Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Firewind сказал:

что бы не услышать дальше от вас про туалеты, рвотные рефлексы, полёты на Марс и всё остальное присутствующее в реальности.

Фантазия у вас весьма, хм..., продуктивная. Только непонятно, при чём тут процитированное выше?

@gruber, Именно. В ОП не видно самостоятельного сюжета. Есть незначительные изменения, улучшающие уже готовый сюжет Солянки плюс некоторые добавки. Есть изобилие циклических заданий, отягощённых глупыми условиям. И есть извраты в виде безумного паркура и сыщицкого бешенства.

ОП-1,2,2.1 - технический сборник модов на основе Солянки. Сравнивать его с Солянкой все равно, что сравнивать инструкцию к пылесосу с поэмой только на том основании, что написаны они одними и теми же буквами. ОП-2.1 хороший мод чтобы убивать время.

Изменено пользователем Anck-Su-Namun
  • Нравится 2
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
9 минут назад, Anck-Su-Namun сказал:

В ОП не видно самостоятельного сюжета

Это уже эмоции. Оно и понятно откуда. Будем честными, НС и ОП разные. Разве это плохо?

  • Согласен 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

И не будем забывать, что ранние версии ОП были/позиционировались как аддон к НС...Оп это расширение и усложнение если хотите мода НС или его основы. Так же как аддон Ласт Дейс 1.3 расширение чистого СоМ от Рейнфорда. И Л.Д стал неплохим проектом/ сборкой с новыми возможностями и игровыми фишками. Я думаю сравнивать Оп и Нс и Дш-мод смысла нет. Да основа/исходный вид у них один, но спустя столько версий этих модов, они уже разные. А, сюжет...так во многих модах и чистый сюжет из ТЧ остался. Во всём оригинальных модов мало, и они думаю у многих в "Золотой коллекции". Остальное, это уже личные предпочтения, эмоции и другие причины написать гневный или хвалебный отзыв. Думаю основная масса игроков всё же адекватно воспринимает и критикует тот, или иной мод.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

А потом кому то понравилось видосы по прохождению пилить и пусть мелкую но копеечку на просмотрах иметь.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
12 минут назад, Avandsan сказал:

сравнивать Оп и Нс и Дш-мод смысла нет

Тот случай, когда каждая сторона делает свои личные правки. А так, как уже прошло не малое колич. времени, то отличия стали огромные.

Недовольство, изначально, началось из-за того, что заставляют "играть, как есть". Оттуда буря эмоций. 

Я не знаю такой игры, популярной, где невозможно было поправить что-то под свои нужды.

  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Что каксается Стасона...есть много его интерьвю где он всегда опровергал все те ярлыки, что повесили на него с СоС созданием :-)

Он всегда говорил, что только адаптировал то или иное решение для СоС, старался сделать игру стабильней, он первый выпустил сборку с менеджером модов и простым инсталляротом (чтоб поиграть в СоС в то время нужно было кучу фиксо-патчей-русификаторов ставить в ручную), его сборку 5.04 на СоС +дополнение от Сурвокса на графику, артефакты и модели Нпс считаю лучшей до сих пор по стабильности и оптимизации. Есть ещё Stone, со своей сборкой на СоС и СоМ. Остальные в то время на патчах 1.4.16 и 1.4.22 лепили кто во что горазд. Это потом у Стасона появились единомышленники/команда и они продолжали развивать идею своих сборок. Говорить можно бесконечно...а толку если люди досих пор не могут пользоваться архиваторами, устанавливать патчи правильно или просто доп.софт для игры...директ иксы, и опен Ал, и визуал студии. Зато закидывают темы форумов о вылетах ошибках и др. "пичалях".

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

У объединённых паков вопросы не к реализму, а к логике игрового мира, которой жертвуют в угоду хардкора. И эти жертвы нельзя оправдать игровыми условностями как тот же баланс. Банальный ближайший пример - бритва Волка с внезапно появляющейся вокруг армией зомби. Оно и не объясняется, откуда они взялись, и игроку не даются зацепочки для додумывания, а просто "Почему? Потому что хардкор."
Объяснения важны и нужны. Часть экспириенса Сталкера - это как раз связь игрового мира с реальностью. Есть в нём фантастика, но она и объясняется - по-крайней мере аномалиями и причудами Зоны, научным скачком, связанным с изучением Зоны, да и то не всегда будет работать. Запихните в Сталкер драконов и эльфов, объяснив "потому что ЗОНА" - это не будет работать.
В общем тема такая, на подумать. Конечно не всем это важно. Кому-то хватит комбеза, "Ксюхи", водки и территорий ЧАЭС, чтобы чувствовать дух Сталкера, неважно, чем ещё он там наполнен - Соляночной атмосферой, ОПшным хардкором или NLCшным реализьмом.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@ed_rez, думаю это уже к разработчикам этих модификаций, да и отвечали они на такие вопросы не раз. И мы не раз или соглашались с ними или ломали античиты и др.запреты :-). Но прпвда в том, что насильно не заставляют они нас играть в их проекты. Если в общих словах и не разводя споры на пару страниц.

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

@Змея, так @ed_rez говорит о модах (Сталкерских), а не о Танчиках и Самолётиках. :az1000106:

  • Сомнительно 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

@Копеныч, думаю это тоже предвзятое мнение и "шаблоны"...в тех же книгах возникновение самой зоны описывалось в 17ти вариациях. Как и происхождение мутантов и аномалий. Однако это всё идёт под обложками Сталкер в различных вариантах названия серии книг. Это уже вселенная со своими ответвлениями, это же происходит и в модификациях. Разнообразие большой + ! А уж как выбирать, во что играть - это отдельный разговор.

