Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Кажись конец апреля и начало мая, обещает быть плодотворной на релизы. Полноценные "Лост-Аьфа", Пространственная аномалия, Золотой Шар, и... конечно-же доработанная Солянка. Ура товарисчи!!!

p.s. пока (в ожидании) гамаю классику (ТТ2, УЗ и т.д.)

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

В открытый доступ , для ОБТ, автор выложил Вариант Омега 2 (Холодное лето 2014-го). 

Изменено пользователем akva
  • Нравится 1
  • Полезно 2

akva.gif

" Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " ©

Ссылка на комментарий

@Vyatkin.74

а что за нее биться!? Нас и здесь не плохо кормят. А собрать все силы в кулак, так ЛА только и будет, что локациями выделяться. 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@Vyatkin.74

да какой тут флуд, все в пределах темы. Вот тебе и РР, и ОГСР, и Redux. Это так на скору мысль список.

Торрентов нема, репаки презираю, когда стал разрабом. Попили кровушки эти репаки...  :D

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Во на АП-ПРО за новую ЛОХ-АЛЬФУ БЬЮТСЯ.)))

 

Как-то и я повёлся на "ажиотаж"(пиар LA) ... В итоге, кроме "лютиков-цветочков", абсолютно ничего интригующего не обнаружил (сюжет, как таковой, вообще ни о чём). И что мы видим, спустя три года (судя по "рекламе") ??? - устранение недочётов/ошибок ...  ;)

p.s. вполне возможно, что установлю и я этот LA-DC, но только при условии - полного "безрыбья".  ИМХО.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Смешно 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

 

 

Все мы прекрасно понимаем, что Золотой шар перевернул представление о модах на Сталкера.

 

 

Золотой шар, это первый мод на Сталкера, которому нет равных

О чём это она?

Ссылка на комментарий

О чём это она?

В некотором смысле с ней (с ним) согласен. "ЗШ" кардинально отличается от других. Мое представление "зоны" очень близко реализовано именно в этом моде, пустынность, ужасающая загадачность и т.д. атмосферно вообщем. Имхо.

Мне понравилось, во всех голосованиях на параллельных форумах, отдовал голос именно сие творению.

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

 

 

пустынность, ужасающая загадачность

Я не к ЗШ, а к словам.

Стою в пустыне, 10 км вправо- тишина, влево- тишина. О! Спереди один кустик- блин, как атмосферно!  :good2: А как загадочно, за кустиком сидят все мутанты зоны, на километры все спрятались за 5 кустиками. Стоп, еще две травинки растет 8 км на юг.  :D

Все твои слова подходят как раз для заросшей и  дикой территории, где не живут обычные жители. Имхо.

А по ЗШ- однозначно мод, который останется в памяти. Один из лучших сюжетных модов!  :good:

  • Не нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

а к словам

Наверное не так высказался, скорее "не заселенность", ну вобщем вы поняли.

И наверное многие согласятся, в моде совсем другая реализация игрового процесса, много своебразных фич и т.д. Автору низкий поклон, очень-бы хотелось увидеть полноценную игру.

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

 

 

Стоп, еще две травинки растет 8 км на юг. 
Зато правдоподобно. В аномалиях  разрывает предметы живые и не живые, вроде бы . Т.е.  в месте аномалии "пустота" , после выброса аномалии меняют расположение, так "пустота"  увеличивает свое количество...
Ссылка на комментарий

@volk_40k

одна из тех отговорок, которая явно не ведет к созданию более заросших локаций. И даже не касаясь настоящей ЧЗ и обычного лето, то как ни крути, а приятнее играть, когда больше деревьев, кустов, сухой травы,... Это примерно таже отговорка, что картинка никому не нужна. Все прекрасно понимают, что человек сначала глазами, а потом разумом. Если глазам не нравится, то заставить разум- сложная затея. Конечно это не относится в ПЫС локациям, разрабы, как могли, так сделали. Но уже не очень они смотрятся. Имхо.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
одна из тех отговорок

Раз авторы (GSС) создали такие исходники , то будь добр соответствуй своим же правилам .. Раз  аномалия  аннигилирует предметы, значит она должна это делать без "двойных" стандартов.

 

Р.S.  То что пост написан мной, вряд ли означает, что автор  согласен с тем  о чем сообщает. Это просто констатация факта и не более.

100500 раз аномлии перемещались к деревьям, но не вырывали их, ровно также, как брошенный болт

 

"Двойные" стандарты, ибо надо  было бы такое делать, а это сложно.. Предметы на НПС,  оружие, "активные предметы"  уничтожаются аномалией..  Ну и пара стен и автобусов в ЧН повреждены аномалией..

Пустынные  локации удобны в плане обзора  артов, врагов и прочего и только...

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

 

 

аномалия  аннигилирует предметы, значит она должна это делать без "двойных" стандартов.

Тогда не очень понимаю, откуда трава на локациях. Это придуманное оправдание. Аномалии, как известно, действуют только на НПС- мутанты, люди. На флору никак не влияют. 100500 раз аномлии перемещались к деревьям, но не вырывали их, ровно также, как брошенный болт, не вылетает оттуда, как пуля, примеров сотни. 

 

 

что автор  согласен с тем  о чем сообщает.

Я сейчас не проект обсуждаю, то выше отчетливо написано. Я обсуждаю, что всех устраивают пустынные локации. Да любые другие, только не ПЫС, ОГСЕ или от Cromm Cruac в разы лучше передают атмосферу. 

А предзонье тоже пустынно? Мне кажется бессмысленно спорить двум различным направлениях- жутким консерваторам и умеренным радикалам. Середины у их спора нет.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

от Cromm Cruac
Вот никогда не соглашусь. Эти "фанерные" березы-ивы... Не дураки в GSC были, хвойные делали.
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

хвойные делали

Но этого мало, два-три вида деревьев. Как-то совсем не реалистично. А если глянуть на ЧЗ в фото, так и подавно. А выбросы, аномалии, они не сжигали, уничтожали флору. Куда интереснее бродить по зарослям, чем по степям. 


 

 

Эти "фанерные" березы-ивы...

Не очень понимаю. Бампы есть, выбор текстур огромный, детализация отличная, моделей берез и ив достаточное. чтобы не видеть однотипность.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

Не очень понимаю
Хоть бы один листок шелохнулся из всей этой детализации. Вот и создается впечатление рисунка на фанере.
Ссылка на комментарий

@Marafon6540

так глубоко не всматривался, но знаю, что легко делает пошатывание деревьев. В том числе и те, о которых мы разговариваем. Листья, более чем уверен, что не шевелятся, как и на ПЫС деревьях. Допустим это минус, который есть на лиственных деревьях ПЫС, И начнем сравнивать глобальность общей визуализации. Ты о шевелении и листьев, а я о глобальных изменениях на локациях, где природа начинает быть природой, а не степью, которая явно не присуще Украине. Мне видится, что на пошатывающих деревьях я слабо узрею колыхание листей, как и любой игрок. Другое дело игрок видит лес, где за каждым кустом, за каждым деревом опасность. ПЫС я обозначил только по ТЧ. Одна из моих любимых локаций, как Рыжий лес из ЧН отлично подчеркивает, что такое идеальная локация. Строения, густой лес, другие объекты. 

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...