Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, ed_rez сказал:

Что изменилось сейчас, когда прошло с десяток лет после выхода игры? 

Атмосферный вроде стало, чувствоваться, детализация.
Хорошо продуманный контект, играть стало в разы интересней.

  • Нравится 1

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, ed_rez сказал:

Почему тогда столько критики вокруг новых концептов? 

Я не критикую, меня это просто не цепляет. Всему свое время, сейчас время новых локаций, моделей и сюжетов. Но первые ощущения всегда самые сильные и запоминающиеся и последующие попытки играть просто повторяли то, что я делал с 2007 по ~2011 годы - опять бункер, опять морда Сидрыча, опять те же уровни, только с немного другой оберткой (другие модели, другие текстуры). Да-да, я знаю, что есть моды кардинально меняющие и локации, и сюжет, но... не цепляет, не могу играть, я не получаю никаких эмоций от этого, а бегать просто для галочки - времени не так много свободного. Я по сути в моды не играл уже лет 7 полноценно и многое не прошел. Последнее, во что я играл долго, был, наверно, Симбион-мод (тоже весьма интересная версия солянки), а потом я открыл для себя СДК, и понеслось.. Стало интереснее создавать самому. А последнее время я вообще склоняюсь к тому, что лучше чистого ванильного ТЧ ничего нет. И сейчас с удовольствием в принципе поиграл бы и в оригинальный ТЧ, или в НЛС 5 из 2008 года, где еще недалеко ушло от оригинальной игры. (пожалуй так и сделаю.. :az1000106: и попробую повторить свой подвиг со штурмом блокпоста)

34 минуты назад, ed_rez сказал:

Новые визуалы- новые ощущения.

Для меня нет. По той причине, что хай-поли модели и 2-4к текстуры выделяются на фоне лоу-польного мира, нет какой-то единой эргономики и картины. 

  • Согласен 1

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий
1 час назад, Шиш сказал:

Ну как же, так вот же он, этот форум

Я конечно понимаю, что спорить - что было раньше - курица или яйцо - бесполезно...Но господи...Это не относится к Оригиналу ТЧ и форуму АМК никоим образом.

Ссылка на комментарий

@Шиш

а что ты скажешь, если в подземной лаборатории нарвешься лоб в лоб на такого https://imgbox.com/18mZIX2f персонажа, назовем его, зомби научного сотрудника лаборатории, который потерял респиратор или маску?

2 минуты назад, HellRatz сказал:

опять бункер, опять морда Сидрыча

А ты шапку темы посмотри. :biggrin: Я начинал с сюжета ТЧ, т.к. нужна база для старта. Я не мог быть амбициозен на этапе начала. Прошло время и я нашел огромное количество поклонников своего творчества. Именно творчества, не моддинга. Это творчество позволит разнообразить моддинг на уровне жанров. И да, ты сам являешься радикалом в моддинге на движке Сталкера. И именно от таких, как ты я в жизни не ожидал, что мое творчество упрется в сюжет ТЧ. Я не вижу прогресса на сюжете ТЧ. Я вижу прогресс в таких проектах, как твой. И вовсе не обязательно повторяться в жанрах. Жанр лежит в творчестве квестописца.

Я думаю, что не стоит мне перечислять все проекты, которые использовали движок Сталкера, как базу для передачи своих историй, от фантастической с космическими героями до мистических. И более, т.к. я люблю статистику, то топ на АП-Про доказывает, что именно эти проекты находятся до сих пор в десятке. При этом, эти проекты уже времечко, как отпраздновали круглые юбилеи.

  • Нравится 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
13 минут назад, HellRatz сказал:

пожалуй так и сделаю.. :az1000106: и попробую повторить свой подвиг со штурмом блокпоста)

Не выйдет повторить. :)

Точнее повторить то ты сможешь, но вот тех ощущений, которые получил когда впервые отважился на этот штурм, уже не получишь. Ты уже слишком много знаешь. :mosking:

  • Согласен 3

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
36 минут назад, ed_rez сказал:

Новые визуалы- новые ощущения.

Вот в точку, новые ощущения и новые визуалы, теперь вытащим еще новых, да на модернизируемом движке!
Новые ощущения 5442b82d6e0e2351eec408c35d3c09d6b29b0432  и 734a49d7b63df1c7527658fd0715485fb29b0432

  • Нравится 1

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий
17 минут назад, HellRatz сказал:

нет какой-то единой эргономики и картины

С новыми рендерами и шейдерами, все повернулось в другую сторону. Когда локации стали лучше выглядеть, чем модели НПС. Ладно, проехали.

Если идти этим правилам или взглядам, то хай-поли модели оружия также не вписываются? Я разбирал десятки игр и такого отличия, как хай-поли оружие в мегалоу-поли мире НПС не наблюдал. Везде все приведено к единому. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
13 минут назад, ed_rez сказал:

а что ты скажешь, если в подземной лаборатории нарвешься лоб в лоб на такого

О, у, ее))), что это, вот сюрпризец то будет.
Интересно а модернизированный движок ОП-2.1, позволит запилить тепловизор?
Ну так, мысли вслух!

