Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

14 часов назад, ed_rez сказал:

допустим 50 метров.

БТРы на большой скорости ( меньше скорость), десант, высадка на большой скорости - такое маловероятно ( меньше скорость) . Расстояние до ГГ высадки  людей - от среднего ( линии ведения огня ГГ) до  дальнего. Между средним и дальним:  ближе и гранатки можно применить, тогда бойцы "загнутся", не успев высадиться, а РПГ мало кто таскает с собой.

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

Кто-нибудь подскажет по возвращению шрама? Прошел первую часть, в конце после разговора с ворониным посмотрел ролик,титры. по разговору с ворониным понятно что будет продолжение, погуглил, на скачивание возвращение шрама 2 ссылок нет, есть только кум патч 3 или это и есть продолжение? в описании тоже самое только с дополнением, хотелось бы продолжить путь шрама.

Ссылка на комментарий

@maikl_22 ,

обратись лучше в эту тему- http://www.amk-team.ru/forum/topic/12466-vozvraschenie-shrama-chast-1-ya/?page=75

Там быстрее получишь ответ.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Всем доброго!

14 часов назад, maikl_22 сказал:

возвращение шрама 2

Он в производстве, периодически появляются видео "с полей", но конкретно пока ничего не говорят.

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Virus_UA сказал:

размером в здание даже по книжкам не могу вспомнить хотя их по сталкеру перечитал множество.

Книжки не читал, но летающие острова в модах встречал. Так по чему не может быть летающего дома?

  • Согласен 3

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Virus_UA сказал:

@UriZzz размером в здание даже по книжкам не могу вспомнить хотя их по сталкеру перечитал множество.

Не все перечитал значит!) Была такая аномалия в Припяти. Дом не летающий, а просто после очередного выброса, часть дома стала невидимой.)

Я спокойная женщина! Даже если человек меня сильно обидит, я смотрю на него спокойно...в прицел винтовки!

SneakyFoxes.gif

 

 

Ссылка на комментарий

Книги, причем с содержанием одна другой "лучше", хотя, может я не знаток сих шедевров и просто не понимаю, такое тоже возможно. Но только все равно не понятно, причем книги!?

Локации делают под сюжет, либо за не имением новых, делают от них. Будет сюжет- будет и смысл в таких радикальных решениях. Как-то так.

  • Согласен 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@SneakyFoxes Было бы здорово если бы указали авторов. Их очень много, кучу фанфиков писали. Мало ли кому там взбрело что в голову. Не все же книжки хорошие. По большей части их клепали массово и абы как.

@Akello вперед было бы интересно посмотреть!

А вообще это уже слегка напоминает Биошок.

68e73c0875.jpg

Изменено пользователем Virus_UA
Ссылка на комментарий
16 часов назад, Virus_UA сказал:

@Outlaw перебор. Я конечно верю в аномальную силу ЧЗО, но не настолько что бы поддерживать подобного рода здания в пространстве и времени.

Ну а почему? Вот в игре говорят, что все из-за информационного поля - ноосферы. Например для части здания создалось "сохранение", и эта часть после каждого выброса восстанавливается + самой игре прописаны зоны без гравитации - вот так и висит. Может это магнитная аномалия, которая удерживает в воздухе металлический каркас в железобетоне и не дает ему разрушиться. Или вообще это может быть своего рода мираж или пространственный "скриншот" части здания на момент первого выброса. 

Да и вообще - говорить что возможно, а что нет в выдуманном аномальном мире игры - это перебор. Поясни научно как работают гравитационные аномалии и почему они не смогут поднять дом, тогда и я поверю.

Напомню - это арты для Пикника, в самой книге говорится что в их Зоне куча всякой чертовщины не поддающейся объяснениям.

13 часов назад, Virus_UA сказал:

@UriZzz размером в здание даже по книжкам не могу вспомнить хотя их по сталкеру перечитал множество.

В книгах было все - от перемещающихся озер, сел и т.д. до целых перемещений во времени и скрытых аномальных секторов и измерений.

