранения и В-точка перезагрузки, задачка... не то чтобы совсем не выполнимая, но достаточно бессмысленная с точки зрения игровых ресурсов и затраченного времени. Гораздо интересней в этом отношении выглядит задумка, реализованная @dsh, ага... тот самый "хранитель жизни" с конечным количеством сохранений на локации.

Ссылка на комментарий
В 11.01.2019 в 19:08, арматура сказал:

Вообщем пропаганда неврастении с издевательским намёкам

Коля, рад тебя видеть. Камменты твои помню. Но заранее предупреждаю. Без перехода на личности. Иначе бан я тебе обеспечу, а я тебя знаю)))

Давненько ты куда-то запропал. Вобщем давай жги, но без фанатизма.

  • Согласен 3

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Запретный плод, естественно сладок..., но интересно же посмотреть? Пусть  и не избранный, в один карман спавнер, в другой карман... тоже спавнер. Идешь по зоне, такой... рембо комнатный... неписи сотнями  на голову падают и издыхают, живность тоннами пред очами светлыми ложиться повизгивая, спавнеры периодически из карманов вываливаются, не страшно. И вдруг, посылают тебя... надавать пендалей кабану, зверю жуткому и опасному, неожиданно приходит озарение... опа - опа оп па пааа....

Изменено пользователем Алексей.1.2.3.

%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81123%D0%B5%D0%B9.gif

Ссылка на комментарий

Привет.

Не нашел вопросницы. Не знал куда написать, по этому - сюда.

Скажите, кто знает, как можно избавиться от возможности сейвов через консоль?

Ссылка на комментарий

Я прошу прощения у форумчан,но есть вопрос: почему на здесь и не только здесь говорят об ОП-2 в прошедшем времени? Тогда логично "отправить в прошлое" и все остальные моды в которые люди играют и будут играть еще долго. 

 

Добавлено  Опричник,

Перемещено

Долговязый.gif

Добрым словом и пистолетом вы можете добиться гораздо большего, чем одним только добрым словом.

 

 

Ссылка на комментарий

@vestnik, и тем самым убить атмосферу? Не, спс, но фольклор Зоны неприкасаем :hm: А сапожища и впрям хреновые подсунули, за неделю подошве гаплык!

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Смешно 1

Конфиг: Asus z690-plus TUF Gaming/ Intel Core i7 12700kf 4.9gHz/ Geforce RTX 3080 MSI Gaming Trio/ RAM A-DATA XPG Lancer DDR5 2x16/ SSD Samsung 970 EVO Plus 500 Gb System and games/ HDD Seagate 3Tb Other

Ссылка на комментарий

@Dmitry Sazonov, Если ты еще не наслушался, слушай про сапожища сколько угодно. Это для тех, кому постоянное повторение бесконечное одно да по одному надоело изрядно.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@vestnik, Так тоже самое можно сказать и про неоднократное прохождение. А игра без атмосферы, как-то не комильфо. ИМХО!

Конфиг: Asus z690-plus TUF Gaming/ Intel Core i7 12700kf 4.9gHz/ Geforce RTX 3080 MSI Gaming Trio/ RAM A-DATA XPG Lancer DDR5 2x16/ SSD Samsung 970 EVO Plus 500 Gb System and games/ HDD Seagate 3Tb Other

Ссылка на комментарий

@Dmitry Sazonov, Не волнуйся, там и без того вполне достаточно атмосферы и звуков, и разговоров. Речь о постоянном, закольцованном повторении одного и того же без остановки.

  • Нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...