Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

@rallod, путь к папке "user" прописан в файле "fsgame", который находится в корневой папке игры.

 

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

Короче долго я бился с этим модом, в итоге запустил, не знаю как будет работать, посмотрим.
Вся проблема вылетов и не запусков игры в SweetFX, удалил все файлы из bin и игры и игра запустилась.
При установке выбирал НЕ устанавливать SweetFX, но он все равно ставится по полной.
Может кому пригодится :mosking:

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Что за патч к ТЧ https://gsc-game.ru/index.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=1&thm_id=13807&page=1&sort=ASC&sec_id=14&offset=-180

Скрытый текст

Патч для игры Сталкер "Тень Чернобыля". В первую очередь для тех игроков, исследователей Зоны и фанатов игры Сталкер, кто стремится к стабильности в работе игры без вылетов и багов, с минимумом нововведений, не меняющих сути оригинальной игры, но отсутствующих в оригинальной версии и дополняющих игру, делая ее такой, какой она должна была бы быть изначально. За основу когда-то был взят OGSM как мод, не вносящий глобальных и некорректных с точки зрения идеи игры изменений и содержащий весьма удачные решения. В патче использованы идеи и наработки уважаемых участников форумов, разработчиков модов и мои собственные начиная с 2008 года, копирайты из скриптов и конфигов не удалены, если таковые были прописаны авторами. Файлы скриптов, конфигов и прочих игровых ресурсов были мной частично переписаны и исправлены с целью устранения ошибок для повышения стабильности игры. https://gsc-game.ru/main.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=1&thm_id=13807&page=1&sort=ASC&sec_id=14 Патч версии 2.7. Движок build 7050. Описание и ссылка для скачивания в подписи. Основные изменения касаются движка, исправлены несколько оставшихся ошибок оригинала. Исправлены редкие вылеты с руганью на xrRender_R1.dll, xrRender_R2.dll. Исправлена ошибка в эффекте звуковой ауры контролера, приводившая к зацикливанию звука в голове гг в некоторых ситуациях, так же улучшен алгоритм звуковой ауры: писк в голове игрока раздается не в пределах алайфа, когда контролер где-то на локации пытается взять сталкера под контроль, что портило впечатление от прогулок по некоторым локациям, где контролеры есть, а на расстоянии около 40 и менее метров от игрока, чем ближе к контролеру, тем писк громче, и звук ауры в голове игрока сейчас не раздается, если игрок далеко от контролера, а работает только визуальный эффект камеры, звук ауры в совокупности с визуальным эффектом работает в непосредственной близости от контролера, на расстоянии около 20 метров и менее. Соответственно из игровых ресурсов патча убраны старые скриптовые правки и файлы звуков, обновлен конфиг контролера. Исправлена ошибка с вылетом при отсутствии звука в игровых ресурсах. Исправлена ошибка с зависанием индикатора видимости при переходе врага в оффлайн или смене отношения. Исправлена ошибка с проигрыванием звука перезарядки, если в этот момент прячется оружие. Другие специфические движковые правки, предназначенные для повышения стабильности игры в целом. https://gsc-game.ru/main.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=1&thm_id=13807&page=1&sort=ASC&sec_id=14 По моему мнению наличие патча который впервые был опубликован 15 Декабря 2012г, а последняя сборка датируется 30 Июня 2018 является доказательством популярности игры.

 

Добавлено  Murarius,

Перемещено.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Доброго всем !

Все..... Осталось Шрама 2 дождаться , думаю Димак закончит мод !
И больше ждать нечего ... Ждалкер закончился ))))

Скрытый текст

НС , ТТ2, Фотограф , УЗ , ПС ,Шрам, ЗШ.,ОГСЕ, НЛС ...  Вот это были лучшие Ждалкеры   ..Не хочу других обидеть , конечно все молодцы .Но эти моды останься навсегда на моем харде..


Неужели модинг  угасать начинает  ?
 

  • Сомнительно 1

В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче...

Ссылка на комментарий
42 минуты назад, Andrey77 сказал:

Неужели модинг  угасать начинает  ?

Несомненно. Все моды на твоем харде уже вышли. Так что вывод очевиден.

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Кстати о модах. А мне вот на днях сон приснился. В нем наш любимый админ Murarius влепил мне пожизненный бан на сайте, в одной из тем какого-то мода. Не помню точно какого. Теперь озираюсь по сторонам. А шо, а большой брат следит ведь. :biggrin:

 

А по поводу ВШ-2. Разработчик взрослый, семейный человек. Понимаю, как мало времени остается на модификацию. Желаю ему успеха и времени с желанием, чтобы дотянуть модификацию до конца.

  • Смешно 1

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Возрождённый сказал:

чтобы дотянуть модификацию до конца.

Вот так раз до конца и не надо, а до релиза можно))).