Изменено пользователем Шиш

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий

@Шиш

я понимаю, что годы идут, но не все стали черствыми к игре. Скорее наши ряды пополняются и однозначно не из-за сбитых консерваторских взглядов. 

И да, сюрпризец может довести до корвалола. Шучу, но смысл один, поднять адреналин игрока. Вряд ли, если натянуть на куб текстуру, пускай даже самую лютую по страшности, от нее у игрока что-то ёкнет. Желаемс видеть что-то такое, что оставит след, как оставляли след первые потуги модмейкеров.

  • Согласен 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
8 минут назад, ed_rez сказал:

И да, сюрпризец может довести до корвалола

Честно уже был сюрпризец, давеча в лабиринт заглянул, человечка одного из плена фанатиков вытащить.
Вот там, был сюрпризец, в виде автоматических автоматных комплексов. С само наводкой на ГГ, коктейль с сочетаниями танками  монолита и просто бойцов.
Пришлось включать заднюю передачу, чего, чего, такого не ожидал.:blink:

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий
13 минут назад, ed_rez сказал:

А ты шапку темы посмотри.

Да я не про твой мод, а вообще. Твой мод я кстати тоже скачивал как-то давно, но дальше АТП не ушел. И тут дело не в твоем моде, так как эта участь касалась почти любой модификации, за которую я брался, даже если там новые локации и сюжет. Разве что ОГСЕ крайний я аж до Янтаря добил когда он вышел. 

22 минуты назад, ed_rez сказал:

Я не вижу прогресса на сюжете ТЧ

Ну понятно, что для движения вперед нужно менять его. Но вот если бы вышел сюжет просто на чистую ТЧ, с тем самым оригинальным балансом и набором предметов, без пятиста новых видов еды и чугунных псевдособак (никаких отсылок, просто ирония), то в такое бы я поиграл. Сейчас кстати как раз пытаюсь осилить Лост Альфу ДС, так как она чем-то напоминает мне оригинальный сталкер, но другой. Какие-то впечатления я даже получаю от него. Но играю крайне редко, все равно надоедает быстро.

25 минут назад, WolfHeart сказал:

Ты уже слишком много знаешь. :mosking:

Скорее всего это так. Но я должен завершить начатое спустя 10 лет, однозначно.:big_boss:Да и столько времени прошло, я бы окунулся снова в то время, тем более что тогда и взгляд на игру был другим, хочу посмотреть, каково будет сейчас играть в это. Эх, теперь вот НЛС 5 собирать по запчастям, тогда ведь никаких репаков да сборок не было, это ж сначала АМК качать, затем НЛС, потом патчи.. И найти ТЧ 4 патча уже проблема.

24 минуты назад, ed_rez сказал:

то хай-поли модели оружия также не вписываются?

У каждого свои взгляды, и они наверняка не совпадут с твоими и кучей других людей, но имхо, оружие выходившее на сталкир в 2009-2011 подходили под атмосферу лучше, чем то, что сейчас делают. На мой взгляд. Да, анимации были деревянные, но в целом это было в новинку, это было интересно, стволы дергали в основном из старых игр и они были визуально похожи на ПЫСовское оружие, каждый ствол с размазанной текстурой был на вес золота и разбирался как горячие пирожки, а сейчас людей ничем не удивишь, ведь каких пушек только не было разного качества. 

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

@Шиш, Я же говорю любят разрабы оп садо-мазы добавить в своё творение да побольше - чтобы все почувствовали

Оп 2.1 Актуальная версия показометра 0.5 тут
ОП 2.2 Актуальный показометр бета 5 ТУТ

Альтпатч на ОП 2.1 от создателей шикарных фитч 25.07.19 Final
Диетическая солянка с патчем от 17.01.2021 тут

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, polkooovnik сказал:

любят разрабы оп садо-мазы добавить в своё творение да побольше

Не, ну понятно, но можно же более интересней преподнести, на два фронта, так сказать.
А так и есть, один фронт с авторской идеей хочет играть. А другой фронт, хочет с комфортом играть.
В общем, война миров!

Едешь так в транспорте рядом с человеком, нечего не подозреваешь.

А он, эльф! 80 го уровня!

 

Ссылка на комментарий

А я вот так и так и не понял, где, как, и с какой целью в сталкере разглядывать эти модельки стволов.

Ну, настрелял неписей, собрал быстренько эти самые стволы, и дальше - только иконки в инвентаре.

 

Вот ни в одном моде вроде как музеев оружейных нет, да и если б были - что-то сомневаюсь в существовании тысяч пользователей, которые будут играть в "поход в  музей".

 

31 минуту назад, HellRatz сказал:

подходили под атмосферу лучше, чем то, что сейчас делают

 

А это вообще еще давно один умный человек сказал: в игре игровые предметы должны быть похожи не на "настоящие", а на предметы для игры. "Реализьма" в игре воспринимается как нечто, к игре не относящееся.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Нравится 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
37 минут назад, HellRatz сказал:

не про твой мод

Дык и я не о нем, а о новом проекте, о моделях НПС. 

