Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, BFG сказал:

Вселенная бесконечна.

Вселенная Сталкера бесконечнее намного. 

1 час назад, ed_rez сказал:

Я к тому, что нет неизведанности территорий. Мы все их знаем наизусть (ПЫС локации) до маленького камушка.

В ОП-2 не играл чтоль? Там много чего исследовать можно и нужно.

Если без иронии и сравнений с другими играми, для меня фриплей это отдых от всего...  На работе... наработаешься и хочется в игре отдохнуть просто, побыть чисто сталкером, открыть неведомое для меня. В сюжетном моде нужно разгадывать придуманное что-то кем-то, порой фиг знает зачем. Все моды это та же линейка, как и в других геймах.

Солянщик, злостный причём.

 

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Keeper сказал:

ОП-2

Выше прочитай про глобальные моды. Они и с сюжетом, и с фриплеем. И цель есть, исследовать территорию, т.к. есть вероятность найти квестового персонажа., может по сюжету, а может и по фриплею.

11 минут назад, Keeper сказал:

побыть чисто сталкером, открыть неведомое для меня

Попинать балду, то опять выше писал. Начиная со школьника заканчивая работягами стали резко ВСЕ так заняты и уставшие до немогу. :az1000106: Ну-ну.

Разговор начался изначально не о том, что лучше- сюжет или фриплей, а о том, что идет промывка мозгов про атмосферу в "попинать балду" в игровом мире Сталкер. 

  • Не согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Я бы так сказал - для хорошего сюжетного мода , нужно писать новых персонажей , менять расположение баз , частично менять начинку внутри локаций чтоб они выглядели по другому для игрока. И писать сюжет уже по новым тропам . 

Я после АМК мода пытался поиграть в парочку сюжетных - те же места , те же тропы , те же тайники - это неинтересно . Нужно вместе с сюжетом перекраивать хотя бы частично уровни . Заменять места тайников на новые , заколачивать старые проходы - делать новые, где-то разрушать здания , где-то достраивать сталкерами . 

В книгах ярко описывается переменчивость Зоны, там где были хоженные тропы, вскоре были аномалии а непроходимые места ставали доступны. 

 

Вот было б классно сделать типа ворлд-билдера чтобы можно было быстро очистить локацию, изменить её и нафаршировать заново по своему

  • Нравится 1
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
В 18.09.2017 в 13:11, ed_rez сказал:

Я помню мод, который вырезал сюжет ТЧ, причем он появился буквально сразу после выхода оригинала. Затем лок. пак от Кости В. Мечта для фриплейщиков. Оглядываемся в прошлое, а где они? Затем еще несколько модов, но уже с графоуни, с выбором группировки и многим другим, тот же Эхо Чернобыля. Где фанаты фриплея

Симуляция жизни и значит атмосферы определенной, насколько хороша  на новых локах и с новой графой или же в моде, где основное сюжет и после прохождения оного остается только эта "жизнь"  в Зоне,  ее населения, как людей так и других...

Думается фриплей, как и сюжетный мод с фриплеем  создаваться должен по алгоритму. Сначала самодостаточная  "жизня"  без  сюжета и потом только накладывание на все это сюжета..  Что такое "жизня", а чем занимаются люди в Зоне,  звери и другие..  Т.е. ходят за артами ..  отдыхают,   исследуют; воюют, если без этого нельзя ( бандиты стреляют во всех сразу, хотя живут рекэтом, в основном) и т.д. и т.п. То есть , то чем занимается обыкновенный чел в Зоне для выживания и прочего .. Тогда будет интересно, а если  все окружение лишь антураж для ГГ, то понятно  на сколько там интересно  "фриплеить."   
Понятно, что такое  сделать сложно ибо  маршруты,  диалоги,  анимации, антураж как баз, так и стоянок и прочее. Это все делать  и сделать достойно , сами знаете как получается на деле... Поэтому  вопросы о закате и скучности, а так же фриплейности непутевом в Сталкере.
Фриплей что в Фоллауте последнем, что в Скайриме скучный. Везде все одинаково, только антураж разный: внешность человека,  местности  и прочего. Быстро надоедает такое, плюс изменение уровня мира под ГГ. Там  играешь долго  только за счет размера локации и только. Разраб один и тот же  и беды этих игры  одинаковы..

