Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Это как раз от того, что ты на основе прочитанного нафантазировал себе в радужных тонах, но фантазии разбились об жестокую реальность.

Нет, это потому, что там не было именно того, что мне больше всего не нравиться, чего я наелся еще в ОП-2 - перебора (на мой вкус) с тайниками. Т.е. там было только мнение автора о своем детище, но не было обратной связи - мнения игроков.

@Гектор, тогда уж проще на ап-про! что собственно лично я и делаю... :grin2:

Изменено пользователем Niko971

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

Попробовал сегодня "35ММ"

c7c197ffd8833526189ff009457143cf05123e24  7b3838f9a2b5a3b624d68e347d5e62af05123e24  6e67e24f726b972f9e816e091abb040f05123e24  dcd30f721289bc0364dc01307b406b2705123e24

 

       Первое, что бросается в глаза - графика, она в серо-зелёных оттенках, настройки качества выставлял высокие, 1920х1080. Мне показалась какой-то неестественной. Хотя и на Х-Ray онадалеко не идеальна, но всё-таки глаз радует.

Второе, это очень скудное управление, я привык двигаться стрелками справа, под del, end, а тут движение клавишами W,S,A,D мелочь, но неудобно.

В меню отсутствует опция смены клавиш, во всяком случае мне она не попалась на глаза :) .

Так же нигде не указано - присесть левый CTRL, а чтобы бежать надо удерживать левый SHIFT, прыжок пробел.

 

Сам же ГГ пешком двигается медленно. Большинство предметов в игре просто "для мебели". Инвентарь показан очень просто, причем, когда я поднял бутылку воды она там не отобразилась :(.

 

Больше часа играть не смог - скушно, кроме того нет быстрых сохранений, да и вообще пользовательских сохранений не нашёл :(.

Игра грузится легко, свободно пойдёт на слабых ПК.

Оценка первых впечатлений: из 5 баллов 2.

 

P.S. В целом перспективы у игры есть, если будут доработки и в части графики, и расширении геймплея, управления.

 

  • Спасибо 3
  • Согласен 2
  • Полезно 1

i3-10100f, 48GB оперативка, RX 6400, диск M.2 на 1 ТБ

Ubuntu 23.10/Win 10

Ссылка на комментарий

 

 

если будут доработки и в части графики

На мой взгляд она идеальна. Подчеркивает всю идею игры.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@Niko971, Главное никогда не ищи реальных отзывов о моде, на официальных сайтах или авторских темах. Авторы, в основном, неадекватно реагируют на критику и игроки, зная это, стараются в споры не вступать. Смысла нет просто - нарвешься на грубость и тему потом модеру чистить. (Вспомнил к слову, разборки в соляночной ветке.) Надежнее на сторонних ресурсах.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
что я должен попробовать??? Писать отзывы??? Я где то писал, что надо обязать ИГРОКОВ писать отзывы???

Не ори. Я тебе предложил не писать отзывы, а заняться такой бессмысленной, субьективной и трудоёмкой фигнёй как сбор отзывов и коллекционирование их в шапке темы.

 

информативный отзыв
субьективной

 

Таки иногда надо думать, прежде чем писать...

Вот тебе и стоит этим заняться.

Изменено пользователем dPlayer
Ссылка на комментарий

 

 

сбор отзывов и коллекционирование их в шапке темы.

Интересная штуковина получиться: тема в шапке темы.)

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Всем здрасть!

 

 

Вот тебе и стоит этим заняться.

 

 

И само собой, что я не имею ввиду , что сейчас надо перебирать старые темы и сортировать там отзывы! А вот если появился новый - то почему и нет???

Научитесь читать и понимать, прежде чем писать. Если не понятно что то - спросите, и вам ответят/разъяснят. А хамить и грубить - дело то не хитрое...

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

Рекомендую снизить накал страстей.
Просто совет.

Какие Смутные Дни, как дышит Ветер Тревог.
И мы танцуем одни, на пыльной Ленте Дорог...

Ссылка на комментарий

Доброй ночи. Читаю содержание темы... На мой взгляд всякие Valmet'ы, Barret'ы, DSA, FNC и пр. в Сталкере несколько странно смотрятся (разумеется, не в обиду их создателям). Каков процент вероятности их появления в ЧЗО? По моему скромному мнению для комфортной и увлекательной игры хватило бы расширить исходный арсенал максимум в 1,5-2 раза (линейка калашей на единой модели: АК-74, АКСУ, в идеале АК-7М и АКМ, плюс Гроза и Сайга, ВСК-94/9А91 (как противовес Винторезу/Валу от "конкурирующего" КБ), линейка эмок (могла осесть после 08.08.08), G3 (очень распространена), FAL по желанию, АПС, ГШ-18, СПС, Глок-17, CZ-75 (куда же без этой лапули), пару "гражданских" ружей). Но... Очень хотелось бы видеть на этом добре систему сменных аддонов, хотя для автоматов, и систему адекватного тюнинга. Возможно ли такое реализовать в ТЧ?

