Перейти к контенту
ФеНиКс

Худы вещей

Рекомендуемые сообщения

В целом-таки, ничего. Только если заставить задания выводится на него...Только тогда пда надо убирать и так далее.

Ссылка на комментарий

Задания не выведешь.Для каждого задания придется свою модель делать %)

А вот замутить можно знаешь что?Карты для каждой локи.Делаем в виде отдельных предметов в инвентарь,скажем в первый слот вставляться будет.А из худа тогда можно будет нафиг убрать мини-карту.Ставим в слот,переключаемся на него и вуаля!-в руках планшет с картой локи и надписями и пометками вместо мапспотов.Очень атмосферно выйдет.А если есть функция в движке для определения локации,на которой мы находимся сейчас,то можно вообще сделать в виде одного предмета,а модель будет скриптом подменятся в зависимости от локи.Тогда нужен скриптер.

Но первым делом текстурщик,ибо нужны карты каждой локации в рисованном карандашем стиле.И будет найс)

 

Не забывай пробелы после знаков препинания. Cyclone

Ссылка на комментарий
только в „намеченые„ сроки чуток не вписался

Ну это спасибо видеокарте моей. ;)

https://www.youtube.com/embed/U0no-6tCxhU

Канал на "Трубе"

Ссылка на комментарий
Wookie, видеокарта слала поводом для апгрейда железа или только поводом выкинуть пару сотен на временную(читай постоянную) замену:) ?

 

Ссылка на комментарий

Хотелось спросить. В оружейной теме товарищ CON выкладывал метательный нож, но, увы, с оригинальной моделью на анимациях болта. Будет ли этот ножик с нормальной моделью в паке или вы делаете исключительно еду и всякие эдвайсы?

Ссылка на комментарий

Тогда вот еще вопрос:

В прошлом паке был непорядок с текстурами перчаток: для каждого второго худа использовалась своя текстура ( я имею ввиду путь и название, а не саму текстуру), да и весили они не метр, а около 3 мб, да плюс бампы. То есть лучше сделать все худы на стандартную act_arm_perchatka_cs, чем распихивать разные текстуры по папкам. Не поймите неправильно, просто это уменьшит вес архива раза в два, да и меньше путаницы будет.

Ссылка на комментарий
ШиЗ, я с тобой согласен, да и вообще, нужно привести все конфиги в один, и число скриптов сократить, так же модели чтобы в одной папке были и текстуры, а то запутаться можно.
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...