Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, warwer сказал:

Жаль, что на двиг ЧН никто не набросился...

Как это не набросился??? Ыще как набросился. :)

Return To Clear Sky

  • Согласен 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@warwer ОГСЕ 0693 на final1 до 3,7-3,8 Гб кушал. Сейчас правда, этого уже нет (в финал 2 устранили). Скринов не будет, но @Yuri1957 , как тестер мода, мог бы подтвердить.

 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/RTX 3060 12Гб/HP Z24n G3 - WUXGA/Kingston HyperX Predator (m2) 240Гб + Kingston A2000 1Тб + 4HDD (11Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

Notebook: Dell Precision 7710/i7-6820HQ/32Гб DDR4 (2х16Гб)/FHD 17,3"/Quadro M4000M 4Гб/ ADATA Legend 960 4Тб + Crucial P3 4Тб/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

@WolfHeart не, это совсем не то и не о том. Я говорю о потреблении ресурсов, точнее об логичном использовании. Плюшки, особенно из ЗП, меня не впечатляют никак.

Ссылка на комментарий
14 минут назад, warwer сказал:

Я говорю о потреблении ресурсов,

Так ведь:

Цитата

За основу был взят Open X-Ray 1.6

А он уже с правками и обрабатывает до 3,6 Гиг ОЗУ на 64 бит системах.

13 минут назад, warwer сказал:

Плюшки, особенно из ЗП, меня не впечатляют никак.

Так ведь вроде как все на оборот, плюшки ЧН перенесли на двиг ЗП.  :biggrin:

 

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart выше есть скрин на более чем 5 гиг использования. Если б был "комплект" увязки оперативы и видео памяти, плюс несколько ядер проца, сталк был бы непобедим в плане творчества. Это я просто мечтаю.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, warwer сказал:

Если б был "комплект" увязки оперативы и видео памяти, плюс несколько ядер проца, сталк был бы непобедим в плане творчества.

Ну все к этому постепенно движется, медленно, со скрипом, но ведь движется.

  • Согласен 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Всем привет. Народ такой вопрос, в народной солянке 2016 после того как доцент чинит неисправный пда по квесту, игра я так понял характеристики героя не с файла actor уже берет? Просто делал небольшие правки в этом файле а после квеста с починкой пда они не работают. Подскажите плиз

Изменено пользователем HellRatz
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

Вот те на, на Оксиджен начали прикручивать пятый рендер(dx12) - 4c72b774bf2166f35ee7b7c3261d3e465f998430

Изменено пользователем Romann
  • Нравится 2
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
В 11.02.2018 в 22:20, warwer сказал:

Если б был "комплект" увязки оперативы и видео памяти, плюс несколько ядер проца, сталк был бы непобедим в плане творчества. Это я просто мечтаю.

Мы этим занимались года полтора назад (всякое там с памятью, распараллеливание (рендер, физика, ...) и т.д.). Делается все, как оказалось, реальнее и проще, чем кажется на первый взгляд (ТЧ/ЧН/ЗП - все одинаково). Но народ требует свистопляски и мордобоя, а все остальное до сиреневой звезды, поэтому так все и будет писаться на манускриптах пока солнце не погаснет. В сталкере куда ни плюнь можно отыскать нанотехнологии 199х годов выпуска, и все это переделать возможно только при наличии большой команды (если вы не собираетесь делать проект лет 10, в противном случае это будет смешно и позорно), а такой сейчас нигде нет.

  • Нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@ed_rez ТСС в широком смысле, это не только контент из билдов. Но, например, и расширенная симуляция. Собственно то, что и должно быть изначально сталкиром. Для меня отменённый НС прожект тоже был ТСС. И очень жаль, что моддинг сталкера перестал обращать внимания на а-лайф года этак с 2007. Инструментов даже дефолтного ТЧ хватит, чтобы показать увлекательную и интересную симуляцию, развернуть перед игроком не однообразные унылые квесты а множество интересных и бесконечно разнообразных игровых ситуаций, показать открытый мир, живущий по сложным законам. А не это всё.

Ссылка на комментарий

@dPlayer,

с этим понятно. Хватает проектов, которые используют все наработки по АИ от @Bak-а, но они никак не ТСС, ибо создано модмейкерами, а не разработчиками игры. У меня есть твердое понимание слов "тот самый", которые применимы ко многому: искусство, литература, фильмы,... И я отчетливо понимаю, что тот самый фильм и даже иные версии, к примеру, режиссерская, подходит по статус "тот самый". А всяческие ремейки,...., то уже мысли других людей и никак не вписываются в слова "тот самый".

Таки на фоне одного разговора залез в файлы OLR. Что я могу сказать, есть контент с других игр, к примеру, звуковой. Вот сижу играю в ТСС и тут звук с иной игры, я конечно все понимаю, но как-то сомнительно слышать, тот же,  амбиент с иных игр и считать, что он для ТСС. Вот такие факты. Скорее это ТСС для автора, вот так соглашусь, его видение.

 

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Graff46 сказал:

Помню многие говорили: "Вот мне бы исходники, тогда бы...". Исходники дали, и что, пару проектов заброшенных, каждый пишет что-то под себя как правило толком не релизнувшись. На гейминаторе была тема где отписывались о создании компиляторов на исходниках, да компиляторы кривые оказались и забросили... Всё как то кисло движется с X-Ray'ем...

Не-ет, многие говорили "Вот бы мне в 2009-м исходники..." :)

Ссылка на комментарий
Только что, Murarius сказал:

многие говорили "Вот бы мне в 2009-м исходники..."

Какая разница когда... Пока самое примечательное что было с движком это X-Ray extensions и Cut X-Ray, и свою историю они берут с 10-го года вроде и без исходников обошлись.

Изменено пользователем Graff46
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Только что, Murarius сказал:

Я имел в виду, что тогда интерес был намного выше.

А сейчас не интересно? Был кто-то (уже не вспомню кто) писал на гейминаторе что взялся за исходники конкретно, хотел физ. движок ODE на Вулкан заменить, рендеры обновить и тд., да только пропал он куда-то  и не поддерживал его особо никто, только хотелки писали...

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Graff46 сказал:

Был кто-то (уже не вспомню кто)

Вот я про это и говорю, что имя им - легион. Сейчас. А тогда интерес был живее да продуктивнее, и намного.

Ссылка на комментарий
Только что, Murarius сказал:

А тогда интерес был живее, и намного.

Да это не давно было, я писал туда в тему, он сам ответил мне помню... Да на счет интереса да, но COC вон сделали. Я вообще одно время от Сталкера отходил серьёзно по долгу учебы, потом вливаюсь и как раз вся история с COC начиналась, я так и не понял откуда он вылез. Кстати COC близок по задумке к моему видению развития движка: движок надо завести прогрессивными технологиями, расширить API lua, максимально приблизить движок к конструктуру ну и некоторые вещи нужно упростить, а то местами там такого намудрили разрабы...

Изменено пользователем Graff46
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...