Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Бродяги, а в каком из старых модов охотник Захар просит помочь его ручному кровососу Кирюше отбрыкаться от кабанов?

Благодарю тебя, Зона-матушка, за то что одарила и за то что выпустила. Если что не так-не по злобе мы, а по глупости

Сергей Клочков. " Лунь"

Ссылка на комментарий

@волк79, такие подробности помнишь, а название забыл. Мы не бродяги. Я лично домосед, меня фиг из дома выгонишь.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Я тут вот о чем подумал. Помню, был один мод на ТЧ, Shadows of Oblivion 3 назывался. Восстанавливал всякую билдоту - куски сюжета, вырезанные способности монстров, квесты... Я его частично прошел(где-то до Янтаря), мод хорош однозначно - однако и той атмосферы, что была в АМК, хочется. С этой вечной жизнью, забавными(и не очень) новостями в сталкерском чате и т.д. Вопрос - можно ли эти два мода совместить? И я еще помню, что мод OGSM(по крайней мере, так пишут в описании) реализовал нерабочие в оригинале эффекты костюмов - вроде восстановления здоровья. В каких файлах прописаны эти эффекты от костюмов? Больно уж хочется в свою адаптацию впихнуть.

Изменено пользователем MegaStalker

Все зовут меня Пришедший из Ниоткуда...Почему?Потому что я пришел из ниоткуда и иду в никуда...

Ссылка на комментарий

 

 

Вопрос - можно ли эти два мода совместить?

Постоянное желание совмещать с АМК различные моды это нормально? :lol:

 

 

OGSM

OGSE

Ссылка на комментарий

 

 

это нормально?

Нормально, с этого начинаются знания в моддинге. Хочется что-то адаптировать к своему любимому проекту.  :good2:

  • Нравится 1
  • Согласен 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, я вот думаю, а можно ли будет к моду прикрепить скрипты от АМК? Т.е. огнемет, нормальные названия оружия - все это останется. Но мне просто нужны основные скрипты мода, такие как лутанье всего и вся неписями, новый алайф, динамические аномалии с выбросами и т.д. То есть по сути основную скриптовую базу прикрепить к моду.

Все зовут меня Пришедший из Ниоткуда...Почему?Потому что я пришел из ниоткуда и иду в никуда...

Ссылка на комментарий

 

 

а можно ли будет к моду прикрепить скрипты от АМК?

Дык я не скриптер, а знаком с Shadows of Oblivion 3 не так хорошо, как нужно для ответа.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@MegaStalker, наоборот, к АМК прикрепляй всё остальное, ибо

лутанье всего и вся неписями, новый алайф, динамические аномалии с выбросами и т.д

на порядок сложнее всякого билдошлака из обливиона.

Изменено пользователем dPlayer
Ссылка на комментарий

@dPlayer

тут явно легкой (копи-паст) адаптацией не обойтись.  :D  Тут нужно очень даже крепкие знания иметь. Но вполне интересный продукт получился с билдовским сюжетом и локациями.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, а, ну тут глянул, там и правда, локации какие-то восстановлены. Я думал это какая-нибудь поделка типа oblivion lost. Ну тогда пусть наоборот :)

Ссылка на комментарий
к АМК прикрепляй всё остальное

Ну да...в принципе чего там такого...дописать новые локи в спавн дин.аномалий и дин.новости..., снять координаты для исключений и прописать куды надо. Ну там укрытия от выброса - так это вообще фигня.

 

 

 

полностью свой контент?

Ну собственно говоря - полностью своего контента не может быть ни в одном моде. По любасу мод основывается на контенте Сталкера.
А с другой стороны - ты сам то как допустим оцениваешь НС5 по сравнению с ТЧ? Изменено пользователем koshak
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

полностью своего контента не может быть ни в одном моде

Почему же? Вот, например, Left To Die: http://www.amk-team.ru/forum/topic/12805-left-to-die/

Вырезать модели сталка, и узнаешь ты X-Ray это или нет по скринам?

Изменено пользователем aka_sektor
Ссылка на комментарий

@_Val_, я не оцениваю, я не играю в моды в принципе. Речи нет о основе-базе ,коей является игра, речь о том что все крупные моды и есть солянка-сборка. Можно сделать мод без контента сталкера, я могу сделать свою модель ,текстуру, скелет, риги, анимации и все что с этим связано, и это будет полностью мой контент. Так что тут Вы малость не правы. Но большой проект сделать крайне сложно из за большого объема работы и нулевого выхлопа, не целесообразно. И я не совсем понял с чем ты не согласен в моем месседже,   

Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010

Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения.

Ссылка на комментарий

@aka_sektor, вот не надо стравливать меня с другими разработчиками...

Судя по всему - мы просто по разному воспринимаем слово - контент...

 

это будет полностью мой контент.

Не забудь переписать скрипты...

Да и двигло поменяй - чё уж...

Изменено пользователем _Val_
  • Не нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@_Val_, если я сделаю и это ,это будет не мод а моя игра. Разницу думаю улавливаешь. 

Изменено пользователем SAM61
  • Согласен 1

Здесь есть исходные файлы моих работ и немного вип. http://gamebanana.com/members/1281010

Красная точка лазерного прицела на вашем лбу- это тоже чья-то точка зрения.

Ссылка на комментарий

любой крупный мод

Стоит различать немного:

Глобальный мод - да, может содержать в себе фичи, которые уже использовали до него, в логических пределах.

 

А солянка - нифига. Это фичи сваленные в кучу, при том которые заставили вместе как-то работать, но без какой-либо логической в них нужды.

За примером далеко ходить не надо.

 

Судя по всему - мы просто по разному воспринимаем слово - контент...

Действительно. Иначе я не знаю, как можно не понять, что если берется движок и делается на нем другая игра - это уже не сталкер.

 

Не забудь переписать скрипты... Да и двигло поменяй - чё уж...

Сталк делает сталком именно контент. А двиг, и его скриптовые примочки - это лишь техника достижения результата.

 

Чем не вариант сделать сталк на Unreal engine 4, допустим?

 

Скажете A-Life? Да чепуха полная!

Болванчиков можно на любом движке сделать. Лапши навешали в свое время разрабы.

Изменено пользователем aka_sektor
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...