37 минут назад, HellRatz сказал:

пытаюсь осилить Лост Альфу ДС

Также, правда в 5 версию. Прохожу уже пол года. Дошел до Агропрома. :biggrin: 

37 минут назад, HellRatz сказал:

оружие выходившее на сталкир в 2009-2011 подходили под атмосферу

Вот именно, что я и пытаюсь донести. Но увы время идет. Детализация всего растет. Наполнению локаций правят развертки, увеличивают размеры территорий, закидывают оптимальные для каждого объекта текстуры, полностью перерабатывают текстуры бампов. Я отчетливо вижу, что детализация выросла в разы. Мировые модели меняют, модели оружия меняют, на смену мутантам ТЧ, пришли модели ЗП, но на движке ТЧ. А НПС все, как и прежде мыло-мыльное. Кое-как исправляет это дело рендер и шейдеры. На данный момент, движок ОГСЕ самый проработанный в этом плане. Но все равно, накидывая более детализированные текстуры, как модели НПС выглядят, как с иной игры. И это факт.

Из всего сказанного, нет уже возврата обратно к концепции оригинала. Есть только догонять, то одну часть моддинга, то другую. И явно сейчас не актуально заниматься ностальгией.

7 минут назад, Dennis_Chikin сказал:

музеев оружейных нет

Но оружия столько добавлено, что любая стрелялка позавидует. Мне вообще хватало оружия оригинала, некоторые заменил на другие модели и все. Но увы, тенденция продвижения, как в оригинале, от низшего к высшему уровню оружия имеет место в некоторых модах. В больших проектах такое не возможно, т.к. к концу игры ГГ обязан иметь зенитную установку.:biggrin:

А оружие мы видим минимум 80% игрового времени. Вполне нормальное требование, что необходимо видеть приятные анимации и красивую модель.

 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Потом распечатать эту красивую суперреалистичную картинку с "фотокачеством", 100500гигапиксельными текстурами и 100500милиардами полигонов (саншафты и что там еще не забыть!), повесить на стену, и до конца жизни гордиться.

Потому что в собственно игре дойти удалось, невероятным усилием воли, только до агропрома.

 

"минимум 80% игрового времени" - да где мы его видим-то?

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin

а тут дело не в том, что необходимо гордится. Дело в том, что старая картинка не дает уже тех чувств, о которые мы обсуждали с @HellRatz. О новых визуальных чувствах, которые будут подкреплены внятным сюжетом. Ибо картинка без сюжета, как детская книжка, так и сюжет без картинки, как хорошая книга, которую можно прочитать не запуская компьютер. Там и там чего-то не хватает, а если все объединить, то картина маслом.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Ага, вон, заходим на любой стримчик, и видим, внезапно, либо какую-то шнягу, перекрывающую весь экран, и явно пытающуюся совершить каку с чем-то невидимым, либо инвентарь, либо диалог, либо стрельбу по точкам через нечто перекособоченное и дрожащее/через дырку с какими-то черточками.

 

А, ну, еще, иногда, некую сияющую дергающуюся мазню.

 

Вот, собственно, и весь "суперкрутой суперсовременный графон". Хотя скринов, да, полно красивых. Распечатать, и на стенку.

Ссылка на комментарий
1 час назад, polkooovnik сказал:

любят разрабы оп садо-мазы добавить в своё творение да побольше

Объясняю, как модмейкер одного сюжетного мода. Цель всегда одна- затянуть игрока в долгий и изнурительный путь. Что это дает? Статистику времени прохождения. 

Есть даже такой тип игроков, который желает находится в игре, как можно дольше, причем любыми методами предложенными модмейкерами. Есть такие, кто находится в ней не только потому, что сложность зашкаливает, а просто нравится находится в игре и не смотреть каждую минуту в рюкзак, а не обнесли ли меня, когда проходил мимо сталкеров. Вроде и выглядели прилично, а все равно к тушенке приросли ноги. Смотрим на карту в ПДА, видим, что находимся в попе у негра и до ближайшего жилого поселка нужно пройти лес, где обязаны 8 часов махать ножом, чтобы очистить проход. Непременно, по замыслу, ГГ обязан остаться в одних драных портках. Желательно, чтобы экран ходил ходуном и ГГ ногу подтягивал. А придя к населенному пункту, НПС обязаны обнести остатки вещей ГГ. :biggrin:

Смотри, я как минимум на неделю прохождения придумал стратегию. Даже тексты не нужно писать. А с текстами, на месяц увлеку чтобы пройти с Кордона до Свалки. :mosking:

15 минут назад, Dennis_Chikin сказал:

Хотя скринов, да, полно красивых. Распечатать, и на стенку.

Все верно, модмейкер или игрок выбирает определённые настройки, чтобы снять скриншоты. Смысла не понимаю, да мне и не нужно понимать. Здесь разговор о графике стоит не на уровне мазни и сладостей, а на уровне рендеров и шейдеров. 

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
1 час назад, HellRatz сказал:

И найти ТЧ 4 патча уже проблема.

По чему проблема, они там-же где и раньше были: stalker-game.ru - Обновления

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...