  • Согласен 2
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
1 час назад, Возрождённый сказал:

в одной из тем какого-то мода

За упоминание этого мода имхо можно от него пред получить))

Хотя может быть мы и о разных модах...

@Andrey77

 Кстати - говорят ОП-2.1 должен выйти.

 

Изменено пользователем Змея
Ссылка на комментарий
22 часа назад, Змея сказал:

Хотя может быть мы и о разных модах...

 

Именно так. Т.к. тема этого мода активна на сайте. Вспомнил. К моду и его разработчику я отношусь положительно. В конце концов это просто сон.

Изменено пользователем Возрождённый

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

Общий привет! Играл в первые версии нлц, вроде ничего. Было... Но в седьмой что-то перекрутили. Это не сталкер. Всем модостроителям совет - хотите другую игру, делайте сами именно новую игру, не портите хорошие игры. Нет бы сюжет подправить, нет, начинают мутить непонятно что. Нет миникарты хрен с ней, но за здоровьем то как следить? что за непонятное пятно вместо худа, Новаторы хреновы? где центральная точка, реально ж неудобно.  Была одна разгрузка, ща в инвентаре черти ноги ломают, а игроки головы. Тем более инвентарь не открывается в самый нужный момент. Обрез вроде есть, но его как бы нет... Проще надо быть и не усложнять на пустом месте...

  • Согласен 1
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
18 часов назад, лешак38 сказал:

Новаторы хреновы?

Мод пилили и пилят разные люди, но конкретно перечисленное тобой делали именно "авторы 6-й версии". Т.ч. термин "новаторство" тут очень плохо подходит, ты просто пропустил лет эдак пять развития мода :)

  • Согласен 2

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

Всем доброго!

Сейчас впервые за очень большой промежуток времени изменяю Сталкеру - бегаю в Dying Light (зомби апокалипсис, ГГ - паркурщик). ГГ там умеет плавать, лазить. Вот бы так Меченного (ну и прочие реинкарнации) научить... Ведь это сколько степеней свободы в исследовании мира б появилось.... И наконец бы затихли споры кто ГГ в Сталкере - немощный инвалид или кенгуру? :))))) В первом случае с трудом на капот легковушки залезает, во втором на автобусы запрыгивает.

И в контраст - скачал тут NLC7 bild 3., думаю дай попробую, как то давно, по выходу распакованой NLC7 пробовал, вроде терпимо было. Скачал, увидел что это запакованная версия, но все равно попытался играть... Блин, я за ворота ДН не вышел - бросил. ГГ не ходит, ползает. При этом его качает как в шторм на море и поправить даже юзер не дает (мой вестибулярный аппарат такое не держит), фонарь вообще не светит. И пришел мне в голову вопрос - вот почему одни создают игры, в которые интересно играть, там тоже сложно, но при этом игрока ни кто не заставляет ломать глаза, мучится от качки. Сложности там создают игровым балансом, монстры прогрессируют вместе с гг, запутанные сложные планировки, чуть зевнул и "начали сначала".

Другие же такое впечатление, что задаются целью сделать игру не тяжелой, а как можно менее привлекательной - вот эти слепые фонарики, темные локации (ломай глаза дорогой друг, у нас же медицина на раз восстанавливает зрение!!), утино-тюленевые походки.... Зачем??? Мне наверное никогда не понять...

  • Согласен 4

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий
19 часов назад, лешак38 сказал:

Всем модостроителям совет

Для начала прочитай и выучи наизусть вот это - https://www.amk-team.ru/forum/topic/13176-dsh-mod/?do=findComment&comment=975830

19 часов назад, лешак38 сказал:

где центральная точка, реально ж неудобно

Основной принцип мода "НЕ легко и НЕ радостно". 

Зона отчуждения это не прогулочный парк для ленивых тупых обывателей,  в ней надо уметь выживать.

19 часов назад, лешак38 сказал:

ща в инвентаре черти ноги ломают, а игроки головы

Ну тебе то чего беспокоиться. Ломать как бы и нечего.

19 часов назад, лешак38 сказал:

Проще надо быть и не усложнять на пустом месте...

Ошибся адресом. Тебе сюда - http://vseigru.net/igry-ferma.html

  • Не нравится 1
  • Не согласен 2
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Niko971 сказал:

Мне наверное никогда не понять...

Совершенно верно. Чего то наверно не хватает.

А у кого хватает, тот поймёт, что Меченый только только очнулся и можно сказать чудом выкарабкался с того света.

И что же - он должен сразу как олень скакать и бегать?

Или всё таки ему как и любому другому человеку надо нормально поесть и элементарно отоспаться.

 

p.s.

Интересно, насколько далеко и ярко будет светить налобный фонарь с почти севшими батарейками...

  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Сомнительно 2
Ссылка на комментарий
20 минут назад, Niko971 сказал:

ГГ не ходит, ползает. При этом его качает как в шторм на море и поправить даже юзер не дает (мой вестибулярный аппарат такое не держит), фонарь вообще не светит.