Изменено пользователем volk_40k
  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@volk_40k , ответ хочется услышать: почему все делают сначала чистый фрип, а потом начинают на него сюжетку навешивать? К стати - это не только в Сталкере.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, warwer сказал:

почему все делают сначала чистый фрип

Очевидно, что бы избавиться от багов.

 

  • Согласен 1

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий
9 минут назад, warwer сказал:

ответ хочется услышать: почему все делают сначала чистый фрип

Это  понятно, для отладки  игры . Однако,  вряд ли это тот фриплей, о котором мы говорим. Здесь скорей всего  механизмы или отдельные закономерности по которым работают объекты в игре . Т.е. например, чтоб НПС  корректно  передвигался, взаимодействовал с объектами, предметами и т.д... 

Ссылка на комментарий

Не, для меня главное в игре это итересный сюжет. Остальное (красивые закаты, добыча хабара, поиск тайников и прочие премудрости) эт походу пьесы. Т.е. считаю, что всеми прелестями фриплея можно насладится и между заданиями.

Изменено пользователем Ahat
  • Согласен 5

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий
В 17.09.2017 в 23:07, zoozooz сказал:

В прямом смысле слова, не может быть фриплея

Согласна. Я так думаю о игре Сталкер. Фриплей, зачем когда прошёл(а) сюжет ?

В чём прикол фриплея, ответьте пожалуйста. ?

Chernobyl 1.0004 Версия мода: 03.09.10

Ссылка на комментарий

Народ, можете считать меня недалёким, что вполне соответствует действительности, но мы не о том говорим. Фрип - это полное отсутствие заданий. Если есть обусловленный минимум - типа добраться до ЧАЭС то, это уже не фрип. А для себя констатирую, что если есть диалоги то это уже сюжетник. И никто меня в ином не переубедит.
Исход: фрип модов не существует. Минимализм не в счёт. 

Ссылка на комментарий

@warwer, ты же создал целый мод, человек грамотный. Чистый фрип, это алспавн с ГГ и левел-ченджерами, и всяким спавном без логики (спейс-рестрикторы удалить). Ясен перетс, что в такой мод, играть никто не будет. :biggrin:

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

@warwer ,

пытался нагуглить ответы. Выбивает Sims и все тут. :biggrin:

Если собрать информацию, как вообще игроки понимают фриплей, то получается в Сталкере образовался новый поджанр. И видится он именно с маленькими квестами, но без главной цели. С выбором различных "плюшек" в меню или как у нас принято писать- с отключением в опциях.

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Зона, локация Лощина. ГГ забрался на господствующую возвышенность, здесь удобно, открывается панорамный вид и круговой обзор на все 360 градусов. Взяв в руки бинокль он видит, что внизу у дороги бандюки грабят сталкера нейтрала, слева за заправкой слышен рык кровососа (наверное загоняет кабана), а за спиной, за лесочком в пещере у скал затаился контроллер (ГГ знает, он там бывал). Но, это все не интересно, ему все пофиг, он ни кому ничего не должен, и ни кто ему тоже. Он перевернувшись на спину просто лежит и смотрит на капельку дождя, который прошел недавно. Капля блестя на осеннем солнышке стекает с листочка на листочек, но в конце-концов срывается с кроны дерева и падает рядом.

Эх хорошо то как, ведь уже на счету милён, а рюкзак полон консерв и каких хош патронов... ФРИПЛЭЙ однако.

-------------

Наверное я тоже не дальновидный, раз так вижу фриплей!?

Добавлено amik,

Смешно+Нравится+Согласен.

  • Нравится 1
  • Согласен 1

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий
Цитата

Фрип - это полное отсутствие заданий.

Не согласен!)

Цитата

В чём прикол фриплея, ответьте пожалуйста. ?

Вопрос сложный, хотя бы потому что свободную игру все видят по своему.

 

Как его представляю/понимаю я:
Это 90% гибкость диалогов и 10% "сюжет"

Мне очень нравятся динамические диалоги, то есть вероятность того что тебе ответят равна 50/50, если фразы две, можно расширить, например сделать 25/25/25/25, если ответов 4 у персонажа который с нами говорит, да и у нас пускай будет не меньше.