Изменено пользователем Outlaw
  • Согласен 2

47.gif

LXTwrBW.png
ukgXKMe.png

Ссылка на комментарий

@Outlaw я не собераюсь ничего "пояснять", высказал свое личное мнение. Вы можете загуглить как они работают, мое толкование вам не нужно :)

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
6 часов назад, ed_rez сказал:

Локации делают под сюжет

А вот ты видел использование в сюжете ТЧ дота на входе в Бар..? Я навскидку могу еще списочек накатать, чего вообще не должно быть на локах судя по сюжету)) А оно есть...и слава богу.

Не...ну и  умолчу, что есть много хороших модов с новым сюжетом, в которых само собой используются стандартные локи ТЧ.

Изменено пользователем _Val_
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@_Val_ ,

ты сам же прекрасно знаешь, что сюжет ТЧ пришел в кастрированном состоянии до офиц. выхода. Понятное дело, что нужны объекты, которые, как наполнитель-интерьер, но в основном то все объекты задействованы в сюжете или же должны были как-то задействованы. Мне так видится.

И ровно столько же модов, на которых задействованы не только офиц. ТЧ локации. :biggrin:

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

...и в половине этих модов локации идут от шоб было...Ооо! У нас в моде 32-е локации...

Да и  к сюжету пристегнуты так се...Зачистить Затон от мутантофф. Очень интересный и содержательный квест. Кстати о чем я - так локации то опять же либо билдовские, либо из мульти-плеера, либо из ЧН и ЗП...

Хотя я могу и ошибаться - в моды давно не играю. Так - навскидку - пещеры в НС и фотографе тянут на локу, сделанную именно для сюжета. Остальное под большим вопросом. Ибо из знакомых мне сюжетов любое действие может разворачиваться на любой локе. Ну не говоря о визите к Монолиту))

Изменено пользователем _Val_
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

С фактической точки зрения. Сначала локации, а потом сюжет. На пустом месте в редакторах вы не реализуете квесты и прочие сцены. Многие экранизации сильно отличаются от книг и сценариев, потому что в процессе картина видоимзенятся, под тех. возможности. Например у нас сценаристы долго спорили на эту тему. Сетуя что сюжет во главе, так ничего и не вышло :az1000106:

 

Изменено пользователем Virus_UA
  • Согласен 1
  • Сочувствую 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
47 минут назад, Dennis_Chikin сказал:

там было " Возникает вот такая проблема при компиляции: "

Собственно говоря - тема начиналась с того, для чего есть отдельная тема Вопросы по SDK

Так что думаю нет особого криминала в том, что люди просто обсуждают вопросы о локациях...

Кстати вот ту вертушку с арта наверное сделаем))

Добавлено Dennis_Chikin,

Гм, пока я тут рассуждения рассуждал, уже перенесли. Ну и слава Слонопотаму.

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Не уверен что пишу в нужную тему, но поправьте меня, если не сюда. Господа, а нигде не существовало мода или чего-то подобного для того, чтобы НПС при стрельбе использовали реальные патроны из своего инвентаря? Имею в виду чтобы у них не было бесконечных патронов, а ровно столько, сколько в инвентаре. Не было такого?

Ссылка на комментарий

@_Sk8_AsTeR_ не помню такого. А в чём суть то? Что должен делать нпс после такого опростоволосиния? Есть АИ пак, но он расчитан на дистанцию действий.

Ссылка на комментарий
В 22.12.2017 в 00:28, _Val_ сказал:

использование в сюжете ТЧ дота на входе в Бар..?

Там и сетка протянута, а бедолаги кукуют около мешков под дождем))

Ссылка на комментарий

А еще  блок посты так устроены, что любая живность зайти может или враг. Хоть в Метро поумнели НПС в оборудовании лагерей. Там везде заграждения мало проходимые.
В стандартных играх пишется сюжет, потом  локи под него делаются.. Это здесь мододелам приходиться по-молдовански   изворачиваться ибо локу сделать под сюжет,  труд весьма  затратный..

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...