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

@Avandsan

знаешь, что я скажу. Я давно не мальчик и прекрасно знаю, как делается пиар. Чтобы ворваться, необходим какой-то шум. И тут без разницы, положительный, негативный,... И это все на время затянет в споры на многих форумах. Цель достигнута, не желающий играть заинтересуется, а что там такого, желающий, но по своему, будет искать методы. В общем движуха закрутилась. А я вот думаю, что, реально нужно все это? Хороший проект не пропадет бесследно. Соль не раскручивали, КоК не раскручивали такими методами. В них просто играют и правят под свои нужды. Все рады и точка.

Так, на всякий, мне безразлична, в какой-то мере, эта ситуация. Меня настораживает хайп. Не уж то это постоянная переменная теперь!?

@amateur_61

не-не, я пишу о играх. В танчики не играл, но одним глазом видел у сына. Популярность игры мне известна, а я любопытный, в общем, посмотрел, как играет. Понял одно, игра направлена на отжим денег. 

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
8 минут назад, amateur_61 сказал:

@ed_rez говорит о модах

Я думаю, что он в состоянии правильно изъяснять свои мысли на русском языке. Поэтом считаю, что если он написал игры, значит он и имел ввиду игры, а не моды на Сталкер...

Ссылка на комментарий

@ed_rez, к сожалению да...эта тема рулит в (как это модно) сталкерском комьюнити. Игроки разделились на категории хейтеров и других. Согласен, пиар, скандалы, шумиха. А, есть те, кто осознанно к таким методам прибегает. Меня всегда убивала фраза : "не мы такие, время такое" . 

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
5 минут назад, ed_rez сказал:

В них просто играют и правят под свои нужды.

В нормально-сбалансированные моды многие просто играют и о правках/ковыряниях даже не помышляют. 

А есть и противоположность, за примером которой далеко и идти не надо ибо она, на данный момент, самая "популярная".

(тема по ковыряниям разрастается намного стремительней, чем обсуждение самой игры). 

  • Согласен 8

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Avandsan сказал:

он первый выпустил сборку с менеджером модов и простым инсталляротом

Ты в этом уверен? Не Стасон создал менеджер аддонов, не он первый выпускал сборки с сним, а если говорить про инсталятор, то первым был Stern-13. Он делал сборки с инсталятором еще на версии 1.3.хх. По крайней мере на 1.3.20 точно.

2019-01-06-202642.jpg

 

23 минуты назад, Avandsan сказал:

(чтоб поиграть в СоС в то время нужно было кучу фиксо-патчей-русификаторов ставить в ручную)

Зачем в ручную? менеджер аддонов существовал еще с первых версий СоС 1.2.хх и готовых сборок хватало.

 

26 минут назад, Avandsan сказал:

Остальные в то время на патчах 1.4.16 и 1.4.22 лепили кто во что горазд.

Не лепили, а собирали свои сборки, адаптировали аддоны и делились потом своими работами с другими.

Так что Стасон был первым, кто ловко пропиарил свою сборку, в которой собрал чужие работы.

 

 

  • Согласен 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
1 час назад, ed_rez сказал:

 

не-не, я пишу о играх. В танчики не играл, но одним глазом видел у сына. Популярность игры мне известна, а я любопытный, в общем, посмотрел, как играет. Понял одно, игра направлена на отжим денег. 

Любая онлайн игра направлена на донат. Танки, Arma 2 и 3 с модами эпоч, дажа сталкер онлай ( правда разрабы после последних обнов борщанули и все сваливают оттуда). Донат нужен за работу . У кого клешни вместо рук  и есть деньги - донатят, Кто то сам играет для себя и души. Есть альтернатива .

Изменено пользователем Brat904
Ссылка на комментарий

@ed_rez, без скандала заметит пара сотен человек. Зато со скандалом по всем инетикам - Ух!

Действительно, весь мир к этому давно старательно шел и пришел.

 

Ну и да, возможность покидаться пометом в чью-либо сторону - само по себе приятный бонус. Можно даже саму игру ни разу не запускать и даже не качать - а просто сразу присоединяться к этому празднику.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Нравится 1
  • Согласен 4
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Avandsan сказал:

Игроки разделились на категории хейтеров и других.

А у меня такое чувство, что "хейтеры" из этих же поклонников. 

@amateur_61

забавно, но факт. Так где смысл "жрать, как подано" "играть, как есть"? 

 

Я плохой игрок, я очень мало играю. А в спор вошел с цель понять, что сейчас правильно, а что неправильно. Какая тенденция? Цели?

Больше шучу, но в каждой шутке, есть доля, может и не доля, правды. Бросать моддинг не собираюсь, посему интересно, какую линию гнуть в будущем.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, WolfHeart сказал:

Ты в этом уверен? Не Стасон создал менеджер аддонов,

Я не писал что он создал сам менеджер, (которых сейчас на СоС-СоМ три версии популярных, относительно хорошо работающих). Не будем утрировать, я просто сказал, что на тот момент его сборка стала наиболее известна и популярна среди игроков. Самих сборок, как тогда, так и сейчас великое множество, хоть на СоС,хоть на СоМ, хоть на ТЧ и ЗП. 

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...