Ссылка на комментарий

@Дядя Ваня, Если ты такой любитель реализма, и истинный знаток Сталкера... Скажи тогда мне, какого "лешего" в Сталкере делает Экзоскелет? И подумай ещё вот над чем, как может быть связано между собой существование в Сталкере монстров, артефактов и большой выбор оружия?

 

И почему все так уверенно упираются в эту глупую, (на мой взгляд) теорию - "В Сталкере не должно быть Нато*вского оружия!!". Говорю этим уверенным в себе людям - "Вы вспомните просто оригинальный ТЧ, и оригинальные стволы", там нет HK G36? LR300 ML? L85? SIG SG550? И вы хотите мне сказать, что никто не ждет GUNSLINGER MOD и SHOKER WEAPON MOD 3?) А эти моды уже считай превращают сталкер в Battlefield, но по качеству анимаций и моделей, равных им - нет, и мне почему кажется и не будет.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Ребята, мой вопрос заключался в том, возможно ли к ТЧ применить систему сменных аддонов и тюнинга, выполняемого в условиях зоны. Если возможно, то это по-идее проще будет реализовать на небольшом количестве стволов, дабы не перегружать игру. И не понадобится 10 готовых вариантов АК-74, а сам создавай свой, тюнингуй, комбинируй... Мне было бы так намного интереснее. Ну, это моё личное мнение...
Mari, по поводу Нового Арсенала - очень хороший проект, качественный, оживить курки и кожухи затворов на пистолетах, подшаманить бампы, чтоб текстуры не плавали... Но опять же там всё по схеме "один ствол - один прицел". Те не менее очень жду его новую версию.
editor46, почему Вы решили, что я любитель реализма и знаток Сталкера? Своим сообщением я предложил один из вариантов развития оружейной темы в Сталкере, но никоим образом не хотел оскорбить логику создателей игры и модов к ней. Оружие НАТО... Конечно оно будет в Зоне - от тех же наймов и непонятно, кем финансируемых, свободы и монолита. Главное с ним не "перебарщивать". GUNSLINGER MOD и SHOKER WEAPON MOD 3? Очень жду! В первую очередь из-за упомянутой выше системы "прокачки" оружия, и как бы хотелось видеть нечто подобное на ТЧ...

Ссылка на комментарий
На мой взгляд всякие Valmet'ы, Barret'ы, DSA, FNC и пр. в Сталкере несколько странно смотрятся (разумеется, не в обиду их создателям)

А на мой взгляд Зона должна быть больше похожа на Афган в плане разношерстности вооружения. В неё идут самые разнообразные люди со всех стра мира, которые имеют разный достаток и преследуют разные цели. Кто-то прячется от закона, кому-то нужны деньги, ещё кто-то прибыл в Зону с целью устроить феерически адреналиновое сафари. Собственно, вооружение и экипировка у такого народца будут самыми разнообразными. Конечно, можно следовать концепции мрачной и опасной ЧЗО с 3.5 человека на 10 кв. км, но это явно не про ТЧ

 

Изменено пользователем Shtaket
  • Согласен 4
Графомания заканчивается тогда, когда твой ПК перестаёт тянуть новые игры на максималке. Графофобия-же начинается тогда, когда твой ПК перестаёт тянуть новые игры вообще

Ссылка на комментарий

 

 

На мой взгляд всякие Valmet'ы, Barret'ы, DSA, FNC и пр. в Сталкере несколько странно смотрятся

полностью согласен


 

 

А на мой взгляд Зона должна быть больше похожа на Афган в плане разношерстности вооружения. В неё идут самые разнообразные люди со всех стра мира, которые имеют разный достаток и преследуют разные цели.

 

Готов с вами поспорить. ЗО это далеко не Афган. Она всё таки находиться на территории цивилизованных государств с развитой структурой органов безопасности. Сильно сомневаюсь, что вам позволят везти через кучу границ гору стволов :D  При этом тем же воякам на Кордоне нет никакого смысла пропускать стволы в ЗО, из которых по ним же будут потом стрелять.

  • Согласен 4
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

@Дядя Ваня, А почему бы, собственно, и нет? Сменные аддоны есть OGSE 2.09 (если не ошибаюсь), да и схема ночных прицелов из той же оперы. Но кто будет всем этим заниматься? SWM и GUNSLINGER есть плоды большого труда разработчиков, потраченного времени и нервов. Реализация подобной идеи требует большого количества движковых правок (и, конечно же, особенно острая ситуация именно с движком ТЧ), "хитропопных" манипуляций с моделями и скриптами, а так же большого опыта и знаний от разработчика. Возьмется ли кто за это - не известно, но и не стоит полностью исключать оного. Быть может, это просто вопрос времени.

  • Спасибо 1

Мы по аномалиям зону разберём!

Сидора повесим, а Бармена убьём!

Ну а вояк мы смоем в унитаз!

Пускай плывет в канализации спецназ!

