Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

@ed_rez, ты дружище путаешь стрижку с бритьем.

Рандомный спавн должен быть, но вопрос - при каких условиях?

Если ты говоришь с персонажем и рандомный спавн вызывается из диалога, или допустим зависит еще от каких-то условий прохождения игроком сюжета, это одно. Но вызывать его при простых сейв-лоадах...это реально мазохизм.

Ну представь сам.

Говоришь ты с женой. Закрыл глаза...Открыл - а перед тобой уже не жена, а любовница)) Это нормально?


 

 

придется делать бессмертным или периодически проводить воскрешение

Мдя...А слабо сразу прописать диалог этого перца другому? Чтобы не нужно было производить всех этих телодвижений с воскрешениями?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@ed_rez, Насчет смерти квестовиков. Делались же попытки вариативного прохождения. Можно перенаправлять диалоги другим персонажам, создавать несколько вариантов продолжения сюжета, снимать инфу с трупа квестовика, записать его в безопасных зонах - всегда можно что то придумать, не ломая логичность. В оригинальной игре кстати бессмертные только торговцы, а смерть всех остальных сюжет не ломает (ну еще Боров)

Изменено пользователем BFG
Ссылка на комментарий

 

 

Придти к не квестовым НПС для разговора, сохраниться , затем загрузиться, а этот НПС будет уже на другом краю карты. 
Это не реально сделать, потому что не будет условий для мгновенной смены смарта НПСу. Если же в диалоге менять смарт по поршню, то всё равно НПС не переместится мгновенно. Он встанет, пойдёт себе потихоньку из зоны а-лайфа и лишь потом исчезнет.

Если же натыкать рестрикторов, то ими придётся засевать всю локацию, ибо никогда неизвестно, где точно пойдёт НПС и по какому пути.

Это бред.

А если "удалять здесь\спавнить там" , то выглядеть это будет просто отвратно. Через пару локаций такой суматохи с НПСами ты просто закроешь игру.


 

 

а перед тобой уже не жена, а любовница)) Это нормально?
Иной раз так и хотелось.... БЫ !  :beach:
  • Согласен 2

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

 

 

но вопрос - при каких условиях?

Представим, что группа сталкеров шла в одном направлении, после загрузки логика сменилась, они пошли в ином направлении, т.к. где-то вблизи их заспавнились мутанты и их задачи сменились. Вот про такой рандом я веду речь.

 

 

Закрыл глаза...Открыл

Так и это я объяснил, что не нужно рандомить тех НПС, которые находятся в зоне алайф ГГ, максимум, что они могут изменить- это направление путей. Также глупо рандомно спавнить мутантов перед носом ГГ, вот это реальный мазохизм. Но чем плох рандомный спавн вне зоны алайф ГГ в разных уголках локации? Причем это может и не спавном быть, а мутанты могли придти с иной локации, но опять с условием, что не спавняться перед самым носом у ГГ- это приведет к загрузкам и поиска удобного варианта прохождения.

 

 

А слабо сразу прописать диалог этого перца другому?

Можно, где-то такое встречалось в модах и знаком вариант решения. Но иногда нужный квестовый НПС необходим в своем лице. Вот примеры с пальца: ГГ должен сам раскрыть и наказать, квестовый персонаж уникальной группировки, которая не многочисленна и т.д. и т.п.

gruber,

чуть выше я описал минусы такого подхода. Такой вариант, как передача диалога хороша тем, когда несет информативность и продолжение решения какого-то квеста.


 

 

Это не реально сделать, потому что не будет условий для мгновенной смены смарта НПСу.

Так и хорошо, т.к. не нужно нам этого.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Представим, что группа сталкеров шла в одном направлении, после загрузки логика сменилась, они пошли в ином направлении, т.к. где-то вблизи их заспавнились мутанты и их задачи сменились. Вот про такой рандом я веду речь.

 

Ничего страшнее и представить себе трудно... С какого перепуга загрузка вдруг изменила глобальный расклад условий?! В идеале сейв/лоад ни на что влиять не должен.

 

К вопросу о "свободе" неписей... На мой взгляд, демократия не есть вседозволенность, а лишь возможность выбора одного из дозволенных путей. И в нашей интерпретации это выглядит лишь в задании нескольких вариантов преднамеренно проложенных маршрутов движения. Никто из нас, выходя из дома, не начинает хаотическое перемещение туда-сюда, доказывая, что свободен в своих намерениях. Любое движение провоцируется конечной целью. Поэтому, логичным и естественным будет закладка нескольких логически обоснованных путей движения. Причем,  выбор одного из многих вариантов, обуславливается либо рандомом, либо объективными условиями окружения.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

boryan67,

в этом есть смысл, бесспорно, если создаем сюжетный мод без геймплея. Объясню почему. У нас есть несколько путей какого-то вида мутантов за рамки которых они не выходят. В итоге игрок расстреливает мутантов с тех точек, в которые не попадают пути мутантов, примерно тоже самое и с НПС, как бараны прут по одному из путей. Им разработчик указывает путь, либо пройти мимо мутантов и выжить, либо погибнуть во встрече... Геймплей убит. Наш интерес игры будет лежать только в сюжете.

Мы можем долго спорить, но так или иначе каждый останется при своем мнении. Допустим, я создал мод, я знаю все пути, я знаю каждую мелочь. Я никак не смогу найти интерес играть в такой мод, когда все известно и уж тем более переигрывать по несколько раз, если конечно сюжет не разветвляется. Однако, когда у всех полная свобода перемещений, кучкование в группы, атаки враждебных блокпостов и уничтожение стай мутантов- это куда захватывающе.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Однако, когда у всех полная свобода перемещений, кучкование в группы, атаки враждебных блокпостов и уничтожение стай мутантов- это куда захватывающе.