Товарищи, в НЛС Меченый только-только очнулся в ДН " после тяжелой и продолжительной болезни", где он не ел-не пил, только бредил! ) 
Ну вы сами-то после недельного, скажем, гриппа ( не дай бог - воспаления легких!) - как быстро сможете выйти на стартовую прямую, чтоб грудью ленточки рвать?
Дайте Инвалидушке  сутки-двое - с нормальной едой, с полноценным 8-10-ти часовым сном.
И вы удивитесь, с какой скоростью он носиться будет безо всякой раскачки.

 

  • Согласен 3
  • Не согласен 1

След от кругов на воде - это тоже след (с)

Ссылка на комментарий

@shahvkit, отчасти согласен, отчасти нет, с предыдущими Вашими постами. Про Ферму и обывателей и их оценок промолчу. А, по поводу НЛС-7 билд 3 скажу так...всё понятно что это модификация не для всех, именно по балансу и геймплею, но авторы даже не удосужились сделать полное новое описание мода, только куцее : " новое в билде".

Все последующие патчи вообще выходят с описанием в нутри архива. 

П.с. в мод (Нлс-7) играл и играю. Как Переосмысление 2.5.2, так и билд 3 патч 5.1.

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Avandsan сказал:

Про Ферму и обывателей и их оценок промолчу

Да просто достало это бесконечное нытьё.

Современные игры делают из игроков даунов, и когда встречается хоть что то заставляющее думать, то всё - ступор.

  • Не нравится 1
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

@shahvkit, возможно ☺ , но не все, знаю много молодых людей которым очень интересен как сам Сталкер, так и всё что с ним связанно в модостроении, и они прекрастео разбираются в балансе игры(того же Нлс). + Человеку никогда не видевшему в живую на своём компе этот мод, а только на стриме (обзоры все воспринимают не очень серьёздно), и прывыкшему к "правкам, правочкам и.т.д", поставив и начав играть "горит"..."кипит" и "плющит". (Просто пример, это возможно в любой модификации). А, нормальный человек, и на эмоциях может написпть, но аргументировав. Думаю это страшно, а на пустые "вбросы" не тратить нервы.

  • Согласен 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Okichi сказал:

Ну вы сами-то после недельного, скажем, гриппа ( не дай бог - воспаления легких!) - как быстро сможете выйти на стартовую прямую, чтоб грудью ленточки рвать?

 

13 часов назад, shahvkit сказал:

Или всё таки ему как и любому другому человеку надо нормально поесть и элементарно отоспаться.

Это что "Симс"? Что за симулятор жизни? Это игра, и в ней обязаны быть игровые условности, игра нужна для того, чтоб раслабиться, после трудового дня, а не для того, чтоб нервничать, ломая клавиатуру, подбирая с неё вытекшие глаза, после чего упиться валедолом, этого всего и в реале xватает...

  Давайте ещё игровое время растянем как в реале..? - Не, ну а чё, это же не реально, чтоб час времени пролетал за пять минут, пусть меченый проживает реальные 24 часа в сутки, спать ложится вместе с нами, и спит положеныx 8 часов(при этом же надо, чтоб игра в это время работала), будем его в туалет водить, портки стирать, норм., вот тогда уже будет полная симуляция жизни, чего же делать только на половину...? Прям как "тамагоч", ей богу.:facepalm:

13 часов назад, shahvkit сказал:

игры делают из игроков даунов, и когда встречается хоть что то заставляющее думать, то всё - ступор.

Думать??? - Думать???:mosking: - О да, ты прав, пока Меченый доковыляет от своей койки до первого непися - можно всю свою жизнь обдумать до знакомства с этим модом, а на обратном пути можно обдумать свои планы на будущее, лет на пять вперёд - действительно - пока ломаешь палец, нажимая на одну кнопку ооочень долго - только и остаётся, что думать, при чём о чём нибудь отдалённом, чтоб слегка успокоиться(сел поиграть в игру, чтоб отвлечься от работы, и играешь думая о работе, чтоб отвлечься от такой игры - логика шикарная)...

13 часов назад, shahvkit сказал:

это не прогулочный парк для ленивых тупых обывателей

Ты форумом не ошибся? Будь проще, а то ты тут уже оскорблений насыпал на пол страницы, тут не все мазоxисты, и у каждого своё мнение и свои предпочтения, это не повод оскорблять всеx, кто не поддерживает твои вкусы...

Изменено пользователем Romann
  • Нравится 1
  • Согласен 3
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
51 минуту назад, Romann сказал:

Это что "Симс"?

Там написано, что это за игра. Некоторые расслабляются на шезлонге  у моря, а некоторые, махая топором, на даче... Кому что ближе. Равнять всех под одну гребенку всегда есть ошибка. 

Изменено пользователем volk_40k
  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...