Если скачаете "Гоп-стоп" мод, то поймете о чем я!) Я сам не знаю, выкручусь ли я в диалоге от них, или нет.

 

Для примера задание "стукачь" у свободы: почему всегда одно и тоже? Давай его поищем сами пару деньков, того стукача, потом пускай он идет сдавать инфу не в 200м  от базы а фиг знает куда (хоть на другую локу), да и таких точек пускай будет 3-4 с разным наполнением нпс.

Короче тут фантазия как пожелает.

 

И еще,  в диалогах важна логика! Их нужно умно включать и выключать, отслеживать каждую фразу, много чего, в реализации где-то сложно, но оно того стоит!

Как итог: бегаем говорим с нпс о зоне или о том что нас волнует (оружие, патроны, арты, хавка), а дальше решаем то что нас заинтересовало больше всего.

Все должно быть РАНДОМ, начиная от диалогов заканчивая наградами и спавном.

Если есть хоть одно задание которое можно решить только одним способом - значит нужно придумать еще два, как минимум.

  • Нравится 2

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Пока самый фриплейный мод на Сталкера, что я знаю, это Судьба Зоны (не доработан правда). Сюжета нет, с заданий главное - собрать все артефакты зоны. А их там великое множество, устал скринить, до сотни. Играешь, чтобы играть и куда то дойти...

  • Согласен 2
  • Полезно 1

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
9 минут назад, zoozooz сказал:

Сюжета нет, с заданий главное - собрать все артефакты зоны.

Это пока. Зима многое, я надеюсь, изменит. А так, да, чистый фриплей с главной целью.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
2 часа назад, amik сказал:

Если скачаете "Гоп-стоп" мод, то поймете о чем я!)

Я качал его(очень понравился), и даже пытался его адаптировать под гулаг, т.е. под обычную работу гулага, чтоб под работу  "Гоп-стоп" брались любые бандосы, а не просто заспавненые в оллспавне, которых вынес - и больше не появятся.

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

Ну что, кто нить из "местных" пощупал новинку Пространственная аномалия 4.1, каковы впечатления?

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий
В 20.09.2017 в 21:44, Ahat сказал:

Ну что, кто нить из "местных" пощупал новинку Пространственная аномалия 4.1, каковы впечатления?

Годнота подъехала (с)

 

Что касается чистого фриплея - имхо, заставлять игрока развлекать самого себя в одиночной игре в 2017 году - идея сильно на любителя. Для меня существует три категории модов:

 

1. Глобальные на движке ТЧ (по типу NLC, OGSE и всевозможных "солянок"). Сюжет и геймплей должны присутствовать в одинаковой мере.

2. Небольшие сюжетки на движке ЗП (вышеупомянутая Пространственная аномалия, Путь во мгле и т. п.)

3. Крупные сюжетки на движке ТЧ (моды от Зауруса и команды Фотографа).

 

А "броуновское движение" по пустым локациям - лично я давно перерос тот возраст, когда это представляло интерес. В силу своего рода деятельности, вместо "волшебного мира" вижу набор бездушных скриптов и устаревших моделей. Погрузиться в игру помогает только хороший сюжет.

Изменено пользователем Voronin
  • Нравится 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
19 часов назад, Voronin сказал:

вместо "волшебного мира" вижу набор бездушных скриптов и устаревших моделей

Внимание уделяется сюжету. А  чем отличаются сюжетные перипетии  от мира вне сюжетного .. Диалоги, события, действия и взаимодействия. Дак может придание этого всего  и обыкновенным НПС или мобам ,  поможет убрать ощущение "бездушности и деревянности".  С любым НПС  "за жизнь" поговорить, например или увидеть как  Нейтрал, подходя к посту вояк, под мостом, на Кордоне тоже  платит мзду воякам, а не стреляет без разговора и т.д. и т. п. А модельки и заменить можно.. Работы много,  анимаций много, озвучка, ну дак зато результат будет  и станет меньше разговора про пустой мир или не тот фриплей.

Изменено пользователем volk_40k
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...