 

Первое прямо противоречит остальному. Не задавай логику неписям, отдай управление алайфу и получишь истинную свободу перемещений. Бестолковое броуновское движение. Бесконечное нарезание галсов тудым-сюдым и днем и ночью. Никаких кучкований и совместных атак. Ибо кучкование и атаки это отсутствие полной свободы и вполне упорядоченное программное действие. Равно как и посиделки у костра, прием пищи и сон. Свобода есть лишь иллюзия свободы. На самом деле всё подчинено определенным правилам. Иначе рыализм сильно пострадает.

Мы же тоже в жизни действуем вполне программно. Выходим из дома и решаем - пойти в кино, в магазин или в парк. В зависимости от выбора прокладываем туда маршрут. Можно по улице пойти, а можно дворами, так короче. Но дождь прошел, во дворах грязюка, пойду лучше по асфальту. Вот примерно этому мы и должны учить неписей. А иллюзия свободы наберется количеством возможных целей и вариантов маршрутов до них.

Изменено пользователем boryan67
  • Нравится 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Долго думал, и решился на НЛС7, но просмотрев установку...  :blink: , сразу отпало желание. Ну ни фига не разберусь, что, как и когда ставить..... наверное   я тупой???

Добавлено  HellRatz,

На самом деле ничего сложного. Но совет ниже - дельный.

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

Увидел демо-видео разрабатываемого проекта, решил поделится:

 


 

 

из глобального?

Это у ребят нужно спрашивать, кто занимается разработкой/доработкой. Вероятно всего сюжет закончен будет...

Меня больше техническая часть интересует, вроде обещали открыть материал.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, вроде говорили защита будет снята, можно копаться будет. Хотя это неправильно, ибо уже будет НЛС не НЛС после ковыряний. Да и обещают доделать окончательно вроде как, упростить установку и прочие дела.

GTA 3 MAP X-Ray | NFS U:2 MAP X-Ray | RTCW MAP X-Ray | L2D | Куча раритетных модов на моем облаке — на память о былом.

JNCR — Coming Soon...

i5-10400F / RAM 16GB / GTX 1660 Super / 1TB HDD+256GB SSDm2 / Win 11 PRO x64 / Samsung Curved 27" x2

Ссылка на комментарий

 

 

ибо уже будет НЛС не НЛС после ковыряний.

Так я же не для игры и выкладывания всяких читов... нечего мне делать...

Материал просто интересен, возможно что-то нужное найду. Сам то прошел только Кордон, а дальше не пустили. Решил подождать. Поэтому пока не могу сказать, что меня интересует в материале... ))

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

 

 

обещали же полноценный релиз...

Был не в курсе, ну чтож, подождем еще. Спс, за пояснения.

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий
Долго думал, и решился на НЛС7, но просмотрев установку...

 

обещали же полноценный релиз...

 

Релиз (открытость) зависит от автора мода согласия...  Возможно это будет в мае или не будет...  Активация действительно не так сложна как кажется, народ в ветке и на форуме помогает с разъяснениями по этому вопросу. 

Ссылка на комментарий

Приветствую всех . Хотелось бы высказаться по поводу установки и активации нлс7 . Скачал релиз (так было написано на ссылке) , установил по инструкции - не работает. Почитал тему, скачал пару доп, установил - не работает, опять в тему. Оказывается, кто скачал релиз, не смогут играть из-за системного времени. Ладно, почитал, задал вопрос. Сначала послали нуба криворукого, потом снизошли до внятного ответа. Ладно, опять скачал, обновил, установил - заработало , поиграл - вроде, норма. Надо файл на подпись отправить, захожу по ссылке с офсайта, а там абракадабра (такая же, когда пытаешься бд распаковать блокнотом) , плюнул я на это дело - снес . Так вот, что я хочу сказать: популярность мода - это не то, сколько раз его скачали , а то, сколько народу в него реально играет. А это видно по форумам на разных сайтах. Если разрабы оставят все эти заморочки, то сами пускай в него играют. Вот как-то так .

  • Согласен 4

:russian_ru: о сталкер радостно сказал Меченый целясь из свд в голову . как раз спички кончились . :beach:

Ссылка на комментарий

 

 

Фигасе, сталкер уже в космосе
Уже прошел. Очень понравилось. Основной недостаток это его скоротечность. Стопроцентная стабильность мгновенная загрузка, даже удивительно для мода на ЗП. Все остальные недостатки, о которых так громко кричат на ап-про, имхо оборачиваются достоинствами. Полное отсутствие карты как таковой заставляет не расслабляться, примечать малейшие ориентиры на локации. Отсутствие описания заданий заставляют думать и искать, а не просто ходить из точки А в точку Б по меткам. А локация эта кусочек поверхности Луны и лунная пещера. Проходится на одном дыхании. Для начала и для первого подобного мода очень даже не плохо.
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Фигасе, сталкер уже в космосе.  :blink:

Лиха беда-начало. В третьем фолыче тоже есть ветка квестов в космосе, на корабле пришельцев, и нормально получилось. Авось и здесь что нить вменяемое придумают :D 

  • Согласен 1

СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ!

СМЕРТЬ ФАШИСТСКИМ ОККУПАНТАМ!

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

сталкер уже в космосе. 
Это уже не Сталкер...
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...