Ссылка на комментарий

 

 

При этом тем же воякам на Кордоне нет никакого смысла пропускать стволы в ЗО, из которых по ним же будут потом стрелять.
У Зоны общая граница, если не ошибаюсь, что-то около 500км. При этом сразу на территории двух государств. Само собой понятно, что она никак не может эффективно охраняться, тем более, что сами-же военные зачастую оружием приторговывают и вообще за деньги разрешат в Зону хоть на танке въехать. Зарплата у солдатиков маленькая, а элитные войска ВСУ в такую жопу не поставят. Странно, что оружейное разнообразие вы считаете ненормальным, а наличие крупных группировок, многие из которых вооружены до зубов, притом далеко не калашами - нормальным
  • Согласен 1
Графомания заканчивается тогда, когда твой ПК перестаёт тянуть новые игры на максималке. Графофобия-же начинается тогда, когда твой ПК перестаёт тянуть новые игры вообще

Ссылка на комментарий

Вопрос в другом: имея на руках дорогой уберсовременный (возможно привезённый с другого берега Атлантики/требующий специфический боеприпас) ствол, потащите ли Вы его в зону? Где на него не будет ни расходников, ни з/ч, ни оборудования для ремонта. Не надёжнее ли взять что-нибудь проверенное и более распространённое уже на подступах к ЧЗО? Благо в этой части света продавалось всё и всегда...
Также ранее звучал вопрос касаемо существования в зоне экзоскелетов, аномалий, монстров, мутантов. По-моему здесь всё железо-бетонно логично...
Экзы - мало ли на что был способен сумрачный гений советского ВПК? Вон, человека в космос отправили...
Аномалии - от совместного воздействия радиации и пробоя ноосферы могло получиться и не такое)
Монстры - см. пункт "Аномалии". Главное, чтоб соответствовали прототипам местной фауны (до аварии), т.е. не надо тварей из фуллаутов и прошедших через время и расстояние библиотекарей из постапокалиптической Москвы...
Артефакты - органика+неорганика под соусом из аномальных воздействий - ну не пропадать же зря угодившему туда добру...
 

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

Вопрос в другом: имея на руках дорогой уберсовременный (возможно привезённый с другого берега Атлантики/требующий специфический боеприпас) ствол, потащите ли Вы его в зону? Где на него не будет ни расходников, ни з/ч, ни оборудования для ремонта. Не надёжнее ли взять что-нибудь проверенное и более распространённое уже на подступах к ЧЗО? Благо в этой части света продавалось всё и всегда...
Графомания заканчивается тогда, когда твой ПК перестаёт тянуть новые игры на максималке. Графофобия-же начинается тогда, когда твой ПК перестаёт тянуть новые игры вообще

Ссылка на комментарий

 

 

У Зоны общая граница, если не ошибаюсь, что-то около 500км. При этом сразу на территории двух государств. Само собой понятно, что она никак не может эффективно охраняться, тем более, что сами-же военные зачастую оружием приторговывают и вообще за деньги разрешат в Зону хоть на танке въехать. Зарплата у солдатиков маленькая, а элитные войска ВСУ в такую жопу не поставят.

 

Это как вы 500 Км насчитали?!! По моим прикидкам (если игровая ЗО), то это прямоугольник ~ 30*10, т.е. всего 80! км, а не 500. Которые легко и просто обнести не просто колючкой, но и забором + контрольные полосы + минные заграждения. 

Вы много знаете военных которые в зоне боевых действий подторговывают оружием с врагом? Да, есть такие. но они долго не живут. Или у такого всегда найдётся завистник который накапает высшему руководству и т.д. и т.п. Это вы кина американского насмотрелись, где рашнгенералы торгуют любым оружием с первым встречным-поперечным.

Элитные войска не поставят, а вот стукачи (платные информаторы) у СБУ/ВСУ/МВД и т.п. есть везде, которые сдадут такого любителя толкнуть военное снаряжение легко и просто.

Опять же, как только выяснится что солдатиков вальнули из стволов, которые "пропали" с военного склада, копать будут очень сильно. А ещё вероятней, что такого барыгу свои же потом и грохнут.

Про провезти же ствол через границу, не ЗО, а через границу государства и не одного, даже смешно говорить.

Далее, что проще всего купить? Правильно гладкоствол, т.е. именно дробовики будут главным оружием в ЗО. Более того они там предпочтительней, так как бой идёт на ближней дистанции (кусты, строния и т.п.). Плюс боеприпасы доступны или легко изготавливаются (переснаряжаются). И объяснить что ты охотился в ЗО с Сайгой 12, куда проще, чем рассказывать откуда взялся автоматический АК.

и т.д. и т.п.

 

 

 

Странно, что оружейное разнообразие вы считаете ненормальным, а наличие крупных группировок, многие из которых вооружены до зубов, притом далеко не калашами - нормальным

Почему вы думаете, что я считаю это нормальным? Мы же этого вопроса вообще не касались.

  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...